Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 403 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 16106

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Несколько раз делал автотюн как на чирсоне, так и на APM 2.6 на раме F450. Результатом не доволен. Стабильности при ...

  1. #6481

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Несколько раз делал автотюн как на чирсоне, так и на APM 2.6 на раме F450. Результатом не доволен. Стабильности при резком снижении так и не добился данным способом. Руками выходит лучше.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Руками выходит лучше.
    Пиды остались у вас оптимальные? Скиньте скрин, если не трудно. Только не пропадайте, как в прошлый раз)))

  4. #6483

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Дайте ссыль, на английском только есть?
    Ну да, на английском. Но там вроде все понятно.
    Искал по строке autotune cx-20

  5. #6484

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Дайте ссыль, на английском только есть?

    Ссылку на видео к сожалению не дам, но там все просто.


    1. Подключаете крутилку (например AUX2) на 8 канал.
    2. В MPlanner назначаете на 8 канал AUTOTUNE.
    3. Дожидаетесь полного штиля, выходите на улицу и взлетаете метров на 10 устанавливаете режим AltHold и крутилкой врубаете Автотюн.


    Коптер начнет дергаться в лево/право по крену/тангажу. Если будет удаляться от Вас слишком далеко, то стиками подтягиваете к себе. После отпускания стиков в нейтральное положение процесс будет продолжен. ГАЗ ДЕРЖАТЬ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!!!
    Как только коптер перестанет деграться, садимся и дизармим его. Новые параметры автоматически сохранятся в контроллере.


    Перед процессом желательно сохранить все параметры в МП, чтобы можно было откатиться обратно.

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Ссылку на видео
    У вас же коптер остался еще вроде. Я скрин окна в МР настройки пидов руками, как вы советовали, спрашивал.)

  8. #6486

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    У вас же коптер остался еще вроде. Я скрин окна в МР настройки пидов руками, как вы советовали, спрашивал.)

    К сожалению чирик остался на даче, поэтому скрин сделать не могу. Скажу лишь, что он в данном случае навряд ли поможет т.к. настройки вещь сугубо индивидуальная, плюс у меня стоят не стоковые моторы.


    Что касается меня, то я плавно уменьшал значения (рекомендуется по +/-10 процентов за раз) до достижения максимальной стабильности при резком снижении. На стоковых параметрах мой чирик в данных условиях колбасило так, что страшно было смотреть.


    Вот кстати пара ссылок на видео про автотюн и настройку пидов. Юлиан очень грамотно и подробно все рассказывает.





    Последний раз редактировалось seregamsk; 22.09.2015 в 00:25.

  9. #6487

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    плюс у меня стоят не стоковые моторы.
    Да, спасибо видео видел. Моторы тоже не стоковые. Последний надеюсь вопрос - вы пиды уменьшали Pitch and Roll только? Как Юлиан во втором видео. Или Loiter PID тоже изменяли?

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    И те и другие. Экспериментируйте, только обязательно сохраните текущие параметры (можно просто сделать скрин экрана).


    П.С. Вот сижу и думаю.. если мой чирсон не продастся за следующие пару недель, то наверное оставлю его (тем более сын через месяц из армии придет) и попробую для эксперимента воткнуть в него Naza M-Lite, сделать так сказать Фантом в корпусе Чирсона ....

  12. #6489

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    И те и другие. Экспериментируйте, только обязательно сохраните текущие параметры (можно просто сделать скрин экрана)
    Ок! Если будет таки у вас возможность скинуть скрин ваших стабильных пидов, будем благодарны. Очень интересно было бы сравнить)

  13. #6490

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Ссылку на видео к сожалению не дам, но там все просто.


    1. Подключаете крутилку (например AUX2) на 8 канал.
    2. В MPlanner назначаете на 8 канал AUTOTUNE.
    3. Дожидаетесь полного штиля, выходите на улицу и взлетаете метров на 10 устанавливаете режим AltHold и крутилкой врубаете Автотюн.


    Коптер начнет дергаться в лево/право по крену/тангажу. Если будет удаляться от Вас слишком далеко, то стиками подтягиваете к себе. После отпускания стиков в нейтральное положение процесс будет продолжен. ГАЗ ДЕРЖАТЬ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!!!
    Как только коптер перестанет деграться, садимся и дизармим его. Новые параметры автоматически сохранятся в контроллере.


    Перед процессом желательно сохранить все параметры в МП, чтобы можно было откатиться обратно.
    Я все так и делал. в МП проверял, работает 8 канал. А на улице автотюн не хочет запускаться..

  14. #6491

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    А есть где-нибудь внятное описание за что отвечает каждый пид?

  15. #6492

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Снял видео как в режиме GPS на батарее 5200 коптер дёргает , что это может быть ?

  16. #6493

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Снял видео как в режиме GPS на батарее 5200 коптер дёргает , что это может быть ?
    Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.

  17. #6494

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.
    Просадка высоты, и то что он рывками газ добавляет

  18. #6495

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Просадка высоты, и то что он рывками газ добавляет
    Попробуйте полетать в Althold, если также будет высота гулять, то проблема в барометре - проверьте поролонку в контроллере, может сдвинулась?
    А в Stab по высоте дергает?

  19. #6496

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Попробуйте полетать в Althold, если также будет высота гулять, то проблема в барометре - проверьте поролонку в контроллере, может сдвинулась?
    А в Stab по высоте дергает?
    Stab это 1/2? Его дёргает в 0/1

  20. #6497

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Stab это 1/2? Его дёргает в 0/1
    Стаб это мануал-мод. 0/0

  21. #6498

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Если и в стабе также будет дергать (с учетом ручного управления тягой), то проблема скорее всего в контроллере, но это врядли. Скорее всего - барометр и в stab дергать не будет.

  22. #6499

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Если и в стабе также будет дергать (с учетом ручного управления тягой), то проблема скорее всего в контроллере, но это врядли. Скорее всего - барометр и в stab дергать не будет.
    В стабе не дёргает , только в 0/1, 1/2 сегодня попробую ,что это этот режим даёт вообще?)
    Последний раз редактировалось Imany; 22.09.2015 в 16:41.

  23. #6500

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    В стабе не дёргает , только в 0/2, 1/2 сегодня попробую ,что это этот режим даёт вообще?)
    Как вы режимы "считаете"? Что значит "0/2" - вообще при стандартной раскладке это RTL. Он у вас вообще управляться в этом режиме не будет, а будет домой лететь.

  24. #6501

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Как вы режимы "считаете"? Что значит "0/2" - вообще при стандартной раскладке это RTL. Он у вас вообще управляться в этом режиме не будет, а будет домой лететь.
    Точно, перепутал ,дёргает его 0/1 режим удержания позиции

  25. #6502

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.
    Похоже, мой недавний эксперимент показал, что в ALT-HOLD и Loiter удержание высоты по разному делается, в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS...

  26. #6503

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS...
    Нет, это не так.

    Тут http://copter.ardupilot.com/wiki/loiter-mode/ всё написано:

    "Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode."

    Погрешность определения координат GPS в 3D пространстве (включая высоту) порядка нескольких метров. О каком удержании высоты могла-бы идти речь без барометра?

    У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.

  27. #6504

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение

    У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.
    Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?

  28. #6505

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?
    Наберите в поиске "поролон" и почитайте.

  29. #6506

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode."
    Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.

  30. #6507

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.
    Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: http://arduplotter.com/view/560153cb...ed66b#altitude
    По другому просто быть не может!

  31. #6508

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: http://arduplotter.com/view/560153cb...ed66b#altitude
    Ну, по вашему логу как раз трудно что либо понять, поскольку графики GPS-RelAlt и CTUN-BarAlt идут очень близко друг к другу. BarAlt, кстати, отклоняется сильнее. И кстати - GPS-RelAlt у вас ВСЕГДА ближе к DAlt, чем BarAlt, что косвенно подтверждает определение высоты в лойтере именно по GPS-Alt.

    А у меня после полета на скорости возникла аномалия, на которой GPS-RelAlt расположен ниже DALT, а BarAlt - выше. Причем совершенно точно лажал GPS-Alt. И факт тот, что если при полете в ALT-HOLD высоту коптер держал нормально, то при включении RTL он стал падать. Объяснить это можно только переходом на определение выстоты по сбойнувшему GPS, ну или как вариант, комплексно - барометр + сумашедший GPS.

    В чем я уверен совершенно точно, что в ALT-HOLD GPS не используется совсем.

    P.S. Кстати, мне последнее время думается, что пятивольтовое питание в чирсоне не сильно хорошее, сильно шумное. Возможно этим определяются проблемы с GPS, особенно в экстремальных режимах нагрузки. У меня кстати и с OSD проблемы были с постепенным нарастанием помех. Решилось переводом OSD на схему питания с двумя напряжениями (+5 и +12). Помехи исчезли.
    Последний раз редактировалось dis-s; 22.09.2015 в 21:13.

  32. #6509

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!

  33. #6510

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!
    Посмотрите свои логи - GPS точнее и плавнее у вас определяет высоту чем барометр. Полагаю, что хоть GPS и не может до сантиметров определить абсолютное смещение, то с относительными значениями все гораздо лучше? А оперирует коптер именно относительной высотой, от точки старта (RelAlt).

  34. #6511

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Я не думаю, что авторы в двух режимах использовали разные источники для одной и той-же величины - высоты. Возможно, что в лоитере GPS высота в лог пишется, но при управлении используется то, что поставляет барометр, аналогично альхолду, о чем авторы и написали.

  35. #6512

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Всем привет!
    Копавшись на зарубежном форуме случайно наткнулся на следующее видео:

    В нём описан процесс калибровки стоковой аппаратуры без использования Mission Planner. Я решил попробовать с помощью данного метода устранить глюк, который описан в статье про встраивание переключателей полётных режимов:
    Оказалось, на каналах крутилок стоит непонятный мне алгоритм, по которому после первой подачи питания, при превышении крутилкой середины своего диапазона, реальное положение крутилки перестает иметь значение, а на выходе формируется максимальный сигнал. Снимается этот режим кратковременной установкой крутилки в верхнее положение, после чего сигнал становится адекватным ее положению.
    Сама статья тут.
    Я столкнулся с данной проблемой после установки подвеса (регулировка по pitch). Было очень неудобно каждый раз после включения аппаратуры крутить ручку AUX1 по всему диапазону, чтобы потом в полёте камера наклонялась адекватно положению крутилки.
    Итак, решение проблемы с крутилками: дабы избавиться от глюков, описанных в статье, повторяем всё, что показано на видео выше плюс крутим ручки каналов AUX1 и AUX2 от минимума до максимума несколько раз (для надёжности) и ставим их в среднее положение. Только после этого переключаем SWB в верхнее положение. Всё, теперь после включения аппаратуры и переходе крутилок каналов через среднее положение (при вращении по часовой стрелке) на выходе резко не формируется максимум, сигнал возрастает постепенно, как и должно быть.

  36. #6513

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Интересно сравнить с индикаторами в МП.

  37. #6514

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Люфт в двигателях , надо покупать новый оригинал ,либо ставить что-нибудь получше сразу комплектом ,если поставить такие движки http://m.banggood.com/ru/4-X-SunnySk...-p-954481.html ?может у кого был опыт? Подойдут винты стандартные?

  38. #6515

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Люфт в двигателях , надо покупать новый оригинал ,либо ставить что-нибудь получше сразу комплектом ,если поставить такие движки http://m.banggood.com/ru/4-X-SunnySk...-p-954481.html ?может у кого был опыт? Подойдут винты стандартные?
    Винты по идее подойдут. Но проставки нужны. Оси у санискаевских моторов помнится 4мм в диаметре всего.
    Я на такие движки поставил винты гемфановские с такиме же шлицами как стандартные, но с проставками из другого комплекта винтов.
    Хотя, если заказываете комплект движков, почему бы не заказать сразу и винты нормальные?

    Кстати бангудовцы временами поддельные моторы санискаевские высылают. На втором видео по той ссылке на странице - там точно подделка - моторы упакованы в полиэтиленовые пакеты с замком.
    Если их в этом уличить - у вас будет бесплатный комплект движков.
    Хотя сейчас на странице даже не написано, что это оригинал. И надпись была - получите фейк - вернем деньги


    Вот по вот этой ссылке пишут, что оригинал
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...r-p-60600.html
    Последний раз редактировалось surfer_kz; 23.09.2015 в 08:35.

  39. #6516

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    По моторам.


    В Москве кстати можно взять DJI у дилеров, цена практически таже как и в Китае http://digbox.ru/dji--e300-920kv-cw--ccw.html , зато в наличии.

  40. #6517

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Винты по идее подойдут. Но проставки нужны. Оси у санискаевских моторов помнится 4мм в диаметре всего.
    Я на такие движки поставил винты гемфановские с такиме же шлицами как стандартные, но с проставками из другого комплекта винтов.
    Хотя, если заказываете комплект движков, почему бы не заказать сразу и винты нормальные?

    Вот по вот этой ссылке пишут, что оригинал
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...r-p-60600.html

    Ок , с винтами разобрались , а что если поставить помощнее движки санискай? Например 1400 kv?

  41. #6518

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Imany Посмотреть сообщение
    Ок , с винтами разобрались , а что если поставить помощнее движки санискай? Например 1400 kv?
    Они не мощнее... они более оборотистые. С более маленькими винтами будет шустрее летать. Но время полета уменьшится

  42. #6519

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMATRIX Посмотреть сообщение
    Итак, решение проблемы с крутилками
    Надо-же. Работает! Оказывается, это не глюк. Это просто неоткалиброванный пульт. Спасибо за находку решения неприятной проблемы!

  43. #6520

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Они не мощнее... они более оборотистые. С более маленькими винтами будет шустрее летать. Но время полета уменьшится
    Понял, тоесть Sunnysky 980 kv идеальный вариант?винты уже идут Gefman 9047 на стандартные втулки , может переходники знаете где продаются?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения