Walkera QR X350

Робби
NARAJANA:

QR X350 полет на высоту 1000 метров с успешным возвращением.

Везет же людям))

pinco

Широко открытыми глазами можно дважды посмотреть на Солнце: Один раз правым глазом, а второй - левым. (с)

Может быть это был один из этих двух раз?

Евгений_01
pinco:

не понятно почему он взял и выключил двигатели на четвертой минуте полета(((

Сочувствую у меня dji fhantom vision так же выключил движки и все, нет вижена.
У меня на материнской плате брак оказался, сейчас жду ремонта. Проверь у себя пайку.

NARAJANA

Судя по буржуйским форумам, и у Вижен есть проблемы, отходит в полете питание, в хитрожопом разъеме. Я бы принципиально такое не купил, развод на деньги, маркетинг. Валкера прекрасно летает, в ближайшее время станет носителем ФПВ.

pinco

Да, с вибрациями пропеллеров не каждый разъем уживется;-)
пысы
я тут заказал вот такие фантиковские штуки
думаю что к Валкере подойдет
можно будет 10-тидюймовые пропеллеры ставить без обрезки
и даже больше

NARAJANA

ИМХО может лучше собрать 550 размера коптер, а Валкеру не мучать?

pinco

Еще не до конца ее замучил. 😉

Робби
NARAJANA:

Валкера прекрасно летает, в ближайшее время станет носителем ФПВ.

Летает она хорошо, согласен!

А про Вьюжен это Фантом 2 обсуждаете?

Робби

Обещал сравнение - на сегодня сравниваю с Блейдом 350
Значит по Blade 350. т.к на сегодня это единственный коптер-дрон, то летаю на нем.
Всём владельцам думаю будет полезно знать о том что он легке Walkera 350
Двигатели мощнее. Камеру Го про носит даже не замечаяя её!
Идеальный возврат на точку призимления и быстрая посадка.
В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!
Автопосадка - происходит с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ набором высоты - от 5 до 10 метров!
При спец режиме даже если Вы отводите ручки хоть вниз до упора хоть вверх или вправо и влево, коптер не упадет и даже не урвет вверх!
Он будет медленно перемещаться в небе. И его можно вернуть из любой точки неба в этом режиме хоть со 100 метров!
Причем, включив данный режим коптер сам, опутиться на безопасную высоту до 50 метров и выше не улетит.
Так же в этом режиме он не подлетает ближе 5 метров к пилоту.
Режим с синем огнем - дает нам полную управляемость со стабилизацией по всем осям.
Это самый кофортный режим полета. Шум от пропеллеров в два раза тише чем у Walkera 350.
Красный огонь - коптер вообще не стабилизируется и становится пригодным для флипов и ролов!
Вот тут он позволяет свою мощность использовать по полной! Это просто шмель дикий! Валера так не умеет((
Коптер полность безопасен для полетов на любую точку неба! Даже в режиме синего огня Вы не сможете опракинуть коптер опустив ручку газа до упора вниз - т.к работает “холостой” ход двигатей, попросту поддерживает баланс!
Время полета - 10 минут с камерой до огня разряда. 3.75 на банку. Поэтому даже замигав - у нас есть 2-3 минуты для посадки!!
Светодиоды - задние синии, значительно ярчее передних красных, но тем немение вкупе светодиоды просто слепят, и коптер в ночное время отлично читается с зади значительно лучше чем с переди это минус.
Но всё равно ярче Валкеры.
Благодаря таким харрактеристикам загнал его в мелкую и даже уже не видимую точку, ессесно без камеры!
Невероятно но факт - он вернулся домой благополучно. Валкеру попросту страшно туда загонять мне было.
Мощности в нем столько - что он стремительно уходит вверх с камерой наборту. А всё потому что сам коптер легче Валкеры на 200 грам как минимум! А это сами понимаете как важно!
Машина ни разу меня не подвела у правление.
Есть и минусы по словам зарубежных коллег - от мощности попросту рвутся винты в небе(((
Этот факт есть. особо осторожно если Вам попался реквезит А. Тогда как реквизит Б занчительно прочнее.
Я как раз реквизит Б использую.
поскольку я привык к скоростям - то от полета на этой штучке-ракете я получаю истинное удовлетворение от пилотажа!
Вот мой первый цикл сравнения.

Валкера - кркасивая, мощная.
Но из коробки без доработки не летает.
лотерея полная.
Приэтом новичек как я даже потерял коптер.
А всё потому что он - попросту переворачивается когда газ вниз до упора (ну из коробки это так).
То что он начинает глючить при автовозврате с большой высоты полета и удаленности. Доверие к технике упало.
Возможно, когда Валкера опустит цену или выпустит новую версию я снова буду с Вами. Я не теряю надежы на улучшение.
Да они медленно но улучшают свой продукт.
Всем желаю больших успехов! Удачных приземлений.

pinco
Робби:

Двигатели мощнее.

как определил?

Робби:

В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!

спорный момент по поводу “+10”

Робби:

При спец режиме даже если Вы отводите ручки хоть вниз до упора хоть вверх или вправо и влево, коптер не упадет и даже не урвет вверх! Он будет медленно перемещаться в небе.

куда “перемещаться”?

Робби:

Даже в режиме синего огня Вы не сможете опракинуть коптер опустив ручку газа до упора вниз - т.к работает “холостой” ход двигатей, попросту поддерживает баланс!

Владислав вроде как писал шо он "холостой"ход настроил для Валкеры.

Робби:

Есть и минусы по словам зарубежных коллег - от мощности попросту рвутся винты в небе(((

что значит “рвутся”?

Робби:

Возможно, когда Валкера опустит цену или выпустит новую версию я снова буду с Вами. Я не теряю надежы на улучшение

Да, большее из того шо ты написал про Блейд можно сделать и Валкере. Канеша, если они это захотят!😉

Робби
pinco:

как определил?

1100 kv - и вес, на глаз и описанию

pinco:

спорный момент по поводу “+10”

вообще не спорный - ну не нужно им рулить))

pinco:

куда “перемещаться”?

Куда?? Хоть куда! Куда ведешь его сам! МЕДЛЕННО БУДЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ по небу а не нервно как с Валкерой у меня было в итоге падение.

pinco:

Владислав вроде как писал шо он "холостой"ход настроил для Валкеры.

Это он настроил! А пользователь из коробки такое не получает.

pinco:

что значит “рвутся”?

Ревтся пластик. То и значит разрыв пропеллера.

В итоге мне на блейде кофортнее летать в 100 раз. Ибо с точки с неба я его возвращаю всегда, а Валкеру не смог вернуть… Эх…

pinco:

спорный момент по поводу “+10”

Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же??
Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.

pinco
Робби:

Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же?? Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.

да ХЗ какая ситуация может случится
может придется и подрулить

devv

как люди любят доверять этим автовозратам
а то что в городах куча грязи в эфире и ЖПС с компасом могут косячить и квадры потом улетают
ручками нужно, ручками…

Робби
devv:

как люди любят доверять этим автовозратам

А тогда для чего мы такие деньги тратим если не пользоваться автовозвратам

devv

какие “такие деньги” ?

народ платит в десятки раз больше за проф гексы-окты и летает в ручном режиме, не доверяя этим примочкам

Робби
devv:

какие “такие деньги” ?

большие…
хм… зачем им нужно ручной если миллионы в небе! Да за такие деньги всё само должно летать и снимать!
Шутка, конечно, всё я понимаю…

sanyok_amd

Роман, 1100 kv не мощнее, а оборотистее.
Вообще ваш пост про блейд смешно читать 😃
После нескольких полётов вы так категорично описываете все достоинства коптера, будто несколько тысяч часов на нём налетали. Откуда такая уверенность, что он через 2 полёта не свалится в штопор или не улетит? Валкера тоже сначала летала…
Без обид, но детский сад, честное слово.

Робби

Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.)) Сегодня получил письмо

X350-BNF (USD90)

pinco

это кто ж такой добрый?
бери;-)