Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 403 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 16106

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от СергейТ Получается что не надо было файл скfчанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо ...

  1. #8961

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Получается что не надо было файл скfчанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо было свой сохранить первоначальный ?
    если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Получается что не надо было файл скачанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо было свой сохранить первоначальный ?
    Скажем так, это не обязательно при наличии своего рабочего. Сохранять свой первоначальный, тем более если на нём коптер летал - очень желательно. Но можно сделать и полный сброс, а затем настроить все параметры через соответствующие "визарды" или руками.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.
    Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум. Ну а дальше остальное не менее важное - фэйлсейвы, ПИДы и т.п.

  4. #8963

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Скажем так, это не обязательно при наличии своего рабочего. Сохранять свой первоначальный, тем более если на нём коптер летал - очень желательно. Но можно сделать и полный сброс, а затем настроить все параметры через соответствующие "визарды" или руками.


    Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум. Ну а дальше остальное не менее важное - фэйлсейвы, ПИДы и т.п.
    согласен.
    самое простое сбросить контроллер на заводские настройки и настроит заново все самому. я так и делал после перепрошивки на 3.2.1

  5. #8964

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.
    Спасибо кинь плиз в личку , а вечерком еще раз подключусь не торопясь и посмотрю повнимательне на прошивку и на параметры.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум.
    Спасибо тоже сбрось в личку...

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса
    Ну ти же парметры можно настроиьв процессе калибровки ?

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    самое простое сбросить контроллер на заводские настройки
    Где поглядеть по сбросу...

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    вот мои сохранённые сразу по приезду с опен сорса
    Вложения

  8. #8966

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    вот мои сохранённые сразу по приезду с опен сорса
    это 3.1.2., а Сергею нужны, как я понял, настройки для прошивки 3.2.1

    кто-нибудь запитывал родную аппу от батареи 3S с помощью подобной штук http://ru.aliexpress.com/item/MT3608...435510115.html

    хочу попробовать. как думаете, имеет ли смысл?
    у меня от этой же батареи питаются монитор и приемник FPV

  9. #8967

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Не бейте христа ради - я чирик подсодинял к MP без подключенной батареи - это правельно ?

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Не бейте христа ради - я чирик подсодинял к MP без подключенной батареи - это правельно ?
    Ему всё равно. Просто пищал небось, что батарея низкая?

  12. #8969

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Просто пищал небось, что батарея низкая
    Неа молчал как красноармеец на допросе.
    Чтоб вечером проверить прошивку те как она работает и пройтись по калибровкам приемник однозначно подключать и передатчик вкл ?

  13. #8970

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать? Поднял немного (до 5.0, был 4.5) Stab_Yaw - вроде стало меньше качать по Yaw, хотя при ветре толком не поймёшь. Самое главное, GPS работал без нареканий. Попробую "поймать" более-менее безветренную погоду и "прогоню" AUTOTUNE - посмотрю, что он сам там в себе настроит. Пока кручу туда-сюда ПИДы, но как-то не могу понять - лучше становится, хуже или нифига не меняется. Чувствуется отсутствие опыта подобной настройки...

  14. #8971

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать? Поднял немного (до 5.0, был 4.5) Stab_Yaw - вроде стало меньше качать по Yaw, хотя при ветре толком не поймёшь. Самое главное, GPS работал без нареканий. Попробую "поймать" более-менее безветренную погоду и "прогоню" AUTOTUNE - посмотрю, что он сам там в себе настроит. Пока кручу туда-сюда ПИДы, но как-то не могу понять - лучше становится, хуже или нифига не меняется. Чувствуется отсутствие опыта подобной настройки...
    в каком режиме полеты? в позхолд?

  15. #8972

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    в каком режиме полеты? в позхолд?
    Обычно у меня такая "схема": взлёт в STAB, далее сразу Althold, проверка адекватности управления, дальше Loiter (было), теперь вместо него Poshold. Т.к. сегодня крутил ПИДы, то попробовал в ветер включить Loiter сразу после Poshold - сразу заметно, что в ветер Loiter хуже Poshold держит позицию. Всё таки не зря писали, что что-то там доработано в Poshold насчет ветра: http://diydrones.com/profiles/blogs/...3-2-1-released

  16. #8973

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. ......
    Седня не планировал - но +4 ьепла и ветер 3-2 м/с - решил сходить в поле...
    Сделал первую посадку в автомате - режим RTL и посадка - все нормально - ОНО село! ;-) ну это не главное...
    Полетал много в режиме LOITER - именно подвешиваю в LOITER - и далее начинал его "гонять" вручную.... с остановками и так далее...
    Значит - если отпустить стик - коптер то же "оттормаживается" (как Миша ты и писал в том режиме.... который ты испытывал недавно....). Т.е. коптер делает крен (или тангаж) в обратную сторону... (типа пытается тормозить).... потом еще как бы "по инерции" пролетает где то 1 метр - и потом уже начинает держать позицию по месту....
    Причем - что против ветра, что по ветру - я не заметил разницы.... всегда где то 1 метр он проскакивает тот момент, когда я стик отпускаю в нейтраль.... И даже, вроде как, независит - резко стик отпускаю или плавно....
    Думаю - это так и запрограммировано - т.е. коптер делает оттормаживание, потом APM ждет гашения поступательной скорости (по акселерометрам или по GPS - фиг его знает) - за счет этого и метр проскакивает.... и уже потом включается (возобновляется) удержание позиции....

    :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    ....... При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать?.........
    Дык - ИМХО - никак.... Бародатчик чувствителен к порывам ветра...

    Я вот на позапрошлых полетах - летал с полностью открытой крышкой батарейного отсека (вешал "бомбы на подвески") - и когда включаешь режим "круг" - то коптер как поворачивался открытой крышкой в сторону ветра - сразу начинал набирать высоту.... потом через 180 градусов - отсек становился "закрытым от ветра" - и коптер сразу начинал снижаться.... и так несколько "кругов"....
    Получалась траектория с наклоном к горизонту :-)

  17. #8974

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Значит, надо попробовать в ветер, тем более пока холодно, замотать пленкой вентиляционные отверстия в лучах. Думаю должно помочь, если в этом дело. Ещё может поролонка сдвинулась, надо тоже проверить. И вообще хочу поролонку вырезать в полный размер чтобы просто в крышку вставлялась, почему так китайцы не сделали?

  18. #8975
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Полетал много в режиме LOITER - именно подвешиваю в LOITER - и далее начинал его "гонять" вручную.... с остановками и так далее...
    И тут я снова цинично посылаю... почитать описание режима LOITER и сопутствующих ему параметров, в том числе касающихся величин скорости и ускорения в этом режиме (а равно и в режиме полёта по точкаам).

  19. #8976

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,013
    Записей в дневнике
    1
    возник вопрос про подключение LED чирика к mini apm pro, выложу здесь, может еще кому полезно будет

    Цитата Сообщение от MaxRus
    буду крайне признателен! помоги плз
    у меня коптер в деревне, сам я в городе. но вот тебе схема разводки:

    http://3.bp.blogspot.com/-ulWBQjzwBh...%2BCircuit.jpg

    соответственно, если у тебя по факту провода так и пропаяны, как на схеме, то:
    1. белый провод обрезаешь совсем, т.к. он отвечает за желтый светодиод, который отвечает в СХ-20 на стоковой прошивке за калибровку компаса со стиков. В мини апм про такой фишки нет, значит желтый светодиод не понадобится.
    2. далее от красного светодиода (это арминг моторов) останутся два провода (оба красные) - один из них, который идет на зеленый светодиод в стандартной распайке, это "+", отрежь прямо у зеленого светодиода и подцепи его на вход А7 на мини апм про, а второй, это "-" подцепи на gnd рядом с А7 (слева от А7)
    3. от зеленого светодиода (это GPS) у тебя останутся два провода - красный, это "+", подцепишь на А6, а черный "-" на тот же gnd (слева от А7)

    upd: короче вот так:
    http://imgur.com/GWJPs5C
    ну и еще раз распиновка апм про мини для подключения всего остального:
    Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

  20. #8977

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    почему так китайцы не сделали?
    Эт летний вариант сборки мозга - чтоб не перегревался от логгирования .

  21. #8978
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    1. белый провод обрезаешь совсем, т.к. он отвечает за желтый светодиод, который отвечает в СХ-20 на стоковой прошивке за калибровку компаса со стиков. В мини апм про такой фишки нет, значит желтый светодиод не понадобится.
    Желтый светодиод так же отвечает за индикацию режима авто-трим, имеющегося во всех прошивках, поэтому обрезать его - не самое мудрое решение.

  22. #8979

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    И тут я снова цинично посылаю... почитать описание режима LOITER ....
    Почитал. И шо?
    Своими практическими "испытаниями" я узнал об этом режиме значительно больше, чем описано по ссылке... Одна только фраза: "...When the pilot releases the sticks the copter will slow to a stop...."
    И где там "откровение"?

    :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Значит, надо попробовать в ветер, тем более пока холодно, замотать пленкой вентиляционные отверстия в лучах. Думаю должно помочь, если в этом дело. Ещё может поролонка сдвинулась, надо тоже проверить. И вообще хочу поролонку вырезать в полный размер чтобы просто в крышку вставлялась, почему так китайцы не сделали?
    Не... вентиляционные отверстия - как раз таки польза, а не зло. Они именно и работают на выравнивание "скачков" давления внутри закрытого корпуса.
    В моем случае - настеж открытая дверца - все сработало именно так, как и должно - дверца и пустой батарейный отсек сработали как "хрестоматийный" воздухозаборник.... вот и скакало давление внутри коптера при "задувании" и "выдувании"...
    Закрытый корпус нашего коптера Чирзон/Нова - как раз таки "полезен" для минимизирования влияния ветра на бародатчик, но при условии, что " "лишних больших дырок" в корпусе нет...
    :-)

  23. #8980

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,013
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Желтый светодиод так же отвечает за индикацию режима авто-трим, имеющегося во всех прошивках, поэтому обрезать его - не самое мудрое решение.
    Ну да, забыл...
    А ты забыл написать на какой вход цеплять желтый светодиод...

  24. #8981

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Крым, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Пытался добиться от саппорта БГ вразумительного ответа, как называются разъемы UART, I2C, ADC.
    Увы, подтверждения что это DF13/Pico JST так и не получил - не знают.

    Зато скинули такую вот схему подключения контроллера мб пригодится кому. Ранее я её не встречал.

  25. #8982

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,013
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkinneR Посмотреть сообщение
    Пытался добиться от саппорта БГ вразумительного ответа, как называются разъемы UART, I2C, ADC.
    Увы, подтверждения что это DF13/Pico JST так и не получил - не знают.
    это micro jst 1.25 mm

  26. #8983

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Крым, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    это micro jst 1.25 mm
    Благодарю, это я в свое время выяснил, но с кетайской маркировкой не всегда понятно что они под этим подразумевают.

    На али есть наборы кабелей для AПМ\Пикса. Вроде-бы такие-же как и у нас, но называют их DF13 - подойдет аль нет?

  27. #8984

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkinneR Посмотреть сообщение
    Зато скинули такую вот схему подключения контроллера мб пригодится кому. Ранее я её не встречал.
    Мне кажется или на фотографиях flyshark? Если так, то это вообще к нам не относится!

  28. #8985

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    "Мучает" меня лежащий в коробочке датчик тока! Всё порываюсь его вкорячить, беру в руки и понимаю, что ну нету там для него места! Кто ставил в наш корпус - можете пояснить или лучше фото?

  29. #8986

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "Мучает" меня лежащий в коробочке датчик тока! Всё порываюсь его вкорячить, беру в руки и понимаю, что ну нету там для него места! Кто ставил в наш корпус - можете пояснить или лучше фото?
    только хотел спросить как там дела с датчиком)))) мне сегодня пришел

  30. #8987

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    мне сегодня пришел
    Кинь ссылку в личку плиз

  31. #8988

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,013
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "Мучает" меня лежащий в коробочке датчик тока! Всё порываюсь его вкорячить, беру в руки и понимаю, что ну нету там для него места! Кто ставил в наш корпус - можете пояснить или лучше фото?
    Вдоль левого борта положил, тесно, но влезло. Фото нет к сожалению

    Цитата Сообщение от SkinneR Посмотреть сообщение
    Благодарю, это я в свое время выяснил, но с кетайской маркировкой не всегда понятно что они под этим подразумевают.
    главное - шаг пинов 1,25мм

  32. #8989

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вдоль левого борта положил, тесно, но влезло.
    У меня там приёмник живёт... (
    Я вот всё примеряю его разместить на самой плате, т.е. припаять его силовой выход максимально короткими проводами к входу платы, закрепить датчик жестко к плате, а уже от него мягкие провода пустить вниз к батарее. Но это пока теория - прямота рук не позволяет перейти к практике...

  33. #8990

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Крым, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "Мучает" меня лежащий в коробочке датчик тока! Всё порываюсь его вкорячить, беру в руки и понимаю, что ну нету там для него места! Кто ставил в наш корпус - можете пояснить или лучше фото?
    Мне в своё время, дабы одной посылкой отправить, пришлось вообще датчик тока с разводкой питания под регули брать.
    И дабы его вкорячить пришлось перенести приёмник на другую сторону, а для этого перепаять пищалку на соседнюю площадку, да ещё и с нижней стороны платы. Страшный ужас получился, но коль интересно - поделюсь, как с работы вернусь.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    главное - шаг пинов 1,25мм
    Увы и ах, но они ещё и различного диаметра бывают + различия в толщине самого коннектора. Уже обжегся разок.

  34. #8991

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Тише, вы !! У меня коптер только уснул .. Пробуйте, пока мягко - летом асфальт быстро всех рассудит .

  35. #8992

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Пробуйте, пока мягко
    Вот я именно из-за этих соображений пытаюсь ПИДы настроить пока мягко... почти полметра снега!

    Знает кто из какого поролона выходят самые козырные "шапки" для барометра? Хочу свой заменить, а то он у меня постоянно елозит под крышкой, а приклеивать вроде как не хорошо.

  36. #8993

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Он "продуваться" хорошо должен (есть с пена с "закрытыми порами-пузырьками), а что бы не елдозил - я чЮть толще его сделал и крышкой прижал - он там за какую-то микросхему насмерть зацепился . А на втором попался ярко белый, но не очень толстый - тот во всю длину лёг на зиму. Теперь у меня в мозге цветомузыка, пока коп спутники ищет .

  37. #8994

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Знает кто из какого поролона выходят самые козырные "шапки" для барометра
    Я пользую не знаю как называется - шумоизоляция авто - в любом автомагазине (продают от самых маленьких кусочков )- очень мягкий очень легкий какой то вроде вспененый состав - с одной стороны липкая часть накрытая пленкой с другой типа мягкого плотного паралона толщина 5-8 мм К стати отлично подходит для намотки на нижнии части ног - можно намотать любой толщины - он же самоклеющийся с одной стороны.Выяснил название - липленд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: паралон.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.5 Кб
ID:	1162337  
    Последний раз редактировалось СергейТ; 20.01.2016 в 17:08.

  38. #8995

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Знает кто из какого поролона выходят самые козырные "шапки" для барометра? Хочу свой заменить, а то он у меня постоянно елозит под крышкой, а приклеивать вроде как не хорошо.
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Я пользую не знаю как называется - шумоизоляция авто - в любом автомагазине (продают от самых маленьких кусочков )- очень мягкий очень легкий какой то вроде вспененый состав - с одной стороны липкая часть накрытая пленкой с другой типа мягкого плотного паралона толщина 5-8 мм К стати отлично подходит для намотки на нижнии части ног - можно намотать любой толщины - он же самоклеющийся с одной стороны.Выяснил название - липленд.
    Вопрос то, как я понял, был про накрывашку барометра... А при наличие липкого слоя это все равно, что изолентой его заклеить. Да и для шумоизоляции, как правило, идет материал с замкнутыми порами. У меня в укладке ( и на распакингах в Ютюбе видел), был вложен брусок темно-серого поролона. Вот он 100% воздухопроницаемый и по структуре аналогичен прокладке под крышкой мозга. 2 гвоздя в дощечку, нихровомую проволочку с пружинкой растянуть между ними, подать напряжение, чтобы разогреть до начала свечения и нашинковать этот брусочек на пластины нужной толщины. На всю оставшуюся жизнь акустических демпферов хватит
    Последний раз редактировалось vladvg; 20.01.2016 в 19:13.

  39. #8996

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Стоила в Хозмаге 400руб
    Счас глянул в оптовом хоз магазине - 1800 печалька....

  40. #8997
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от AMFION Посмотреть сообщение
    Ухты а вот за это спасибо он ведь даже пойдет для того чтоб сделать сумку с трафаретом коптера и приблуды для переноски онного!
    не тонковат ли? 5-8 мм - это слоёв 50-60 склеить придётся, если не больше.

  41. #8998

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород, Туапсе
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    не тонковат ли?
    Да вот да маловат думаю... эх опять искать где-то что-то... (

  42. #8999

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    1800 печалька....
    ну.. эт было в 2014г (да и тут ка-ца выкладывал), но надысь покупал похожие по 400 - 600р - они разные есть. В хозМагах, гипермаркетах отделы "пластмассы". И с колёсиками есть.
    А с крышки - взлетаю - не так много пыли-травы поднимается - движки не ср... забивает.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    это слоёв 50-60 склеить придётся
    Можно схитрить - Есть такие же пено-трубы (теплоизоляция от конденсата и т.д.) - которые мы на ноги привязываем. Есть и болшего диаметра. Кто мешает их вертикально поставить в коробку :
    в дырки - инструмент, акумы, пульт, пропы и деньги, на дно - слой самоклейки. А трубы просто меж собой скотчем (или самоклейкой) , без крепления к коробке - чтобы этот патронтаж можно было вынимать и чистить коробку от мусора. И коп болтаться (в коробке) в машине не будет.
    Последний раз редактировалось gosha57; 20.01.2016 в 19:33.

  43. #9000

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород, Туапсе
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    А вот такие ноги есть смысл заказать приколхозить можно? Говорят к чирику как то можно... но вот как.. а то в нашем городе нет принтера тридэшного... а чувствую коптеру ноги все же наверну

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения