Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 404 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 16125

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gosha57 За год освоения Новы только полтора полёта с чЮйством глубокого удовлетворения - ВСЕ остальные : "...так, теперь ...

  1. #4881

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    За год освоения Новы только полтора полёта с чЮйством глубокого удовлетворения - ВСЕ остальные :
    "...так, теперь надо переделать вот эту ... и добавить ... и подстроить ... и ... "
    Мне кажется-ты просто сам такой неуемный))) Все тебе не так. У меня наоборот,за год с Новой очень много полетов с "чЮйством глубокого удовлетворения", а все остальное да, надо переделать, проверить, перекалибровать. После первого разрушения корпуса все штатно функционирует - результат что можно делать я тебе отправлял в личку. И это нормальный штатный режим, в котором уже летаю больше полугода. Знаешь-есть принцип - не мешай аппарату летать всякими усовершенствованиями)))

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Я уже отписывался о своих новых пропах. С ними на стоковой батарее 2700МАh летает 12 минут при весе около 1300гр.
    А двигатели стоковые или другие?

  4. #4883

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    14
    Мне кажется все зависит от того как летать и в каких режимах.
    Часто летаю в стабе, зависаю не надолго, секунд на 30-40 пару-тройку раз в лоитере, спускаю в RTL, далее сажаю в стабе. Вес не знаю, подвес пластик G-2D, камера SJ4000 без защитного кожуха, родные пропы, плюс 4 спицы от зонтика на ногах, аккум blackMagic 2700, заряжаюсь не родной зарядкой, но и не аймакс, скорее аналог родной.
    Обычно 9 с половиной - 10 с половиной минут до первого писка, после чего сажаю. Перед запуском обычно жду большого числа спутников (1-2 минуты), переключаюсь в лоитер, если армится, то можно лететь.
    Последний раз редактировалось Jr007; 09.08.2015 в 20:26.

  5. #4884

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crecker05ru Посмотреть сообщение
    Тоже где-то видел кто-то в МП галочки менял только не помню где.
    Стоп ! речь идёт о "родной" программе настройки подвеса, а это НЕ МП. Только , прежде, чем чё-нить там нажимать (как и в Мишко-Планере) обязательно сохраните свои настройки.

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    А двигатели стоковые или другие?
    Другие. Tarrotы. Кстати, да - если бы кто-нибудь закажет такие же винты и нагрузит коптер до 1300гр интересно было бы сравнить. Мне думается разница будет несущественной.

  8. #4886

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    есть принцип - не мешай аппарату летать всякими усовершенствованиями)))
    Мой переросток (перегрузок) ветер не держит - сносит его в автоиатах. Да и ОСД так и глючит - на земле дом показывает, в небе застывает. Пробовал выставлять СТ_1 .... т.д. но пока не помогло. Надо время выбрать попробовать другие версии прошивок - мож отпустит.

    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    думается разница будет несущественной.
    Если они хоть немного по-мощнее - может автоматы на тяжёлых пропах (типа 9х47) будут уверенее отрабатывать ...
    ...Всё хочЮ опыт по грузоподъёмности поставить на разных пропах - привязать килограммовую цепь и замерить (вычислить по длинне) - сколько поднимет... А то "наблюдения" типа получше или типа по-живее как-то туманны.
    Последний раз редактировалось gosha57; 09.08.2015 в 20:52.

  9. #4887

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Надо время выбрать попробовать другие версии прошивок - мож отпустит.
    может тебе просто взять стандартный АРМ, вместо нашего обрезка??? И с прошивками будет полегче, ну и от глюков избавишься? Я вот уже почти созрел сменить полетный контроллер на своей 450 раме, именно на стандартный-хочу сразу комплект типа вот такого - http://www.banggood.com/ru/APM-Fligh...-p-960341.html. Или использовать вариант Козина - http://hobby.msdatabase.ru/production_main/newapmsets. У меня там и двигатели другие, ну и нет ограничений на размеры батарей.
    Последний раз редактировалось Yustas62; 09.08.2015 в 22:00.

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Но у меня в конфиге такого параметра нет.
    Я сейчас на отдыхе, но настройки всегда с собой
    Ищите и обрящите.
    Сам найти помню не мог...

    Хорошо спрятали - OF_RLL_I,0.5
    OF_RLL_IMAX,100
    OF_RLL_P,2.5
    PILOT_VELZ_MAX,250
    RATE_PIT_D,0.004
    RATE_PIT_I,0.1
    RATE_PIT_IMAX,500
    RATE_PIT_P,0.13

  12. #4889

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Ищите и обрящите.
    Это есть у меня. Я имел в виду параметр PILOT_ACCEL_Z - такого у меня нет.

  13. #4890
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    У меня тоже летает максимум 5-7 мин на аккуме 2800 mAh, полетный вес 1110-1150г.(с подвесом G-2D и камерой Xiaomi Yi) Это наверное рекордный вес с этим конфигом "или у меня весы врут"
    Ну, вес чуть великоват - "или весы врут".
    У меня c G-2D, GoPro 3+, fpv-передатчиком, платками OSM и Bluetooth - 1125 г со стоковой батареей и 1140 г с BlackMagic 3000 мАч.
    Летает где-то 9,5 мин до срабатывания "пищалки" и FailSafe (настроен на 10,7 В). При этом ни разу на "падение тяги" не попадал, так что ещё с минуту полётного времени в запасе, думаю, имеется.

  14. #4891

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    PILOT_ACCEL_Z - такого у меня нет.
    Понятно. А PILOT_VELZ_MAX какой выставили? У меня 400 в последних настройках. Вверх пёр шустрее. Так и оставлю.

  15. #4892

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Понятно. А PILOT_VELZ_MAX какой выставили? У меня 400 в последних настройках. Вверх пёр шустрее. Так и оставлю.
    Я не трогал. У меня PILOT_VELZ_MAX,250 по умолчанию. Но когда я на полном газу в ручном режиме или в дрифт иду вверх - это бывает очень быстро. Не думаю, что этот параметр как-то на скорость подъема в этих режимах влияет. Про пикирование вообще молчу...

  16. #4893

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Не думаю, что этот параметр как-то на скорость подъема в этих режимах влияет
    Зато для лоиттера отлично.

  17. #4894

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Зато для лоиттера отлично.
    Не знаю. Меня вполне устраивает вялая вертикальная скорость лойтера. В лойтере я в основном летаю по FPV, а в FPV трудно вертикальное положение контролировать, поэтому быстрые снижения и подъемы противопоказаны. А вот горизонтальную скорость я увеличил и у лойтера и у RTL.

  18. #4895

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А вот горизонтальную скорость я увеличил и у лойтера и у RTL.
    Это то я сделал в первую очередь. Стоковые настройки для полетов в полный штиль только хороши.

  19. #4896

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Или использовать вариант Козина
    Собираю Козинский на гексе, НО ,,, СНАЧАЛА БОЛЯМБА - - ХОЧУ Нову заставить летать по-моему. собственно железки обвесил (блюглаз ещё в пути, но он веса не добавит), можно настраивать пиды - пока подбираюсь. На 10х5 уже газ всего 55% - почти норма, либо 9х47 будет для моего веса. Осталось планшет или смартфон подобрать.

  20. #4897

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    За год освоения Новы только полтора полёта с чЮйством глубокого удовлетворения - ВСЕ остальные :
    "...так, теперь надо переделать вот эту ... и добавить ... и подстроить ... и ... "
    Это все понятно, но все же имхо слишком он резко реагирует на стики именно в стабилайзе
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Взять-то можно вот здесь, вот только кой смысл перешивать?
    ну что-то же улучшают!? не просто так ведь новая прошивка. Вот бы еще ченжлог относящийся к конкретному квадру узнать...

    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    У меня был такой подвес http://ru.aliexpress.com/item/Silver...351358749.html, я его даже не использовал и вскоре продал т.к. он оказался слишком тяжелым грамм 200 или более, без камеры. Не советую ставить его на CX-20, лучше G-2D и легче и компактнее. У меня вес подвеса G-2D пластик. с камерой Xiaomi Yi весит 188-190г. Вес одного подвеса 120г. а полетное время все равно не большое((( Ах, да аккум ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C и всё это пока без FPV.
    А я вот заказал 3хосевой подвес http://www.goodluckbuy.com/3-axis-br...fpv-black.html 219 грамм. Много будет?
    Планирую еще телеметрию на борт завести...

    еще и батарейки заказал 2800 на 238 грамм, а так же мультистар 4000 на 244 грамма.
    Ладно еще полетное время, а вот управляемость - задача видеосьемка...

  21. #4898

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Ребят подключить крутилки к мозгу чирика? На какой пин тыкать провод? Где то видел, но не могу найти

  22. #4899

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Потому что если пайка выполнена, например, как у Ryoko, т.е. с повышенным содержанием свинца, то это значит его быстрое потускнение, отваливание пайки и т.д.
    А перепаивать за китайцев десятки или сотни контактов на ПОС-61, включая тонкие ножки SMD-микросхем, меня ни как не прельщает.
    Не все так плохо. Плохое качество пайки не везде. Сам контроллер пропаян вроде нормально. Регули не очень красиво подпаяны к плате распределителю. С горелой изоляцией и довольно криво.
    В самом контроллере не очень качественно припаяны разъемы. Впрочем я думаю не настолько что-бы это вызвало неисправность. Просто хуже припой и остатки флюса.
    Я думаю дело в том, что большая часть монтажа автоматизирована, но частично монтируется вручную. Там где китайские ручки поработали - оно не так красиво, как автоматическая пайка. Там где SMD там все нормально.

    Но я тоже считаю, что от продавана не сильно зависит качество купленного девайса. Все они получают с одного завода - наиболее крупные могут по желанию получить свою маркировку "изделия". Сама выбрала ХК ибо у них было дешевле всех и плюс у них он шел с "Open Source" в названии. Так что если бы прислали вариант с другим контроллером - можно бы было с ними поспорить.

    На выходных попробовала полетать. Не очень успешно к сожалению. Мои старые аккумы не дают тока. Надо искать новые. На старых полетное время порядка 30-50 секунд. Успела только поднять, чуть повисеть, переключится на удержание позиции и потом внезапно сажать уже пищащий девайс с выводом скорости в ноль у самой земли ;о) Пострадали ни в чем не повинные расстения на даче. Потом пришлось оттирать несколько лопастей от зеленой крови ;о)
    Так что толком ничего не поняла. Но мне аппарат показался устойчивым, управляемым. Слушался хорошо, отрабатывал предсказуемо. Что порадовало. Любит опрокидываться если при посадке присутствует хоть малейшая горизонтальная составляющая скорости. Но это тоже весьма предсказуемо - высокий центр тяжести.

    Кстати столкнулась со странной проблемкой - когда поменяла прошивку (увы не додумалась предварительно прочесть, что в новой нельзя включить калибровку компаса со стиков) и заливала старые параметры - как-то очень неохотно пишутся значения PIDов, которые вынесены в External Tuning. Скажем я записываю 0.1300 в P по Rate Roll, оно вроде сохраняется, а потом происходит что-то шаманское и оно опять сбрасывается на 0.1500. Потом уже меняла только через Full Parameter List. В общем это наверное просто к коду MP вопросы. Через какое-то время вроде стало все нормально отрабатывать. И сейчас - подключаю девайс - считываются параметры, но корректно показывает только часть настроек в этом самом Extended Tuning. Делаю Refreash - все показывается как надо...

  23. #4900

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    оно вроде сохраняется, а потом происходит что-то шаманское и оно опять сбрасывается на 0.1500. Потом уже меняла только через Full Parameter List. В общем это наверное просто к коду MP вопросы. Через какое-то время вроде стало все нормально отрабатывать. И сейчас - подключаю девайс - считываются параметры, но корректно показывает только часть настроек в этом самом Extended Tuning. Делаю Refreash - все показывается как надо...
    Было пару раз такое. Помогало переподключение квадра к компу.

  24. #4901

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Любит опрокидываться если при посадке присутствует хоть малейшая горизонтальная составляющая скорости.
    Отлично лечится спицами от зонтика закреплёнными крестиком к ногам - скотчем или хомутами (по вкусу). Если летать без камеры (временно) ноги вАще можно снять и сажать на трубки теплоизоляции, также - крестиком.


    Очень экономит пропы и корпус .
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    На какой пин тыкать провод? Где то видел, но не могу найти

    Или вы параллелите 6 и 7 каналы ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 10.08.2015 в 08:25.

  25. #4902
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ну что-то же улучшают!? не просто так ведь новая прошивка. Вот бы еще ченжлог относящийся к конкретному квадру узнать...
    Традиционно - исправление старых багов за счёт добавления новых. Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки? И в курсе ли вы, что при перепрошивке безвозвратно потеряете возможность калибровки со стиков пульта и телеметрию (в допиленных любителями прошивках телеметрию таки возвращают на чирсоновский нестандартный порт)? Безвозвратно - по причине отсутствия стоковой чирсоновской прошивки в виде бинарника.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А я вот заказал 3хосевой подвес http://www.goodluckbuy.com/3-axis-br...fpv-black.html 219 грамм. Много будет?
    Опять же вопрос - а нафига? У вас шасси убираются - что нужна вертикальная ось? Просто без толку потеряли 100 г полезной нагрузки по сравнению с G-2D.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    еще и батарейки заказал 2800 на 238 грамм, а так же мультистар 4000 на 244 грамма.
    Где-то враньё - не могут аккумы 2800 и 4000 отличаться всего на 6 г.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Ладно еще полетное время, а вот управляемость - задача видеосьемка...
    При суммарном взлётном весе более 1250 г можете забыть про "управляемость" и адекватное поведение коптера в авторежимах. Полагаю, вам будет банально не до съёмки - все внимание будет уходить на пилотирование.

  26. #4903

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120

    Или вы параллелите 6 и 7 каналы ?[/QUOTE]

    Хочу запаралелить

  27. #4904

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Отлично лечится спицами
    А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.

    Я вот думаю даже, может смазать его? У меня есть спрей - сухая графитовая смазка. Вопрос к электронщикам - насколько чревато таким на силовые батарейные разъемы побрызгать?

    Как вообще сами батарею отдираете? Или нет таких проблем?

    P.S. Да, нагревается он не от плохого контакта, а от батареи. Она после полета хорошо теплая.

  28. #4905

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    Хочу запаралелить
    тут несколько страничек назад выкладывли фотку торца вскрытого мозга.
    ...Когда цитируете меня любимого , выделяйте САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ - ветка пухнет не по делу - потом и самому фотку найти сложно

  29. #4906

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    подключить крутилки к мозгу чирика?
    Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.

  30. #4907

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.
    Как вариант можно использовать такие штуки. С ними удобнее и разъем выглядит солиднее.

  31. #4908

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Как вообще сами батарею отдираете?
    Я стоковую пластмасску ХТ60 сверху (жиропальцами обсявканную) подшкуривал и канцножом подравнивал.. Контакты от греха не трогал - кто знает, из чего они сделаны.

    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    можно использовать такие штуки
    круто !! Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.

  32. #4909

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.
    Как я понял мне нужно подключить запаралеленый провод в нижние пины (по фото). Но там свободны только 8 и 6 канал апм

  33. #4910

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    Но там свободны только 8 и 6 канал апм
    Входы 6,7,8 АПМ не используются. Посмотрите по схеме, 8 болтается, 7 - земля, 6 - +5V. Отрезаете ненужное и врезаете нужное.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.
    Так тоже ноу-хау, в копилку.

  34. #4911

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Отлично лечится спицами от зонтика закреплёнными крестиком к ногам - скотчем или хомутами (по вкусу). Если летать без камеры (временно) ноги вАще можно снять и сажать на трубки теплоизоляции, также - крестиком.
    а можно фото?
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Традиционно - исправление старых багов за счёт добавления новых. Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки? И в курсе ли вы, что при перепрошивке безвозвратно потеряете возможность калибровки со стиков пульта и телеметрию (в допиленных любителями прошивках телеметрию таки возвращают на чирсоновский нестандартный порт)? Безвозвратно - по причине отсутствия стоковой чирсоновской прошивки в виде бинарника.
    А на кой мне сдалась калибровка компаса с пульта? Если есть мишн планер.
    Телеметрию возвращают - так что все отлично.
    А новое - например в 3.3 там существенно улучшили алгоритм автокалибровки (правда я не оч понял, вроде дле апм не будет 3.3). Но ведь какие-то улучшения так же есть. Да и уменьшение числа багов - это немалый плюс


    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Опять же вопрос - а нафига? У вас шасси убираются - что нужна вертикальная ось? Просто без толку потеряли 100 г полезной нагрузки по сравнению с G-2D.
    Ну как минимум, что бы небыло рывков при третьей оси. А с ногами вопрос решаем...

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Где-то враньё - не могут аккумы 2800 и 4000 отличаться всего на 6 г.
    вполне могут. Разные С весят по разному, так же как и разные корпуса и прочее... А еще мультистар это всерхлегкие.
    В данном случае 2800 это тяжеловатый акб, а мультистар это сверхлегкий., единственное смущает 10С

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    При суммарном взлётном весе более 1250 г можете забыть про "управляемость" и адекватное поведение коптера в авторежимах. Полагаю, вам будет банально не до съёмки - все внимание будет уходить на пилотирование.
    по моим подсчетам выходит 1238 грамм. Что скажете?
    п.с. в идеале хочу именно в фоллоу ми режиме летать.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Как вообще сами батарею отдираете? Или нет таких проблем?
    Я не соединяю батарею на 100%, а где-то на 60-70%
    Сидит как влитое. На остальных коптерах у меня легче снимается даже при 100%.
    В итоге не соединяя до конца - как раз то, что надо.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    P.S. Да, нагревается он не от плохого контакта, а от батареи. Она после полета хорошо теплая.
    у меня батарея не "хорошо теплая", а просто теплая. Скажем так, до гарячей очень далеко. Летом в жару если держать рукой - теплее, но рука не упреет.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    круто !! Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.
    я первое время тоже только ключем для пропов.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки?
    Специально для вас нашел релиз ноутс
    https://github.com/diydrones/ardupil...leaseNotes.txt

    a) reduced twitch when passing Spline waypoints
    b) Faster disarm after landing in Auto, Land, RTL
    a) Add desired descent rate check to reduce chance of false-positive on landing check
    b) improved MPU6k health monitoring and re-configuration in case of in-flight failure
    c) Rally point distance check reduced to 300m (reduces chance of RTL to far away forgotten Rally point)
    d) auto-disarm if vehicle is landed for 15seconds even in Auto, Guided, RTL, Circle
    e) fence breach while vehicle is landed causes vehicle to disarm (previously did RTL)
    a) Check flight mode even when arming from GCS (previously it was possible to arm in RTL mode if arming was initiated from GCS)
    c) PosHold wind compensation fix
    c) Auto Takeoff timing bug fix that could cause severe lean on takeoff
    2) Add pre-arm and health check that gyro calibration succeeded
    1) reduce lean on take-off in Auto by resetting horizontal position targets
    a) fix THR_MIN scaling issue that could cause landing-detector to fail to detect landing when ch3 min~max > 1000 pwm
    1) two-stage land-detector to reduce motor run-up when landing in Loiter, PosHold, RTL, Auto
    3) Add 4hz filter to vertical velocity error during AltHold
    b) reset battery failsafe after disarming/arming (thanks AndKe!)
    b) reduce motor run-up while landing in RTL
    a) Landing check made more strict (climb rate requirement reduced to 30cm/s, overall throttle < 25%, rotation < 20deg/sec)
    1) Spline twitch when passing through a waypoint largely resolved
    3) Landing check made more strict (climb rate must be -40~40cm/s for 1 full second)
    a) Baro glitch check relaxed to 5m distance, 15m/s/s max acceleration
    b) EKF/INav check relaxed to 80cm/s/s acceleration correct (default remains as 0.6 but this now means 80cm/s/s)
    c) When GPS or Baro glitch clears, the inertial nav velocities are *not* reset reducing chance of sudden vehicle lean
    d) Baro altitude calculation checked for divide-by-zero and infinity
    c) body-frame rate controller z-axis bug fix (fast rotation in z-axis would cause wobble in roll, pitch)
    c) Throttle/radio and battery failsafes now disarm vehicle when landed regardless of pilot's throttle position
    a) Drift slow yaw response fixed
    a) bug fix to use full collective range in stabilize and acro flight modes
    b) radio failsafe timeout for late frames reduced to 0.5sec for normal receivers or 2.0sec when flying with joystick (Craig)
    b) Do-Set-ROI supported in Guided, RTL mode
    a) bug fix to flip on take-off in stabilize mode when landing flag cleared slowly (JonathanC)
    b) allow disarming in AutoTune (JonathanC)
    c) bug fix to unpredictable behaviour when two spline points placed directly ontop of each other
    5) Manual flight smoothness:
    a) Smoother roll, pitch response using RC_FEEL_RP parameter (100 = crisp, 0 = extremely soft)
    b) Adjustable max rotation rate (ATC_RATE_RP_MAX, ATC_RATE_Y_MAX) and acceleration (ATC_ACCEL_RP_MAX, ATC_ACCEL_Y_MAX)
    6) Autopilot smoothness:
    a) Vertical acceleration in AltHold, Loiter, Hybrid modes can be configured with PILOT_ACCEL_Z parameter (higher = faster acceleration)
    b) Maximum roll and pitch angle acceleration in Loiter mode can be configured with WPNAV_LOIT_JERK (higher = more responsive but potentially jerky)
    c) Yaw speed can be adjusted with ATC_SLEW_YAW parameter (higher = faster)
    d) smoother takeoff with configurable acceleration using WPNAV_ACCEL_Z parameter
    e) Twitches removed during guided mode or when entering Loiter or RTL from high speeds
    a) mission will be resumed from last active command when pilot switches out and then back into Auto mode (prev behaviour can be restored by setting MIS_RESTART param to 1)
    b) DO_SET_ROI persistent across waypoints. All-zero DO_SET_ROI command restores default yaw behaviour
    g) vehicle faces directly at next waypoint (previously it could be about 10deg off)
    h) loiter turns fix to ensure it will circle around lat/lon point specified in mission command (previously it could be off by CIRCLE_RADIUS)
    a) Bug fix for LAND sometimes getting stuck at 10m
    b) During missions, vehicle will maintain altitude even if WPNAV_SPEED is set above the vehicle's capabilities
    c) when autopilot controls throttle (i.e. Loiter, Auto, etc) vehicle will reach speeds specified in PILOT_VELZ_MAX and WPNAV_SPEED_UP, WPNAV_SPEED_DN parameters
    11) CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
    1) Stability patch fix which could cause motors to go to min at full throttle and with large roll/pitch inputs

    Вот небольшой список, то что я вижу что будет лучше. Где-то 5% я бы очень хотел заполучить, остальное скорее просто по идее неплохо, но можно и без него. Да, основное что бы я очень хотел - это связано с миссиями.
    Последний раз редактировалось the_fly; 10.08.2015 в 13:05.

  35. #4912

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1
    А тем временем XK X500 Чёт сцуко подозрительно)

  36. #4913

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.
    Я вот хотела бы уточнить - это оригинальная схема, такая как уже сварганена на квадрике?
    Как я понимаю, если есть желание закинуть крутилки на мозг - надо соединить сигнальные выходы приемника 6 и 7 с соответствующими входами контроллера? Ну и отпараллелить их на нижний разъем если это нужно для подвески камеры.
    Есть еще пара вопросов по схемке:


    P.S. Сорри. Перечитала оригинальное сообщение, вопросы отпали. Что-то туго соображаю. Понедельник, параллельно еще пару тасков делаю по работе - мозг пухнет ;о)

  37. #4914

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Я вот хотела бы уточнить - это оригинальная схема, такая как уже сварганена на квадрике?
    Это схема, по которой собран МОЙ квадр. Ну, а поскольку мое мнение вы знаете, думаю что у вас схема либо точно такая-же, либо примерно аналогичная (ну, например провода не красные, а зеленые)

    Входы, на которые подается 0 и +5v - не используются. Просто китайцам по непонятным нам причинам захотелось туда такой кабель поставить. К брюху подпаяться трудно не снимая распредплату (а я ее снимать не хотел, чтобы GPS не отдирать - он сверху винта приклеен). Поэтому просто перекусил провода, идущие к крутилкам и впаял туда ответвители. Ответвители завел на входы 7 и 8. Но можно и 6 задействовать.

    Обе крутилки, кстати уже задействованы. Одна для управления экранами OSD, другая для включения Simple режима.

  38. #4915
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А на кой мне сдалась калибровка компаса с пульта? Если есть мишн планер.
    А гироскопов? Та, что авто-трим. При изменении развесовки - весьма пользительно.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А новое - например в 3.3 там существенно улучшили алгоритм автокалибровки (правда я не оч понял, вроде дле апм не будет 3.3). Но ведь какие-то улучшения так же есть. Да и уменьшение числа багов - это немалый плюс
    Я бы на вашем месте не стал бы слепо надеяться на changelog, а изучил бы отзывы пользователей новых прошивок. Ибо чирсоновская 3.2.1 вполне стабильная, а возврата к ней у вас уже не будет. Да ваша проблема с газом, думается, не связана с прошивкой, а заключается либо в некорректных настройках APM либо в плохой самокалибровке стиков аппы. Если, конечно, перегруза нет.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Ну как минимум, что бы небыло рывков при третьей оси. А с ногами вопрос решаем...
    А рулить вы ей как собираетесь? Параллельно с пилотированием? Иначе при любом развороте коптера "взгляд" будет постоянно в шасси упираться.
    ИМХО, потерянные 100 г веса ни разу не стоят этой теоретической "компенсации рывков". Не тот носитель, знаете ли, ни разу не Inspire.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    по моим подсчетам выходит 1238 грамм. Что скажете?
    А суровая реальность, то бишь банальные весы, что говорит?
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    п.с. в идеале хочу именно в фоллоу ми режиме летать.
    Авторежим с перегрузом, да ещё и с необходимостью контроля 3-й оси подвеса? Ну-ну...

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Обе крутилки, кстати уже задействованы. Одна для управления экранами OSD, другая для включения Simple режима.
    Придёт подвес - думаю, OSD-шную крутилку на его ролл перекинете. На OSD и одним экраном вполне можно обойтись.

  39. #4916

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Придёт подвес - думаю, OSD-шную крутилку на его ролл перекинете. На OSD и одним экраном вполне можно обойтись.
    Однозначно. Переключение экранов OSD - самая бесполезная функция из существующих. Ни разу она мне не нужна.

    Коллеги, подскажите. Ищу FPV монитор, с записью видео на флешку и с AV видеовыходом.

    Нашел вот такое: Portable TE981H FPV DVR 5.8GHz 32CH 5" HD Monitor, но вроде как 5 дюймов маловато наверное.

    Что скажете по поводу этого: RC732-DVR? Пользовал кто нибудь?

    Рассматриваю еще такие варианты, но дороже:
    А вот стоит ли шкурка переплаты?

    Может еще что предложите хорошего и не сильно дорогого?
    Последний раз редактировалось dis-s; 10.08.2015 в 18:44.

  40. #4917

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Может еще что предложите хорошего и не сильно дорогого?
    Я выбрал немного другой подход к этой проблеме. На штативе установлен приемник RC305 с двумя выходами- на одном сидят самодельные очки-шлем с матрицей 7", другой подключен к такому рекордеру с 5" экраном. Если летать FPV, то в очках сподручнее, а глянуть что там пишется,можно в маленький экранчик. Мне нравится так. Ну или нетбук,или планшет для телеметрии.

  41. #4918

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Ищу FPV монитор, с записью видео на флешку и с AV видеовыходом.
    Не указывают яркость .. - самая проблема не видно ниХ...Тчего ! Пока присматриваешься к цифрам .... он уже сел ... в огороде...
    Запись - очень выручает иногда (когда не забываешь включать) её регистраторное качество неважно для разбора полёта.

    И самое главная засада - в "некоторых" модельках ВыКЛ питания кнопкой вовсе не означает физическое отключение батарейки! За ночь высасывает 2700 до1,2В

  42. #4919

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не указывают яркость .. - самая проблема не видно ниХ...Тчего ! Пока присматриваешься к цифрам .... он уже сел ... в огороде...
    Вот поэтому использую только очки. В них видно, и нет проблем с яркостью и засветками.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Запись - очень выручает иногда (когда не забываешь включать) её регистраторное качество неважно для разбора полёта.
    Очень верно. Можно потом прокрутить и попробовать вытащить координаты)))

  43. #4920

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому использую только очки.
    я - крутой пацан - в монитор зрители смотрят - мне не мешают, а заодно орут : типа - куда ты ... летишь ... и ... зачем ?!!!
    а в щлемофон я смотрю ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения