Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 404 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 16121

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Портос Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов. Вот ...

  1. #5201

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
    Вот смотрите:
    Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?

    - то же самое

    - это вообще пипец... ему дают команду "стоп моторы", а он еще раздумывает.
    А если бы он в этот момент падал на людей??

    Капризен и ненадежен в управлении, однако




    Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
    Судя по логам - RTH врубился по FailSafe - проседание аккума ниже порогового значения.
    Поскольку у меня делитель 1:11 - напряжение сильно скачет. Так что ситуация была такая - врубается RTH, я вырубаю в Simple, напряжение скачет вверх выше порога, потом снова ниже - опять врубается failsafe.
    Так что за эту ситуацию ответственность на мне. Делитель ставила я и failsafe по напряжении тоже я настраивала.

    А насчет не отключения винтов после переворачивания - это, как я понимаю, общее место - коптер пытается компенсировать винтами перекос. Два винта стоят, два крутятся. Это даже на 0 сброшенном газе может случится.

    Вот регули у него поганые. Никакой защиты судя по всему... Китайсо сэкономили. Но они одинаковые для всех вариантов этого квадрокоптера.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4hex Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки?
    Не нужно. Там и калибровать нечего.

    Цитата Сообщение от 4hex Посмотреть сообщение
    и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?
    Нормально всё. Я уже месяца 2 летаю с одним DJI'евским мотором, коптер ведет себя адекватно. Потребление тока и нагрев точно такой же как у стоковых моторов.

    Цитата Сообщение от 4hex Посмотреть сообщение
    а есть смысл заказывать родные моторы из китая
    Однозначно нет. 1 Constar стоит как пара саннискаев или таротов, это пустая трата денег.

    Цитата Сообщение от vangock Посмотреть сообщение
    эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
    У нормальных людей 450-550 летают на 2216 и выше, и kV там много меньше чем 900.
    2212 ставят только если из-за сильной нехватки денег, и то питают их там от 4S.
    550ка на 2212 3S даже с ветром бороться не сможет.

  4. #5203

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)

  5. #5204

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Raz0r68 Посмотреть сообщение
    MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/mi...lyuchenie.html

  8. #5206
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Raz0r68 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
    Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
    Попробуйте почитать http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/mi...lyuchenie.html
    Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.

  9. #5207

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    - это вообще пипец... ему дают команду "стоп моторы", а он еще раздумывает. А если бы он в этот момент падал на людей?? Капризен и ненадежен в управлении, однако
    Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота. А над людьми летать не стоит, даже на симе.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
    Попробуйте почитать http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/mi...lyuchenie.html
    Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
    спасибо насмешил) будем стараться!

    и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет? У меня есть еще контролер наза и осд назы, на эту осд тоже какой то программатор нужен ?

  12. #5209
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Raz0r68 Посмотреть сообщение
    и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет?
    Показывать будет, но "не то" - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
    Почитайте статью - там всё написано.

  13. #5210

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Показывать будет, но "не то" - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
    Почитайте статью - там всё написано.
    А по поводу назы тоже походу надо?

  14. #5211
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Сделал сегодня второй облёт пропеллеров Gemfan 9047 - на этот раз отбалансированных (в первый вылет поленился) и с полезной нагрузкой в виде подвеса с камерой (в первый вылет был только прилепленный к брюху fpv-передатчик). Никаких раскачек при снижении в этот раз не наблюдал, летал в лёгкий ветерок. В общем, стабильность пропеллеров тоже подтверждаю. ХЗ что было в прошлый раз - то ли недогруз то ли дисбаланс пропеллеров.

    Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был "кувырок на спину", в результате чего треснуло донышко "шляпы" компаса, а сама "шляпа покосилась". Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, "унитаз", Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил "шляпу", приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку "термосопли" - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, "унитазинг". Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд "задумчивости", а потом "разворачивающаяся спираль". В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.

    Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.

  15. #5212

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Raz0r68 Посмотреть сообщение
    А по поводу назы тоже походу надо?
    Ищите тему про minimOSD для Назы,там все просто при прямых руках.
    Там всего-то надо usb-uart переходник,вам дали ссылку там на картинке он есть,дальше только прямые руки и внимательность.

  16. #5213
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.
    Интересненько... подключиться удалось... после установки APMPlanner-а - сначала через него, а потом и MP внезапно согласился работать. Колдунство, не иначе.

  17. #5214

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Без него не обходится.а по себе знаю пока нет умения читать сквозь строки-не взлететь.
    Сколько раз ставил Арду,Мегапират,Мультивий-все время кувырок вместо взлета,в дебрях форума похоронены посты о нужных настройках.
    Познал коробочные контроллеры Х-АВР,Кролик,КУК,OpenPilot,NAZA V2.
    Познал Дзен ФПВ полетов.
    Черсон-новая ступень в Арду(для меня),на автомате воткнул телеметрию,где-то что-то коротнул и отправил Мосх в даун,поставил в корпус Черсона Арду и в небо.
    Ссори гсли большая часть Оффтоп,все остальное выложу в дневнике.
    Продолжаю изучение аппарата на у ровне электронов.

  18. #5215

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был "кувырок на спину", в результате чего треснуло донышко "шляпы" компаса, а сама "шляпа покосилась". Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, "унитаз", Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил "шляпу", приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку "термосопли" - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, "унитазинг". Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд "задумчивости", а потом "разворачивающаяся спираль". В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.
    Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.

  19. #5216

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Смогла настроить подвес G-2D на ограничение угла. Пропустила через APM 7ой канал. В настройках подвеса поставила так:

    Работает. Правда только на половину движка, но меня это вполне устраивает. Максимально в плюс движок - камера смотрит вниз, на 0 - камера смотрит вперед, дальше в минус - на камеру не влияет.

    Поняла, что надо делать кастомное крепление для камеры - в том, что идет по умолчанию камера разбалансирована. И как назло 3Д принтер мой пока не починила. А было бы неплохо сварганить на нем крепление.

    Ну и столкнулась с тем, что моя телеметрия не дает работать аппе. Подозреваю помехи по питанию - нужно будет кондеров повесить, может поможет. В текущем состоянии - пока работает телеметрия на коптере - аппа вообще не биндится. При этом управление сходит с ума - у меня даже один раз коптер заармился и начал гонять движки.

  20. #5217
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота.
    Вот и думаю, оптимальная ли это логика моска. Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
    И даже принудительно переводить при этом в ручной режим.
    А то слишком многое доверяется автоматике, а она бывает крупно подводит.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А над людьми летать не стоит, даже на симе.
    Да кто ж спорит. Но при имеющейся своенравности Чирсона его может занести куда угодно, в том числе на людей.
    И в этих случаях как раз нужно то, что только что описал - безусловно стопать моторы невзирая на режимы.

  21. #5218

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Управление БПЛА это очень ответственное занятие, требующее полного внимания и отчета за свои действия. Это к вопросу вырубания двигателей "в панике".

  22. #5219
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.
    Дык а что вы собираетесь там увидеть? "Шляпа" склеена как была, места трещин зашкурены - почти ничего и не заметно. Компас ровно на том же месте в том же положении - только на новом скотче и с новой "термосоплёй" вместо старых. Возьмите любую фотку этого узла без поломки - увидите ровно то же самое.

    P.S. Поскольку вчера "внезапно" законнектился MP с нетбука через BT - попрактиковался дома в калибровке компаса. Понятно, что в комнате с этого понту нет, но калибровка и без того сбита - хуже не будет. Сегодня после работы попробую повторить "в поле" и сразу проверить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1536.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	30.7 Кб
ID:	1105906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1537.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.8 Кб
ID:	1105907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1538.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	19.9 Кб
ID:	1105908  

  23. #5220

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, оптимальная ли это логика моска. Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
    И даже принудительно переводить при этом в ручной режим.
    А то слишком многое доверяется автоматике, а она бывает крупно подводит.


    Да кто ж спорит. Но при имеющейся своенравности Чирсона его может занести куда угодно, в том числе на людей.
    И в этих случаях как раз нужно то, что только что описал - безусловно стопать моторы невзирая на режимы.
    Вам скорее фантом подойдет

  24. #5221

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Углич
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Смогла настроить подвес G-2D на ограничение угла. Пропустила через APM 7ой канал.
    А как вы подключали проводами ? Куда какой провод вставлять ? Объясните поподробней пожалуйста !

    В полётном режиме Circle Как вычислить CIRCLE_RATE (поворот камеры ) так чтобы облетая объект он постоянно находился в центре кадра ?

  25. #5222

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Вам скорее фантом подойдет
    Видео от соседей по крашам


    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Управление БПЛА это очень ответственное занятие,

  26. #5223

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah

  27. #5224

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Помогите пожалуйста. Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?

  28. #5225

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah
    У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек ,конечно же последние 4 минуты висел на месте 1.5 метров над землей , чтобы успеть посадить, первые 15 минут полета гонял ее на 50-70 % газа ,выводы делать тебе! Как всё-таки получиться подключить коптер к MP скину скрины полета! Всем удачных полетов

  29. #5226

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Может такое было у кого?
    у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить

  30. #5227
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?
    "Такое" было у всех, кто обновился на "общую" APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. "До кучи" у вас ещё "переехал" порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
    Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.

    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек
    Это "голый", без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про "нормальный комплект" - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.


    Кстати, а где батарею 10С брали?

  31. #5228

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от vangock Посмотреть сообщение
    у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
    Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	75.8 Кб
ID:	1105985  

  32. #5229

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    ожет это лечится как?
    раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.

  33. #5230

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    "Такое" было у всех, кто обновился на "общую" APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. "До кучи" у вас ещё "переехал" порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
    Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.


    Это "голый", без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про "нормальный комплект" - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.


    Кстати, а где батарею 10С брали?
    С нагрузкой не замерял, батарею брал на бангуд за 40 долларов

  34. #5231

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от vangock Посмотреть сообщение
    раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.
    да, именно на этом ноуте раньше стоял MP с этой же виндой. Сейчас винду переустановил.

    А как можно найти родную прошивку? Или может кто слить свою?

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    "Такое" было у всех, кто обновился на "общую" APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. "До кучи" у вас ещё "переехал" порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
    Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.
    Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?

  35. #5232
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    батарею брал на бангуд за 40 долларов
    Ссылочку можно? Именно на 10С.

    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
    Оба ответа - "нет".
    В принципе, всё не так печально. "Общие" прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на "чирсоновский" UART1, имеются.
    А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон...

  36. #5233

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
    Конечно правильнее.
    Radio FS будет очень круто работать - при потере связи коптер сразу камнем к планете полетит. Идеальная защита от улета
    Или например RTL - вернулся коптер, висит над точкой арминга, вы опускаете стик для начала автопосадки, а коптер вырубает моторы и падает вам на голову.
    Вдвойне забавно будет, если в момент падения вы попытаетесь врубить моторы, чтобы предотвратить падение - тогда вдобавок к разложенному в щепки коптеру вы получите 4 сгоревших еска
    Мсье знает толк в извращениях.

    Тем временем доллар уже 67, а вы до сих пор не определились

    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Вам скорее фантом подойдет
    Наза тоже не прощает ошибок.
    Более того, отправить назу в китай кривыми руками даже проще, чем АПМ.

    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    А как можно найти родную прошивку?
    Никак.

    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
    Можно. Через ISP. Заливать тоже через ISP придется, напрямую подпаиваясь к плате АПМ. Вам оно надо?

    Вот здесь есть свежие прошивки с работающим портом телеметрии. А про калибровку со стиков забудьте, ее больше не будет. Но это даже к лучшему.

  37. #5234

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Оба ответа - "нет".
    В принципе, всё не так печально. "Общие" прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на "чирсоновский" UART1, имеются.
    А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон...
    Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
    И еще вопрос, я уже подумал может купить родной http://www.banggood.com/Cheerson-CX-...-p-917992.html из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?

  38. #5235
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
    Если дадут прошивку - залить не проблема. Но пока ещё никому не давали.
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, я уже подумал может купить родной http://www.banggood.com/Cheerson-CX-...-p-917992.html из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?
    Да, работать будет - если $83 не жалко. Только настройки надо сохранить со старого контроллера через MP и им же перезалить в новый.

  39. #5236

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    По моей проблеме с gearbest, сегодня написали что могут мне вернуть 10% стоимости на GB кошелек, это 22.5 бакса хотя новый контроллер стоит 80 долларов! Такие они ушлые!

  40. #5237

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от chilli Посмотреть сообщение
    А как вы подключали проводами ? Куда какой провод вставлять ? Объясните поподробней пожалуйста !
    Ну там просто. На приемнике отключить разъемы с 6 и 7 канала. Разъем, что подключен на пятый канал надо повернуть на 90 градусов (включить горизонтально - черным проводом на 5, красным на 6, белым на 7)
    Отключенные разъемы с 6 и 7 канала подключить на соответствующие выходящие каналы APM.

  41. #5238
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать "преобразованные" каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации "квадрокоптер" каналы М5-М8 являются просто "ретрансляцией" соответствующих входных каналов?

  42. #5239

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Видео от соседей по крашам
    ужос ваще! Это надо иметь стальные яйца и немного удачи чтоб над водой снимать!

  43. #5240

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать "преобразованные" каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации "квадрокоптер" каналы М5-М8 являются просто "ретрансляцией" соответствующих входных каналов?
    По умолчанию нет, естественно. Надо в настройках подвеса MP - выбрать соответствующие каналы.

    Вот что за ограничения угла я не совсем поняла. Надо почитать доки. Ну а ограничения сервы я выбрала экспериментально что-бы углы были правильные. Кстати - ограничения сервы сбрасываются после калибровки аппаратуры.

    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
    На 8.1 можно отключить проверку подписи драйверов (мне помогло):
    - рестартнуть удерживая клавишу "шифт"
    - выбрать "Устранение неполадок"
    - выбрать "Расширенные настройки"
    - выбрать "Настройки запуска"
    - нажать "Перезапуск"
    - при запуске предложит опции. Выбрать надо 7) Отключить проверку подписи драйверов (нажать F7)

    Может помочь. А может и не помочь. ;о)
    Последний раз редактировалось Ryoko; 20.08.2015 в 15:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения