Walkera QR X350

Робби
NARAJANA:

For Робби:Кстати, Роман, насколько я помню, у Вас так и не получилось подружить Спектрум семерку и QR-X350.

Получилось))) Там просто каналы были перепутанные! Всё подружилось!!! Скорее всего не отписался, забыл))

kovach

да это я видел.
есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?

pinco

этот трехпозиционный жудко неудобный
я б с удовольствием на DEVO7 разнес его команды (“Удержание позиции” и “Возврат домой”) на два разных, но не знаю как это сделать((

Робби
kovach:

есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?

Андрей, Валька - ВАЛКЕРА тут не причем!!! И как вешать режимы Вам решать!
Есть у Вас каналы, вот и делайте с ними что хотите.
Я например всё режимы сделал на разные переключатели.
Или даже, один щелкаешь, потом второй - включается один режим.
Дело не в Вальке. Ведь и на фантике так же да и на любом другом.
Валкера - это ОБЫЧНЫЙ КОПТЕР - Ваш приемник у него каналы. Как-то так.
Если не знаете как вешать каналы и присваивать тумблеры, пожалуйста почитайте инструкцию по 6.
У меня такой аппы не было, поэтому даже ничем помочь то и не смогу.
Если настроите верно - то картинка будет такая.
слева - например, тумблер включает удержание позиции.
справа - возврат домой
с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.

А польше то и нет режимов.
Ручной это и понятно всё тумблеры от себя.
Успехов!

pinco

Суббота, время полетов;-)

Снял с коптера ограждение пропеллеров. Из доп.веса осталась только: пищалка с дисплеем; удлинители ног (установил их так как клиренс коптера мал для установки на брюхе коптера подвеса с камерой GoPro); распорки жесткости между ногами, которые установил так как ноги стали длиньше и при жесткой посадке да еще и с возможным наклоном ноги могут поломаться.

Поршивка 1.3v.2
Коптер с резисторным модом на 27кОм.
На пищалке установлено напряжение срабатывания - 3,4V.

Тестировал в условиях небольшого ветра в режиме утержания.

Результат:

Батарея Zippy 2800 30C - время полета 10 минут.
Батарея Turnigy Nano Tech 2200 25С- время полета 8 минут.
Батарея штатная валкеровская 2200 25С - время полета 8:30 минут.

Полеты заканчивались когда на первой и второй банках напряжение было 3,5-3,6V, а на третьей 3,4V. На сколько я понял к этому времени батареи были практически пустые. Да и практически сразу после этого котпер садился и двигатели останавливались (сначала задние, а потом передние), при этом левый светодиод не мигал. Значит еще не срабатывала отсечка. Видимо нужно немного изменить номинал резистора.

Очень неприятные инциденты:

  1. При первом полете в начале 4-й минуты полета у коптера просто выкличились двигатели и он рухнул на землю(((((((((((((((( После падения левый светодиод горел не мигая. Хороши что высота была 1,7 метра и летали над мягкой землей.
  2. При втором полете тоже на четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер. Благо высота была сантиметров 50-60.
  3. Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать. Правда к этому времени немногжко усилился ветер.

Ну и остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).

NARAJANA
pinco:

четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер

Летал в ручном режиме или с GPS ?

pinco:

Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать.

Вопрос тот- же, в каком режиме?

pinco:

остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).

В этом коптере, ИМХО в режиме удержания летать не стоит, алгоритм не предназначен для активного пилотирования в режиме GPS, при движении правым стиком, ЖПС-замок снимается, коптер летит как в ручном, когда стик отпущен, он отмечает новую точку удержания, а по инерции его ещё вперед протаскивает, а потом он откатывается назад, в то место, где он отметил новую позицию. Я этот режим использую только для висения в точке, то есть включаю его, когда коптер не движется, и правый стик не трогаю. По руддеру его можно крутить при этом левым стиком, ЖПС-замок при этом не снимается.

Приехала мне камера Мобиус, вчера полетал с ней, поснимал видео и фото. Качество очень порадовало, время полета практически не снизилось, вес камеры 37гр. Теперь буду городить видеолинк 5,8гГц на борт, и с этой камеры сквозное видео к нему. Первые шаги к ФПВ так сказать.

Ещё меня очень угнетало, что если стик газа опустить вниз до упора- двигатели отключаются и блокируются, что в полете практически 100% краш. Иногда надо быстро слить высоту, и тут-то эта засада может быть. Настроил кривую газа отдельную, от холостых до максимальных оборотов, вывел на отдельный тумблер, после взлета его отщелкиваю, и можно смело пхать стик газа до упора вниз. Перед посадкой надо назад отщелкнуть, иначе двигатели не остановить.

Робби:

с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.

Ну кому-как, я иногда его использую, непривычно, но в некоторых случаях полезно.

Робби

Всё… отлетался… меня с Вами нет больше. Коптер улетел. Искал 3 часа, результата - ноль.
Дело было так. Сегодня решил полетать - погода хорошая!
дождался спутников, всё как обычно.
Первые 2 минуты полетал - всё хорошо.
Потом загнал высоко, он удалился. Я включил автовозврат и он пошел не туда, куда нужно, стремительно удалялся из поля видимости.
Я же, включил ручной режим, потом снова автовозврат, ничего не помогло он улетал.
Пытался подогнать хоть как-то к себе, но увы, был далеко.
В итоге выключил газ, он свалился камнем кувыркаясь и через некоторое время был громкий БУМ, как бут попал в машину или куда еще, очень громко. Думал найду, но увы…
А ведь на нем были прожектора.
А далее, когда он был в небе, когда включил возврат, как то странно стал резко покачиваться в небе, это меня сильно смутило.
А ведь ветра то и не было.
Сразу уже на месте было понятно - какой-то сбой произошел.
Хорошо, что камеры на нем не было.
Очень обидно, но так и не нашел.

NARAJANA

Соболезную. Наверное, он не простил предательства (измены с Блейдом;))и решил вернуться домой в Китай. А ты ему крылья подрезал,

В итоге выключил газ

😦

через некоторое время был громкий БУМ, как бут попал в машину или куда еще, очень громко.

А вот это очень невесело, последствия могут быть очень неприятными, дай бог чтобы пронесло.
ИМХО уж лучше его отпустить не отключая двигатели, в автопосадке он хоть не совсем кирпичом падает.

Робби:

Пытался подогнать хоть как-то к себе, но увы, был далеко.

А вот тут-то интеллектуальный режим мог бы помочь, включить его и правый стик на себя.

Похоже, что ЖПС дал сбой, если летал над городом, мог попасть в зону ретранслятора или какой другой мощной радиоаппаратуры.

Кстати, точку дома он отмечает при дизарминге двигателей, потому возвращается туда, где были разблокированы последний раз моторы.

Робби
NARAJANA:

А вот это очень невесело, последствия могут быть очень неприятными, дай бог чтобы пронесло.

Очень надеюсь, тот райно обходил, где упал - вроде всё тихо…
Дай бог!
Спасибо за соболезнования, спасибо!

pinco

Владислав,

Все время летал в режиме удержания, т.к. пока нет опыта полетов.
Только сейчас пальцы и голова начинают чуствовать коптер.
Ну а кривую газа и другие пока не научился настраивать.

По поводу того, что движение правого стика оключает режим удержания я методом проб уже понял.
И заметил что Руддер на это не влияет, но всеАдно спасибо!!!, так как разъяснил про “резинку”.

NARAJANA:

Ещё меня очень угнетало, что если стик газа опустить вниз до упора- двигатели отключаются и блокируются

У меня выключаются, но не блокируются!!!
Блокируются только когда прошла отсечка по напряжению батареи.

NARAJANA:

Похоже, что ЖПС дал сбой, если летал над городом, мог попасть в зону ретранслятора или какой другой мощной радиоаппаратуры.

Помню как-то запустил его дома держа в руке. Спутники он не видел, т.к. в квартире хорошее экранирование. Как только он мигнул светодиодом GPS, то сразу резко дернулся в крен((((

NARAJANA

В режиме ЖПС не надо летать. Он предназначен только для висения в точке. Произошел банальный заброс трека, оттого он три раза и глючил. Может, условия приема спутников были плохие.

Кстати;

Наибольшая солнечная активность, которая может вызвать магнитные бури на Земле, будет наблюдаться 7 и 8 декабря.По мнению ученых, на Солнце произошло уникальное событие - отрыв громадного волокна размером с половину солнечного диска.

Он представляет собой огромный жгут плазмы, удерживаемой спиралевидным магнитным полем. Этот «жгут», похожий на большую гусеницу, содержит несколько сот миллионов тонн солнечного вещества. По прогнозам экспертов, он может задеть Землю.

Уже через десять минут после отрыва в окрестностях Земли начался рост концентрации протонов в околоземном пространстве. Всем службам, занимающимися спутниковыми системами и связью, были разосланы предупреждения. Такие удары солнечной энергии могут иметь негативное воздействие на GPS-спутники.

pinco

не понятно почему он взял и выключил двигатели на четвертой минуте полета(((

PashtetIV
Робби:

Всё… отлетался… меня с Вами нет больше. Коптер улетел.

Сочувствую твоей потере.
Это 1.3 v2 такие кренделя отжигает?

Робби
PashtetIV:

Это 1.3 v2 такие кренделя отжигает?

Спасибо!

НЕт. 1.3 обычная

pinco

Роман, а ты что взял себе еще и Блед?

prafsha

Ром не расстраивайся, возьми такого в коллекцию:
www.hobbycenter.ru/product_info_37652.html
автовозврат и удержание без всякого жпс есть. А если поставить камеру с валкеровской божьей коровки то и по фпв полетать можно.

prafsha
pinco:

еще один клон Фантика?😉

…зимний вариант для квартиры да к тому же неплохая замена симулятора. А то я смотрю тут многие считают что если есть всякие умные режимы то тренироваться не обязательно 😃

Робби

Ребята - желаю всем успехов. Я перехожу в клан Фантиков.
И Блейдов.
Квадрокоптер так и не нашел. Успехов всем еще раз!
Иногда буду заглядывать -читать.
Тут не так часто пишут.
Не дай бог Вам такое пережить! Советую следить за своим аппаратом более внимательно.

Робби
NARAJANA:

QR X350 полет на высоту 1000 метров с успешным возвращением.

Везет же людям))