Walkera QR X350

Alex163rus

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

RUPilot
Alex163rus:

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

Испытывать эти режимы желательно уже на просаженой батарее, чтобы запас энергии не большой был, в случае чего далеко коптер не улетит.

lenin2000
Alex163rus:

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

ну так так и было: был он от меня метров в 50-ти по высоте метров 7-10. думаю верну автопилотом а то заигрался, щелкнул, он взмыл и начал удаляться, я его в режим зависания, он начал терять высоту резко, на управление не отзывался, я опять тумблер в автопилот, он опять вверх и пропал из виду, напоследок я передатчик вырубил и врубил (типа потеря сигнала и возврат домой). все таки надо было прошивку последнюю залить, а не летать на сырущей 1.0. всего то пару - тройку дней и приехали бы проводочки.

pinco

у меня на последней проше чудил с автовозвратом

lenin2000

to РОББИ: тебе вроде предлагали китайцы за 90 дол тушку, если предложение их еще в силе, и тебе не нужен, то в личку плиз? а то не успел войти во вкус 😃

Робби
lenin2000:

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

Что Всё?

lenin2000:

Принимайте в ряды.

Приняли! И соболезнуем) Такое впервые, неуспел человек отписаться - как улетела Валкера. Китайцы научились делать улеты домой(((((((
Фантом, уже переболел данной штучкой, к счатью.
Как Вы всё помните меня тоже постигла данная участь улета квадрика.
Упал рядом, искал долго, никто не вернул.(( Эх((( Печаль)
Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.

samsung
Робби:

Что Всё?

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Робби
samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Да уж… жесть((

samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

смешно и не досмеха(((

pinco:

Ну а вообще наша Валкера в умелых руках может многое:

с этим товарищем я общаюсь) он в Германии живет. Мне он сочувсвовал по поводу падения квадрика

NARAJANA

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с).
Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.

Alex163rus

Всё сказанное хотел расписать, но не успел. +100500!
Зы: хочу особо отметить, что время полёта не сказывается положительно на точности определения “дома”, наоборот, с прибавлением спутников “дом” скорее всего переместится куда-нибудь подальше. Поэтому лучше непосредственно перед экспериментами посадить квадрик, сделать дизарм-арм, а потом лететь.

PashtetIV
samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Сочувствую вашей потере.

Читая такие сообщения совсем тоскливо становится… Как, блин, так то??? Любопытно, что на это отвечают официальные лица? Ведь мало того, что 300$ просто свалили по своему убеждению, так еще в нем может оказаться эдак $500-800… Нехилый подарок небес…

pinco

Владислав, сейчас по 1+1 рассказывали то, что одном из скандально утверженных последних законов предусмотрено лицензирование беспилотных летательных аппаратов!

RUPilot
NARAJANA:

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с). Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.

Вот в видео довольно наглядно показан весь описанный процесс-

pinco:

лицензирование беспилотных летательных аппаратов

Не хорошие вести с Украины приходят! У нас тоже на эту тему спекуляции имеются (рекомендую к ознакомлению с этой статьёй- banned link ) , я как летал, так и буду, и мне абсолютно всё равно на антинародное мнение господ зажравшихся идипутов.

Сочувствую владельцу улетевшего коптера. Поскорее бы нашёлся.

usup
pinco:

и к ней комплектующие для сборки коптера заточенного под видеосъемку;-)

ничего себе ну и стабильный же у нее полет,а какие мозги так умеют летать?

pinco

Naza-M V2
да и ардупилот покажет не хуже результат

ENGINEERUS
pinco:

Для чайника можно пАпАдробнее?

Lost Model Alarm Finder Tracer
www.ebay.co.uk/itm/…/271369874811?pt=UK_ToysGames_…

Орет очень громко. Квадрик не самолет далеко не улетит, так что найти по звуку легко.

Робби:

Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.

А как трекер поможет в поиске квадрика? я еще понимаю телеметрийный GPS, который на пуль передает координаты, да и тот как показал опыт выброшенные деньги. Дважды улетал самолет и падал в кусты или зависал на дерево, и естественно GPS терял сигнал. А на квадрик вообще шансов нет. Так, что по моему лучше пищалки, или поиска по уровню сигнала с телеметрийного приемника ничего нет.

usup
pinco:

да и ардупилот покажет не хуже результат

не покажет,смотрите видео с борта с ардупилотом.думаю не стоит больше флудть на это тему.

Chopa

Доброго времени суток. Летал на Вальке пол года, при этом штудировал этот форум и эту ветку особенно. И часто видел посты про недовольство управлением милой Валькерки. Так скачайте же настройки пульта от наших немчиновских товарищей walkera-fans.de/walkera-x350-modelleinstellungen-v… . С этими настройками пульта Дево вы получите кучу ништяков, таких как:

  1. При стике газа в полный низ не глушатся двигатели а работают на 8% мощности, для дизарма есть переключатель.
  2. Удержание и возврат домой на разных тумблерах в разных сторонах пульта.
  3. Таймер включается после 5% газа.
    И тд, и тп. Сам не разобрался без перевода и смотрел по месту, как что работает, мне понравилось. Так что смотрите тестируйте.
    П.С. Простите за возможные ошибки в орфографии и пунктуации - дальние командировки провоцируют алкоголизм.
pinco

Прикольно.
Спасибо.
Итересно.
А еще интересно как это они сделали.
Например, как на GEAR-тумблер посадили RTH (возврат домой)?
Я пронимаю что миксами, но мне хочется чтобы только возврат домой перенести на GEAR-тумблер.

Chopa

У меня Дево F7. Я не знаю, ка делали. Я скачал настройки, посмотрел в от какого тумблера что и как работает, повесил наклеечки и полетел ) И возрадовался.

Elisoleg

www.youtube.com/watch?v=G98CLUDGiOw&feature=youtu.…

Один из первых полетов.
Практически разобрался с управлением. В режиме зависания можно снижаться и подниматься, можно перемещаться по горизонтали с продолжающимся зависанием. В режиме домой сбрасываю газ для скорого снижения (у земли не забыть подхватить!). Аппаратура DEVO F7. Камера DV04.
На улице -20. Вечер 17.00. Закат.
Звук моторов оставил специально для понимания их работы.