Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 403 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 16095

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от the_fly Уже не отключив геофенс однажды обжогся запуская в помещении, кстати хдоп по мп был всего 2.0 - ...

  1. #5321

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Уже не отключив геофенс однажды обжогся запуская в помещении, кстати хдоп по мп был всего 2.0 - ну коптер и решил, что я на 100 метров сместился и полетел в меня.
    А я уже давно говорил, что геофенс это не просто бесполезная, но и вредная и опасная вещь.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    но и вредная и опасная вещь
    Вредная и опасная вещь - балбесы, которые не разобравшись, включают всё подряд.

  4. #5323

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Геофенс включите, и пока мозги копа не увидят HDOP который в настройках выставлен ( у меня например 210 ) заветная зеленая лампа не загорится, а будет уныло моргать.
    Ну и будете биться как рыба об лед пытаясь заармить коптер и не понимая, то ли он не армиться потому что спутников нет, то ли по другой причине. Причем заармить не получится в любом режиме. Обратная связь нужна. У меня вот для этого модуль блютуз поставлен. Я коннекчусь через него со смартфона, чем то вроде Tower, переключаю в режим Loiter, а затем пытаюсь армиться. Если с HDOP плохо - смартфон мне голосом про это говорит. Ну и на OSD показывает количество спутников.

    Но в принципе, могу на это наплевать, включить ручной режим и заармиться и без нормального HDOP. На самом деле, при HDOP до 3 вполне себе нормально летает - без каких-то особых проблем. Так вот не знаешь - и не заметишь разницы.

  5. #5324

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Ну и будете биться как рыба об лед пытаясь заармить коптер и не понимая, то ли он не армиться потому что спутников нет, то ли по другой причине.
    Если предположить что память отшибло, такое вполне возможно.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    У меня вот для этого модуль блютуз поставлен
    Тоже вставлен, но хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать? Кто-нибудь пробовал?

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Тоже вставлен, но хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать? Кто-нибудь пробовал?
    Честно говоря - очень сомневаюсь. Как вы два устройства на один последовательный порт сможете посадить? (OSD не в счет - она данные только читает, свои туда не передает). Единственным вариантом было бы наличие в нашем APM второго доступного последовательного порта, но про это мне ничего не известно.

  8. #5326

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    более веселая информация?
    Теоретически - согласен. ВчераСь, в идеальную погоду (ветер не мешал) оч долго разумывал - возвращаться или нет. Потом ломанулся домой (скорость 900 головкой вперёд, прилетел почти на место, опустился до 25метров , развернулся как был) и завис на 100 метрах. Висит...Думает...О чём?! Я в ленд - он молчОк. Газ - почти ноль! Стабом посадил - а у меня тумблеры в симпле стоят. Впечатление, что в автоматических режимах отключение компаса может сыграть с мозгом злую шутку... Хотя... Намедни вернулся хорошо, но у самой земли тоже задумался, мож трава не понравилась ... Но не на высоте же размышлять ? Надо ещё раз по настройкам пройтись .
    Зато как-ие огонёчки в полу-мраке красиватые !!!

    ЭлектронСЧики всех Чир - соединяйтесь!


    https://translate.googleusercontent....jqyP2Y20E7aROA
    https://translate.googleusercontent....jfSyZdYnqmcWdA

    Собственно, это самый простой антенный трекер, который следит (показывает направление) за копом остронаправленной антеннкой.
    Насколько я понял принцип - к нашему ЖПС подключается ар-душка (типа нашей же ОСД) и через .... АУДИО канал отдает на землю координаты копа. А там его уже ждёт ещё одна с выходами на сервы поворота ...
    Отпускать чирика далеко ... опасно, но хороший устойчивый канал ФПВ даже на небольшом расстоянии - это правильно.
    Какие мысли ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 22.08.2015 в 08:45.

  9. #5327

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать
    Что мешает в случае проблем (например со скоростью обмена) отключать одно из них физически ? Если использовать блютус для настройки, то можно колодку на корпус приклеить (привинтить) - настроил - отключил. Да и телеметрия при наличии ОСД для близко-низко не особо нужна на постоянку.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Пришел мозг с бангуда взамен сдохшего(выгорел первый канал управления двигателеми) по гарантии.
    Отравили последнюю - 5-ю ревизию платы с прошивкой 3.1.2
    Плата идеально отмыта от флюса - прям удивили.
    Установил...откалибровал всё что только можно... и остался один косяк - при возврате газа в минимальное положение двигатели продолжают вращаться.
    Аппаратуру калибровал. ESC также - одновременно 4 штуки.
    Попробовал в комнате полетать - висел пустой с сильно завышеным газом. Может регули всё-таки криво откалибровались?
    В чем искать косяк?

  12. #5329
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Аппаратуру калибровал. ESC также - одновременно 4 штуки.
    Попробовал в комнате полетать - висел пустой с сильно завышеным газом. Может регули всё-таки криво откалибровались?
    В чем искать косяк?
    Попробуйте перекалибровать "поканально" через 3й канал приемника.
    Другой вариант - сравните калибровки каналов р/у (RC0_... - RC8_..., канал газа там RC3_...) со стоковыми.

  13. #5330

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    гуру, подскажите пожалуйста ... достались пропеллеры от фантома 9443 (которые треугольные такие), стоит их на cx-20 ставить или лучше пока на родных полетать? какие вообще пропы лучше поставить при наличии нагрузки валкировского подвеса g-2d и gopro?

  14. #5331
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от 4hex Посмотреть сообщение
    гуру, подскажите пожалуйста ... достались пропеллеры от фантома 9443 (которые треугольные такие), стоит их на cx-20 ставить или лучше пока на родных полетать? какие вообще пропы лучше поставить при наличии нагрузки валкировского подвеса g-2d и gopro?
    Иногда лучше юзать поиск по теме чем тупо постить - совсем недавно обсуждалось во всех подробностях.

  15. #5332

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Любое изменение конфигурации копа требует дополнительной члено-раздельной настройки. Тем более - увеличение веса со смещением ЦТ. Просто пропами вы не отделаетесь (если копа не жалко, а так "лететь-то" будет). Относительно "безболезненно" становятся 9.47 по-жёстче, но не факт, что ваши настройки и изменённый конфиг позволят "нормально" летать. А иногда и садиться....

  16. #5333

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Мде.... как говорится - скупой платит дважды... а то и трижды...
    Пользовался какое-то время неоригинальным Imax b6.
    Из проблем - занижал емкость батареи.
    Недавно пришла валкеровская батарея на 5200мАh
    Дай думаю емкость измерю. Зарядил. Потом поставил разряжаться - током что-то около 1 ампера или больше, в общем как он по-умолчанию предложил.
    Через какое-то время трогаю этот Imax, а у корпуса температура градусов 50 наверно. Выключил от греха подальше.
    Ну и главное, совсем забыл об этом, т.к. месяц ждал новый мозг от бангуда....
    Сейчас поставил подзаряжаться родной акум от чирсона с балансировкой. Смотрю - что-то не показывает он ток зарядки.
    Поставил заряжать без балансировки, но балансировочный разъем не вытащил. Минут через пятнадцать на аймаксе ошибка измерения напряжения батареи. Поставил еще раз... через час прихожу - батарея вздута...На двух крайних банках по 1.8В. На средней - 3.24В
    ПОдключил пока к родной зарядке... уже терять нечего наверно... главное чтобы не взорвалась в доме
    Вот такая вот история...
    Мораль - пользовать или оригинал аймакса... или, если у вас всё-таки неоригинал - не ставить им аккум на разрядку. Где-то тоже читал, что именно от разрядки большим током неоригинальные аймаксы и дохнут как мухи...
    Ну хоть еще и новую валкеровскую батарею не убил...

    Можно теперь у бангуда конечно попробовать после полетного контроллера попросить еще и зарядку и новую батарею...

  17. #5334
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Потом поставил разряжаться - током что-то около 1 ампера или больше, в общем как он по-умолчанию предложил.
    Через какое-то время трогаю этот Imax, а у корпуса температура градусов 50 наверно. Выключил от греха подальше.
    Это совершенно нормальная температура для режима разряда. У меня оригинал IMAX B6 mini при разряде держит температуру в районе 60 градусов (есть индикация) включением вентилятора. Температура отсечки по умолчанию 80 градусов. Правда, клон грелся ощутимо сильнее.

  18. #5335

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А я уже давно говорил, что геофенс это не просто бесполезная, но и вредная и опасная вещь.
    Крайне полезаная вещь - если вы точно знаете свое положение, то коптер не улетит в китай!
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Ну и будете биться как рыба об лед пытаясь заармить коптер и не понимая, то ли он не армиться потому что спутников нет, то ли по другой причине. Причем заармить не получится в любом режиме. Обратная связь нужна. У меня вот для этого модуль блютуз поставлен. Я коннекчусь через него со смартфона, чем то вроде Tower, переключаю в режим Loiter, а затем пытаюсь армиться. Если с HDOP плохо - смартфон мне голосом про это говорит. Ну и на OSD показывает количество спутников.

    Но в принципе, могу на это наплевать, включить ручной режим и заармиться и без нормального HDOP. На самом деле, при HDOP до 3 вполне себе нормально летает - без каких-то особых проблем. Так вот не знаешь - и не заметишь разницы.
    имхо коптер без телеметрии это не более чем детская игрушка!
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Все читаю и читаю эту ветку, как какой-то научно-технический детектив
    Но чем дальше, тем больше донимает вопрос: ребята, а когда же вы летаете-то?
    Создается впечатление, что CX-20 создан не столько для полетов, а больше для игры типа "Настрой черный ящик и получи приз" - полет без падений и улетов в Кетай.
    Нет, конечно, конечно, это занятие весьма увлекательное, пополняет технические знания, объединяет единомышленников, с которыми есть о чем поговорить, расширяет кругозор и все такое, ничего не имею против такого времяпровождения.
    Но летать-то когда?? Чем больше вникаю в множественные проблемы, которые тянет за собой чирсон, тем больше внем разочаровываюсь.
    Давай иначе....вот ты сейчас хочешь купить вместо шевроле вообще жигули, еще и убитые - симу.
    Так вот имея шевроле - ты наверняка захочешь пахучку внутрь, коврики, накидку на сиденья, новую магнитолу, а не штатную...вот и здесь так же. Кстати, симе тоже можно магнитолу и прочее начать вешать...
    Можно взять порш каен, но и в нем будет не лучшая магнитола...
    И вот твоя логика - чем больше вникаю в множественные проблемы, которые тянет за собой каен, тем больше в нем разочаровываюсь.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Теоретически - согласен. ВчераСь, в идеальную погоду (ветер не мешал) оч долго разумывал - возвращаться или нет. Потом ломанулся домой (скорость 900 головкой вперёд, прилетел почти на место, опустился до 25метров , развернулся как был) и завис на 100 метрах. Висит...Думает...О чём?! Я в ленд - он молчОк. Газ - почти ноль! Стабом посадил - а у меня тумблеры в симпле стоят. Впечатление, что в автоматических режимах отключение компаса может сыграть с мозгом злую шутку... Хотя... Намедни вернулся хорошо, но у самой земли тоже задумался, мож трава не понравилась ... Но не на высоте же размышлять ? Надо ещё раз по настройкам пройтись .
    я когда писал о своем опыте с РТЛ - писал, что малейший ветер и он чутку на пару см проседает вниз - поднимается сам и висел оч долго - я тогда тоже плюнул и в стабе посадил. Но именно об этом писал.
    Для сравнения криво настроенная валькера с мозгами апм, со стоковыми настройками садиться даже в средний ветер спокойно, а этот начинает прыгать туда-сюда, пытаясь побороть микропроседания на какаие-то сантиметры.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Да и телеметрия при наличии ОСД для близко-низко не особо нужна на постоянку.
    телеметрия то нужна далеко не только ради получения высоты, скорости и прочих данных, а например, для заливки автомиссий или управления коптером, простым режимом фоллоу ми...
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    ПОдключил пока к родной зарядке... уже терять нечего наверно... главное чтобы не взорвалась в доме
    Если аккум вздулся, то вы очень рискуете, советую приобрести пакеты для липо, что бы хоть были какие-то секунды до взрывауспеть потушить....Я б не рисковал.

  19. #5336
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Хочу попытаться систематизировать сильно "размазанную" по теме инфу о калибровках регуляторов. Как их калибровать - это понятно, либо параллельно через контроллер либо индивидуально через канал газа приёмника. Вопрос в другом.

    1) После замены регулятора перекалибровал все "параллельным" методом (калибровки каналов не трогал - стояли стоковые). Обнаружил странное проседание газа и чуть сдвинувшийся вверх порог включения двигателей.

    2) Перекалибровал "индивидуально" - порог запуска вроде как вернулся на прежнее место, но смущает газ висения:
    - при "почти стоковом" взлётном конфиге (плюс передатчик, OSD, Bluetooth и чуток проводков к ним) массой 928 г газ висения под 60% на стоковых пропеллерах и 55% на 9047.
    - при конфиге с подвесом и камерой массой 1140 г газ висения и вовсе 70% на стоке и 67% на 9047.

    Что-то мне кажется, что до калибровки регуляторов мощности было побольше, а с учётом планов добавить ещё 100 г нагрузки, поставив валькеровский аккум на 5200 становится и вовсе грустно. Хотелось бы узнать практический опыт коллег в плане калибровки регуляторов CX-20 и получившийся газ висения результатам этой калибровки в стоковом или близком к стоковому обвесе.

    Возможно, я упускаю какую-то "мелочь" - и калибровка выходит "кривая".

  20. #5337

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Попробуйте перекалибровать "поканально" через 3й канал приемника.
    Другой вариант - сравните калибровки каналов р/у (RC0_... - RC8_..., канал газа там RC3_...) со стоковыми.
    Загрузил эти параметры. Движки выключаются. Коптер вроде летает...даже с нормальным уровнем газа... без перекалибровки регулей. Всё-остальное перекалибровал.
    Но... не пишутся логи теперь((... может они и раньше с этим контроллером не писались.. не знаю...
    В параметрах LOG_BITMASK=0
    Пытаюсь поставить другие значения из списка - 830 или 938, к примеру. Сохраняю параметры, переподключаюсь к МП - там опять ноль.
    В терминале ни на какую карточку не ругается(как у кого-то тут)... грит просто логи не включены - Logs enabled:none...
    Пытаюсь включить их через терминал командами enable imu или даже enable all - нифига... не реагирует даже
    Кто-нить такое побеждал?
    Глянул поиском - народ ставил правильное значение параметра или новый полетный контроллер))... который у меня и так новый))

  21. #5338

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Как в логах посмотреть текущий уровень вибрации? Вроде в теме проскакивало как-то, но найти не могу.

  22. #5339

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Давай иначе....вот ты сейчас хочешь купить вместо шевроле вообще жигули, еще и убитые - симу.
    Некорректное сравнение. Между шевроле и жигулями не такая большая разница, как между Cheerson CX-20 и симой Х8. Насколько я помню, сима совершенно безмозглый аппарат, летающий радиусом метров до 100 в чисто ручном режиме. Если не ошибаюсь, там даже движки коллекторные, т.е. после некоторого количество полетов - в утиль. Ни о каком RTL (я уж не говорю про более сложные режимы) там даже и не слышали. Улетел - так улетел. Интересно, зачем ему второй такой аппарат? Может именно поэтому? Аппарат улетел и не вернулся?

    Тут нужно сравнивать автомобиль с самокатом. С автомобилем проблем гораздо больше, с точки зрения пользователя самоката. Но пользователь автомобиля уже никогда на самокат не пересядет. Ну кроме как поразвлекаться.

    Товарищъ прав только в одном - по чирсону есть активное сообщество и живая ветка. Тут есть, что обсуждать. А что можно обсуждать по поводу симы? Там в принципе и обсуждать то нечего. Полетал, потерял, купил новый. Так что, я рад, что товарищъ наконец определился со своими приоритетами. Каждому свое.

  23. #5340

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    для сравнения, у меня было при 7 спутниках хдоп 1.5 и при 11 спутниках 1.9
    Тоже было такое, но тем не менее при 7 спутниках иметь HDOP 4 и выше вполне реально, а вот при 10-12 спутниках HDOP выше 2 у меня никогда не поднимался.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Так что я говорю на собственном опыте - сколько спутников - фигня.
    Я на собственном опыте недавно выяснил, что HDOP в некоторых случаях тоже фигня
    Почему-то иногда коптер с HDOP 1.7 - 1.9 висит стабильнее, чем с HDOP 1.3.
    Висел оба раза в почти полный штиль. Даже не знаю, чем это объяснить.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    я описал как раз теплый старт, когда почти все данные еще актуальны.
    Дак ведь теплый старт подразумевает актуальность только данных альманаха. Если и альманах и эфемериды актуальны, значит горячий.
    Я чего-то не понимаю?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    я прекрасно представляю о чем говорю и собственно запоминание данных альманаха и эфиримид и имеется ввиду его положение. Да, если научным и корректным языком говорить, то он я не совсем коректно выразился, но суть та же.
    Ок, я вас неправильно понял.

    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Мораль - пользовать или оригинал аймакса... или, если у вас всё-таки неоригинал - не ставить им аккум на разрядку. Где-то тоже читал, что именно от разрядки большим током неоригинальные аймаксы и дохнут как мухи...
    Уже раз 50 разряжал акки, и липо и гидридки - всё работает прекрасно.
    А температура корпуса градусов 50 это нормально, радиатор на брюхе может и до 60-70 во время разряда греться.
    Оригинал греется чуть меньше, но только по той причине, что у него ниже разрядный ток.

    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Поставил заряжать без балансировки
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    На двух крайних банках по 1.8В. На средней - 3.24В
    Очевидный исход, вам не кажется?
    Аймакс вам ДВАЖДЫ говорил, что он неисправен, но вы упорно втыкали в него аккум.
    Имхо, фейк тут ни при чем.

  24. #5341

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Установил...откалибровал всё что только можно... и остался один косяк - при возврате газа в минимальное положение двигатели продолжают вращаться.
    MOT_SPIN_ARMED что говорит? THR_MIN также проверьте.

  25. #5342

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Очевидный исход, вам не кажется?
    Аймакс вам ДВАЖДЫ говорил, что он неисправен, но вы упорно втыкали в него аккум.
    Имхо, фейк тут ни при чем.
    Ну в смысле не при чем? Он это сообщение и выдал ПОСЛЕ того как акум убил. Мозг у него думал что он его заряжает, а по факту разрядил до напряжения ниже критического и выдал ошибку.
    Второй раз - да.. надо было наверно подумать, что же он хотел... но всё-равно похоже уже было поздно
    А сдох сам Imax именно после непродолжительной работы в режиме разрядки.
    На счет 50-ти градусов сказать точно не могу.. во-первых давно это уже было... может и больше температура - термометром не измерял...
    Но повторюсь - попадался как-то на форуме подобный случай. Сдох он у человека после первой работы в режиме разрядки на большом токе
    Я его использовал в режиме разрядки до этого, но с током значительно меньше 0,1 и 0,5А как раз, когда прочитал про этот случай.
    Потом забыл про это и поставил разряжаться с током по умолчанию. Это кажется 1.5А. Ему этого хватило.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    MOT_SPIN_ARMED что говорит? THR_MIN также проверьте.
    Ноль там теперь. Залил стоковые параметры и моторы выключаются как надо... Только логи теперь не получается включить ....

  26. #5343

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Потом поставил разряжаться - током что-то около 1 ампера или больше, в общем как он по-умолчанию предложил. Через какое-то время трогаю этот Imax, а у корпуса температура градусов 50 наверно. Выключил от греха подальше.
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Ну и главное, совсем забыл об этом, т.к. месяц ждал новый мозг от бангуда....
    Думаю, что проблема совсем не в том, что зарядка неоригинальная, а в том, что вы разрядили батарею в нуль и оставили на месяц. Нельзя так с липо, умирают они от этого...

    Оптимальный заряд для хранения липо - 70%. В разряженном состоянии хранить категорически запрещается.

  27. #5344

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Думаю, что проблема совсем не в том, что зарядка неоригинальная, а в том, что вы разрядили батарею в нуль и оставили на месяц. Нельзя так с липо, умирают они от этого...

    Оптимальный заряд для хранения липо - 70%. В разряженном состоянии хранить категорически запрещается.
    Не не не...
    Разряжал я новую валкеровскую батарейку - хотелось емкость узнать. Но далеко не в ноль. Она живая - вовремя отключил.
    А это штатная батарейка. Перед зарядкой я даже на банках напряжение мерил - мне как раз сегодня пищалки для батареек пришли. Был небольшой дисбаланс между банками- в пределах 0.03В

  28. #5345

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Перед зарядкой я даже на банках напряжение мерил - мне как раз сегодня пищалки для батареек пришли. Был небольшой дизбаланс - в пределах 0.03В
    Считаете зарядка сдохла? И какую именно покупали? Недавно тоже на бангуде купил неоригинал, но работает вроде нормально, в т.ч. разряд. Но думаю, емкость занижаает, хотя проверить пока нечем.

  29. #5346

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Считаете зарядка сдохла? И какую именно покупали? Недавно тоже на бангуде купил неоригинал, но работает вроде нормально, в т.ч. разряд. Но думаю, емкость занижаает, хотя проверить пока нечем.
    Я такой-же уже 3 года пользуюсь - заряжает отлично. Единственный "косяк" - при нагреве зарядника жк-экран тускнеет и почти не читается, но это обычно где-то на втором заряжаемом подряд аккуме случается. Как чинить не знаю - просто забил.

  30. #5347

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Считаете зарядка сдохла? И какую именно покупали? Недавно тоже на бангуде купил неоригинал, но работает вроде нормально, в т.ч. разряд. Но думаю, емкость занижаает, хотя проверить пока нечем.
    Покупал вот эту. Чуть другая
    http://www.banggood.com/Wholesale-IM...r-p-46220.html

  31. #5348

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Я на собственном опыте недавно выяснил, что HDOP в некоторых случаях тоже фигня
    Почему-то иногда коптер с HDOP 1.7 - 1.9 висит стабильнее, чем с HDOP 1.3.
    Висел оба раза в почти полный штиль. Даже не знаю, чем это объяснить.
    Возможно, я так много, к сожалению, еще не летал. Чир у меня пока еще без телеметрии. А валькера коряво летает, не могу заставить норм. С октой только разобрался, но пока статистики нет.
    Постараюсь отписаться на сколько существенно реально влияет хдоп. Но при хдоп выше 1.7 у меня по МП коптер бывает на 100 метров отпрыгивает (замеры из окна - постоянно; замеры "вполе" - изредка), а вот при хдопе ниже 1.7 максимальный разброс до 2-3м, кстати, при здопе 1.5 в среднем все-равно разброс в 1м. Говорю о хдопе МП, который на деле пдоп.
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Дак ведь теплый старт подразумевает актуальность только данных альманаха. Если и альманах и эфемериды актуальны, значит горячий.
    Я чего-то не понимаю?
    все верно, по этому и говорю почти.
    Кстати, про запоминание данных, я мало знаком с конкретно u-blox'ами, но мобильные вообще, в зависимости от производителя и технологии могут через сеть подтягивать расположение спутников на 7 дней или аналоги технологии. Вполне возможно и здесь имеется одна из вариаций а-гпс.


    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я такой-же уже 3 года пользуюсь - заряжает отлично. Единственный "косяк" - при нагреве зарядника жк-экран тускнеет и почти не читается, но это обычно где-то на втором заряжаемом подряд аккуме случается. Как чинить не знаю - просто забил.
    установив охлаждение? например, обдув

  32. #5349
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Кстати, про запоминание данных, я мало знаком с конкретно u-blox'ами, но мобильные вообще, в зависимости от производителя и технологии могут через сеть подтягивать расположение спутников на 7 дней или аналоги технологии. Вполне возможно и здесь имеется одна из вариаций а-гпс.
    А чуть подумать? Ну откуда у GPS-модуля "внезапно" возьмётся GSM-модем для A-GPS?
    Через A-GPS подтягивается банально тот же альманах, что транслируется НЕКОТОРЫМИ (не всеми) GPS-спутниками параллельно с основной инфой. Соответственно, приёмник в итоге получает тот же альманах, что и по A-GPS, но гораздо медленнее. Если альманах получен до начала поиска спутников GPS-модулем - старт УЖЕ получится "тёплым", в этом и смысл A-GPS.

  33. #5350

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    А чуть подумать? Ну откуда у GPS-модуля "внезапно" возьмётся GSM-модем для A-GPS?
    А чуть-чуть подумать, что агпс - далеко не обязательно с жсм может быть связан. Агпс - ассистед гпс, где порядка 50 вариаций помощи. Например, помощь компаса по определению сторон света. Там под 50 вариаций и я говорю, что возможно одна из вариаций тут в нашем коптере, может по МП подгружаются какие-то данные...

  34. #5351

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, уже все обратили внимание, что под флагом "супер-распродаж" Cheerson CX-20 резко подорожал?

    Такими темпами он с Новой по цене скоро сравняется.

  35. #5352

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Респ. Дагестан,Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    что под флагом "супер-распродаж" Cheerson CX-20 резко подорожал?
    Интересно,с чем то связанно,ведь по идеи китайцы уронили юань (т.е. ослаб как рубль) то товар в долларах должен стоить меньше.
    Я вот никак не могу определиться с аккумуляторами,купить 2 по 3000mAh (Black Magic весят по 210 гр) запараллелить и колхозить или взять одну 5200 mAh,вообще что дают эти "C"?Ведь чирсоновский "дальнобойщик" вообще на 5 амперном 10с летает.
    Валкеровская подходит в чирсон по габаритам или тоже надо что-то колхозить?
    Можно было и 3DR 5 амперную взять если доставка не стоила как сам акумм.

  36. #5353

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Кто покупал винты Gefman 9047? Дайте ссылочку,какие лучше брать пластиковые или углеволокно?

  37. #5354

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Да уж... Причём Gearbest сравнял цену, что вызывает вопросы. Вовремя я успел заказать. Причём Gearbest сейчас правильно в рубли пересчитывает, а когда я заказывал на 3 килорублей занижали, гады...
    Кстати, а такого рода дисплейчик никто не думал внедрить? Или нафиг не нужен?
    Последний раз редактировалось -=INFINITY=-; 23.08.2015 в 17:49.

  38. #5355
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от -=INFINITY=- Посмотреть сообщение
    Кстати, а такого рода дисплейчик никто не думал внедрить? Или нафиг не нужен?
    А при чём тут вообще эта деталь от пульта JJRC H8? Каким местом и куда вы его собрались "внедрять"? А главное - зачем?

  39. #5356

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    1
    gearbest кстати открыл русский склад
    http://www.gearbest.com/promotion--special-167.html

  40. #5357

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Кто покупал винты Gefman 9047? Дайте ссылочку,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_1_pair_.html

    (Есть и карбон, но эти больше понравились, жесткий пластик)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_1_pair_.html
    Последний раз редактировалось Xo66uT; 23.08.2015 в 22:35.

  41. #5358

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    А при чём тут вообще эта деталь от пульта JJRC H8? Каким местом и куда вы его собрались "внедрять"? А главное - зачем?
    Просто аппаратура от Чирсона не имеет дисплея для контроля параметров, вот я и подумал - может следует его внедрить? Понятно, что так просто он не встанет, скорее всего протоколы разные (если там конечно цифра, а не аналоговое считывание сопротивления). Вопрос в целесообразности, конечно, остаётся открытым)

  42. #5359

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Хех. Ну вот полетала. Только поставила новые ESC, откалибровала все, что можно и на третьем аккумуляторе познакомилась с землей.
    В полете открутился один винт. Квадрик с 20 метров камнем полетел в землю. Сломала подвес, кормус в хлам. Движки надо чистить и тестить - два в почву воткнулись. Остальное пока не знаю.
    Зато голоши ноги в целости и сохранности. ;о)

    Отсюда мораль: надо проверять как закручены винты перед каждым вылетом.
    Рада, что все обернулось так легко. А ведь мог посыпаться на чью-нибудь машину или еще хуже...

    Наблюдала какое-то непонятное поведени при попытке RTL - сначала летел домой, потом вдруг полетел в направлении космоса. Перехватила и повела домой руками. В общем с RTL у меня все как-то плохо. Уж не знаю почему. Но ни разу толком не отработал.

    Теперь вот не знаю когда в небо. Есть мысль плюнуть на клейку корпуса и замутить новое шасси на 3D принтере. Или заказать что-нибудь подходящее.

  43. #5360

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Углич
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Хех. Ну вот полетала. Только поставила новые ESC, откалибровала все, что можно и на третьем аккумуляторе познакомилась с землей.
    В полете открутился один винт. Квадрик с 20 метров камнем полетел в землю. Сломала подвес, кормус в хлам. Движки надо чистить и тестить - два в почву воткнулись. Остальное пока не знаю.
    Зато голоши ноги в целости и сохранности. ;о)

    Отсюда мораль: надо проверять как закручены винты перед каждым вылетом.
    Рада, что все обернулось так легко. А ведь мог посыпаться на чью-нибудь машину или еще хуже...

    Наблюдала какое-то непонятное поведени при попытке RTL - сначала летел домой, потом вдруг полетел в направлении космоса. Перехватила и повела домой руками. В общем с RTL у меня все как-то плохо. Уж не знаю почему. Но ни разу толком не отработал.

    Теперь вот не знаю когда в небо. Есть мысль плюнуть на клейку корпуса и замутить новое шасси на 3D принтере. Или заказать что-нибудь подходящее.
    Жалко Столько труда вложили У меня тоже такое было правда отделался разбитым в дребезги корпусом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения