Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
MFer:

такой вопрос к тем кто уже поднимал плату

Я поднимал миллиметров на 7 наверно, точно не замерял. Дополнительно спиливал верхний край входного отверстия (около 0.5-1мм), саму крышку не трогал. Нужно только оставить чуть-чуть стенки в центре в районе защелки, иначе дверка будет открываться. Батарею входит немного под углом пока в дверь вся не войдёт. Вообще делайте так:
откручивайте все саморезы платы, затем (ничего не прикручивая!) через дверь вставляйте батарею и как раз увидите сколько точно нужно поднимать, чтобы всё влезало. Я ещё срезал под углом черный мягкий пол в батарейном отсеке в районе от входа и вглубь, но не полностью.

MFer
mfilitovich:

На черной стороне посмотрите “на свет” - там пропечатано всё. Я тоже сначала не увидел.

черное со всех сторон, глянцевое )) не вижу валкеры, не туда смотрю наверн ((
ты там же заказывал?
справедливости ради - на банках по прилету было четко по 3,87в на обоих батареях.

mfilitovich:

Вообще делайте так:

спсибо, буду ковырять…

gosha57
WizardRND:

Зверский дизайн, боюсь даже уточнять вес.

Есть дизайн, а есть колхоз ! Встречайте : солонки и перечницы от Икеи 😂

ГПС - подальше от камеры, компас - повыше от силовой разводки. 😃
…Видны выкосы на движках, а под пропы пришлось-таки гайки подкладывать. Но летает оч не плохо !

libensborn
gosha57:

…Видны выкосы на движках

Это что простите?

gosha57

Эт хитре-тца, когда оси движков не параллельны, а “собраны в пучёк” далеко вверху - т.е. ОДИНАКОВЫЙ наклон каждой оси к центру копа (х-рамы) несколько градусов. Коп как бы висит в воздушной подушке (взрослые маЛчики подсказали). Есть рамы такого типа - со скошенными к центру лучами. Для съёмок полезное дело и ветер отрабатывает лучше (субъективно, конечно).
На Нове (когда менял движки) - просто подложил шайбы под соответствующие родные болты (под аллюминиевый мотор-маунт - усилитель пластмассы) - они идеально расположены по радиусу, несмотря на разные расстояния крепления движков. Думаю родные болты (два) надо всё-таки заменить на удлиннённые, но движки держаться намертво. Может ещё попробую какой демпфер под движки - тогда и вибрации на мозг давить не будут.

libensborn
gosha57:

ОДИНАКОВЫЙ наклон каждой оси к центру копа

Я смутно догадывался) Дайте схему! Я фант 3 приятеля весь обфоткал из-за этого, у него как раз все движки наклонены.

gosha57
libensborn:

Я фант 3 приятеля весь обфоткал из-за этого, у него как раз все движки наклонены.

А я думал - маЛчики прикалываются ! Значит правда … 😂
Схема… снимаем двиг.
Поднимаем аллюминиевую крышку.
Подкладываем две шайбы М4 (на два внешних шлица) - она должна одеться на выступающий пластмассовый шлиц (наверное), на который раньше одевалась крышка (“мотормаунт”).
Собираем.
Крышка садиться на место, но с небольшим перекосом в сторону копа.
Без серьёзного (и ОЧЕНЬ точного !!) колхоза, по - другому на этом копе сделать сложно.
Надо помнить, что плоскость винта склоняется к корпусу и мне, например, под 10х45 пришлось подкладывать шайбы (уже М8). Винты держаться и не трут. под 9х47 мож и обойдётся. Выкосы получаются небольшими, но для 330 корпуса - вполне под пиво.

mfilitovich

Ну и какие результаты установки выкосов? Что изменилось в поведении коптера?
А вообще идея интересная! А штатно они абсолютно параллельно установлены?

Xo66uT:

И нафига они без выточек на валу? Если под самозатяги, так наш коптер на них только падает хорошо…

dis-s
MFer:

хрен приложишь ровно. проложил копроновой нитью по кругу, проклеил космофеном - казалось крепко, до первого легкого краша, в ветер на посадке болтало, порыв ветра, подпрыгнул у земли и перевернулся, шляпу гриба отломало повторно, опять полностью по месту склейки

Cклеивал башню несколько раз. Тонко промазываете космофеном шов, прикладываете, как можете, сверху посыпаете содой, капаете космофеном. Все, сода за секунды превращается в пластик и фиксирует шов. Легко и просто. Если есть дырки - снизу приклеиваете скотч, сверху насыпаете соду, капля космофена - дырки нет.

WizardRND:

А напомните, плиз, модель вашего передатчика.

Покупал этот, около $16 (или около этого, дешевле, чем на бангуде). Теперь знаю его дальность - около 500м. в длину и 300м. в высоту, после этого на дешевых клеверах лететь не получается. Но я жду направленную антенну - возможно с ней будет дальше.

WizardRND:

Влез внутрь корпуса - и увидел, что приёмник-то перестраиваемый!

Информация интересная. Была бы полезна, если бы у меня не был такой поганый приемник внутри этого монитора. В результате пришлось сделать видеовход и подавать на него сигнал с внешнего RC832. Кстати, приемник очень достойный и чувствительный.

WizardRND:

Влез внутрь корпуса - и увидел, что приёмник-то перестраиваемый!

О, кстати, повнимательнее посмотрел на ваши фотографии и увидел - а приемник то у вас другой!

Вот мой:
rcopen.com/forum/f135/topic401293/266

Хотя нет, внешне похож. Только распаян по другому. И у меня какие-то там резисторы впаяны. Ну да бог с ним, все равно приемник неработоспособный…

gosha57
mfilitovich:

Что изменилось в поведении коптера?

Всего несколько полётов. Стал стабильнее держать точку. Как это измерить не знаю - просто очЮчения такие. Даже в ветер около 6м\с выруливает и при резком пилотаже на разрешённых 37 градусах быстро стабилизируется, хотя при низком ЦТ и весе 1400гр сложно перевернуться. Собственно конструкция обрела законченность (можно ещё подвес на трёшку поменять) - можно развешивать, отстраивать ПИДы, пробовать режимы и готовить к высото-дальняку - там только клевера (даже на развесовку не повлияют особо) и бустер, да станцию слежения никак не пойму с чего начать.

surfer_kz
gosha57:

Всего несколько полётов. Стал стабильнее держать точку. Как это измерить не знаю - просто очЮчения такие. Даже в ветер около 6м\с выруливает и при резком пилотаже на разрешённых 37 градусах быстро стабилизируется, хотя при низком ЦТ и весе 1400гр сложно перевернуться. Собственно конструкция обрела законченность (можно ещё подвес на трёшку поменять) - можно развешивать, отстраивать ПИДы, пробовать режимы и готовить к высото-дальняку - там только клевера (даже на развесовку не повлияют особо) и бустер, да станцию слежения никак не пойму с чего начать.

А снижаться не стал стабильнее?

gosha57

Я со скоростью снижения не перебарщиваю - тяжёлый коп при флаттере не подхватшь, хотя новые движки ведут себя по-увереннее. В стоке около 2м\с стояло - при 1400гр и 10х45 - 3м\с пока стоит в автомате (на РТЛ и Лэнд), но надо ещё настраивать - искать “пределы прочности”. При медленной посадке с большой высоты может не хватить батарейки (например, авторазврат при обрыве связи - сдохла аппа и невозможно притормозить или просто зарулился на 200 метров вверху и пропало ФПВ - надо в ленде снизится, чтоб восстановилась картинка), а коп пока снижался - либо аккум сдох, либо раскачался и каменем вниз. Надо в каждой КОНКРЕТНОЙ конструкции (своей конфигурации) найти-определить хоть приблизительные пЕрделы прочности-стабильности и под задачу подстраивать настройки.

mfilitovich:

они без выточек на валу?

Да на кар-тинке вроде есть …

Xo66uT
mfilitovich:

И нафига они без выточек на валу?

Все там есть и вал и “выточки” и под DJI … и по 10 баксов за мотор не дорого

KRAVA

gosha57 - можете свой полный конфиг настроек выложить? (Full Parameter List > Save).

gosha57

Так я ж ещё свой не настраивал - там почти всё (не считая библии) - стоковое. И движки с пропами - не сток. Завтра скину…

markinserega
MFer:

такой вопрос - кто-нить с гирбеста замену контроллера из-за неработающих логов получал?

20 баксов вернули на карту. тоже долго ругался с ними, без результата. типо это не их вина то что контроллер не пишет логи.

libensborn
gosha57:

Завтра скину…

И скрин пидов с МП не забудьте)

Пару фото “выкосов” с фанта 3

libensborn
mfilitovich:

Так у него внутрь наклон-то, да?

По бокам внутрь. Спереди и сзади наружу.

gosha57
libensborn:

По бокам внутрь. Спереди и сзади наружу.

Эко чЮдны дела твои … Видно для курсовой устойчивости так сделано - т.е. он прямо-назад должен стабильно лететь на хорошей скорости, а не висеть, как для съёмки панно-рам. Всё - по задачам и каждый копает-настраивает под себя. На него б ещё крыло наверх и парашют для батарейки - взлетел на пару км, батарейки сбросил и планируй-снимай. Одно слово - Фантик … 😂 .
Думается на Нове тоже так можно выкосы сделать - только винты надо подобрать, тогда и демпфера двухсторонние ставить можно - вибрации с мозга уйдут и лишниее железо с резиной с подвеса тоже можно убирать.😃
Но это уже для съёмок на скорости - мотокроссы, долгие пролёты над катерами …