Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Hubsan Q4

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Понравилась реакция зверька на столкновения со стеной. Если не сильно впиливаться в стену, то он отскакивает от стены не теряя ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Понравилась реакция зверька на столкновения со стеной. Если не сильно впиливаться в стену, то он отскакивает от стены не теряя высоты и стабильности. Старший брат при таких столкновениях сползал по стенке, а этот держится.
    Видимо помогает люфт моторов и диаметры винтов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    У Вас защита винтов стоит, что он от стенки отскакивает?

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Защиты нет, он без защиты отскакивает. Но должен быть не сильный удар, при сильном ударе падает.
    Сейчас чаще падения из-за того, что при сильном ударе отлетает винт и дальше падение.
    Пока новые винты не хочу ставить, а старые при крашах улетаеют. Не совсем удобно, зато не ломаются.
    Новые винты от столкновения со стеной не улетают. за счет чего зверек летит дальше

  5. #44

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    как я понял есть в наличии на http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=10442
    Правда отправка с 5 и доставка дорогая но если взять 4 In то будет 8,5$ за один доставка EMS/

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Вчера сделал Q4 FPV. Подробности тут

    А стоковый вариант Q4 летает, но требует сразу дороботки - фиксации моторов. Со временем они начинают сильно болтаться из-за чего мозг сходит с ума.
    И он очень критичен к целостности винтов. Если загибаются края, то стабильность нарушается. При этом даже малейшего загиба лопасти хватит, чтобы модель начала фигней страдать.
    Поэтому советую сразу заказать пару комплектов проводов.
    Заодно можно заказать пару акков (у меня 3), очень удобно, отлетал все и разом кинул на зарядку.

  8. #46

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Заодно можно заказать пару акков (у меня 3), очень удобно, отлетал все и разом кинул на зарядку.
    Аккумуляторы какой емкости максимум можно повесить на этот аппарат(на 350mah или можно 500mah)? И как я понял у вас синие на 380mah, какое максимальное полетное время без FPV? И еще у вас нестандартные винты (они случаем не пересекаются, уж больно они большие)

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Вариант с ФПВ - от Q4 только плата управления все остальное от 107L.
    Без фпв не мерял, по идее при акке 500 мах можно выжать около 10 минут, с фпв 8+ минут. Летает очень вальяжно, но мощи не хватает. Лучше 380 мах, полет без фпв около 8 минут. Вообще поведение очень похоже на L.
    Винты по диаметру большие, поэтому размещал на разной высоте (на фотке видно). За счет такого расположения винтов квадрик стал очень стабильным и послушным.

    Для штатного Q4 достаточно 120мах, на нем он летает стабильно около 5-ти минут (на диоды не смотрим, они загараются рано). Дальнейшее повышенеие емкости не приводит к повышению времени, только плавнее квадрик становится, так как перегружается. Ставил 160 мах. получил те же 5 минут, только диоды позже замигали.
    Последний раз редактировалось Sel_82; 05.02.2014 в 10:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Летает очень вальяжно, но мощи не хватает.
    А есть ли возможность поставить более мощные движки (например от Hubsan X4 и подойдут ли?) и поставить трехлопастные пропеллеры если такие существуют, т.к. все что находил в инете большие для данного коптера (мин. отверстие 3мм)

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serj-Molotkov Посмотреть сообщение
    например от Hubsan X4 и подойдут ли?
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    все остальное от 107L
    Двигатели именно от него и стоят, от X4. Только не стоит забывать, что у B и L движки 7 мм, а у С и D 8мм.
    Отверстие в плате под двигатель около 7мм, соответственно двигатель от L версии устанавливается с одним или 2-м слоями изоленты.
    Пропеллеры стоят тоже от L V2, которые с канавкой под подшипник. (все различия описаны в родной теме про X4)
    Пропы пробовал от коровки, он стал менее стабильный и летал меньше (не значительно, но меньше), ровно как и Х4.
    Впринципе можно впихнуть и 3-х лопостные винты, но надо искать нужный шаг, чтобы они нормально работали на этих моторках. Размер винта ограничивается размером между осями двигателей, а он 45 мм, поэтому пропы максимум можно воткнуть 89мм.
    В общем вариантов для колхоза масса, главное иметь желание и деньги.
    Дешевый колхоз я привел выше.

  13. #50

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Для тех кому интересно вот сделал несколько замеров времени полета и напряжений на акк. 100mah



    Замеры Uн и Uк производились через 1 минуту после зарядки/разрядки соответственно.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Не плохо бы расшифровать что это значит. На данном этапе ваще ничего не понятно (это один акк или несколько, 1 минута тут причем и т.д.) И не плохо было бы внести время до включения диодов

  15. #52

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Не плохо бы расшифровать что это значит.
    На данный момент у меня стандартный акк. на 100mah. В таблице слева направо: "№" - номер испытания, "Время" - Время полета до приземления, "Uн" - начальное напряжение после зарядки через 1 мин, "Uк" - конечное напряжение после разрядки (отключение двигателей, диоды еще мигают) через 1 мин. Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4. Позже учту Ваши замечания (время включения "мигалки" диодов) и переделаю таблицу.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serj-Molotkov Посмотреть сообщение
    "Uн" - начальное напряжение после зарядки через 1 мин
    Это после минуты полета или после лежания на столе?
    Цитата Сообщение от Serj-Molotkov Посмотреть сообщение
    Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4
    Если через 3 минуты лежания на столе. так и должно быть.

    Висит он действительно коло 5-ти минут до того момента, пока уже не хватает мощности чтобы взлететь. На стоковом акке диоды начинают мигать примерно через 3+ минуты.

    Думаю, что людям было бы интересно что-то типа:
    начальное напряжение акб, время полета до начала мигания диодов, напряжение начала мигания диодов, время полета до "отсечки", напряжение отсечки.
    И укажите способ тестирования (блинчик или интенсивный полет), так как расход акб будет разный

    А так исследование полезное

  17. #54

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Хотел бы еще отметить, что при достижении 2.1-1.9v на пульте управления аппарат начинает вести себя нестабильно, его все время куда-то уводит. Если связь с пультом управления по каким-то причинам оборвалась (сели батарейки) коптер отключает движки и тем самым вы его не потеряете, от вас он уже никуда не улетит, однако я не рассматривал ситуацию когда коптер набрал высоту и разрядились батарейки на пульте.
    Начиная с 1.85 до 1.5v пульт уже не сможет подключиться к коптеру, он начинает сигнализировать коротким миганием, в этом случае их надо заменить на новые. Не рекомендую использовать солевые батарейки т.к. их на долго не хватает (максимум на 2 дня). Также пульт не работает с перезаряжаемыми

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Смотрите что появилось в продаже, всего 30 баксов, пульт большой)
    Заказал напробу)

    http://www.tmart.com/sl/5305e4f9371ad


  19. #56

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Интересно сравнить стабильность полета относительно родного в стоке
    У моего постоянно крышу сносит при активном пилотировании (движки лень закрепить)

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Как показывает практика, X4 и V252 ничем не отличаются в стабильности, так что надеюсь тут тоже самое)

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Интерес именно в реализации клона, а точнее в изменении конструкции:
    1. крепление моторов (жестко закреплены моторы или нет)
    2. крашеустойчивость винтов (у родного, если часто собирать стены, загибаются кромки винтов и полет становится менее стабильным. При этом глазом эту кривизну не видно)

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Пришел мне квад от Влтойс

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    На видео не видно, но вроде крепление моторов получше чем на хубсане и они не болтаются.
    А на счет болтанки, надо откалибровать так же, как на хубсане аксель. Заодно проверить винты на предмет проскальзования и изгибов и посмотреть на болтанку моторов.
    Q4 хорошо висит и сносить его начинает только если есть вышеописанные проблемы

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Немного фото))






  25. #62

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Немногополетов на V272

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Обзор 272-го. Жаль Q4 так и не продается по нормальной цене.


  27. #64

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Смотрю сейчас на ebay и Hubsan Q4, и WLToys V272 есть. Думаю, может взять малютку для домашних экспериментов в качестве первого квадра...

    Вопросы к имеющим Q4 и H107L (или H107C): они, кроме размеров ДУ и самих квадров, одинаковы? Имею в виду, по электронике и программной начинке квадра и ДУ? Гиро, аксель, калибровка, поведение - всё такое же?

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    В качестве первого не советую.
    На него нет защиты, а значит надо будет часто менять винты после краша.
    Если площадь позволяет, то лучше 107 с защитой или аналоги.

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Уже в продаже есть защита на V272 , ТЫЦ

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Куда ему еще защиту..
    Он и так слабенько и мало летает.

  31. #68

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Пришел Хубсанов клон. Ждал чего-то маленького, но это уж совсем...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9558.jpg
Просмотров: 31
Размер:	132.5 Кб
ID:	929942Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9559.jpg
Просмотров: 34
Размер:	152.2 Кб
ID:	929943Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9560.jpg
Просмотров: 16
Размер:	140.3 Кб
ID:	929944Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9561.jpg
Просмотров: 17
Размер:	158.9 Кб
ID:	929945Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9562.jpg
Просмотров: 33
Размер:	152.5 Кб
ID:	929947Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9564.jpg
Просмотров: 13
Размер:	156.4 Кб
ID:	929948

    Очень хороший обзор и описание здесь.
    Пока переделал ему передатчик на питание от одной ЛиПы и моду2 превратил в моду1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9554.jpg
Просмотров: 15
Размер:	73.3 Кб
ID:	929952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9555.jpg
Просмотров: 15
Размер:	134.4 Кб
ID:	929953Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9556.jpg
Просмотров: 24
Размер:	154.8 Кб
ID:	929954
    Настроенный на 8В степ-ап дает три риски на индикаторе батареи.
    Попробовал погонять с хвостовым винтом от В911 - изменений не обнаружил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9557.jpg
Просмотров: 46
Размер:	136.8 Кб
ID:	929955

  32. #69

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Вариант от пилотаж:


    И если я правильно понял то нажатием на правый стик изменяется чувствительность а на самой борзой №3 если нажать левый стик то выключаем функцию антипереворота. У меня ещё мелкая моторика под этот «пульт» не наработана и ни чего не вышло. У кого нибудь получилось сальто?

  33. #70

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Стики поменял..

  34. #71

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Некоторые заключения после недельного обладания. На сегодняшний день у меня их два. Все винты посажены на шелковую нить черного цвета (очень важно). Рама очень гибкая, при падениях повреждаются дорожки печатной платы. Сделан байпасс всех моторов и перепаяны токоограничивающие сопротивления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9571.jpg
Просмотров: 104
Размер:	176.3 Кб
ID:	934196Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9572.jpg
Просмотров: 81
Размер:	69.8 Кб
ID:	934197
    Все крепления моторов проклеены с одновременным стягиванием к центру резинкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9575.jpg
Просмотров: 108
Размер:	132.5 Кб
ID:	934199
    Клей типа контактного, Bostik "super transparent", эластичный при высыхании. Летает очень хорошо, но при разряде батареи перестает работать акселерометр.

  35. #72

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Так V272 и hubsan - одинаковы во всем ? Есть возможность взять и тот и тот и по цене одинаковы ... В 272 нравится пульт . так как на СX 10 невозможно летать из за пульта ( у него газ очень чувствительный - рабочий режим 2-3 мм ) у hubas так же ?

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Получил оба квада . Внешне одинаковы, но вот полеты у них немного другие

    hubsan - дома стабилен и ровен.На 3 ем уровне , летает очень прилично.А вот на улице все не однозначно. В штиль все ок , но ветерок и чувствуется лень какая то в поворотах , плюс почему то через 3 минуты полета начинают мигать огни ( батарея садится) . Сменил акк от V272( там 110) - почти тоже самое...

    V272- все тоже ( кроме времени полета, тут больше) , только почему то стик газа имеет очень большой ход даже на 100% чувствительности.Вверх поднимается медленно и соответственно чувствуется тупость в управлении. Но пульт лучше чем у hubsan - удобнее ,легко менять мощность , легко флипы делать , можно отключать подсветку ...

    И есть у меня ещеCheerson CX10 - очень резкий на стике газа , почти не висит , дома трудно летать... Но на улице- это чертенок номер 1 . Не знаю из за чего , но повороты,выход из пике у него удается лучше всей 3 ицы .Выходит почти сам, позволяет летать размашисто -хулиганисто ... Может от того что у него корпус обтекаемый ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 05.11.2017, 23:03
  2. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 02:04
  4. Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader
    от Граф139 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:10
  5. Sky Cruiser Hubsan H302A FPV, новая FPV-модель
    от Danuvas в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения