Walkera QR X350

rixos

И всех хочу остеречь от покупки этого квадрокоптера Валкера! Приехали я только это чудо собираю с дево f7 и тут такой пинок а зад я смотрю на полочку на валю и незнаю что делать плакать))) или просто теперь убить её ! А я почти все собрал и жду тепла - 27 нехочу даже испытывать кстати я новичек прююю всем но я гордый и валю пускал в комнатке 3х4 и думаю руки надо заточить или весомые советы давать или нах от сей ветки я реально тут месяц и я хочу чтото весомое знать про валю а не накой вы ето взяли было бы бобла как у гейтца не парился бы ! И вообще правда ветка про валлю и идите все в паралельную ветку я буду иметь в виду и почитаю там а так чувствую себя теперь неполноценным !!!

samsung
rixos:

было бы бобла как у гейтца не парился бы !

X350 $397 против Phantom $479 в той же комплектации, о какой запарке идет речь не понимаю, неужели разница в 82 бакса настолько существенна?

Alex163rus

Ухты, ещё бы с знаками препинания всё это написать, может понятнее было бы?

По делу: если ваш коптер с кнопки возвращается хорошо, а с выключением пульта сходит с ума - то настройки точно неверные. Надо фейлсейв настраивать так, чтобы при выключении пульта на выходах приёмника были такие же сигналы, как если бы вы включили возврат домой и оба стика в центральных положениях. Тогда ему фиолетово будет - домой по кнопке или по потере сигнала.
Как то так, красиво писать не умею:)

PashtetIV
rixos: