Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 400 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 15998

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что-то моему квадру с каждым днем все хуже и хуже становится Теперь он не только не армится, но и не ...

  1. #7681

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Что-то моему квадру с каждым днем все хуже и хуже становится Теперь он не только не армится, но и не играет музыку при включении, только пищит. http://smotri.com/video/view/?id=u3130426d281 В МП ничего ни менял только калибровал аппу. Что происходит с этим квадром? как лечить? Если можно с конкретными действиями и ссылками, а то он у меня скоро в стену полетит так и не взлетев нормально

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    1
    У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4... Пришлось заливать заводские настройки...

  4. #7683

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4... Пришлось заливать заводские настройки...
    Подскажи как ПРАВИЛЬНО ее калибронуть

  5. #7684

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    В ожидании погоды и FPV-монитора занимался "познанием" )))

    Записав текущие значения:

    COMPASS_OFS_X=-107.9557
    COMPASS_OFS_Y=13.82008
    COMPASS_OFS_Z=-39.9272


    Сделал дома калибровку компаса "со стиков" и посмотрел как изменились эти параметры в результате калибровки - они ведь должны были хоть немного измениться? Тем более компас мой нуждается в калибровке несмотря на работающий нормально LOITER - стороны света он показывает криво, т.е. Восток совсем не перпендикулярен Серверу, а Юг не находится позади Севера - везде какие-то смещения на 15-20 градусов.

    Так вот - НИФИГА!

    Выходит, что вся эта калибровка "со стиков" не более чем "подрожание" фантомовской NAZA и реально НИЧЕГО не делает. Фактически - это обман. Именно по этому почти у всех до нормальной калибровки через MP коптер унитазит и т.п. Т.е. по факту можно смело обновляться до актуальных релизов, т.к. ничего не теряешь. Единственное, есть там какая-то заморочка с UART портом, но вроде она решаемая?

    Кстати, для чего применяется параметр COMPASS_LEARN ? По дефолту он равен "0" - может это как раз и есть настоящая калибровка или как?

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Подскажи как ПРАВИЛЬНО ее калибронуть
    А что с ней не так на заводских настройках?

  8. #7686

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Пищание удалось победить путем перекалибровки аппы, но все равно остается вопрос как сделать чтобы он начал армится. У меня подозрение на то что у меня маленькое число на минимуме газа. но как его поднять я не знаю, может где то в ручную подправить можно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: калибровка аппаратуры2.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	47.8 Кб
ID:	1138756  

  9. #7687

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Что происходит с этим квадром
    Хозяин доки читать не хочет - а ВСЁ (тем более калибровки !) должно быть последовтельно-члено-раздельно.
    А вы настраиваете что когда душе угодно - сначала развал-схождение, потом шаровые тяги, ну колёса накачать одинаково - хуже уже не будет .

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    1
    Так калибровал стики:

  12. #7689

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Хозяин доки читать не хочет - а ВСЁ (тем более калибровки !) должно быть последовтельно-члено-раздельно.
    Я же кучу всего перечитал и калибровал аппу и через МП и как на видео выше по несколько раз, но эффекта ноль (все равно не армится), а в другие калибровки пока не лезу потому что надо с этим разобраться. Из коробки он летал ведь, но потом стал все хуже и хуже армится и перестал совсем. Если вкурсе в чем проблема лучше конкретным советом помогите (вспомните себя на 3-4 день коптеравладения)

  13. #7690

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    На видео выше, некто пытается регули калибровать(подключая сначала ЮСБ, а потом квадр), но кроме любимого мною писка дальше дело не идёт.
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    на 3-4 день коптеравладения
    я и не думал о МишкинПланере, пытаясь понять, почему у копа пропы разные ...
    Тут есть ссылки на познавательные сайты и конкретные инструкции http://forum.rcdesign.ru/blogs/205470/blog19922.html

  14. #7691

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    1
    Так в мп когда стик вараво вниз опускаешь он до минимальных значений доходит? Arm_check_enable ппобовал отключать? Может не в аппе дело?

  15. #7692

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Так калибровал стики:
    Я про это видео говорил


    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    я и не думал о МишкинПланере, пытаясь понять, почему у копа пропы разные ...
    а к чему вот эта строка написана? Я понял что к вам лично за помощью лучше не обращаться кроме насмешек ни чего не добьешся, а жаль

  16. #7693

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут есть ссылки на познавательные сайты и конкретные инструкции http://forum.rcdesign.ru/blogs/205470/blog19922.html
    Не влезают все необходимые инстукции по предполётной подготовке копа в один пост - поэтому просто ссылка

  17. #7694

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Выходит, что вся эта калибровка "со стиков" не более чем "подрожание" фантомовской NAZA и реально НИЧЕГО не делает. Фактически - это обман.[/QUOTE] Если я не ошибаюсь, данная процедура выполняется на каждом новом месте, для режима ориентации(виртуальное направление), это не калибровка компаса, а запоминание места в пространстве. Компас калибруется только в МП.

  18. #7695

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Вчера вечером снял с Чирсона стоковую аппу с приемником (напомню,которая глючила на небольшом морозе) и поставил FlySky-i6)
    И о ЧУДО!!! Полетав сегодня все глюки, резкие дерганные движения коптера пропали) Он снова стал послушный, как и прежде. Настроить удалось правда только 3 режима на 3-х позиционник: Stabilize, Loiter и RTL. В Loiter висит даже лучше, чем со стоковой аппы сам удивлен. Хотя компас я не калибровал, т.к. стороны света показывает правильно. Причина дерганья и непослушного управления была в стоковой аппе скорее всего замерзали потенциометры!
    P.S. Первый раз с FlySky взлетел дома и сломал 2 винта Gemfan 9x4.7 (разлетелись в щепки оставив хорошие царапины на двери шкафа))) позднее заметив, что тангаж в реверсе. Поменял его в настройках аппы и все норм) Кстати тоже не армилось, когда случайно еще реверснул 4-ый канал...

  19. #7696

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    а запоминание места в пространстве
    Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
    Место "запоминается" в момент арминга путём запоминания текущих географических координат. Компас даёт контроллеру информацию о положении последнего относительно вертикальной оси YAW, т.е. фактически о повороте вокруг вертикальной оси.

  20. #7697

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Калибровка компаса только включается - либо со стиков, либо из МП. Но китайская инструкция упрощена (наверное, чтобы пользователи не пугались) до двух-трёх плоскостей (быстее разобьют - быстрее купят новый ).
    Если исходить из того, что Чирик летает на АРМ, то компас калибруется по шести плоскостям (осям - направлениям) и то после герАкселирометров - там "совместный" алгоритм позиционирования.

  21. #7698

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
    Место "запоминается" в момент арминга путём запоминания текущих географических координат. Компас даёт контроллеру информацию о положении последнего относительно вертикальной оси YAW, т.е. фактически о повороте вокруг вертикальной оси.
    Совершенно верно, это запоминание точки ДОМ по компасу.

  22. #7699
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Ребята, поставить на Чирсон моторы 2212/13Т 1000KV можно, регуляторы выдержат?

  23. #7700
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать.
    Ничего подобного. Это же калибровка "ровного висения" - как, по-вашему, она должна совмещаться с альтхолдом? Одно другому тупо мешает.
    Автотрим включается продолжением удерживания стика газа в "арминговом" углу - поэтому это "стартовый" режим. Честно говоря, ни разу не задавался идее проверять - как он будет совмещаться с чем-то кроме стаба. Возможно, в автотриме режимы вообще не переключаются (я бы на месте прошивкописателей так и сделал безопасноти ради). А вот по окончании триммрования (секунд через 20), когда гаснет жёлтая лампочка, коптер уж точно переходит в обычный режим управления и переключения режимов.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    стати, для чего применяется параметр COMPASS_LEARN ? По дефолту он равен "0" - может это как раз и есть настоящая калибровка или как?
    Это включение-выключение режима "докорректировки" калибровок компаса в процессе полётов. Поищите по теме, обсуждалось.

    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Если вкурсе в чем проблема лучше конкретным советом помогите (вспомните себя на 3-4 день коптеравладения)
    Проблему вам уже объяснили - она в вашем "хаотичном" подходе к настройке коптера.
    1) Последовательность калибровок указана, как ни странно, в доках: http://copter.ardupilot.com/wiki/configuring-hardware/
    2) Если причина отказа в арминге НЕ в калибровке аппы и/или каналов управления в контроллере, то её (причину) покажет MP при попытке заармить коптер: http://copter.ardupilot.com/wiki/prearm_safety_check/
    А так - телепатов тут нет, и в чём проблема дизарма на вашем коптере "гадать на постах" никто не будет.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 15.11.2015 в 19:46.

  24. #7701

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от Casper 2007 Посмотреть сообщение
    Я же кучу всего перечитал и калибровал аппу и через МП и как на видео выше по несколько раз, но эффекта ноль (все равно не армится), а в другие калибровки пока не лезу потому что надо с этим разобраться. Из коробки он летал ведь, но потом стал все хуже и хуже армится и перестал совсем. Если вкурсе в чем проблема лучше конкретным советом помогите (вспомните себя на 3-4 день коптеравладения)
    была такая же ситуация. разобрал аппу, проверил все контакты, все внешне было нормально. пробовал включать с разобранной аппой. потом на аппе отключил все переключатели, оставил только оба стика. в итоге методом подобных тыков определил, что где-то на плате аппы плохой контакт, так и не смог определить где именно и пришлось заказать и поставить новую плату. в итоге проблемы с армингом исчезли напрочь. арминг теперь происходит с первого раза. плату брал здесь http://www.jd.ru/product/Cheerson-CX...21_692146.html

    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    Вчера вечером снял с Чирсона стоковую аппу с приемником (напомню,которая глючила на небольшом морозе) и поставил FlySky-i6)
    И о ЧУДО!!! Полетав сегодня все глюки, резкие дерганные движения коптера пропали) Он снова стал послушный, как и прежде. Настроить удалось правда только 3 режима на 3-х позиционник: Stabilize, Loiter и RTL. В Loiter висит даже лучше, чем со стоковой аппы сам удивлен. Хотя компас я не калибровал, т.к. стороны света показывает правильно. Причина дерганья и непослушного управления была в стоковой аппе скорее всего замерзали потенциометры!
    P.S. Первый раз с FlySky взлетел дома и сломал 2 винта Gemfan 9x4.7 (разлетелись в щепки оставив хорошие царапины на двери шкафа))) позднее заметив, что тангаж в реверсе. Поменял его в настройках аппы и все норм) Кстати тоже не армилось, когда случайно еще реверснул 4-ый канал...
    я калибровал компас всего один раз дома сидя на 16 этаже в квартире)) после этого летал в разных местах, на точку взлета возввращается нормально +- 2-4 метра

    сегодня вышел в полеты после установки контроллера на виброизолирующие резинки. результат - СУПЕРСКИЙ. всем надо ставить контроллер на резинки.
    вибрация до апгрейда - http://arduplotter.com/view/5648a9b1...4e5f98b524#imu
    вибрация после апгрейда - http://arduplotter.com/view/5648a497...4e5f98b520#imu
    резинки ставил такие http://ru.aliexpress.com/item/4Pcs-3...pNumber=701252, предварительно отрезав от них 2/3 части

  25. #7702

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Автотрим включается продолжением удерживания стика газа в "арминговом" углу
    Точно ! Только в коптерной (СХ-20) инструкции он позиционируется как калибровка гироскопов, а не автотрим ! И тоже никогда не делал - пользовался пару раз Сейф-тримом http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotrim.html , когда подвес переехал вперёд - поэтому и путаница .
    Это всё китайцы виноваты !!

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    как, по-вашему, она должна совмещаться с альтхолдом? Одно другому тупо мешает.
    А по-моему наоборот - коп сам висит, а пилот только на месте правым стиком удерживает, а потом эта "ссумарная поправка" в мозг пишется. Но это уже после развесовки, насколько возможно.
    Последний раз редактировалось gosha57; 15.11.2015 в 20:39.

  26. #7703

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    АКСИОМЫ

    Калибровка гироскопов -
    Определение гироскопам положений корпуса коптера 90 градусов по всем осям.
    Автотрим (или ручной вариант "Save Trim") - процедура назначения гироскопам "горизонтального" положения в полёте с учётом ЦТ. Делается удержанием левого стика внизу справа 15 секунд во время арминга.
    Калибровка компаса - процедура "деления" области определения компаса на 360 равных углов - "градусов". Т.е. "понимания" компасом всего диапазона от "Севера до Севера" при всех возможных углах наклона по осям X и Y. Запускается из MP.

  27. #7704
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Калибровка гироскопов - Определение гироскопам положений корпуса коптера 90 градусов по всем осям.
    Нет такого Есть калибровка акселерометров.

  28. #7705

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Нет такого Есть калибровка акселерометров.
    Мы калибруем гироскопы, но называют их почему-то акселерометры. )))

    Вообще, конечно, это немного разные устройства, но по сути выполняют одну и туже работу - определение положения в 3-х мерном пространстве, им "помогает" компас.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 15.11.2015 в 22:33.

  29. #7706

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Шэньчжэнь, китай
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.
    Родной BS-280, без глонасса. У Вас провод от BN-880 подошел без переделок? Мне пришлось перепаивать разъем.

  30. #7707

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MadGrizly Посмотреть сообщение
    У Вас провод от BN-880 подошел без переделок? Мне пришлось перепаивать разъем.
    Я ранее писал, что достаточно было взять разъём от штатного GPS (который в контроллер втыкается) и переобжав провода вставить их в нужной последовательности в этот самый разъём.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    сегодня вышел в полеты после установки контроллера на виброизолирующие резинки. результат - СУПЕРСКИЙ. всем надо ставить контроллер на резинки.
    Совершенно верно! У вас ДО установки виброразвязки, вибрации были просто зверские!

  31. #7708

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я ранее писал, что достаточно было взять разъём от штатного GPS (который в контроллер втыкается) и переобжав провода вставить их в нужной последовательности в этот самый разъём.


    Совершенно верно! У вас ДО установки виброразвязки, вибрации были просто зверские!
    именно из-за этого его в лойтере "колбасило" очень сильно.

    кто в какие места ставит BN-880? на место старого GPS, в башню или над контроллером к крыше корпуса?

  32. #7709

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    АКСИОМЫ
    Эти "аксиомы" могут меняться от прошивки к прошивке.
    Предлагаю мои :
    Коп твой - пока ты его видишь.
    На PTL надейся, а маячок подвязывай.
    Сколько PIDы не крути, а Чина-пост работает медленно.

  33. #7710

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Коп твой - пока ты его видишь.
    Это мне больше всего нравится! Только печальная она какая-то...

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    кто в какие места ставит BN-880?
    Он идеально встаёт внутрь башенки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151103_225552_HDR.jpg
Просмотров: 45
Размер:	30.5 Кб
ID:	1138933

  34. #7711

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это мне больше всего нравится!
    это - первая заповедь ФПВ-шника
    ...сколько в аккум не заливай, а надёжный маячок двух пиСЧалок стоит.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    кто в какие места ставит BN-880?
    В идеале - подальше от всего, да ещё медью снизу экран на массу.

  35. #7712

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    О, ну тогда интересно! Хотя сразу возникает другой вопрос - в каком формате R9D (либо сам переходник) умеют читать телеметрию? Стандарты-то разные - на APM MAVLink... фиксирует ли AT9 на экране крайние GPS-координаты при потере связи с приёмником? Я в OSD их вывожу как некоторую замену GPS-трекеру - пишу в DVR каждый полёт и, если вдруг куда-то "побежит", крайние координаты перед обрывом fpv остнутся на записи. Телеметрия Radiolink-а могла бы выполнять полезное дублирование этого параметра по другому каналу связи - но только если при обрыве связи крайние данные "заморозятся" на дисплее.

    Если на радиолинковском модуле ничего не намудрено с передачей команд на контроллер, то не вижу проблемы - сделать ещё один read-only отводок в Y-кабеле, такой же как и на OSD. Мешать read/write работе bluetooth не должно.
    Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=72

  36. #7713

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=72
    Тогда уж до кучи... Заинтересованным.
    www.youtube.com/watch?v=BKGV3l3lBfc

  37. #7714
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=72
    Молодцы - всё продумали. Прям как не китайцы
    Буду с оказией докупать пару таких модулей (ценник, правда, кусучий - 700-800 руб).

  38. #7715

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже задумывался об установке телеметрийного приемника (передатчик уже с поддержкой телеметрии), но остановило то, что радиус действия сокращается почти в два раза по сравнению с БЕЗтелеметрийным приемником Frsky.
    Но вообще реализация к Radiolink очень приятная.

  39. #7716

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Marlows Посмотреть сообщение
    возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине)
    да, удобная штука - летаю на фантоме сейчас в основном (чирсон аппу ждёт), думаю реализовать этот же режим на радиолинке - на фантоме все съёмки идут в ГПС режиме зачастую - эта особенность аппы сохраняет высоту на одном уровне, т.е. действительно не просто 50% газа, а ощущение что добавляется альтхолд, т.к. коптер весит на одной высоте независимо от нагрузки. Правда к концу батареи в ugc режиме даже на середине газа происходит снижение. Но аппа чирсона слишком чувствительна к газу - возможно это может помешать пилотированию, в радиолинке это будет можно нивелировать экспонентами

    Кстати использовал хвалёные углеродные (не карбон) гемфаны 9047 на фантоме - очень не нравится как его стало колбасить, чем-то напоминает чирсон ))) Возможно дело в балансировке, но эффект расколбаса прямо значительный, так же пока не обучится в воздухе - первое время пытается унитазить после взлёта...

    P.S. тут были реплики по поводу фантома и чирсона как учебной парты, со своей стороны выскажу обратное мнение - фантом (у меня второй) это действительно законченый линейный агрегат для фото/видео съёмки, а вот копаться с чирсоном мне всё интереснее - с его помощью узнаю много нового в полётных параметрах, при апгрейде железа и т.д. Вот ))

  40. #7717

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Jekabpils
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Я на фантоме 3 начал летать так: вечером в 21.00 позвонил начальник и сказал, что завтра с утра привезут свежекупленый фантом - и я должен снять на нём видео! Ну - зашел на ютуб, посмотрел как заармится, какие стики за что отвечают и.т.д И утром полетел. До этого опыта полётов не было. Всё просто - летишь и смотришь в планшет что снимать, и видео готово.


    С чириком такое б не прошло.
    П.С.
    Был в поле. Повисел. Откалибровал компас. Повисел. Не понравилось! Лоитер. Поднимаюсь - вроде как сначала висит, ветерок небольшой - боремся. Через секунд 20 - уже куда то поплыл. Тяну на место - вяло. На месте не останавливается - по инерции летит дальше. Иногда странно подёргивается.
    Буду разбираться дальше. Правда заметил что немного надломлена одна из двух антенн на ноге. Надо будет тоже разбираться. Как я понимаю - антенну надо будет менять - вроде как не паяют..

  41. #7718
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Кстати использовал хвалёные углеродные (не карбон) гемфаны 9047 на фантоме - очень не нравится как его стало колбасить, чем-то напоминает чирсон ))) Возможно дело в балансировке, но эффект расколбаса прямо значительный,
    Скорее всего, дело в пидах, настроенных на совсем другие пропеллеры.

  42. #7719

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Скажите, белые и черные (углеродо-нейлон) пропы gemfan 9047 одинаковые или они из разного материала?

  43. #7720

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите плиз перечень манипуляций ( не учитывая настройки чирика согласно мануалу и настройки в программе) которые вы бы посоветовали проделать с чирком в качестве предполетной подготовки ( что то подклеить чтото оторвать чтото перкрутить и тд) - буду весьма признателен и не только я но и все начинающие лятуны. Форум огромен , я прочитал практически весь - но не могу систематизировать - наблюдается взрыв мозга..... А хочется учесть все основные советы и ошибки тех кто уже прошел этот тернистый путь ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения