Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 176

Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Михаил Скопин Сказали что "не родной" акк может сжечь агрегатик Может. У хабсана другая полярность. Сообщение от Михаил ...

  1. #121

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Сказали что "не родной" акк может сжечь агрегатик
    Может. У хабсана другая полярность.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    можно ли воткнуть батарейку емкостью к примеру 2200mah от старенькой нокиа.
    Нельзя. Она не рассчитана на такую нагрузку.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    как настроить коптер, чтобы он "зависал" на высоте, на которую поднялся, или такой функции на нем нет?
    Функции нет. Тренируйтесь.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    какую альтернативу можно купить взамен родного акка.
    Вот это подойдет, если не путаю. Но надо полярность поменять. Проводки из разъема вытаскиваются с помощью иголки (осторожно - не замкните)

    ЗЫ: Вы ветку прочитали? Тут почти все есть.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Нельзя. Она не рассчитана на такую нагрузку.

    До квадрика я еще покупал Радио-катер и Монстер-трак, тоже потом докупал акки повышенной емкости, и их "не рекомендовали" только по причине "выносливости" моторов на технике. Другими словами после 15 минут работы требовался как минимум 2-х минутный перерыв. С тем же учетом можно использовать более энергоемкие акки в данном коптере? Разумеется гонять квадрик по 20 минут без перерывов я не собираюсь, но сократить цикл "пользование - ожидание зарядки" было бы не плохо) Или же речь именно о другой токоотдаче, и просто при включении коптер сгорит?

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вот это подойдет, если не путаю.
    Здесь указано 20С - мне сказали в сервисе что можно использовать только 25С на данной модели...


    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Вы ветку прочитали? Тут почти все есть.

    Разумеется прочел все и внимательно - но я как новичок не нашел ответы на свои вопросы. Вопрос о регулировке чувствительности управления остается открытым...

  4. #123

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Более емкий он не поднимет. Можно воткнуть на 500мач, но большой прибавки не даст (минуту-полторы) и нагрузка на моторы вырастет.
    От телефонов и пр. не пойдут - тут ток большой 3-5А - акк или сдохнет или защита отрубит.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Вопрос о регулировке чувствительности управления остается открытым...
    Тут кто-то инструкцию на русском выкладывал. Может у Вас акро включен.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    можно использовать только 25С на данной модели...
    Я пробовал (правда всего несколько раз) - не вздулся. Разница не сильно большая. Тем более хабсан тяжелее будет.

  5. #124

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Тут кто-то инструкцию на русском выкладывал. Может у Вас акро включен.
    Инструкция, которую здесь выкладывали у меня была вложена в товар при покупке. Но там лишь пару функций как "бонус" к квадрику, но нет подробных настроек. В видео, что выложено все рассказано на уровне "вот это отвечает за это", я конечно как куплю акк еще поразбираюсь, думаю получится, просто те 2 дня что он отлетал я так и не приручил данного товарища до уровня "а теперь сосредоточимся на съемке" )))

    Спасибо вам, Вячеслав, за отклик. Последний вопрос - от какой модели хабсана подходят акки? Полярность поменять не проблема, а вот спалить аппаратик по глупости как-то не хочется, да и в нашем городе нет RC магазинов, придется заказывать с москвы, а там доставка дороже товара, лучше не ошибаться при выборе) Можно просто номер модели без ссылки. Еще раз благодарю)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    от какой модели хабсана подходят акки?
    H107C, H107D.
    По настройкам/калибровкам - попробуйте на ютубе по словам "название аппарата калибровка" на аглицком. (По моему должно быть три калибровки - пульт, гиро/аксель и компас)

    Если несколько акков брать - я бы полярность на аппарате поменял. А зарядник надо хороший купить. Типа ImaxB6
    Последний раз редактировалось pww2000; 24.11.2014 в 19:12.

  8. #126

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Заказал 2 родных акка на 350 и 2 от хабсана на 500 mah. Как приедут сделаю тест времени и выложу здесь результаты =)

  9. #127

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    С 500 может крышка не закрыться.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    С 500 может крышка не закрыться.
    Эргономика для меня стоит на последнем месте) Брал аппарат с одной целью - научиться "азам" и поснимать "с высоты птичьего полета". Прикреплю акк снизу на двусторонний скотч или сделаю кейс из пластика)))

    В будущем, как уже говорил вначале, хочу приобрести профессиональный агрегат, довести его "до ума" своими руками под свои запросы) А запросы у меня не малы: 20-30км дальность полета, скорость до 60км\час, до 30 минут аэросъемки и так далее)

    Скажем так "подсел" на эту тему всерьез и надолго) Плюс на этом можно не плохо зарабатывать - в нашем городе только у одной крупной маркетинговой компании есть проф-коптер, и заказов на съемки реклам, роликов и прочей динамичной аэро-лабуды на недели вперед)))

  12. #129

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    А запросы у меня не малы: 20-30км дальность полета, скорость до 60км\час, до 30 минут аэросъемки
    Времени мало запланировали. Надо час. (чтоб вернуться)

  13. #130

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Вот еще нарезка видео с нашего квадрика

    Все-таки сильно ютуб видео портит

  14. #131

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    нашелся моя визитор который полгода назад улетел от меня. вставил новый аккум и ..полетел!!!)))) счастья нет пределу. смазал моторчики правда...
    вот вам и техника - под сгнегом и дождями и работает. ну в общем решил заказать все равно запасные моторчики. кто знает какой точно размер заказывать? эти подойдут? http://www.ebay.com/itm/50000RPM-Mag...item5b095b4d7a

    или эти http://www.ebay.com/itm/4-Pcs-Dual-W...item43ca54ff2e

    нащел типа родные http://www.ebay.com/itm/RC-Quadcopte...item25945eda5b
    но какая то цена не гуманная....
    Последний раз редактировалось ermotion; 16.12.2014 в 01:06.

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Добрый день!
    Подскажите,при зарядке приходится периодически искать\шерудить туда-сюда аккумулятор.Например, в висячем положении не заряжается,а кладешь на ровную поверхность - идёт зарядка.И наоборот.
    Это глюк зарядного устройства,аккумулятора или чего-либо еще?

  16. #133

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spymeat Посмотреть сообщение
    Это глюк зарядного устройства,аккумулятора или чего-либо еще?
    Электроника - наука о контактах. Где-то пропадает. Датчика положения там нет.

  17. #134

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от oleggg70 Посмотреть сообщение
    Нажмите правый джойстик и не отпуская его левым вверх установите на дисплее 30% скорее всего вы сбросили в ноль.у меня было так же.
    Спасибо большое!
    На Galaxy Visitor 3 тоже помогло!!

  18. #135

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Жаль что камера звук пишет... он ужасен
    Какой ресурс моторов?

  19. #136

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Посмотреть сообщение
    Жаль что камера звук пишет... он ужасен
    Выкручиваешь 4 шурупчика, снимаешь камеру, половинишь, и выпаиваешь микрофон (железный цилиндрик 3мм, покрытый черной сеточкой, не ошибешься). Все, камера пишет без звука + меньше помех в видеозаписи.

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Посмотреть сообщение
    Какой ресурс моторов?
    Купил 2 батареи, одну уже накрыл, на второй гоняю, отлетал уже порядка 20-25 часов, никаких сбоев))) Пошел второй комплект батареек на пульте =)

  20. #137

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Итак, всем привет, небольшой отзыв о нашем квадрике.
    Дождался я "родных" аккумуляторов, купил 2 штуки за 600р. с доставкой из Москвы (NE480220, 1.11Wh, 300mAh). Как видите емкость на 50mAh меньше, потому слово "родные" в кавычках. Сделал замеры полета с камерой и без. Первый аккум удержал мой квадрик 5:30 с включенной пишущей камерой, без камеры 6:10. Второй чуть похуже 5:20 с пишущей камерой и 5:55 без камеры. В принципе для такого класса квадриков это достойный результат. Замеры производил в комнате на высоте 1 метр, температура +22 градуса.
    На улице запускал практически каждый день, средние результаты полетов составили 5 минут, +\- в зависимости от температуры воздуха. Самый "холодный" запуск был в -17 градусов, квадрик без проблем пролетал 4 минуты, снимая видео))) В общем к работе батарей нареканий нет. Идем далее...
    Как уже выше упоминалось, наша камера пишет звук. Непонятно зачем, но факт есть факт. Я немного разбираюсь в видео, и, как и многие, прекрасно понимаю, что запись звука это + нагрузка на батареи\увеличение потока информации при записи\шумы при записи видео (при отсутствии надлежащего микрофона и аппаратной начинки). Проблему решил радикально - выпаял микрофон. Снять и располовинить камеру не составило труда, корпус не литой, а на "собачках", за что отдельное спасибо Китаю))) НО когда я поставил камеру обратно и провел первый пробный тест записи, то обнаружилась интересная деталь... Запись звука все равно идет!!!))) Это логично, ведь я не отключил аудиопоток программно, а просто удалил звукосниматель. Но что записывает, спросите вы? Ответ прост - идет запись электропомех по "проводам"))) Проще говоря камера записывает внутренний шум, который создает процессор квадрика и установленный радиоприемник. Конечно уже нету громкого звука шума лопастей и моторов, но как магниты вращают ротор моторчиков и работает радиоприемник вы все равно услышите. Так что повторять мои действия с микрофоном или нет - решать вам. Сильной "разгрузки" на карту памяти и батарею это точно не даст)))
    Отдельно хочу отметить лопасти у данного квадрика. Они невероятно ПРОЧНЫЕ!!! За тренировкой полетов я провел порядка 2 часа чистого полетного времени. За этот период я раз 230 "пилил" лопастями стены-стол-крышку ноутбука-окно-потолок-кровать и так далее. В результате примерно 150 "отлетаний" лопастей от моторчиков, одну лопасть я сломал пополам, вторую загнул. Спасибо 4-м запасным винтам, идущим в комплекте, правда я испортил оба оранжевых (и оба были левой крутки), и теперь у меня полностью черные лопасти.
    Как бы забавно не звучало, но стоит обратить внимание на балансировку винтов. После того, как я загнул вторую лопасть, квадрик все еще летал, но его сильно "трясло" и было тяжело управлять. После замены все прошло, но при тщательном "осмотре" зависшего в воздухе квадрика я все равно видел высокочастотную вибрацию корпуса. В принципе это не мешает летать, но ОЧЕНЬ мешает снимать. На картинке при записи относительно близких предметов это незаметно, но при удаленной съемке с 20-30 метров над землей уже чувствительно. Проблему решил выбором самых "ровных" винтов из имеющихся и один винт чуть-чуть загнул, предварительно разогрев в кипятке. Балансировку делал сняв все лопасти с квадрика, кроме проверяемой, в одной руке удерживая ось моторчика давал газу. Визуально сразу заметна осевая балансировка, а после уже "на ощупь" оценивал "раскачивание" квадрика.
    После вышеуказанных процедур записывать стал идеально для своей камеры, и настройка "висения" после сброса настроек тримеров занимает минуту.
    В целом аппаратом весьма доволен, брал поучиться летать и поделать пробы аэросъемки. Сейчас настроился на покупку Дискавери, уже заказал раму на офф сайте))) Всем, кто впервые покупает квадрик, для тренировок и познания "азов" полетов - крайне рекомендую!!! Пока будете собирать стены по дому с криками "да как его удержать", он не развалится, будьте уверены)))
    Пы.Сы. хотел заказать аккумуляторы от хабсана, но быстро пришли родные, и в принципе надобность отпала. Тех 5 минут съемки, которые дает квадрик, вполне хватает на хорошую запись в радиусе действия пульта ДУ. Учитывая что это не FVP модель, больше и не надо. На зарядку аккумулятора у меня уходит 20 минут из адаптера с выходной силой тока 2.1А (для сравнения порт компьютера usb 2.0 - 500mA, usb 3.0 - 900mA)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150121_131539.jpg
Просмотров: 40
Размер:	35.1 Кб
ID:	1022672Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150121_132040.jpg
Просмотров: 23
Размер:	33.0 Кб
ID:	1022675Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150121_135435.jpg
Просмотров: 28
Размер:	53.1 Кб
ID:	1022676
    Последний раз редактировалось Михаил Скопин; 21.01.2015 в 16:30.

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Скажите, где можно купить провода или переходники, для того, чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора на IMAX B6? Или, если нет готовых, где достать разъемы, чтобы спатяь самому. Какие могут быть нюансы?
    Извините, если спрашиваю не в той ветке, не могу пока понять, где и главное как спросить правильно.

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gmarapet Посмотреть сообщение
    чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора
    Вопрос - зачем? У меня было 2 аккума, оба зарядил, пошел летать, один сел - на "банку" воткнул, второй прицепил - летаешь дальше. Второй сел - отдыхаешь))) После 5 минут полетов даже на холоде его моторчики греются, если хочешь летать пол часа с паузами на смену акка - спалишь аппарат.

    Цитата Сообщение от gmarapet Посмотреть сообщение
    Какие могут быть нюансы?
    Нюанс один - полярность, а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь "маму-папу" на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.

    Пы.сы. "банка" - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh

  23. #140

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Вопрос - зачем?
    Ннннада!
    Одному летать скучно, да и мухолет не один. Надо много банок.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Нюанс один - полярность
    Про это я в курсе, спасибо. Других нету?

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь "маму-папу" на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.
    Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Пы.сы. "банка" - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh
    Такая и у меня есть, это не то. С аймаксом можно от автомобиля сразу по пять заряжать, если кабель правильный есть.

    Кажется, я сам нашел ответ на свой вопрос. вот такой кабель. Осталось понять, как настраивать для него IMAX B6: какое напряжение подавать и как контролировать, чтобы не перезарядить. Кстати, в Москве таких никто не продает случаем? Но это в другую ветку.

  24. #141

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gmarapet Посмотреть сообщение
    Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.

    Я вроде на русском писал: "Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь "маму-папу" на акках и коптере." Зачем тебе париться искать Волкеры? Покупаешь любые разъемы, коих в обычном магазине электрики немерено и перепаиваешь. У меня лично дома 2 старых компа валяется, там этих щтекеров на кнопочки-лампочки в передней панели по 10 штук. И это один из вариантов.

  25. #142

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Зачем тебе париться искать Волкеры?
    За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gmarapet Посмотреть сообщение
    За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.
    Теория, теория... На практике уже пробовали полетать???))) Смутно представляю более 2-х коптеров в воздухе работающих от пультов ДУ на одних и тех же частотах))) Этакое "куда хочу - туда лечу" получится))) Ну удачи))) Отпишитесь потом как прошли массовые столкновения неуправляемых коптеров)))

  27. #144

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Восстановление глубоко разряженного Li-Po аккумулятора.

    Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка от Визитор2. В принципе вполне уверен, что по аналогии можно оживить и любой другой Li-Po аккумулятор.
    Итак, обо всем по-порядку. Начну с того, что на данный момент у меня 3 акка для нашего Квадрика. 1 родной NE480305 и 2 купленных NE480220. Родной умер на 2-й день полетов по до сих пор неизвестной мне причине. Под словом "умер" я подразумеваю то, что акк не заряжался стандартной зарядкой (частое моргание красного светодиода), и остаточное напряжение на нем было 1.97 вольт.
    Второй акк я "похоронил", потеряв во время полетов квадрик из вида и оставив его включенным на сутки. Когда я нашел на следующий день квадрик, акк был высажен до 1.87 вольт. Разумеется опять же зарядка мигала и давала понять - не заряжу)))
    Перерыв в интернете кучу информации по Li-Po аккумуляторам я понял 3 главные вещи: первое - наш тип аккумуляторов ОЧЕНЬ чувствителен к напряжению в зарядном устройстве; второе - НЕЛЬЗЯ давать аккумулятору разряжаться ниже 3.0 вольт; третье - зарядка таких аккумуляторов идет в 2-х фазах - сначала медленный заряд, малой силой тока, потом быстрый заряд большой силой тока. Это все "вшито" в наш зарядник, потому он видя 1.87 и 1.97 вольт просто давал отсечку и оповещал об ошибке.
    Первым на ум мне пришло зарядить свой акк от более "емкого" от старой НОКИА. Был взят Li-ion аккумулятор НОКИА BL-4CT 860mAh 3.7V 3.2Wh. Полностью зарядил штатной зарядкой в самом телефоне, после оповещения "аккумулятор заряжен полностью" снял аккум, сделал замер напряжения - 4.15 вольт. То что нам надо! К слову скажу, что хоть на нашем аккумуляторе и указано напряжение 3.7 вольт, его максимальная зарядка составляет 4.17-4.18 вольт, а максимальная разрядка в самом квадрокоптере (до отсечки работы двигателей) 3.67 вольт.
    Далее я напрямую соединил аккумулятор НОКИА и нашего коптера Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150130_205557.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.8 Кб
ID:	1026662 и делал контрольные замеры напряжения каждые 10 минут. (замеры делал не разъединяя аккумуляторы прямо на контактах обычным тестером). Результаты 5-тичасовой "зарядки" моего "умершего" акка указаны в таблице на рис.1. За 5 часов я зарядил чуть больше 0.5 вольта. После разъединения акков остаточное напряжение было на НОКИА 4,09 на "умершем" акке 2,40. Я решил оставить "заряжаться" на ночь, но утром спустя 8 часов, мой акк зарядился всего лишь до 2.63 вольт, а акк от НОКИА разрядился до 4.08 вольта и тишина. Почему акк не стал заряжаться дальше я не знаю, но когда воткнул акк от НОКИА в телефон, тот показал практически полную зарядку (94%).
    После всего этого попробовал уже дозарядить штатной зарядкой - увы снова частое мигание индикатора, и никакой зарядки. Решил попробовать зарядить обычной зарядкой от телефона, коих у меня с добрый десяток. Парадокс в том, что все штатные зарядники имеют напряжение от 5.12 до 7.45 вольт. А для нашей батарейки это смерть. Уже разочаровавшись в возможности зарядить акк я наткнулся на старую зарядку для аккумулятора от фотоаппарата Сони. И о чудо - вольтаж на выходе 4.22 вольт и сила тока 0.25А. То что нужно! и никакой отсечки и режимов медленной\быстрой зарядки, ведь акк у сони Li-ion, который заряжается постоянным током. Небольшие махинации с прикреплением акка к зарядке Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150131_122250.jpg
Просмотров: 17
Размер:	48.3 Кб
ID:	1026664 и только за первые 10 минут акк зарядился на 1 вольт (см. рис.2). И в течении следующих полутора часов акк был заряжен полностью!!! Победа)))
    Пробовал после этого высадить в коптере акк и снова зарядить уже штатной зарядкой - все работает как часики. Второй акк я не рискнул сразу воткнуть в тот зарядник, и сделал проще - так как начальную силу тока надо подавать 10% от емкостной у аккумулятора, я решил просто запараллелить с аккумулятором еще один (от той самой НОКИА). 1 час позаряжал так, а потом включил напрямую и за 1 час он так же полностью зарядился. Можно ли сразу глубоко разряженный акк воткнуть в зарядник на 250mA (учитывая что акк на 350mAh, т.е. 57% от емкости акка), я не знаю, в теории да, на практике не пробовал да и в одной очень умной инструкции было четко расписано, как подается ток в нашей штатной зарядке - сначала 0.1с-0.2с где с - емкость акка, а потом 0.5с до полной зарядки.
    В общем я доволен, надеюсь кому-то данный пост пригодится =)
    рис.1 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_137.png
Просмотров: 7
Размер:	5.9 Кб
ID:	1026663 рис.2 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_138.png
Просмотров: 7
Размер:	7.0 Кб
ID:	1026665
    Последний раз редактировалось Михаил Скопин; 01.02.2015 в 14:12.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка
    Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами? Или вы у нас такой ответственный?

  29. #146

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами?
    Пожар? О каком пожаре может быть речь, когда разговор идет о маленьком акке. У кого руки растут из нужного места, понимают все риски, связанные с КЗ и открытыми печатными платами. А если речь идет о возгорании самого акка, то это исключено. Почему? Так вроде в посте все описано. И о чувствительности к напряжению и силе тока. Если не давать более 4.2 вольт, ничего не сгорит. Ну а если "типичный пользователь" не умеет пользоваться тестером для замера напряжения - то никакие поправки и ссылки на опасность проводимых операций не помогут)))
    Пы.Сы. "Боишься - не делай, делаешь - не бойся". Всем добра =)

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Глупее оправдания не видел. Последняя фраза идеальна в качестве занавеса.

    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    А если речь идет о возгорании самого акка, то это исключено. Почему? Так вроде в посте все описано.
    В том то и дело, что в посте о пожаре ничего не написано. Так что юлить тут не надо.

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Глупее оправдания не видел.
    А я не оправдываюсь)) Не перед кем вроде, никто не сгорел. А ваши негодования по ТБ мне не интересны))) Всего доброго.

  32. #149

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Агрегат этот у меня первый, так что прошу тапками не кидать
    1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
    2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
    3. В Mod1 только "газ" перекинут или весь "крест" направо?
    4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть?

  33. #150

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
    2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
    3. В Mod1 только "газ" перекинут или весь "крест" направо?
    4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть?
    1. Да (при наличии адаптера "12В-USB")
    2. Должны сохраняться
    3. Стики целиком.
    4. Для аппаратов без гпс - нормально. Привыкните.

  34. #151

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    У кого нибудь есть фото коптера в разобранном виде. Т.Е. без верхней крышки. Интересуют гнезда моторов, какой куда идет. Собрал по частям после улета в космос. А то лежит почти год, устал претыкивать гнзда мотора, что б найти правильное подключение. При подаче газа, квадрик переворачивается сразу.(((

  35. #152

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Интересуют гнезда моторов, какой куда идет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_3.jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.1 Кб
ID:	1065542

    Как раз не так давно перепаивал разъем, так как старый пришел в негодность. В принципе все понятно что куда. красные провода строго сверху идут. (коптер стоит светодиодом на себя).

  36. #153

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    похоже у меня от старости"" то же разьем сломался. За фотку спс. все заработало штатно

  37. #154

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Вечный "косяк" - разъемы Купил другие, переставил - появились новые глюки - с камерой летать вообще не хочет (управление становится неадекватным). Со снятой камерой летает терпимо минут 5, но по мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления. Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
    Заметил, что если разъем с проводами не прятать в отсек, а оставить снаружи, то глючить начинает сразу. Калибровки по-новой делал все, кроме компаса.

  38. #155

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    о мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления.
    О-да!!! Знакомая тема. Но не там ищете))) Я кстати писал об этом выше: у нашего дрона очень хлипкие пропы. И легко гнутся даже от рук во время замены акка. И то же самое было у меня - пока батарея дает хороший ток на моторы - пошатывает но висит и летает, а как начинает садиться - беда-печаль. Косит на сторону, дергается и впечатление словно в него камушки кидают.
    Попробуйте просто по отдельности проверить каждый винт, сразу видно, когда сбоку смотришь есть ли крен у лопастей - при работе винт словно размытый и широкий. Когда лопасти ровные - сливаются в одну полосу.
    Ну а если не поможет - проверьте моторы на "холостой" ход. Просто на выключенном дроне щелчками по лопостям раскручивайте моторы. У меня примерно через месяц один моторчик перестал свободно вращаться - словно клинит при раскрутке. От этого сильно греется при работе. И из-за этого же дрон вечно на сторону косит. Нашел выход откалибровав дрон с учетом закоса - выкрутил триммерами на максималку.
    Удачи, иожет поможет ;-)

    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
    А вот здесь без вариантов - только пайка. Наши акки Ли-По, то есть имеют ОЧЕНЬ большое токовыделение. По скруткам (тем более если они медные и не луженые) ток гасится и причем сильно. Проверяется нюанс просто: повисите 3 минуты на месте, резко посадите дрон и потрогайте место скрутки. Холодное - дело не в них. Если греются (даже на ощупь 40-50 градусов, т.е. теплые), то пайка в помощь.

  39. #156

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    у нашего дрона очень хлипкие пропы
    Спасибо. Я на них боьше всего и грешу, тем более, что стоят разные из 3!!! идентичных комплектов (ломаются почемуто только одного вращения ) Скрутки не греются. Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом!

  40. #157

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом
    Знакомо))) Искал в инете - 490 самые дешевые. И то с москвы и доставка столько же сколько и они стоят.

    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    ломаются почемуто только одного вращения
    Ахахахаха))) Читаю и понимаю - одним "гриппом" болеют дроны))) Та же история. Одного кручения валяются уже 4 штуки, целехонькие, а другого - 1 сломался при ударе, второй "расхлебался" на оси мотора, и попросту слетает. Садил на 101 клей - не помогло. И второй комплект уже тоже гнутый, но пока вроде летает)))

  41. #158

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    одним "гриппом" болеют дроны)))
    Угу, прямо проклятие какое-то! 5 целых винтов осталось и все в одну сторону!
    Еще на работает "Функция удержания направления". Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось... Может для этого камера обязательна? Хотя не верится.... Камеру снял пока.

  42. #159

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    Может для этого камера обязательна?
    Однозначно нет, летал как с камерой так и без, даже прицеплял грузы для проверки, сколько тяга винтов - без камеры поднимал в воздух отвертку среднего размера, грамм 40 наверно))) Точно не знаю, нет весов.
    Так же делал искусственный крен по весу. К одной ножке привязывал провод от наушников и взлетал (наушники добротные, не капельки, а накладные). Гироскоп работает на ура - немного в сторону вело, но полностью вытянул провод и даже приподнял одно ухо наушника от пола)). Да, поиздевался я на славу в самом начале))). Так что причины точно не в весе и не удлиненных проводах.

    Цитата Сообщение от АльбертВ Посмотреть сообщение
    "Функция удержания направления". Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось...
    А вот здесь ничего не скажу. Работает нормально. Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию? Много раз пытался в полете ее включать - квадрик видно при работающих моторах не сразу реагирует - при кручении дрона он летит все равно как положено без учета этой функции. А вот если на земле включил, индикатор заморгал и взлетаешь - все пучком. Послушен как домашний пес))) Правда если во время полета повернуться на месте (сделать разворот на 180 градусов), то коптер все так же летит на пульт, и получается реверс управления. Но это думаю итак ясно.

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Михаил Скопин Посмотреть сообщение
    Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию?
    Включаю на земле. После этого реакцию дрона на управление понять уже невозможно - летит куда сам хочет.... Летаю на ручном - для этого и брал - осваивать. Думаю какой дальше серьезный для съемок брать.. Фантик хочу, но цена кусачая....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Nine Eagles Xtra 300 2,4
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:31
  2. Продам Samsung Galaxy S scLCD GT-I9003
    от pro-peller в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 12:50
  3. Продам Samsung Galaxy S2 16Gb
    от -=MiR=- в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:07
  4. Продам две микро RC авиамодели RTF и маленький квадрик- полный комплект
    от Baloo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения