Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 399 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 15958

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от surfer_kz А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea? Насколько я понимаю, это настраивается установкой и ...

  1. #8601

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea?
    Насколько я понимаю, это настраивается установкой и снятием соответствующих галочек в меню "Configure - Inf Messeges", но я поступил иначе - сделал сброс настроек и протокол сам установился на NMEA. Насчет питания приемника, там вроде есть батарейка - может она сдохла? (типа как на BIOS). Но вообще, на модуле есть и энергонезависимая память... я в этом не особо разбираюсь.

  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
    как прошли испытания?

  4. #8603

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Провёл испытания. Судя по всему модуль BN-880 вылечен! Думаю, хотя и не пробовал реальный полёт, что и штатный BS-280 тоже живой - ставить неохота, т.к. компасс нужно возвращать внешний.
    Поболтался в разных режимах на небольшой площадке:
    http://arduplotter.com/view/568e452b...6960658143#gps
    Обратите внимание, что общее число спутников доходило до 20 (HDOP 1.1)! Коптер абсолютно стабилен в Loiter! Практиковал управление режимами со смартфона через Tower + bluetooth, занятно и достаточно удобно! Только что-то Follow me не захотел активироваться - жаловался, что смартфон не знает точно своё местоположение - нужно разбираться, но уже со смартом. )))
    Я доволен! ))) Чуть позже сегодня, если нужно, в дневник выложу подробное описание своих действий по реанимации модулей.

    Более подробная инструкция по реанимации модуля:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/86494/blog21244.html
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 07.01.2016 в 15:54.

  5. #8604

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Одесса,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    смартфон не знает точно своё местоположение
    На смарте нужно было GPS включить.Забавный режим,мой коп начинал на меня охоту)

    Какие логи читает этот ресурс http://arduplotter.com/ ?Не получается выложить

  6.  
  7. #8605

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от zolvec Посмотреть сообщение
    На смарте нужно было GPS включить
    Включен был. Он написал что-то о том, что нужно включить уточнение по WiFi, но я отказался, т.к. WiFi и управление коптером нехорошее соседство. Думаю, потом разберусь.

    Странно, но никак не пойму почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место. Явно что-то не так с настройками - на месте-то висит отлично.

    Цитата Сообщение от zolvec Посмотреть сообщение
    Какие логи читает этот ресурс
    *.log, те которые выгружает Mission Planner.

  8. #8606

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Всех форумчан и админов С РОЖДЕСТВОМ !!!
    Вопросик - сваял согласно мудрости народной сенсор напряжения использовал проводки от шлейфа "PRM 20 - UART" - не мало ли сечение , вроде как нагрузки то ни какой ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рожд.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	123.3 Кб
ID:	1156858  
    Последний раз редактировалось СергейТ; 07.01.2016 в 16:24.

  9. #8607

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Странно, но никак не пойму почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место. Явно что-то не так с настройками - на месте-то висит отлично.
    Такое впечатление, как-будто контроллер считает, что при повороте по YAW координаты коптера по X и Y не должны меняться - это логично, так? Но ведь в нашей ситуации они меняются! Модуль GPS установлен на некотором расстоянии от оси вращения YAW (башенка примерно в сантиметрах 8 наверно) и видимо из-за этого происходит увод в сторону - контроллер пытается "держать" коптер на месте, но выходит иначе. На NAZA есть настройка положения GPS относительно центра коптера, а у нас вроде ничего подобного нет? Как быть?

  10.  
  11. #8608

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, как-будто контроллер считает, что при повороте по YAW координаты коптера по X и Y не должны меняться - это логично, так? Но ведь в нашей ситуации они меняются! Модуль GPS установлен на некотором расстоянии от оси вращения YAW (башенка примерно в сантиметрах 8 наверно) и видимо из-за этого происходит увод в сторону - контроллер пытается "держать" коптер на месте, но выходит иначе. На NAZA есть настройка положения GPS относительно центра коптера, а у нас вроде ничего подобного нет? Как быть?
    Я тоже замечал смещения кратера во время вращения

  12. #8609

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место.
    Так может быть, если развесовка нарушена - т.е. ось вращения (проходящая через ЦТ) смещена (подвесом например) вперёд. Вот его и "заносит".

  13. #8610

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так может быть, если развесовка нарушена
    А может просто не заложено позиционирование как у печатающей головки принтера? ))

  14. #8611

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так может быть, если развесовка нарушена - т.е. ось вращения (проходящая через ЦТ) смещена (подвесом например) вперёд. Вот его и "заносит".
    Тогда как он на месте висит в STAB и Althold без ветра? Я ведь очень тщательно делал тримирование, т.е. моторы "знают" в каких пропорциях им тягу выдавать чтобы не было перекосов. Ну а при повороте по YAW они должны просто пропорционально изменить скорость и всё, а вот пропорции-то и не выходит! Надо вот проверить, не помню, в Althold так-же сносит или это только в Loiter? Если только в Loiter (и других "GPS" режимах), то значит моё предположение верно насчет смещения GPS, а если и в Althold и Stab сносит, значит тут дело в физике и моторах. Надо проверить.
    Просто смотрю как вращаются всякие Фантомы - в одной точке! Но у них в конфиге, как и в других NAZA есть параметр отвечающий за физическое расположение GPS приёмника относительно ЦТ... видимо неспроста!
    Есть ещё одно соображение - в "базовой" плате Ardupilot компас находится внутри платы, т.е. на оси вращения рамы! Может поэтому и не было необходимости вводить доп.коэффициента? Но у нас-то компас стоит в стороне (особенно с BN-880 в башне)! У фантомов компас тоже в стороне - на ноге вроде висит... чувствую, что нифига не выйдет избавиться от этого "эффекта".

  15. #8612

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Но у нас-то компас стоит в стороне (особенно с BN-880 в башне)!
    Это,видимо, можно проверить, поставив модуль по центру кумпола. Возниво.....

  16. #8613

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    поставив модуль по центру кумпола
    Идея! Подумаю, как это осуществить - внутри-то у меня места там нету... как-то наружу тащить шлейфик нужно. А вообще, наверняка уже есть "рецепт" - arducopter летает-то уже не первый год! Надо искать...

  17. #8614

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    как он на месте висит в STAB и Althold без ветра? Я ведь очень тщательно делал тримирование, т.е. моторы "знают" в каких пропорциях им тягу выдавать чтобы не было перекосов.
    Ключевое слово - висит, а не поворачивается. А на повороты трим НЕ настраивается. Он, при неправильной развесовке добавил моСЧи на передние двиглЫ и забыл, а при повороте ЦТ как был смещён, так и остался. Трим - ЗЛО. Надо коп развешивать.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    смотрю как вращаются всякие Фантомы - в одной точке!
    Так там подвес - в центре (почти) и аккумом (единственным и незаменимым повесу) развешан ещё конструкторами. А мы вешаем ... ВСЁ, что может поднять.
    Думается, что по умолчанию наша Х-рамка поворачивается "равными усилиями" всех моторов. А вот вспомните визард МП - там для крокодилоподобных (где ножки расставлены) своя сисЬтема и, думаю, там такой разворот лдя видео съёмки (по оси камеры) более приемлем. А наша рама вертится через центр крестика.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    чувствую, что нифига не выйдет избавиться от этого "эффекта".
    У назы (ка-ца) есть в настройках смещение ЖПС или мозга от центра копа.

    Тут дело ... в конкретно вашем случае - смещение при БЫСТРОМ развороте - жоп...корму заносит относительно смещённого ЦТ, а при медленном повороте коп "успевает" выровниться (тем более в режиме неДержания)

  18. #8615

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Он, при неправильной развесовке добавил моСЧи на передние двиглЫ и забыл,
    Почему это забыл? Нет, не забыл! При выполнении тримирования (не аппой, а контроллером), контроллер запоминает "новые" нейтральные положения для моторов, при которых контроллер в горизонте. При повороте ничего не меняется, противоположные моторы РАВНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО изменяют тягу чтобы появился вращающий момент - не должен коптер при этом сползать в сторону. В сильный ветер может, т.к. он при этом испытывает дополнительные боковые нагрузки на компенсацию которых может просто не хватить тяги конкретной пары моторов, тех в чью сторону смещен ЦТ и которые его дополнительной тягой компенсируют в результате тримирования.

    Насколько я помню, подобный снос присутствовал и на пустой "стоковой" конфигурации без подвеса, батареи 5200 и т.п.
    В общем нужно разбираться.


    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Трим - ЗЛО. Надо коп развешивать.
    От части согласен, но в нашем случае - штатный корпус, штатный подвес, штатная камера (да, да - эти все компоненты продаются как именно ШТАТНОЕ доп. оборудование), стандартная процедура тримирования не может быть априори злом.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А наша рама вертится через центр крестика.
    Вот вы сами подтверждаете мои слова! У нас после тримирования "центр вращение" совпадает с "центром крестика" - иначе коптер-бы на месте в Stab не висел.

  19. #8616

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Почему это забыл?
    Потому, что и при сейф-триме и авто-триме, коп либо кивает по тангажу или переваливается по крену и ... ничего не делает, чтобы "вывереть" ЯВ (да и ПРИНЦИПИАЛЬНО не сможет - никто ему не скажет, где у копа центр).
    Поэтому при неправильной разве-совке, когда ЦТ и вертикальная ось - геометрия - не совпадают, коп чистА по физике будет вертеться по оси ЦТ, а не по вертикальной оси крестика.
    Мы говорим НЕ о стабильном висении, а о ВРАЩЕНИИ "юзом". Или я не правильно понял :
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    все компоненты продаются как именно ШТАТНОЕ доп. оборудование)
    Так и не услышал - коп ... развешен ? Или мы просто поверим китайцам, сделавшим "типа копию"

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот вы сами подтверждаете мои слова! У нас после тримирования "центр вращение" совпадает с "центром крестика" - иначе коптер-бы на месте в Stab не висел.
    Эти слова вне контекста - кака раз я наоборот - отрицаю.

  20. #8617

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так и не услышал - коп ... развешен ?
    В моём понимании да - если в штиль в Stab отпустить стики в центре, он будет висеть горизонтально на месте.
    Сейчас специально проверил "на пальцах" где у меня ЦТ.
    1. В продольном направлении примерно 0.5см смещен вперед.
    2. В поперечном направлении точно середина.
    Это всё по лыжам измерения, они у нас вроде как симметрично стоят по всем направлениям.
    Т.е. смещение минимальное, можно считать, что оно отсутствует. А то минимальное что есть, очень просто компенсируется тримом моторов.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 07.01.2016 в 20:25.

  21. #8618

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Одесса,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Я тоже замечал смещения кратера во время вращения
    Та же самая фигня.Чем больше коп нагружен ,тем больше проявляется.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    *.log, те которые выгружает Mission Planner.
    Нет у меня такого,только tlog и rlog. Может где то надо что то включить?

  22. #8619

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от zolvec Посмотреть сообщение
    Может где то надо что то включить?
    А вы как логи выгружаете?

  23. #8620

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Извиняйте за повтор вопроса - сваял согласно мудрости народной сенсор напряжения использовал проводки от шлейфа "PRM 20 - UART" - не мало ли сечение , вроде как нагрузки то ни какой ? Че скажите..
    К стати защелка на лючок батарейки 5200 после расточки лючка сделалась за 3 минуты и без напрягов - холодная сварка скатанная в колбаску и прилепленная и чуть сформированная - держится и держит отлично.
    Получил минимосд - китайцы иправились на половину - штатный теплоотвод микросхемы (на «пузике») пропаян отлично а на лицевой стороне нет....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_143918.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	31.8 Кб
ID:	1157020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_192134.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	70.3 Кб
ID:	1157021  

  24. #8621

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    В продольном направлении примерно 0.5см смещен вперед
    Ну так может это и даёт "занос" - коп же в воздухе висит - т.е. в "идеальном подшипнике". На малых скоростях-ускорениях не так заметно, а оттриммированный перед (с заведомо большими оборотами) и даёт такой эффект при более резком повороте, когда задние лапки не так ещё раскручены.... Жалко я свой маленький подарил - можно было бы в тазике попробовать ; на пенопласт и болтик меж лучей в пенопласт воткнуть - думаю, тоже бы юзом пошёл.
    Кстати : при повороте два луча быстрее, а два медленнее крутятся, да ещё и ЦТ ниже плоскости пропов. Т.е вертолётный принцип получается. И тут эти 5 мм могут всё что хочешь понаделать.

  25. #8622

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Возможно вы и правы. Только вот, что делать если развесовку изменить нельзя?

  26. #8623

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Одесса,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А вы как логи выгружаете?
    Через MP flight data, вкладка DATA FLASH LOGS, кнопка Download DataFlash logs Via Mavlink. Через Terminal одни кракозябры

  27. #8624

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    если развесовку изменить нельзя?
    тогда, конечно-трим (для того он и предусмотрен даже в аппах по 400тыс), но и закрываем глаза на "поворотный унитазинг" - в смысле учитываем его при съёмке. А вообще надо понять - много ли на передок пришлось. Заряженный коп - 1400гр. Т.е 700гр на "переднюю ось". Если межпропное расстояние (на них же коп в воздухе опирается) около 28см и при измерении "межножно-осевое" 10см (каца - родные я сломал 1,5 года назад), то имеем.... 10%?!! (10см\2=5см, а 0,5см эт и есть 10%...) Т.е лишних 70гр на два пропа, но при повороте на "почти" один? Я, конечно, ещё тот теоретик-надомник, но чёт круто выходит. И это в воздухе, где каждый лишний грамм - серпом по пропам... Ну, если ориентироваться на стремление к идеалу, а так ... и Хламолёты летают (есть такая ветка ! - оч познавательно).
    Мож бата-рейку из ... кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть - парусность ребром небольшая, антеннки подальше, охлаждаться получше ...
    Вообще в ветке про рамки народ грамотный - про развесовку всё знают.

  28. #8625

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ФПВ под задние пропы выдвинуть
    Хорошая идея, кстати! Можно один выстрелом двух зайцев убить - или один коптер! ))) И развесовку поправить и антену fpv подальше задвинуть. Надо обдумать. Главное не нарушить внешний "дзен", не люблю я скелеты обмотанные проводами...

    Цитата Сообщение от zolvec Посмотреть сообщение
    Через MP flight data, вкладка DATA FLASH LOGS, кнопка Download DataFlash logs Via Mavlink. Через Terminal одни кракозябры
    Странно, что-то у вас не так с MP. Может переустановить?
    У меня по такому-же алгоритму в папке C:\Program Files (x86)\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1 появляются 4 файла под "каждый" лог: kmz, log, bin, gpx

  29. #8626

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Мож бата-рейку из ... кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть
    А у коптера после таких манипуляций не уменьшится желание лететь против ветра?

  30. #8627

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Главное не нарушить внешний "дзен"
    его можно на ножную перекладинку - не из кормы трубка с проводами, а от уровня ног по серединке и назад с антеннкой (грибок) вверх - будет похоже на вертолёт и провода по ногам. Но... при краше - оборвуться....

    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    не уменьшится желание лететь против ветра?
    Почему ?

  31. #8628

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    взял такую штуку http://www.banggood.com/FPV-2_4G-2W-...-p-965221.html

    поделитесь фотами, как оптимально приколхозить эту штуковину

  32. #8629

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    такую штуку
    А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все "службы" собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с "переключалкой".

  33. #8630

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все "службы" собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с "переключалкой".
    без от (пере) ключалок он

  34. #8631

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    взял такую штуку
    На мой взгляд, лучше уж купить нормальную аппаратуру, например Radiolink или Turnigy, а на неё установить антенну посильнее - радиуса действия будет более чем достаточно. Зато будет функционал, помехозащищенность, применимость на других моделях. А тут только риск нарваться на "службы", да и проводами нужно опять обматываться...

  35. #8632

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "службы"

    что-то вы все про "службы" пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)

  36. #8633

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    что-то вы все про "службы" пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)
    Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона...я бы не искушал.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 08.01.2016 в 14:21.

  37. #8634

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона...я бы не искушал.
    ну этот усилитель можно включать когда захочу, планирую легко разъединяемый штекер сделать для этого. в городе буду с отключенным бустером летать, далеко за городом (на даче) буду включать. не думаю, что на даче "службам" будет до меня))

  38. #8635

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Тогда - на липучку его (лишь бы не грелся).

  39. #8636

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    А правда - есть закон по поводу усилителя? Просто лежит такой, для копа пока не нужен, тк есть радиолинк. Думал прилепить его на вайфай в деревне, шоб на рыбалке брало )) чем грозит то?

  40. #8637

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Ребят, подскажите, что с разблокировкой моторов то делать? не пользовался коптимом пару месяцев, сегодня включил и никак не разблокировать, час наверно пытался и безуспешно( как быть то?

    Почитал поиском, толком ничего не нашел( прочитал только про калибровку аппы, но как ее сделать?
    Последний раз редактировалось Sumrak; 08.01.2016 в 19:16.

  41. #8638

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    есть закон по поводу усилителя
    Есть ограничение на мощность передатчиков - 100мВт (каца). Пока в деревне - вряд ли опасно, и то - самолёты, станции слежения, вояки (они ведь табличек не вешают, а сразу стреляют ...) и т.д. Если в луч попадёт - и у пилота "какой-нить ФПВ" откажет ...

    Цитата Сообщение от Sumrak Посмотреть сообщение
    час наверно пытался
    У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?

  42. #8639

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?
    Да, зеленый горит. переключатели на 0 все

  43. #8640

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Подключите к компу (только ничего НЕ обновлять!) в МП на первой вкладке можно ошиПки посмотреть - например про БЭД компас и т.д.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения