Walkera QR X350

pinco

Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.

PashtetIV
NARAJANA:

Новая камера для ФПВ, заместо Валкеровской четверки, которая на GPS-модуль помеху давала.

Было бы неплохо, если бы в ней и передатчик был достаточной мощности с совместимой с другими приёмником сеткой частот.

pinco

не будет в ней мощного передатчика

alex-novosibA
pinco:

Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.

Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.

pinco
alex-novosibA:

Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.

при ветре вообще не советую летать, но вот тут видно как коптер с камерой подергиваются на ветру

www.youtube.com/watch?v=tPev4do5p8c

ZigZag_ZZ

Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…

ENGINEERUS
pinco:

пока не научишься сделай мод ног как у меня 😉
photo.qip.ru/users/pinco.fotoplenka/151229567/

а почему не медные трубные уголки или металлические, они еще больше веса добавят.
сорри, за сарказм, но почему нельзя обойтись чем то полегче. сколько он пролетит в такой нагрузке 6-7 минут. По моему легче камеру на длинную палку привязать и бегать с ней. Может я от старой школы, и всегда боролся за каждый грамм. Не в обиду Вам.

kovach
NARAJANA:

Павел, попробуй к приемнику в канал Aux подключить обычную серву и пощелкать тумблером полетных режимов, должна реагировать, в одну сторону до упора, в середину, и в другую до упора. Если не реагирует, то естественно не зависания, не возврата не будет. Жду результата этого теста, бум копать дальше.

на Aux?? или на Gear???

pinco

ага, смешно
почти как в Аншлаге у Р.Дубовицкой

на ногах конструкция временная
на период обучения
народ вон вааще без ног летает;-)

спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю

ENGINEERUS
pinco:

спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю

Без обид.
Я тоже люблю подводую фауну, аквариумист со стажем 20 лет. А так летал на параплане, до одного случая. С большим удовольствием приобщился бы к дайвингу, ведь это тоже 3х мерный полет.
Попробуйте карбоновые трубки и эпоксидный клей, в разы легче.

pinco

так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри

ENGINEERUS
pinco:

так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри

Если по нормальному, то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Но лень, может как ноги окончательно оторву, тогда переделаю. Пока обошолся двумя поперечными балками внизу ног. Вес увеличился на 13 гр. с клеем. Кстати винты которыми прикручены ноги, по 1.5 грамм. Я их убрал, ноги приклеел эпоксидкой с нарезанным стеклом.
Разбирать корпус не так уж удобно, но это и не так часто надо. В плане, вырезать бор-машинкой люк, сверху( по периметру черной шапки), для доступа к электронике.

pinco

родные ноги красивые
жалко от них избавляться(((

а вааще на коптер нужно ставить моторы немного мощнее и будет гуд
перестанешь думать про винты в 1,5 грамма;-)

Elisoleg:

Новый подвес стоит 117 баксов.

очень демократичная цена;-)
откуда информация
а весит сколько?

Elisoleg

Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).

Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html

ENGINEERUS
Elisoleg:

Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).

Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html

На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.

Elisoleg
ENGINEERUS:

На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.

Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.

ZigZag_ZZ
Elisoleg:

Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.

Анкологично…
У нас версии Валька- передатчик и никак по другому.

ENGINEERUS
Elisoleg:

Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.

Так быть не должно!
А Вы их точно подружили?. Я мею ввиду процедуру BINDING.

Elisoleg
ENGINEERUS:

Так быть не должно!
А Вы их точно подружили?. Я мею ввиду процедуру BINDING.

Вроде дружат, использую фиксированный ID. А их как-то специально дружить надо? Просвети.

Alex163rus
ZigZag_ZZ:

Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…

Ну так же очевидно, что задействован какой-то микс газа с АУКСом, его надо убрать. Канал АУКС2 должен реагировать только на тумблер. Понятно , что у него крыша едет, когда газом управляешь.
Вот вам и настройка их коробки:)

Elisoleg:

Да ёмаё! Сколько же он весит? Что за секретная информация?😃 Нигде не пишут…