Walkera QR X350

pinco

у меня на последней проше чудил с автовозвратом

lenin2000

to РОББИ: тебе вроде предлагали китайцы за 90 дол тушку, если предложение их еще в силе, и тебе не нужен, то в личку плиз? а то не успел войти во вкус 😃

Робби
lenin2000:

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

Что Всё?

lenin2000:

Принимайте в ряды.

Приняли! И соболезнуем) Такое впервые, неуспел человек отписаться - как улетела Валкера. Китайцы научились делать улеты домой(((((((
Фантом, уже переболел данной штучкой, к счатью.
Как Вы всё помните меня тоже постигла данная участь улета квадрика.
Упал рядом, искал долго, никто не вернул.(( Эх((( Печаль)
Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.

samsung
Робби:

Что Всё?

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Робби
samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Да уж… жесть((

samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

смешно и не досмеха(((

pinco:

Ну а вообще наша Валкера в умелых руках может многое:

с этим товарищем я общаюсь) он в Германии живет. Мне он сочувсвовал по поводу падения квадрика

NARAJANA

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с).
Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.

Alex163rus

Всё сказанное хотел расписать, но не успел. +100500!
Зы: хочу особо отметить, что время полёта не сказывается положительно на точности определения “дома”, наоборот, с прибавлением спутников “дом” скорее всего переместится куда-нибудь подальше. Поэтому лучше непосредственно перед экспериментами посадить квадрик, сделать дизарм-арм, а потом лететь.

PashtetIV
samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Сочувствую вашей потере.

Читая такие сообщения совсем тоскливо становится… Как, блин, так то??? Любопытно, что на это отвечают официальные лица? Ведь мало того, что 300$ просто свалили по своему убеждению, так еще в нем может оказаться эдак $500-800… Нехилый подарок небес…

pinco

Владислав, сейчас по 1+1 рассказывали то, что одном из скандально утверженных последних законов предусмотрено лицензирование беспилотных летательных аппаратов!

RUPilot
NARAJANA:

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с). Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.

Вот в видео довольно наглядно показан весь описанный процесс-

pinco:

лицензирование беспилотных летательных аппаратов

Не хорошие вести с Украины приходят! У нас тоже на эту тему спекуляции имеются (рекомендую к ознакомлению с этой статьёй- banned link ) , я как летал, так и буду, и мне абсолютно всё равно на антинародное мнение господ зажравшихся идипутов.

Сочувствую владельцу улетевшего коптера. Поскорее бы нашёлся.

usup
pinco:

и к ней комплектующие для сборки коптера заточенного под видеосъемку;-)

ничего себе ну и стабильный же у нее полет,а какие мозги так умеют летать?

pinco

Naza-M V2
да и ардупилот покажет не хуже результат

ENGINEERUS
pinco:

Для чайника можно пАпАдробнее?

Lost Model Alarm Finder Tracer
www.ebay.co.uk/itm/…/271369874811?pt=UK_ToysGames_…

Орет очень громко. Квадрик не самолет далеко не улетит, так что найти по звуку легко.

Робби:

Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.

А как трекер поможет в поиске квадрика? я еще понимаю телеметрийный GPS, который на пуль передает координаты, да и тот как показал опыт выброшенные деньги. Дважды улетал самолет и падал в кусты или зависал на дерево, и естественно GPS терял сигнал. А на квадрик вообще шансов нет. Так, что по моему лучше пищалки, или поиска по уровню сигнала с телеметрийного приемника ничего нет.

usup
pinco:

да и ардупилот покажет не хуже результат

не покажет,смотрите видео с борта с ардупилотом.думаю не стоит больше флудть на это тему.

Chopa

Доброго времени суток. Летал на Вальке пол года, при этом штудировал этот форум и эту ветку особенно. И часто видел посты про недовольство управлением милой Валькерки. Так скачайте же настройки пульта от наших немчиновских товарищей walkera-fans.de/walkera-x350-modelleinstellungen-v… . С этими настройками пульта Дево вы получите кучу ништяков, таких как:

  1. При стике газа в полный низ не глушатся двигатели а работают на 8% мощности, для дизарма есть переключатель.
  2. Удержание и возврат домой на разных тумблерах в разных сторонах пульта.
  3. Таймер включается после 5% газа.
    И тд, и тп. Сам не разобрался без перевода и смотрел по месту, как что работает, мне понравилось. Так что смотрите тестируйте.
    П.С. Простите за возможные ошибки в орфографии и пунктуации - дальние командировки провоцируют алкоголизм.
pinco

Прикольно.
Спасибо.
Итересно.
А еще интересно как это они сделали.
Например, как на GEAR-тумблер посадили RTH (возврат домой)?
Я пронимаю что миксами, но мне хочется чтобы только возврат домой перенести на GEAR-тумблер.

Chopa

У меня Дево F7. Я не знаю, ка делали. Я скачал настройки, посмотрел в от какого тумблера что и как работает, повесил наклеечки и полетел ) И возрадовался.

Elisoleg

www.youtube.com/watch?v=G98CLUDGiOw&feature=youtu.…

Один из первых полетов.
Практически разобрался с управлением. В режиме зависания можно снижаться и подниматься, можно перемещаться по горизонтали с продолжающимся зависанием. В режиме домой сбрасываю газ для скорого снижения (у земли не забыть подхватить!). Аппаратура DEVO F7. Камера DV04.
На улице -20. Вечер 17.00. Закат.
Звук моторов оставил специально для понимания их работы.

Chopa

Ещё раз здравствуйте, понимаю, что ОФФ, но не могу удержаться. Так как упорно читал эту тему полгода и все писавшие тут уже как родные. Плюс понятно чьему мнению можно доверять, а в темах по советам о подборе комплектующих много воды и перепалок между специалистами на тему кто лучше понимает и строит. Вобщем прошу краем глаза пробежать и оценить (копи паста). И да, простите ещё раз за захламление.

Здравствуйте. Полгода полетал на Валкере 350, удачно уронил на крышу гостиницы, пока идут детали, задумал собрать коптер, исходя из того что мне понравится. Получилось вот так:

  1. Мозги НАЗА 2 - купил вместе с валкерой, хотел на нее поставить
  2. Рама Flycker Alien 550mm Four-axis Scorpion X4 Думаю что рама будет ужасная, но что то прямо так понравилась, шо аж сил нет. )
  3. Регули Afro 30A
  4. Моторы MT2814 T-MOTOR SERIES MOTORS 710kV, причём посмотрел там ещё серию Антигравити с бешенным ценником, есть ли смысл разорить семью на них?
  5. Пропы APC SF 12*4.7

Вобщем мне надо медленно и вальяжно летать с Гопрой на подвесе (общий вес 275 г.) минуток 15, оттого встаёт вопрос какую батарею брать. Почитавши понял шо 4S. Если батарея будет грамм 600, то общий полётный вес 2200 получается где то. Плюс всякой мелочи грамм сто. Калькулятор обещает мне мои 15 минут, но шо то хочется толкового мнения. Мей би поменять чего нужно, ибо я же дебютант в этом деле. Спасибо большое человеческое, тем кто посмотрит.

NARAJANA

Хорошая новость! Walkera готовит к выпуску новый коптер QR-X350 Pro.😃
Большего размера нижняя половина корпуса будет вмещать аккумулятор 5200-5800мАч 3S. C ним и новыми пропеллерами обещают до 25 мин. полетного времени. Полетный контроллер также новый V2.
С ним будет поставляться новая камера для ФПВ ILOOK и повес для ГоПро Walkera Gimble G-2D.




pinco

Новость хорошая, но я так понимаю что Валкера будет вечно догоняющая Фантик.😉

Chopa:
  1. Рама Flycker Alien 550mm Four-axis Scorpion X4 Думаю что рама будет ужасная, но что то прямо так понравилась, шо аж сил нет. )

Прикольная рама, хотя действительно монстроподобная(((
Канеша нужно брать 4s.
15 минут - это немало.