Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 401 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 16024

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сегодня еще раз провел эксперемент стоковой говно-аппаратуры! CX-20 Даже при не большой минусовой температуре (-5Сº+солнышко) наблюдается неадекватное поведение квадрика на ...

  1. #7641

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Сегодня еще раз провел эксперемент стоковой говно-аппаратуры! CX-20
    Даже при не большой минусовой температуре (-5Сº+солнышко) наблюдается неадекватное поведение квадрика на команды аппы, опять же резкие дерганные движения с запозданием на команды от пульта! Даже при нормальном питании (поменял на новые батарейки и даже место полетов от греха) аппа начинает капризничать на улице "дома такого нет", начинается это на первой же минуте полета на короткой дистанции метров 15-20, да даже возле себя... дальше и выше коптер с жутким запозданием реагирует на команды, а самое главное дергается как в ж..пу ужаленный и становится почти неуправляемым!
    Аппу разбирал, все просмотрел ничего не болтается, антенна целая хорошо закреплена, у коптера также норм.
    Летал даже без подвеса с камерой, отключал FPV, менял винты и др. все равно также дергается(

    Для себя выяснил, что скорее всего мерзнут потенциометры т.к ход стиков хуже и туже
    Аппу и коптер на снег не ложу, достаю и взлетаю с чемодана, посадка в руку) (летом все управление было плавным, без таких выкрутасов) или у меня реальная говно-аппа,наверное буду менять на Fly Sky-i6 на ней летал даже при минус 20 на самолете, все норм

    Кто еще летает при небольшой минусовой температуре на стоковой аппе, есть такое поведение?
    Последний раз редактировалось NeVaN; 14.11.2015 в 14:59.

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Прошлой зимой не было - летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС. Перед поле-тушками заряжаю все по кругу и забываю.

  4. #7643

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС
    А какое напряжение на выходе выставляли?

  5. #7644

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Я в аппе использую LiFePo 3S. В качестве аккума для аппы сплошные преимущества!

  6.  
  7. #7645

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    аппа начинает капризничать на улице
    по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.

  8. #7646

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
    у меня пока проблем не было. правда я 2 месяца назад менял плату в аппе. с ней были проблемы

  9. #7647

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    111
    Кто взвешивал раму чирсона? Сколько вес без ног и кишков?

  10.  
  11. #7648

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    - жду новую аппу.
    По этому вопросу мне интересно-кто нибудь осмелится, разобравшись в ней, выложить (дневник, ютуб и т.д.) инфу? Или освоение будет происходить в виде вялотекущего "я уже писал об этом 126 страниц назад"))))))

  12. #7649

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    185 грамм

  13. #7650

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Подскажите пожалуйста одну вещ.
    Знаю что в чирике есть защита от потери сигнала и активируется возврат домой, но что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться, где-то читал но найти не могу.

  14. #7651

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться,
    Случаем не об этом?
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco..._geofence.html

  15. #7652

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    Случаем не об этом?
    Похоже оно. Разрешите обратиться с просьбой посмотреть настройки улетевшего "на родину" чирика. Была ли активирована данная функция и теоретически посчитать на каком вероятном расстоянии это могло произойти??? Я новичек, поэтому прошу не пинать сильно. К тому же дело не терпит, спасательные операции провожу пока снег не идет, да и полюбить его успел после первого краша и кропотливого ремонта.

    Конфиги здесь:
    https://www.dropbox.com/sh/rd39hseuu...8SaZfqeya?dl=0

    FENCE_ACTION,1
    FENCE_ALT_MAX,100
    FENCE_ENABLE,0
    FENCE_MARGIN,2
    FENCE_RADIUS,150
    FENCE_TYPE,3
    Последний раз редактировалось 2099996; 14.11.2015 в 21:16.

  16. #7653

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Друзья, помогите! Откалибровал аппаратуру в МП, но квадр так и не дает разблокировать движки (мигает красным глазом и все) уже вторые сутки смотрю на это мигание, а так полетать охота. Что еще можно сделать? Может где-нибудь в МП блокировка стоит (что не видит спутники)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: калибровка аппаратуры.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.6 Кб
ID:	1138394  

  17. #7654

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите! Откалибровал аппаратуру в МП, но квадр так и не дает разблокировать движки (мигает красным глазом и все) уже вторые сутки смотрю на это мигание, а так полетать охота. Что еще можно сделать? Может где-нибудь в МП блокировка стоит (что не видит спутники)?
    я когда свой квадр купил, сразу залил в него залил настройки, найденные где то на этом форуме

  18. #7655

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    полетать охота
    Аппу включай после копа, когда мелодия закончится, может в этом причина.
    Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь...

    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    что не видит спутники
    За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
    Последний раз редактировалось 2099996; 14.11.2015 в 22:02.

  19. #7656

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Аппу включай после копа, когда мелодия закончится
    Так и включаю. Тумблеры все вверх.
    Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)

  20. #7657

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)
    975 сделай как значение по-умолчанию, тоже баловался с этим параметром
    Можешь мой конфиг залить, только как я понял, параметр FENCE_ENABLE,1 - так должно быть - это вроде как и есть "ЗАБОР от улета"

    Вообще попробуй сначала сузить границы:
    FENCE_ACTION,1
    FENCE_ALT_MAX,50
    FENCE_ENABLE,1
    FENCE_MARGIN,2
    FENCE_RADIUS,50
    FENCE_TYPE,3

    Но сначала блок попробуй снять, а потом с параметрами FENCE побалуйся

  21. #7658
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит.
    Будет "до последней капли горючего" пытаться лететь в сторону точки взлёта (если, конечно, предстартовая подготовка была выполнена правильно, и вы заармили движки не раньше, чем "поймали спутники И ПОДОЖДАЛИ ЕЩЁ СЕКУНД 10-15 для увеличения точности координат"), а потом энергия кончится и УПАДЁТ. Сесть при разряде он мог бы только если был установлен датчик напряжения батареи и на Battery FailSafe был настроен Landing (а не RTL, например).

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь...
    Не надо давать неверных советов, если совершенно не разбираетесь в вопросе!
    "Забор" - это включение того же самого RTL, разница только в причине, по которой RTL включится. А вернуться ваш коптер не смог потому, что вы, скорее всего, не меняли стоковый ANGLE_MAX, который составляет всего 22 градуса, в то время как вполне безопасно летать и с 35. Естественно, с таким сильным ограничением крена коптер и не мог лететь против ветра, это при 35 градусах он вполне выжимает 15-17 м/с. Да и WPNAV_LOITER_SPEED наверняка "коробочный" был - 4 м/с, хотя надо ставить 7-9 м/с.

    А все оттого, что документацию надо читать ДО полёта, а не ПОСЛЕ потери коптера.

    Если же ваш "улёт" произошёл при ветре 10+ м/с - то поднимать коптер в воздух было не самым умным решением....

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
    Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
    Опять же, лучше почитать документацию - если включена преарм-проверка GPS, а спутники не пойманы - контроллер не даст разлочить движки В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ. Кроме того, "дома на столе" может не пройти проверку и компас. Достаточно подключить коптер по USB к MP, попытаться заармить движки - и MP выдаст причину запрета (и даже голосом озвучит, если в настройках включено).
    Последний раз редактировалось WizardRND; 15.11.2015 в 01:46.

  22. #7659

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Jekabpils
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Ну вот - прочитал все 192 страницы. Месяц назад приобрёл чирсона(б/у). В лоитере точку не держал, унитазил и вытворял элементы высшего пилотажа. Начал разбираться... Сбросил все настройки(колхоз до меня). И сразу чуть по лучше. Спицы на ноги. Поставил телеметрию для калибровки в поле(еще не опробовал). Вот попытаюсь довести до ума. Но пока погода гадкая и не до полётов - возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине) - кто то пробовал такое на чирсоне? Где то видел фотку на этом форуме - но без комментариев... Очень хотелось бы газ на середину... (Извиняюсь за орфографию - русский не родной язык)

  23. #7660

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Тут "мало у кого" есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?

  24. #7661

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    За советы спасибо, но все описанное я выполнил и изменил стоковые настройки.
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
    А тут батенька вы не правы в том что форум для того и нужен чтобы свободно высказывать свое мнение и я сказал ровно то, в чем я убедился на своем маленьком и довольно печальном опыте.

    Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
    Последний раз редактировалось 2099996; 15.11.2015 в 08:07.

  25. #7662

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
    а ты уверен что это была "борьба с ветром", а не улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
    лойтер и ртл до этого адекватно работал?
    имхо, если ты сделал все, о чем писал Визард, то какой же у тебя ветер был, что его сносило?

  26. #7663

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    а ты уверен что это была "борьба с ветром"
    Я на это надеюсь=)

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
    Тоже не исключаю, до этого был краш и ремонт пластика с полной разборкой, затем калибровка всего но не через визард, а по отдельности все. Еще взлету предшествовала активация автотрима, но изначально взлетев, его понесло по ветру, боясь очередного краша я не опускал а пытался вернуть, но растерялся когда понял что не могу вернуть и активировал возврат домой и спустя 4-5 минут точка пропала. А я еще минут 10 смотрел поочередно в то место где точка пропала и в место взлета, надеясь на чудо.

  27. #7664

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас

  28. #7665

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Какой автотрим в сильный ветер? Loiter точку держал?

  29. #7666

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
    Получается что надежности гпс/компас совсем 0 и надеяться на них совсем нельзя? Я просто 1 раз успел удачно приземлиться по "возврату домой" и довольно четко все сделал.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Какой автотрим в сильный ветер?
    Мне казалось что ветер не очень сильный, просто у нас здесь бывает сильней во много раз, а в этот раз порывами 3-6м/с дует и я зря конечно но активировал автортим перед взлетом.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Loiter точку держал?
    Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом. Коп при взлете начало сносить в сторону и я чуть добавил газу чтобы не врезаться в стену дома, а там его сильней потащило и я поняв что в этом случае с "недостатком опыта" лучьше довериться автовозврату, но это было бесполезно и когда я видел точку, то пытался скинуть высоту, но там уже не было сигнала похоже. Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?

  30. #7667

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
    а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?

  31. #7668

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?
    думаю обязана подавать! Если нет, а похоже нет, то очень жаль.

  32. #7669

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    думаю обязана подавать!
    с чего это вы взяли то? аппа пищит при включении и при 50% газа

  33. #7670
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться.
    Время полёта Чирсона на стоковом аккуме без дополнительного обвеса - порядка 15-16 мин до падения. Скорость ветра, время от старта до момента RTL, высоту, на которой включился RTL, высоты препятствий по маршруту сноса и ваши настройки я, видимо, должен угадывать телепатически? Равно как и знать - правильно ли вы выполнили предстартовую процедуру, то есть была запомнена нормальная точка старта или "с фиг пойми какой ошибкой".

    Еще раз повторяю:
    1) читать инструкции и FAQ
    2) думать головой и просчитывать результат своих действий
    3) если 1 и 2 не помогли - спрашивать на форуме.
    А если 1 и 2 не ваыполнены - не удивляться, что в результате 3 порекомендуют заняться 1 и 2.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут "мало у кого" есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
    Насколько помню, у Фантика неотключаемый AltHold. Соответственно, 50% канала газа - это удержание высоты. И да, стик газа подпружинен аналогично стику кренов, по обеим осям.
    Примерно то же самое на WLToys v303.

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Получается что надежности гпс/компас совсем 0
    Надёжность у них нормальная - 99% улётов происходят сугубо по вине пилота, не проведшего калибровку и/или нарушившего процедуру старта.

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом.
    А вот и иллюстрация этих самых 99%. Вы взлетели в калибровочном режиме. В ветер. Коптер куда-то понесло, вы забили на продолжеющуюся калибровку гироскопов - и начали щёлкать режимами. Что там в результате вышло - ХЗ. Могла закончиться калибровка с диким "перекосом" - то есть в штиль коптер вместо висения сносило бы в какую-то сторону. В этом случае в режиме RTL даже в идеальных условиях он вряд ли вернётся, так как "руль свёрнут". А могли режимы не включиться совсем - пока калибровка идёт. Могли включиться после калибровки - с вышеописанным результатом.
    По стандартной (не калибровочной) процедуре взлёта - после старта в Stab секунд на 5-10 переводят в Loiter и проверяют, что с навигацией всё нормально (висит, не унитазит, не улетает). Это и есть гарантия успешного RTL в случае чего. Вы этого тоже не сделали.
    Резюме - почему вы теперь удивляетесь ЗАКОНОМЕРНОМУ результату такого полёта и зачем пытаетесь советовать GeoFence как лекарство против грубейших нарушений предстартовой подготовки?

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
    А её и нет. Коптер просто молча включает у себя Radio FS - если он настроен, конечно (из коробки - настроен переход в RTL)
    Последний раз редактировалось WizardRND; 15.11.2015 в 11:36.

  34. #7671

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Шэньчжэнь, китай
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BN-280-GPS-GLONASS-module-UAV-flight-control-model-aircraft-with-the-antenna-integrated-Cheerson.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	96.7 Кб
ID:	1138606  

  35. #7672

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MadGrizly Посмотреть сообщение
    Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.
    А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.

  36. #7673

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Jekabpils
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .....Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
    Ну мой чирсон, а фантом - фирмы в которой работаю. Да - газ у них подпружиненный, а летают почти всегда - по ГПС(для видео самое то). Правда думаю у фантомов ГПС совмещен с удержанием высоты уже в мозгах. На чирсоне же с непривычки с газом надо очень осторожно(пару раз уже нечаянно и взлетал и снижался), по этому и думаю стик подпружинить.

  37. #7674

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Модуль с компасом - проводков меньше - крепить одно ус-во проще.
    Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать. Т.е стаб - арм, взлетел, успокоился, А-нольд, авто... ВКЛ. Пару раз делал - уже забыл. Так что, что означает
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    был на ручном режиме с включенным автотримом.
    не понятно (и, возможно, уже и не важно ).

  38. #7675

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Marlows Посмотреть сообщение
    по этому и думаю стик подпружинить.
    Да было. Точно. Кто-то выкладывал фотки с двумя встречными пружинами на газе... В аппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))

  39. #7676

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    ппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
    Ну вот когда девятки ко всем придут - поделитесь стиком с "центральной пружинкой" - только перепаяться останется.

  40. #7677

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    возможно уже и не важно )
    ага...

    Подскажете может что бюджетное собрать можно вместо чирика? И стоит ли думать чтобы приколхозить Аппу от чирика к новому квадру, при наличии Футабы Т10J?

  41. #7678

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже думал об установке подпружиненного стика на газ (для турниги продают в запчастях для правого), но потом подумал, что это не удобно наверно, ведь придется всегда летать с удеожанием высоты...зотя может оно и к лучшему так летать? Но про стаб нужно будет забыть, иначе 100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх...

    Но вот даже стало интересно попробовать! )))

  42. #7679

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Jekabpils
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх...
    По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет.

  43. #7680

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Marlows Посмотреть сообщение
    По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет.
    Вы хоть раз видели коптер который в STAB при стике посередине именно висит? В 99% нужно чуть-чуть корректировать постоянно, иначе "уползает" вверх (когда батарея свежая) или вниз (когда подсела).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения