Walkera QR X350

=W_E_G_A=
NARAJANA:

Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

ENGINEERUS
Palmpilot:

Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.

Все было так.

Первый полет вне дома, и машинка впилилась в козырек сарая, вырвало стойку ног. Все это страшно не понравилось, сразу решил что-то изменить.
Ноги сразу посадил на эпоксидку. Это самое слабое место.
Трубки карбоновые, как видно вставлены распорками и проклеены стеклом и кевларовой ниткой, для пущей надежности. (теперь коптер не прыгает при посадках)
Верхняя половина корпуса проклеена однонаправленным углеволокном от корпуса до моторов, эпоксидкой (24 часовой). Нижняя половина проклеена тонким стеклом в несколько слоев в месте где лучи соединяются с корпусом.

Любые падения, в квартире проходят без травм, несколько раз врезался в деревья. Но чтобы после скоростного падения с 90м, я такого не ожидал.
Вообщем уголь - это ДА!

www.dropbox.com/s/…/20140209_173641.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_175302.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_182802.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140303_204316.jpg

=W_E_G_A=
ENGINEERUS:

Вообщем уголь - это ДА!

На что вы клеили?

sdveg

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

NARAJANA:

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

Да, согласен с Вами.

ENGINEERUS
=W_E_G_A=:

На что вы клеили?

подготовка, крупной наждачкой, и промывка ацетоном, клеелось на модельную (жидкую) эпоксидку с затвердиванием 24ч. Только ей доверяю.

NARAJANA
=W_E_G_A=:

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

А ему и не надо соприкасаться. Проверьте. Поставьте назад пластиковое шасси- глюк уйдет.

sdveg:

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

Печаль. Может просто забыли ее затянуть? У меня такое было раз, в спешке забыл. Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться. Можно любую подходящую гайку с шайбой прикрутить, но некрасиво. Гайки эти идут как отдельная зч, в комплекте 4 штуки, партнамбер X350-Z-06, думаю в Москве купить не проблема.

ZigZag_ZZ

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.
Любая металлическая хрень, даже не магнитная , влияет на компас, т.к. он сцуко -электронный:(

sdveg
ZigZag_ZZ:

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.

Гаек то на хобикинге нет, а в Москве по завышенной цене нафиг не надо. При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?

ZigZag_ZZ

Ну, в принцепе ДА…
Но думаю вы этого не заметите, оно и так колбасится от ветра, а уж пара граммов думаю парируется.
если уж так надо, взыесте оригинальную и заменную, разницу приклеить под низ мотора в его типа центре, промеж винтов кусочком скотча…

И будет щастье:)

sdveg

В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх, а в других случаях так же , я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

ZigZag_ZZ

Гдето была картинка, с привязанными подушками:)

Не , не спасёт, а выглядеть будет у…бищьно…
Проще Регламент №1 (предполётную подготовку) проводить…

Zmeileo
sdveg:

я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

sdveg

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

Ivan_FlyEyes
Робби:

Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.

Понятно, что 100% слизать мы не могли, да и задачи такой не ставили, но как ни странно визуально они одинаковые. Был приказ ГенСека в кратчайшие сроки построить такую же штуку как и у америкосов. Вот мы и построили.
Ладно не будем. Не по теме.

ENGINEERUS
sdveg:

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

у меня винт отлетел один раз, по причине, человеческой лени, не было под рукой рычага, затянул руками. Больше таких ошибок не допускал.
Так что, проблемы как таковой не вижу.

Zmeileo:

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉

NARAJANA
Zmeileo:

может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

Устанавливают. Есть даже фирма, продает их, выброс производиться сжатым газом. Стоит как пять наших Валкер.

pinco

ага, эта система наверное будет стоить столько сколько сама валька;-)

samsung
ENGINEERUS:

парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда.

Моделистам надо относится к своей технике, как к самолетам гражданской авиации, пассажиры и экипаж которых тоже не имеют никаких парашютов. Периодическая проверка всех ключевых систем, и серьезный подход к выбору комплектующих, все это техника безопасности полетов.

Zmeileo:

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют?

Уже ставили, но это лишний вес и компонент на борту, который может как раз привести к падению, а не спасению. Представьте случайное срабатывание парашюта во время полета, практически 100% краш.

sdveg:

В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх,

В случае отлетания винта, квадрик вообще теряет управление, и как он упадет, только одному богу известно, хотя я думаю и ему тоже не известно. 😃

sdveg:

При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?

Вообще никак не повлияет, система стабилизации постоянно борется с порывами ветра и подруливает коптер, изменение веса одного луча на несколько грамм, никаким образом не может повлиять на стабильность коптера.

NARAJANA:

Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться.

Немного поправлю, особенно надо проверять те гайки, где пропеллер крутится против часовой, ведь по логике гайка на пропеллере крутящимся по часовой, и так постоянно подкручивается.

pinco
ENGINEERUS:

Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉

samsung:

особенно надо проверять те гайки, где пропеллер крутится против часовой, ведь по логике гайка на пропеллере крутящимся по часовой, и так постоянно подкручивается.

можно проверить очень слабо зажав гайки на моторах
и паичимута я уверен шо Владислав прав;-)