Walkera QR X350

Максим9797
=W_E_G_A=:

И вообще в каком положении пробовать взлетать на улице, может ноль?
ИОК вкл или выкл?

Есть три полетных режима:

  1. Ручной режим
  2. Удержание
  3. Возврат домой
    Вы летаете в режиме 1. Если отвлеклись или решили передохнуть (или что-то еще), включите режим 2. Режим 3 предназначен ТОЛЬКО для автоматической посадки (коптер летит в место взлета и садиться).

IOK вообще не трогайте. Он Вам пока не нужен. Оставьте в положении ВЫКЛ.

pinco
Максим9797:

Отлетал сегодня в ветер.
Заметил странность. Как только сработала отсечка я попытался посадить его, не вышло. Тогда я дал команду “домой”. Коптер полетел в правильном направлении набирая высоту. Но он не завис над точной старта а продолжал удаляться вверх и на запад. Тогда перевел его обратно в ручной режим и посадил.
Пробовал возврат домой до отсечки - все работало как часы. может, не стоило включать возврат домой, а просто не трогать стики?
И время полета в ветер сократилось сильно. -30 секунд полета (до отсечки).

у меня такое было и до отсечки
метров на 25-30 поднялся
я не стал рисковать
перехватил управление на себя
посадил вручную

NARAJANA:

Получил сегодня письмо от HobbyWow, выслали мне корпус QR-X350 PRO почтой Сингапура, дали трек-номер. Оперативненько. Так же в посылке прошные копыта и пропеллеры.

т.е. у них уже не предзаказ?

Elisoleg
Максим9797:

Если хотите взлететь безопасно - взлетайте в режиме удержания.

Летать настоятельно не рекомендую. Как только вернете стики в нейтральное положение - коптер устремиться домой.

В “режиме удержание” у меня получается перемещаться в плоскости совершенно спокойно. Причем когда я прекращаю перемещение, то квадрик остается в том месте, где я его остановил. Очень удобно.

samsung
pinco:

еще не каждая монтажка сможет потянуть вывод результата в 60кадров

Практически любая монтажка способна выводить FullHD 60 кадров, но может кроме Муви Мэйкера, но это по большому счету и не монтажка, так, бесплатное приложение к Винде.

pinco:

значицца Вы очень опытный и Вам достаточно знать только направление в горизонтальной плоскости и нет необходимости знать какой тангаж/крен, о котором можно судить о скорости движения коптера

Опыт не то что бы большой, скорее разнообразный, летаю и с курсовыми камерами и с Прошкой. Но по всей видимости у вас Игорь есть FPV опыт полетов на самолетах, а это немного другое чем полет на коптере. Летая на самолете, действительно иногда важно точно понять в каком положении находится планер, поскольку самолет одинаково может лететь как в горизонте так и на ноже, и для правильной оценки управления, желательно что бы камера следовала за положением крыла самолета. Для коптера же, этот фактор не имеет такого значения, те незначительные углы , на которые отклоняется квадрик не особо нуждаются в отслеживании, а горизонтальную и вертикальную скорость, я спокойно отслеживаю по OSD, так же впрочем как углы наклона по авиа горизонту.

Максим9797
Elisoleg:

В “режиме удержание” у меня получается перемещаться в плоскости совершенно спокойно. Причем когда я прекращаю перемещение, то квадрик остается в том месте, где я его остановил. Очень удобно.

Насчет полета - я говорил про режим “возврат домой”.

Shturman_Vasya
NARAJANA:

Получил сегодня письмо от HobbyWow, выслали мне корпус QR-X350 PRO почтой Сингапура, дали трек-номер. Оперативненько. Так же в посылке прошные копыта и пропеллеры.

Меня тоже не минул краш. При попытке пролететь под березой намотал на один винт тонкую ветку. Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф, валкерка начала безобразно стричь березу и в итоге упала с высоты метров 10 на бетон на один из лучей. Луч вдребезги, регуль один попалам. 😦 После падения валкерка напоминала гуся с отрубленной башкой- файл сейф продолжал работать и она билась в конвульсиях.
Закончу с лирикой - тоже интересуюсь приобретением нового корпуса. Поможите ссылкой. Луч то склеил, регуль запаял вроде, но все пока что еще не испытывал.

Максим9797:

Повторю вопрос: Это и есть кастрация отсечки?

Точно так.

Максим9797:

Насчет полета - я говорил про режим “возврат домой”.

А какой смысл? Как только вы прератите управлять валкера вновь перейдет в режим возврата.

Alex163rus

Прошу не пиннать сильно, перелопатил все гугли - нифига не нашёл мануал по настройке подвеса G-2D на родном языке. Та бумажка что в комплекте не дала мне понимания для чего нужен переключатель, кнопка, что значит желтый цвет светодиода и зачем нужен канал AUX. Методом проб и ошибок понял, что та часть что с камерой должна быть примерно в состоянии равновесия относительно горизонта. ( Камеру пытаюсь привесить не Гопро). Крутилки понял нужны для выставления горизонта, а не для регулировки чувствительности. Вобщем ничего не понятно, а обсуждения настроек я так и не нашёл. Ткните пожалуста меня носом:)

Shturman_Vasya:

Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф

Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать:))) Аккуратнее в следующий раз.

RS-13
Alex163rus:

Камеру пытаюсь привесить не Гопро).

А какую камеру хочешь подвесить, если не секрет? У меня экшн-камера АЕЕ.
Вес 105г. Проблема - больше на несколько мм крепления подвеса(валкеровского)

Shturman_Vasya
Alex163rus:

Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать)) Аккуратнее в следующий раз.

Опыт сын ошибок трудных. (с) Я ж начинающий. 😃

Alex163rus
RS-13:

А какую камеру хочешь подвесить, если не секрет? У меня экшн-камера АЕЕ.
Вес 105г. Проблема - больше на несколько мм крепления подвеса(валкеровского)

Я хочу Мобиус прилепить. У меня патологическое стремление снижать вес:)
Получается подвес+Мобиус= 180гр.
По мне - так это ужасно. Вес ещё одного акка! А наш коптер нифига не тяжеловоз…

Elisoleg

Расскажите у кого как антены на квдрике расположены. Есть у меня подозрение, что мой малый радиус управления из-за того, что антены у меня в полости передних ног упрятаны. Но ведь там есть и специальные скобки для их крепления.

pinco

так и должны быть расположены

NARAJANA
Elisoleg:

Расскажите у кого как антены на квдрике расположены. Есть у меня подозрение, что мой малый радиус управления из-за того, что антены у меня в полости передних ног упрятаны. Но ведь там есть и специальные скобки для их крепления.

У меня аппа FlySky9x c ВЧ модулем DX9. Приемники Оранж 7каналов с сателлитом. Антенна приемника выведена через отверстие корпуса на ногу. Сателлит внутри корпуса, антенна его ориентирована горизонтально. Радиус действия более 2км. Рекомендую проверить с пристрастием антенну передатчика, возможно провод переломился или пайка отошла.

Elisoleg
NARAJANA:

Рекомендую проверить с пристрастием антенну передатчика, возможно провод переломился или пайка отошла.

Значит буду вскрывать аппу и смотреть что там с антеной.

NARAJANA
pinco:

значицца Вы очень опытный и Вам достаточно знать только направление в горизонтальной плоскости и нет необходимости знать какой тангаж/крен, о котором можно судить о скорости движения коптера

Имхо при ФПВ полете на коптере самое сложное это определение и удержание высоты. С ОСД немного проще. В этом плане мне больше нравиться Ардукоптер, там есть режим альтхолд, по крену и тангажу рулиться как в ручном режиме Валкеры, а высота рулиться по баро, как в режиме висения в точке у Валкеры. Очень удобный для ФПВ режим. Он есть и в Мультивие, я надеялся, что в Прошке он будет присутствовать, ан нет, облом.

pinco

у Назы это тоже неплохо реализовано;-)

NARAJANA
pinco:

т.е. у них уже не предзаказ?

Похоже что получают малыми партиями и сразу расходятся, но цена сейчас поднялась у них. Магаз провереный, им можно доверять, почта Сингапура не самая быстрая, но все же лучше чем ЕМS с Хоббикинга.

pinco

Заказал у них уродские копыта и еще мелочевку;-)

NARAJANA
Shturman_Vasya:

Закончу с лирикой - тоже интересуюсь приобретением нового корпуса. Поможите ссылкой. Луч то склеил, регуль запаял вроде, но все пока что еще не испытывал.

Если корпус Прошки, я ж давал ссылку, там и обычный корпус есть. hobbywow.com.
Я тоже восстановил регулятор, но все же решил его поменять, нет доверия. Крашанутый рег пусть на запчасти останется.

samsung
NARAJANA:

Имхо при ФПВ полете на коптере самое сложное это определение и удержание высоты.

Один щелчок тумблера, и коптер летит с удержанием высоты, этот режим реализован практически во всех коптерных мозгах.