Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 236 из 400 ПерваяПервая ... 226 234 235 236 237 238 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,440 из 15994

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gosha57 - Шайтан - арба ! Точно!!! Про гироскопы то я и забыл...

  1. #9401

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение



    - Шайтан - арба !
    Точно!!! Про гироскопы то я и забыл

  2.  
  3. #9402

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от qtek Посмотреть сообщение
    Друзья помогите новичку. Предыстория такая. Купил коптер ещё осенью, читал форум, подправил в миссион планер некоторые настройки из дневников товарищей с этого форума. Отлетал после этого 1 раз в ноябре прошлого года все было нормально. Сегодня достал коптер поставил 9" пропы хотел попробовать покрутить. При подключении аккумулятора не проигрывает мелодию как должен, а прерывисто пищит, аппаратура к нему не подключается. В миссион планет пишет "PreArm: INS not calibrated". Калибровал по видео, все двигатели во время калибровки запускаются, а вот после отключения батареи, аппаратура не подключается и коптер прерывисто пищит. Кого не затруднить накидайте ссылок по дальнейшим действиям, где искать неисправность.
    После калибровки акселерометра, написал откалибровать RC, откалибровал. При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится. В сообщениях пишет:

    Offsets[0]: -0.15 0.28 1.09

    Scaling[0]: 0.99 1.00 0.98

    Calibration successful

    PreArm: Alt disparity
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: INS not calibrated
    PreArm: INS not calibrated
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    Чего делать ума не приложу.

  4. #9403

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от qtek Посмотреть сообщение
    PreArm: Alt disparity
    Например лёгкое чтиво на зиму :
    https://yandex.ru/yandsearch?clid=21...lt%20disparity

    Цитата Сообщение от qtek Посмотреть сообщение
    PreArm: Bad GPS Pos
    https://yandex.ru/yandsearch?clid=21...ad%20GPS%20Pos

    Цитата Сообщение от qtek Посмотреть сообщение
    PreArm: INS not calibrated
    https://yandex.ru/search/?text=PreAr...0&clid=2186618

  5. #9404

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Нужен ли фильтр на BEC или он ни какой пользы нам не несет и его просто выбросить , гавное место занимает и вес чуть чуть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEC.jpeg‎
Просмотров: 2
Размер:	52.8 Кб
ID:	1171742  

  6.  
  7. #9405

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от qtek Посмотреть сообщение
    При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.
    Но.. сам способ забиндивания нетрадиционный какой-то ...
    Может всё-таки с инструкции начать ? Прежде чем глубокими настройками баловаться ?

  8. #9406

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.
    У меня такое было , помогло - калибровка компаса , акселей и аппаратуры и писк прекратился...

  9. #9407

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно не ясновидящий, но чтобы при ОТКЛЮЧЁННОМ питании .... пульт забиндился ?! (Подозреваю - "коп заармился")
    Очень много сложной и непривычный инфы и очень большой объём этой инфы. КАЖДОЕ не правильно прочитанное и не понятое слово - путь на асфальт.
    Всё должно быть.... (карр..карр.. дальше вы знаете ). Небось на права по пол-года учатся, а тут - рубильник на себя с криком "А ну - рассосались на !! ..."
    Как помочь человеку, когда простую терминологию путаем , из серии "...и каждый подумал о своём ..." ?
    Пока зима - читать - не перечитать, но ... последовательно - члено-раздельно .

    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Нужен ли фильтр на BEC
    этот тип фильтра рубит ВЧ помехи (например, если бек инвертерного типа), а как и когда они аукнуться - зависит от подключённых к нему уст-в.

  10.  
  11. #9408

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Не при отключенном, а после калибровок при отключении, а затем подключении всё повторяется снова. Подключаю аккумулятор, мелодию не проигрывает. Проходит 2 сек. начинает истошно пищять (тональность и частота отличается от пищания при севшей батарее). Калибровал Пульт, компас, аксель не помогает. Точнее помогает, до отключения аккумулятора. При подключении снова всё по новой.

  12. #9409

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Очень похоже на "сброшенные" регули. Попробуйте откалибровать ЕSC - у меня в дневнике пару видео. Только не торопитесь - там два варианта. У меня получилось по второму, тем более у вас пульт стоковый, (наверное). Перед калибровкой регулей, - сначала апу через МП.
    От греха снимите видео - сначала что "есть" сейчас - может что по видео будет понятно.
    В дневнике же сайт с инструкцией, а там где-то есть инструкция по установке "стоковых настроек (не путать с прошивкой и что бы МП не предлагал - обновить - не соглашайтесь).

  13. #9410

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    740
    у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем лога при скачивании занимает около 5 Мб) тут возник вопрос и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти. не думали об этом? действительно ли это так? или как по другому объяснить исчезновение первых двух логов, которые должны были остаться при полетах с батареями на 2200

  14. #9411

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти
    Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))

  15. #9412

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
    Че правда я в шоке...

  16. #9413

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
    Ерничать то зачем? Взяли бы, как много летающий пилот, просветили нас неоперенных на сколько примерно минут полета хватает объема датафлэши. Вам бы только спасибо сказали...

  17. #9414

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем .......
    Не... у меня - вчера 6 полетов сделал - 2 на акках 2500 и 4 на 2200.
    Все логи записались. Все скачал в мишнПланнер - все посмотрел.
    Но это без логов "tlog" - они пишутся в планшет через блютуз подключение... Не в мозг коптера...
    :-)

    P.S. Вот на картинке вчерашние логи:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	64.4 Кб
ID:	1172096  

  18. #9415

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    на сколько минут полета хватает
    Логи - эт "совокупность" данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек, поэтому по времени не скажешь - у всех всё по-разному. Есть (в мануалах) чисто технические данные камней.

  19. #9416

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать),...
    Угу. Игорь - как всегда - предельно точен!
    :-)

  20. #9417

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Логи - эт "совокупность" данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек,
    Это понятно- чем больше хочешь, тем больше заплатишь. Для решения конкретных проблем иной раз и заплатить не грех. Но поскольку я этих проблем пока не нажил, поставил default+IMU. А вопрос думаю не праздный. То ли он рассосется незаметно, то ли тащить с собой ноут и сливать после каждого полета логи, чтобы не потерять информацию. Лучше перебдеть, чем обосфальт, как два пальца...

  21. #9418

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Мужики! Начитался я короче в преддверии прилетевшего mini APM pro про прошивку PPM-encoder`a мол может не верно работать Fail Safe, что скажите нужно делать или не стоит менять стоковую? (чет сыкотно, а папка-Юлиан говорит что нужно прошивать). Zoeбалсо кстати искать инфу по перепрошиве, нашел не понял как по - случаге вот оно.

    Разобрал коробку контроллера смотрю на свои толстые пальцы и на ногу жучка, ваше не одупляю как замкнуть на GND... чем... хз... =))))
    Последний раз редактировалось MaxRus; 14.02.2016 в 15:15.

  22. #9419

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    default+IMU
    Есть мнение, что логирование вибраций отнимает заметную долю производительности проца, что может привести к некоторым глюкам в работе автопилота.

  23. #9420

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    А подскажите, плиз, чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке) и какая калибровка предпочтительней???

  24. #9421

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    сливать после каждого полета логи
    Логи - это инстру-мент настройщика копа.
    Если хотите его довести до совершенства - биться с логами конечно имеет смысл.
    Если коп без конца глючит - тоже. Если вы меняете или испытываете новое оборудование - "типа" пропы другие или вес из-зи навесухи изменился или.. - тогда, имея "предварительные" логи, вы можете по многим параметрам посмотреть, как В ЦЕЛОМ и в частности изменилась система.
    Там очень много полезной и ... бесполезной инфы. В период настройки она бывает незаменима.
    Но если коп без конца не совершенствовать (в искусстве - главное вовремя остановиться ! - я так рамку сменил ) - логи можно писать по минимуму, например, только вибрации, если пропы сменили или движки.
    ....В жизни нам без разницы температурный график 3-его цилиндра (тем более, когда ездишЬ на Май-Бахи)

  25. #9422

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Астраханская область город
    Возраст
    37
    Сообщений
    114
    После нескольких дней танцев с бубном над компасом, я его оживил. Решил отъехать за город, где точно нет железобетонных стен домов и проводов. Несколько раз откалибровал через пульт. На 5-й раз надпись Bad Compass health исчезла. Дальше калибровал через МР, прошелся по всем точкам и компас ожил. Вывод, калибровать вдали от домов, проводов и металла. За советы всем спасибо.

  26. #9423

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Логи - эт "совокупность" данных полёта и каждый выставляет их количество
    Какие бы посоветовали необходимые установить логи по минимуму для разбора полета и последующей подстройки после первого полета - подвес 3-х осевой с Gopro + пропеллеры gemfan 9047 + акб 5200 для настройки режимов - явно вес не малый ( взвешу завтра что выходит ) ?

  27. #9424

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VovkaDQ Посмотреть сообщение
    чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)
    Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали "калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)" не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.

  28. #9425

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали "калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)" не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.
    Что-то я запутался тогда..

    Получается что поправки триминга АРМ держит у себя отдельно от поправок акселей. Так?
    Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе. http://copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/

    И инет говорит, что обе калибровки влияют на AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y - значит это одно и тоже
    Последний раз редактировалось VovkaDQ; 14.02.2016 в 18:17.

  29. #9426

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Вес под 1400 кабА не больше... Это предельный вес для стоковых движков. Тут не до логов - вместо гопры поставьте кусок мыла (или пластелина в плёнке или деревяшку или ...точно по весу камеры) и предварительно заставьте подвес отрабатывать на земле.
    Как поведёт себя коп при первом старте, лучше без дорогой нагрузки узнать. Дальше начать с развесовки - при критичном весе (газ будет около 65-70% !!!) любой лишний грамм может коп перевернуть при резком манёвре или порыве ветра. Полетайте 5-10 раз с таким весом (в тч посадки возвраты) - пусть руки привыкнут. У вас фантомовские полётные реакции - там всё мягче, но он уже под похожий вес заточен, а Нова может взбрыкнуть - у вас ничего не настраивалось даже для полётов в стабе с таким весом и пропами. До логов ещё семь вёрст.
    Будите смеяться - после реинкарнации (на более мощные движки и рамку) я свои даже не пишу - буду только стаб диапазоны вылизывать на манеже-стенде - ПИДы-шмиды и.т.д. (Всё должно ...)
    Летать-то они все летают (не все возвращаются )
    ...сравните конфиг (не мой)
    Конфиг: рама "чужой", сани 2012 980, 11*4.7, АКБ 5800 3S, вес 1600-1650. Просто висеть 22-25 минут (без фпв и прочих потребителей).
    Последний раз редактировалось gosha57; 14.02.2016 в 18:35.

  30. #9427

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VovkaDQ Посмотреть сообщение
    Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе
    Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Это предельный вес для стоковых движков
    Вот тут данные тестов "примерно" нашего движка (точно-то не известно, что за зверь у нас) с разными пропами и аккумами. Вот данные для самой распространённой у нас ВМГ:
    Motor: DJI E300 (2212/920Kv) - Page 2 of 4

    Prop: iFlight iCF 9047 Carbon fiber DJI Hub (DJI Style blade)
    3S (12.3V)
    Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
    25% 12.33 0.98 12 3246 88 74/23
    50% 12.27 2.12 26 4712 204 74/23
    75% 12.15 4.80 58 6481 419 76/24
    100% 11.96 9.08 109 8088 637 87/31

    Интересно.

    Тут остальное: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912

  31. #9428

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    точно-то не известно, что за зверь у нас
    Точно известно, что нашему до DJI E300 (2212/920Kv) семь вёрст киселём грести.
    Мои при весе ещё 1300гр на 5 минуте грелись. А 2214 на 10.45 1400гр поднимают на раз и не жу-жу.

  32. #9429

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Ххммм... вот у нас в стоке в 5 канале стоит переключание режимов... (к сожалению коптер не на руках, не могу посмотреть 8 ли у нас каналов) можно переделать переключение режимов на 8 канал? я так понимаю если в 5 у меня не переключает режимы мб из-за нерабочего железа, то в 8ом то должно все работать, так я понимаю? сорри за непонятливость

    P.S. чем дальше углубляешься в теорию - тем больше башка пухнет, одно усваиваешь другое вылетает, что то нужно предпринять для упорядочения, мб в дневнике все писать )

  33. #9430

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Как поведёт себя коп при первом старте, лучше без дорогой нагрузки узнать. Дальше начать с развесовки - при критичном весе (газ будет около 65-70% !!!) любой лишний грамм может коп перевернуть при резком манёвре или порыве ветра. До логов ещё семь вёрст.
    [/I]
    Мой скромный опыт подсказывает, что и на первой версте может быть польза.
    На воле полетать не удалось. Первый полет в снегу по пояс закончился тем , что намочил моторы, регули и аппу. При арминге коп начинал с бешенного вращения. Поэтому решил более не рисковать, делать все постепенно- установить все, что задумал и в конце прополиуретанить всю электронику от греха.
    "Летал" пока только в помещении, благо повисеть в стабе минутку есть где. Так вот просмотр логов дал некоторую информацию. Первое, что удивило- малая вибрация, на уровне того, что здесь приводилось, как вполне хорошая.
    Причем смотрел, как в МР, так и в APM log file analiser. Ну да ладно получилось приемлемо и хорошо. А вот с газом висения вылезли непонятки.
    Без подвеса с камерой, но с защитой стоковых винтов, при общем весе 1096г он оказался 75-80%! В рублях то оно наглядней, чем по ощущениям. По началу грешил на воздействие потоков воздуха на примотанные спицы с лапами и защиту винтов. Однако их удаление пока мало помогло увеличению ПС. После промежуточных внутренних переделок: ходовая камера, OSD, ВЕС, фильтр, FPV делал несколько раз частичную калибровку (без ESC). Теперь грешу на них, ибо так быть не должно, хотя каждый раз вздрагиваю, читая как СергейТ вешает очередную запчасть...
    В общем логи помогают в выборе направления движения околотехнической мысли

  34. #9431

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Точно известно, что нашему до DJI E300 (2212/920Kv) семь вёрст киселём грести.
    Вот бы кто у кого снятый мотор есть проверил с помощью простых весов тягу... очень-бы ему все были благодарны!

    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    если в 5 у меня не переключает режимы
    Надо разобраться почему не переключает, а не пробовать другие каналы.
    В MP все каналы "шевелятся"?

  35. #9432

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.
    То, что вы написали - это одно и тоже, в чем разница "физического положения модели" и "реального положения ЦТ" ??
    Допускаю, что я не прав про калибровку, пока не понял, но какие параметры тогда настраивает калибровка акcелей?

  36. #9433

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    при общем весе 1096г он оказался 75-80%
    Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно "готовите"... У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!

  37. #9434

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно "готовите"... У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!
    Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
    Согласен, что так быть не должно, единственно, что приходит пока в голову- аппа с регулями стали жить не в согласии. Хотя в начале делал полную калибровку. Кстати регули удалось откалибровать только тем же методом , который пошел у Игоря в дневнике.

  38. #9435

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
    Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.

  39. #9436

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.
    В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
    В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
    На графике газ висения в районе 80%

  40. #9437

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    у кого снятый мотор есть проверил
    Я свои все раздарил
    А... один на токарном "станке" стоит,



    но у меня стоковых 8-к нет - тоже подарил
    Последний раз редактировалось gosha57; 14.02.2016 в 21:30.

  41. #9438

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Граждане, товарищи, а реально ли из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)? Кратковременные задержки связи где то в секунду полторы.

  42. #9439

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)
    Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было...

  43. #9440

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было...
    А если немного по подробнее...? Батарейки в пульте севшие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения