Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 401 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 16032

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, ...

  1. #6641

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра... вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID.JPG
Просмотров: 41
Размер:	63.2 Кб
ID:	1119351
    А вот ПОСЛЕ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID_autotune.JPG
Просмотров: 36
Размер:	65.3 Кб
ID:	1119352

    Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.


    Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 26.09.2015 в 15:34.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет "плавающего" бага. Что может быть?

  4. #6643

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Аппаратуру проверяйте.

  5. #6644

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.

  8. #6646

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asmerdev Посмотреть сообщение
    Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет "плавающего" бага. Что может быть?
    аппаратуру калибровал? как здесь:
    у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Эт каки-ето?
    обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

  9. #6647

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.
    Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.

    Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его "настроил"?
    Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало "лучше" или "хуже" летать.

  12. #6649

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 27
Размер:	47.5 Кб
ID:	1119436

    И что, с таким не живут?

    P.S. Пропеллеры, причем, идеально отбалансированы.

  13. #6650

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5954813
    если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    какой параметр на что в полете влияет
    Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
    Помниться так -
    развесовка
    трим
    газ
    стаб
    альт
    лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
    А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит "усереднённые параметры" на "усереднённую конфигурацию". Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом ...
    Последний раз редактировалось gosha57; 26.09.2015 в 19:07.

  14. #6651

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.
    хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься...
    но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся...
    буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
    спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))

  15. #6652

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    . нержавейка не магнитит
    Спорить не буду... Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с "исследуемой" дЭталькой. Если "при попытке" отклонить нитку "щуп" прилипает, значит нержавейка не магнитит

  16. #6653

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Как я пойму, что я его "настроил"?
    Вы видео смотрели? там вроде все понятно.

  17. #6654

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
    по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
    развал-схождение оставлен "на лучшие времена" (не калиброванные регули - аппа),
    холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
    люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
    тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
    на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),
    .......
    и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!
    1. компенсируются сдутые шины,
    2. выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
    3. натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить ...
    ....
    А... может всё-таки члено-раздельно-последовательно ?
    Извиняюсь за многобукф
    Последний раз редактировалось gosha57; 26.09.2015 в 22:09.

  18. #6655

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от asmerdev Посмотреть сообщение
    Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет "плавающего" бага. Что может быть?
    возможно не исправна аппаратура. у меня было что-то подобное. в итоге выяснил что на плате, которая в аппаратуре установлена, не стабильные контакты. какие именно контакты я так и не понял, пришлось заказать новую электронную плату для аппаратуры. теперь жду, когда придет...

  19. #6656

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.
    И что, с таким не живут?
    Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)

  20. #6657

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Замерил сегодня впервые уровень вибраций.
    Можно лог поглядеть?

  21. #6658

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Можно лог поглядеть?
    http://arduplotter.com/view/560763f4...bb376ed6d7#imu

    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
    А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?

  22. #6659

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
    а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу? У меня тоже эта платформа осталась после того как подвес прикрепил. Тоже была мысль заюзать.

  23. #6660

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.

  24. #6661

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5954781

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5954019

  25. #6662

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    я уже показывал ранее
    На вашей фотографии только демпфер показан, без полетного контроллера. Нет возможности сопоставить размеры. Но я понял, что великовата конструкция для чирсона, присматриваюсь к такому. В отзывах говорят что подходит к cx-20.

  26. #6663

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    У меня уже давно в загашнике лежит виброизолирующая платформа, да всё руки не доходят её установить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_101159.jpg
Просмотров: 11
Размер:	61.0 Кб
ID:	1119675
    Но очень сомневаюсь, что она влезет. У меня ведь плата поднята для 5.2А аккума - места сверху очень мало. Надо мереть.


    Добрался, наконец, до настроек. )))
    Прописал THR_MID в 600, т.к. параметр THR_TRIM у меня 607, да и график THR_OUT также в районе 600. Далее буду делать "ручное" (SAVE_TRIM) тримирование - автомат меня что-то не устривает. Видимо у меня не получается висеть неподвижно 30 сек, и поэтому AUTOTRIM настраивается не совсем корректно. Потом буду разбираться с вибрациями, если они будут, потом PID.

    У меня вообще странное впечатление, что коптер стал хуже летать после балансировки пропов. Поставлю-ка я сегодня просто комплект новых "не балансированных".
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 27.09.2015 в 12:02.

  27. #6664

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Выполнил, благо штиль был, тримирование. Полетал. Выводы такие:
    Газ висения теперь ровно 50% стика
    На 5.2А батарее коптер какой-то не стабильный, как по высоте, так и по положению.
    На 2.2А батарее коптер летает на мой взгляд замечательно, но всего 7-8 минут.
    Причина нестабильности очевидна - перевес. Что с ним делать? Настраивать пиды? От них в данном случае что-то зависит? Не пойму почему высота плавает на 5.2А, а на 2.2А полный порядок? Вопросов больше, чем ответов...
    Летал, кстати на отбалансированных пропах, новые задевают корпус...

  28. #6665

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    377
    Народ! Что вы заморачиваетесь по поводу покупных демпфирующих пластин? Сходили в близжайший строительный магазин, или у себя дома поискали пластиковые или другие легкие пластины, и нарукожопили в 2 минуты. Я лично тоже потестирую на пример вибраций !

  29. #6666

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    С новым модулем GPS всё прекрасно - быстрая ловля 16 спутников, Глонасс, удержание позиции, GPS_HDOP_GOOD стремящийся к нулю..
    Но после первых полетов, и разборки квадра для замены телеметрии на модуль блютуз, заметил в логах редкие глюки GPS. В прошлом логе три таких глюка было. Сегодня один.Как будто на секунду теряет сигнал. На полете это ни как не сказывается. С чем связанно пока не пойму, первые полеты были все Ок, без ошибок.

    При сборке экранировал купол изнутри и проводку GPS посадил в изоляцию, связанно ли появление глюков с этим, хз...
    Написал бангуду о проблеме вчера, тишина пока.



    Я продована предупредил, если будут проблемы с аккумом деньги отожму, не впервой....
    Хотел поитересоваться, аккум соответствовал описанию продавца?
    Хочу закзывать, но чет очкую.

  30. #6667

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:
    У всех есть 4 резинки от стокового подвеса. Особенно у тех кто уже повесил нормальный подвес. Насколько я помню в центре распредплаты нету никаких дорожек, так что там можно просверлить 4 дырки для резинок (~5х4см периметр). Верхнюю часть пластины можно сделать из пластиковой карточки или текстолита. В ней так же просверлить 4 дырки. На нее приклеить контроллер на скотч.

  31. #6668

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:
    Зачетная мысль. Но я уже заказал виброразвязку на гирбесте за бонусы. С другой стороны, штатную развязку я пожалуй оставлю. Мало ли, захочу полетать без подвеса - когда по FPV в том же дрифте летишь и все наклоны видишь оно так даже как-то лучше полет настоящий чувствуется.

    С другой стороны, с подвесом тоже прикольно, когда пропеллеры перед носом мотаются вправо-влево.

  32. #6669

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На 5.2А батарее коптер какой-то не стабильный, как по высоте, так и по положению.
    Посмотрел логи этого полёта, похоже причина (или одна из них) слабенький приём GPS - HDOP был 2.5-3, только изредка опускался ниже 2.0, спутников было от 7 до 8. А после, когда установил меньшую батарею, HDOP опустился до привычных 1.3 - 1.5.

  33. #6670

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    после, когда установил меньшую батарею
    Может просто не дождались нормального HDOP... С другой стороны HDOP = 3 нормально в лойтере держит. Сильно не мотает. Причина скорее всего в другом.

  34. #6671

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Может просто не дождались нормального HDOP... С другой стороны HDOP = 3 нормально в лойтере держит. Сильно не мотает. Причина скорее всего в другом.
    Возможно. В общем, буду настраивать ПИДы через крутилку "под 5.2А батарею". Если ничего из этого не выйдет, то просто сменю калибр аккумов и смерюсь.
    Вот видео с батареей 2.2A, на мой взгляд вполне прилично летает:

  35. #6672

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    В общем, буду настраивать ПИДы через крутилку
    А вибрации меряли? AlexxNB одну или две страницы назад высказал версию, что у него проблемы при перевесе возникали именно из за вибраций.

  36. #6673

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    А вибрации меряли?
    В текущем сетапе не измерял, но мерил ранее ещё до балансировки пропов - они были на грани допустимых. Нужно померить сейчас и сравнить.

  37. #6674

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    AlexxNB одну или две страницы назад высказал версию, что у него проблемы при перевесе возникали именно из за вибраций.
    Это не версия - это почти доказанная теория.

  38. #6675

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    ни с того ни с сего перестал работать один из двигателей. Не было неделю дома, приезжаю он просто не работает, падений не было. Проверил по видео:
    Цитата Сообщение от SunSmile Посмотреть сообщение


    надеюсь отвечу на все вопросы.
    Не прозванивается. Перетыкал в контроллере за место другого движка - результат тотже.
    Правильно ли я понимаю что регуль под замену?
    из за чего он мог просто перестать работать?

  39. #6676

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Это не версия - это почти доказанная теория.
    Сегодня пойду, благо всё ещё штиль, полетаю с включенным логированием IMU. Вечером будут результаты.

  40. #6677

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    как же жаль, что я не могу посмотреть логи (((
    сегодня "потерял" коп...

    в очередной раз откалибровал компас в МП в поле через ноут, после того как убрал все болты из башни - посадил на скотч и термосопли.
    сверил показания в flight data с двумя компасами на смартах, повертел - показывает четко, по карте тоже ориентиры совпадают, кароч мне показалось, что все ок. GPS 14 спутников, хдоп=1,2.
    взлетел в стабе, вспомнил, что не включил осд и фпв, думаю хрен с ним, я ж тока потестить, батарею ктстати поставил стоковую, т.е. взлетный вес где-то 1150гр... кароч завис на 10 метрах примерно в альте, норм, снос по ветру (3-5 м/с порывистый), переключился в лойтер, повисел секунд 30, точку держит с учетом ветра нормально, решил покрутиться по yaw - сразу перестал держать точку - начало болтать по сторонам (метра 1,5-2 разброс), остановил вращение - точку не держит, начал унитазить, чезанах... ладно - отлетел неспеша в лойтере метров на 50, нажал РТЛ. коп поднялся, повернулся ко мне носом (у меня wp_yaw_behaviour=1), и потихоньку так полетел ко мне, прилетел в точку взлета (+/- метра 2) и завис - висел секунд 15 - думал чего-то... это было последнее нормальное поведение... потом его начало унитазить по нарастающей, сделал пару кругов, а потом попер от меня - резко так, на полном газу - я сразу перехватил управление в стаб, тут-то надо было сажать и разбираться, но я решил еще потестить - в альтхолд, норм, висит, опять понесло по ветру, высота стабильная, на стики реагирует адекватно, полетал чутка туда-сюда, отлетел метров на 100, решил опять проверить ртл... и началось - резко полетел вверх, причем визуально гораздо выше чем на установленные в ртл 20м, ну ладно думаю, дальше коп развернул нос по yaw и почему-то резко, не потихоньку как до того, а на полном газу пошел ко мне, благополучно пронесся надо мной и не останавливаясь начал закладывать вираж, с потерей высоты, а там сзади меня роща, кароче неожиданно как-то все... тут сказался конечно мой недостаток опыта, пока паниковал по маленькому (режимы вспоминал - переключал), потерял секунд 5, в итоге перехватил управление в стаб, чуть не уронил его из-за стика газа ниже половины, выправил, сразу включаю альтхолд - висит, но ветер мне в спину - уносит, положение по yaw не вижу ничерта - против солнца как назло, вечер, слепит конкретно, движение по стикам то же понять не могу, удаление уже приличное - метров 200, тут-то я помянул себя по поводу невключенного осд и фпв... хотя если так дурил он, то может и не помогло бы... последняя надежда - симпл, он у меня на крутилке, врубаю, тяну к себе - не пойму вроде в сторону куда-то летит или от меня, вспоминаю, что накануне - поначитавшись нашей ветки - вместо симпла поставил автотюн, а галки в полетных режимах с симпла убраны так и остались... мать...
    расстояние уже - шибко далеко, даже визуально, отключаю крутилку с автотюном, решаю сажать вручную, шоб вапще в китай не улетел... а местность такая - я на возвышение, а там куда коп полетел - распадок приличный - короче уровня земли с моей точки не видать из-за перепада, ну я коп снизил как мог, пока видеть за изломом местности не перестал и в стаб, и газ в дизарм, чтоб регули не пожечь...
    пошел искать, кароче метров 350 улетел, приложился об землю хорошо, метров с 5 наверное, не меньше, - два луча, башня, одна стойка ноги и подвес - на склейку...

    вот теперь не знаю кого винить - компас, гпс или вибрации - у меня как я уже писал при закрывании крыши контроллер в гпс (приклеенный на крыше изнутри) упирается (т.к. плата поднята под валкеровскую батарею), соответственно вибраций там полно...
    кароч - вижимаем мы из чирика невыжимаемое по-моему )))

    для начала буду паять обратно дата-флэш, восстанавливать дорожку на плате, нужны логи... а там видно будет, но гпс нео 8 уже заказал ))

  41. #6678

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    контроллер в гпс (приклеенный на крыше изнутри) упирается
    Это очень зря! У вас демпфер, даже хреновый, штатный - не работает! И я не понимаю, ЗАЧЕМ проверять глюкавый RTL на расстоянии 100 метров? Да и вообще с криво работающим Лоитером никаких RTL! Просто забыть о нём и всё.

  42. #6679

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это очень зря! У вас демпфер, даже хреновый, штатный - не работает! И я не понимаю, ЗАЧЕМ проверять глюкавый RTL на расстоянии 100 метров? Да и вообще с криво работающим Лоитером никаких RTL! Просто забыть о нём и всё.
    да там совокупность факторов, думаю, включая мои ошибки конечно...
    но без ртл-то как летать, мало ли че, вдруг фэйлсейф, тем более я планировал далеко слетать после тестов, там места красивые...

    вообще если чесн, у меня лойтер с самого начала дурит, вроде после взлета нормально точку держит, а потом после того как полетаешь в стабе или альтхолде, т.е. позицию сменишь - в лойтере начинается унитаз и улеты всякие в сторону. я на компас грешил, винтики там магнитные всякие, башня кривая... все откалибровать его в поле не мог, то ноут сломан, то поля нет под рукой ))) тут срослось все, откалибровал - а толку... неужели из-за вибраций...

  43. #6680

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    точку не держит, начал унитазить
    Поди компас болтается, проверьте.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    последняя надежда - симпл, он у меня на крутилке, врубаю, тяну к себе - не пойму вроде в сторону куда-то летит или от меня
    Если коптер "сзади вас", как выходит из рассказа, то стик "к себе" в симпле наоборот потащит его от вас. Почитайте еще про симпл - нужно четко понимать как он работает перед тем, как использовать.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    сегодня "потерял" коп...
    Ну, это вы сгустили краски. Вам повезло - вы не коп не потеряли, а всего навсего потеряли пару часов на склейку. Вот если бы он улетел, было бы гораздо хуже. Радуйтесь.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    при закрывании крыши контроллер в гпс (приклеенный на крыше изнутри) упирается (т.к. плата поднята под валкеровскую батарею), соответственно вибраций там полно...
    Не понимаю, нафига вообще GPS к крыше клеить, если он и на своем родном месте прекрасно спутники ловит? Несколько раз в ветке задавал вопрос - никто вразумительно обосновать необходимость этого не смог. Только gosha57 "чтойта" сказал про "навсякийслучай" и "подальшеотпомех". Слабоватое обоснование для такой переделки, на мой взгляд. Лучше уж виброразвязку нормальную организовать для чистоты работы мозга.
    Последний раз редактировалось dis-s; 27.09.2015 в 20:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения