Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 400 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 15963

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Осталась новая аппаратура для чирсона. Вдруг, кому интересно будет http://forum.rcdesign.ru/f17/thread4...ml#post5862132 Сообщение от Jr007 Писал я о своей трабле с ЖПС ...

  1. #4681

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Осталась новая аппаратура для чирсона. Вдруг, кому интересно будет новая аппаратура для Cheerson CX-20

    Цитата Сообщение от Jr007 Посмотреть сообщение
    Писал я о своей трабле с ЖПС начиная с этого сообщения.

    В моем дневнике подключение ЖПС к квадру >>>.
    Да, вчера таки нашел сообщение в вашем дневнике. У меня ситуация подобная, сделал как описано. Только я одного не понял, почему Tx GPS подлючается в Tx контроллера. Обычно Tx в Rx и Rx в Tx.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Вот эти брал 2 комплекта
    Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
    Но при 1400гр движки заметно греются.

  4. #4683

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
    Но при 1400гр движки заметно греются.
    Эти садятся просто отлично. Как родные.

  5. #4684

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    http://www.banggood.com/Gemfan-9047-...-p-961062.html
    Вот эти брал 2 комплекта. Еще не летал пока. Завтра попробую - потом отпишусь о впечатлениях.
    Крутые пропы, че их описывать.. Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Крутые пропы, че их описывать.. Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
    А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих:
    Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller

    Ну, кроме цены, разумеется.

    Первые: "Carbon Nylon", вторые, подороже: "Carbon Fiber"

    Имеет смысл переплатить и взять более дорогие?

    Во вторых, более дорогих, кстати на фото дырка без фиксаторов. Что-то мне не очень это нравится.

    P.S. Кстати, полетал сегодня на стоковых пропеллерах впервые с камерой. По первым ощущениям вроде бы и ничего, но обратил внимание на то, что газ висения стоковых в такой конфигурации (1.1 кг) около 64%. На Gemfan 9047 газ висения 50%. Существенная разница, однако.
    Последний раз редактировалось dis-s; 05.08.2015 в 16:51.

  8. #4686

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    9
    Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047, лежат пара комплектов - надо попробовать полетать. Тем более к выходным уже камера с FPV-комплектом на руках будет.

  9. #4687

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047
    Дык, все начинают понятно - со стоковых, потом "мода" пришла на фантомовские - с нагромаждением обвесков родные не тянут, но те дюж мягкие (субъективно) и на не подходящих стоковых пидах при весе начинают колбасить коп на посадках, при порывах ветра и т.д. автотюнить надо на "устаканившийся" конструкции, а тут то одно приедет, то другое...
    У меня уже вес набран - 1400гр - эт явный пЕрдел для стока-ВМГ, поэтому подберу пропы и начну "глубокий настройка АРМ" - тюны-...шМюны..
    10х45 при газе 65% - греют движки, хотя газ уже можно ... убирать !!! до 60%, наверное.
    9х43 - маловато, а значит 9х47 - кандидат на проверку.
    Т.е. никто не хвалит - у всех вес и задачи разные - а значит и пропы можно подобрать "по себе" - манере полёта. Мне - близко-низко для видеосъёмки, кому-то на дальняк, кому-то пилотаж нравится ...

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Не так давно запараллелил выходы каналов крутилок на APM, так, на всякий случай. А сегодня мне это пригодилось. Вот не хватало мне переключателя полетного режима в Simple, а сегодня думаю - так ведь у меня свободная крутилка есть!

    У меня свободная крутилка заведена на 7 канал APM. Установил параметр CH7_OPT = 3 (Simple Mode), проверил - все прекрасно работает. Когда крутилка повернута против часовой стрелки, режимы работают "по умолчанию", когда поворачиваю крутилку по часовой стрелке, включается "Simple" режим, т.е. стик "на себя" тащит коптер в моем направлении вне зависимости от ориентации коптера.

    Зачем мне это надо? А это мне нужно как второй уровень спасения коптера от потери. Вот представьте, летаете вы далеко, коптер либо точкой виден, либо вообще его не разглядеть. И тут отказывает GPS и коптер летит в неизвестном направлении. Что делать?

    RTL включить - верная потеря коптера, без GPS он коптер только в Китай способен увести. Даже FPV с OSD уже мало полезны, OSD будет показывать неправильное направление на дом. Визуально сориентировать коптер невозможно - слишком далеко, нет визуального контакта.

    И тут я спокойно перевожу коптер в режим ALT-HOLD (чтобы не упал), крутилку по часовой стрелке, и просто тяну правый стик на себя. Коптер без всякого GPS летит в мою сторону, удерживая при этом высоту. Как я его увижу получше, уже могу им точнее управлять - стик влево-вправо.

    Так что, полезная вещь получается - свободная крутилка!

  12. #4689

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    9
    А в режиме Simple только компас участвует?

  13. #4690

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А в режиме Simple только компас участвует?
    Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.

  14. #4691

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.
    Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.

    А вообще идея хорошая!

  15. #4692

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.
    Ну извините, если я далеко полетел, так ведь я знаю, в каком направлении я полетел. Если я полетел далеко вперед, то как коптер сзади окажется. В общем - как работает режим Simple тоже нужно четко понимать. Мозг применять по назначению нужно даже в "простом" режиме.

  16. #4693

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих: Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller
    тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.

  17. #4694

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Вопрос к владельцам этого квадрика.
    Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
    Заранее спасибо.

  18. #4695

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.
    А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?

    Цитата Сообщение от rudvil Посмотреть сообщение
    Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
    Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.

  19. #4696

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.
    Интересует подъемная сила и маневренность.

  20. #4697

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Крутые пропы, че их описывать.. Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
    Возможно, пока не летал. На вид и ощупь классные, но разбаланс на некоторых просто дикий. С ними приехал и магнитный балансир - конечно он не ах, но представление дает. Так вот отбалансировал все 8 шт. Немного разочарован. Хотя главное чтобы летало хорошо.

  21. #4698
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Здесь хоть не карбоновые, но зато светящиеся, от Фукусимы, наверное http://ru.aliexpress.com/store/produ...344674681.html

  22. #4699

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?
    На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0498.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	34.3 Кб
ID:	1100729  

  23. #4700
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Не совсем понятно, что этот пример иллюстрирует - что ось провернулась в отверстии лопасти и оставила в нем много задиров?

  24. #4701

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю
    Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?

  25. #4702

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?
    У них есть фиксация, только она менее жесткая. Когда проп одет на вал, у него свободный ход градусов 45-60, но обе крайние точки есть, полный оборот он сделать не сможет. Отверстие там не круглое.
    У меня не гемфан, но по виду пропы один-в-один такие же, с такими же фиксаторами.

  26. #4703

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто "распотрошить" для подключения к AV, или я не прав?
    В общем после просмотра испанских видео на трубе (почти язык выучил! ))) "вроде" выяснил, что выходящие из обычного micro-usb кабеля от мобильника зеленый и белый провода, как раз те, что нужны для video.
    Зеленый - минус
    Белый - сигнал

    проверить пока не могу, но вроде всё сходится.

  27. #4704

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    проверить пока не могу, но вроде всё сходится.
    Тут есть распиновка.

    Но я, кстати, еще питание 5V от квадра завел, после случая как оказался в поле с разряженной камерой. Но у меня кабель был покупной. Заказал еще парочку, чтобы были в запасе...

  28. #4705

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет-может кто сталкивался-вчера подпаял телеметрию (заработало только когда подпаялся к резисторам),вроде все было нормально.Сегодня утром все началось с того что ГПС отвалился,уже исплясался с бубном,даже другой подцепил-все по 0.
    Может что где включить надо?

  29. #4706

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Купил сегодня модуль Блютус HC-06. Припаял. Долго мучился - в итоге соединился только когда в планере выставил скорость порта 9600.
    Кто знает так пойдет или как-то можно в модуле переключить на скорость повыше?

  30. #4707

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Блютус HC-06
    Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.

    Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.

  31. #4708

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.

    Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.
    Да я уже почитал - пробовал напрямую ком портом подцепиться к нему не удалось. Попробовал через USB-COM - то же самое.
    Так и не смог зацепиться, чтобы скорость поменять. Нужно видимо TTL конвертер взять, благо стоит копейки.

  32. #4709

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    COM-порт и TTL-USB - это абсолютно разные вещи. Так и спалить можно.

  33. #4710

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Хронология событий: 0:02 Взлетел, полетел в лойтере на дальность 1:37 Сработал RTL на дистанции 428 м. Высота 36 м., полетели назад на этой высоте (носом вперед). 2:59 Прилетел на точку старта, развернулся и начал снижение с высоты 36 м. При этом его куда-то понесло от точки старта! 3:10 На высоте 12 м. и расстоянии от точки старта 52 м. перехватил управление в Stabilize и вернул коптер на точку старта. 3:31 На отдалении 7 м. попробовал еще раз включить RTL - все штатно, поднялся на 15 м., вернулся на точку старта, сел.
    Сегодня опять столкнулся с таким пикированием, причем 2 раза в схожих обстоятельствах, а именно:
    1. Дует постоянный ветер
    2. Коптер снижается с высоты в RTL на точку ланча и его начинает быстро нести вперед и вниз против ветра.

    В прошлый раз, кстати, тоже дул постоянный ветер.

    Вот видео:


    Хронология событий (видна на субтитрах):
    3:04 На расстоянии 290 метров и высоте 51 метр сработал failsafe. Полетели в RTL назад.
    4:10 RTL, прилетел на место, высота 51м, развернулся в сторону старта, начал посадку. При этом его по наклонной понесло вперед и вниз.
    4:22 На удалении от места взлета 99 метров и высоте 23 метра перехватил управление в ALT_HOLD, включил простой режим и вернул его руками назад.
    4:50 На дистанции 9 метров и высоте 14 метров опять включил RTL. Квадрокоптер совершенно нормально вернулся в точку старта и начал на нее садиться.
    8:26 Опять сработал Failsafe и коптер начал возврат по RTL, расстояние 214 метров, высота 26 метров.
    9:12 Прилет в точку старта, разворот, спуск. И опять пике вперед и вниз. Только в последний момент подхватил его уже у самой земли.

    Логфайл: http://arduplotter.com/view/55c354ab9281ba8b3569ec41

    А проблема, похоже, системная. Надо бы с ней разобраться ради будущих поколений.

    Есть идеи, в чем может быть дело?

    P.S. Пригодилась, кстати, крутилка на Simple Mode. Со 100 метров ее включил и утащил коптер к себе без всякой маяты с определением направления носа.

  34. #4711

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Кто знает так пойдет или как-то можно в модуле переключить на скорость повыше?

  35. #4712

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    RTL, прилетел на место, высота 51м
    Я вот ещё не пробовал RTL режим, но насколько понимаю, возврат должен проходить на заданной в MP высоте. Как он у вас возвращается сохраняя высоту? Что-то специально настраивали?

  36. #4713

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я вот ещё не пробовал RTL режим, но насколько понимаю, возврат должен проходить на заданной в MP высоте. Как он у вас возвращается сохраняя высоту? Что-то специально настраивали?
    Нет. Если при включении RTL высота меньше заданной в RTL_ALT (по умолчанию 15 м), то он поднимается на высоту RTL_ALT и летит домой. Если текущая высота выше RTL_ALT, то он летит на текущей высоте и снижается только по прилету.

    Это штатное поведение. Вы бы ведь не хотели, чтобы он снизился и врезался по пути в дерево.

    Но снижаться он должен над точкой старта никуда не улетая. А у меня вот в этих описанных случаях при снижении летит вперед.

    Может ветер виноват каким то образом? Но почему его GPS не корректирует при снижении?

    Причем, ловишь его, отводишь на некоторое расстояние, включаешь RTL - все путем. Прилетает и снижается нормально. Непонятно.

  37. #4714

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от viktorkuk Посмотреть сообщение
    Спасибо, познавательное видео. Но у меня нет ни ардуино, ни всего остального. Куплю USB-TTL и потом сменю скорость через него, благо там одна команда всего, а TTL всегда пригодится.

    Пробовал сегодня полетать на пропах 9047 - не особо удалось т.к. ветер дикий. Но по коптеру сразу видно, что стал горааздо резвее. Ждемс пока ветер стихнет - потом еще попробую.

  38. #4715

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Может ветер виноват каким то образом? Но почему его GPS не корректирует при снижении?
    Изучил свои записи, в т.ч. FPV. Все больше склоняюсь к мысли, что "виноват" постоянный ветер. Когда коптер возвращается на точку старта, он летит постоянно под наклоном, чтобы компенсировать ветер. Такое впечатление, что такое наклоненное положение каким-то образом запоминается ардукоптером как "нормальное", что в таком положении он и должен находиться. И когда квадрокоптер начинает снижение, этот наклон сохраняется (а судя по записям - наклон даже увеличивается. Ну или ветер меньше становиться при снижении.) что заставляет квадр лететь против ветра.. Странно это все..

    Как такая теория?

  39. #4716

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Как такая теория?
    У каждого своя теория. Летал и сажал коптер с ветром до 6 м/c (по гисметео) и все нормально было - никаких наклонов-улетов, четкая отработка посадки с парированием ветра. Сложно сказать что виновато в вашем случае.

  40. #4717

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Наконец-то опробовал свои новые пропы. По сравнению с точно такими же пластиковыми, которые гнутся, разница чувствуется ощутимая. Налетал на них примерно 12 минут на стоковом аккумуляторе в условиях ветра с полетным весом ~1300гр. график Throttle стал менее размашистым, но все равно не идеал. Думаю дело поправит Autotune, но нынче погоды не позволяют его сделать.
    Точно время не могу посмотреть. Летал два раза, и оба раза логи почему-то писались только пару минут.

  41. #4718
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ребята, давайте устроим музыкальную, в смысле торговую паузу? Многим покупателям чирсона будет полезной.
    Давно планирую купить CX-20, но пока все ждал когда пофиксят FailSafe, и похоже, не дождемся, проще самому исправить.

    Тогда остается вопрос - где его лучше купить? Не в смысле цены, а в отношении наиболее удачной и качественной ревизии CX-20.
    Потому что одним достаются одни ревизии мозгов, другим другие, третьим компас в башне, а четвертым gps, пятым USB не внутри, а снаружи, и т.д., вариаций множество.
    Понятное дело, что речь не идет о заказе типа "Заверните, мне пожалуйста, CX-20 с компасом в башне и USB снаружи!", а о выборе продавца, чирсоны которого по статистике вызывает больше всего похвал (или меньше жалоб).

    Насобиралось 4 претендента - gearbest, tinydeal, banggood ну и aliexpress (ebay, наверное, нет смысла рассматривать).
    Где, по вашему, продаются наиболее удачные и безпроблемные экземпляры нашего Чирсона?


    Еще был вопрос, что препочтительнее - Cheerson или Nova, но похоже, что они ничем, кроме названия, не отличаются.

  42. #4719

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Еще был вопрос, что препочтительнее - Cheerson или Nova, но похоже, что они ничем, кроме названия, не отличаются.
    В свете вашего вопроса, как раз Nova и поставляется в стабильно одной вариации.

  43. #4720
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ах, да - чуть не забыл HobbyKing, который и продает эти Nova.

    как раз Nova и поставляется в стабильно одной вариации.
    Хорошо, раз Nova поставляется в стабильно одной вариации, то что это за вариация?
    Может, она первая, не меняясь с момента выпуска, и поэтому древняя и не стоит с ней связываться (это я как бы вслух рассуждаю).
    А может наоборот, она самая лучшая?

    И еще на одном нашем сайте написали:
    а я считал наоборот, что Nova оригинал, а Cheerson - ее клон. Ошибался?

    Вижу, что запутался. Подскажите, уважаемые какой лучше выбрать и где лучше брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения