Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 402 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 16048

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от СергейТ Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите ...

Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите плиз перечень манипуляций ( не учитывая настройки чирика согласно мануалу и настройки в программе) которые вы бы посоветовали проделать с чирком в качестве предполетной подготовки ( что то подклеить чтото оторвать чтото перкрутить и тд) - буду весьма признателен и не только я но и все начинающие лятуны. Форум огромен , я прочитал практически весь - но не могу систематизировать - наблюдается взрыв мозга..... А хочется учесть все основные советы и ошибки тех кто уже прошел этот тернистый путь ...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/205470/blog19922.html

2.  

Подскажите, пожалуйста: у меня имеется аппа Spektrum DX7, а в магазинах - два вида приемников для этой аппы - с CPPM, и с S.Bus. Какой приемник купить для замены родного?

Записей в дневнике
    5
    Привет всем.
    В ожидании CX-20 осилииваю текущую тему. Уже около половины изучил с ответвлениями всякими не могли бы вы, кто в теме, ответить пока на пару вопросов до которых я, вероятно, ещё не дошёл или они не освещены в данной теме. Если вопрос уже поднят буду благодарен за прямую ссылку.
    Собственно в квадре меня более всего интересует ФПВ-режим и всё что с ним связано. качественная съёмка, подвесы и пр. пока не актуальны.
    Поэтому важна длительность полёта, качество и дальность видеосигнала, телеметрия.