Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 402 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 16058

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Oleg_fly цикл "заряд-разряд"?? Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить...в полете. Даже если погода не летная) А ...

  1. #9721

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    цикл "заряд-разряд"??
    Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить...в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить...в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.
    На складах китайских - они годами лежат - уровень заряда у них там "в режиме хранения"...
    Неужели работники этих складов "тренируют" их? ;-)
    Там их миллионы! А может и десятки миллионов акков! (на складах китайских)...
    :-)

    P.S. Если серьезно: Аккум - это расходник. Он - лежит - портится, летает - еще быстрее портится.
    Кол-во циклов больше - аккум хуже. Редкие акки - выдерживают 100 циклов. Особенно - если "выжигать" их на максимальных токах. Если "рейтинг" акка больше - с запасом - то работать будет долго, но не бесконечно.
    Полеты свои - лучше планировать заранее. Если неделю и больше нет "плана" - после полетов "устанавливаем" режим хранения - и пусть лежат. Если менее недели - заряжаем до полного - ничего там не разрядится (разряд будет конечно, но в пределах погрешности).
    Хранить - да - лучше в прохладе, чем на жаре. Но и при комнатной температуре - +20 - не страшно...
    Короче - это расходник :-)

  4. #9723
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Мигера Посмотреть сообщение
    развалилась вот эта плата, была заменена на новую
    Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в
    Это чушь. Не надо её повторять.
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.
    И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
    Можно переключить конфиг на "попарно-соосный октокоптер" (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
    Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    И контроллер питается от бека регулятора?
    Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
    Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 26.02.2016 в 21:15.

  5. #9724

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.
    Тут, скорее, не точность формулировки...?

    Нужно - переставить-перепаять заведомо рабочий мотор с заведомо рабочего луча - к подозрительному контроллеру (ESC) - и если мотор будет "писчать-визжать" и не работать - значит - однозначно выкидывать ESC. В противном случае - выкидывать мотор...
    Хотя, ИМХО, "дохлый" мотор пищать не должен...

    Я, когда у меня сгорел один из ESC - так и диагностировал ...
    :-)

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    А я бы сделал не так-взял бы и подключил регуль к третьему каналу приёмника и все буде ясно!Но калибровать надо уже через АПМ.

  8. #9726

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с "проблемного" регулятора и "нормального". Если проблема переехала на "нормальный" регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на "проблемном" - хана регулятору.
    Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
    А всего их 8.
    Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
    Можно переключить конфиг на "попарно-соосный октокоптер" (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
    Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

    Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
    А всего их 8.
    Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.

    Это чушь. Не надо её повторять.

    И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
    Можно переключить конфиг на "попарно-соосный октокоптер" (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
    Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.


    Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
    Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.
    Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
    А всего их 8.
    Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

  9. #9727

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений режимов в программе, они никак не меняются, апу калибровал, изменяется один канал, при переключениях, в чем может быть проблема не подскажите?

  10.  
  11. #9728

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    ь. Матчасти совершенно не знаете.
    Можно переключить конфиг на "попарно-соосный октокоптер" (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
    Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
    Как это сделать?
    Помогите!

    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.
    так какже их калировать?
    Последний раз редактировалось Мигера; 27.02.2016 в 06:55.

  12. #9729

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)
    А можно поподробнее? Это как так?

  13. #9730

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Мигера Посмотреть сообщение
    так какже их калировать?
    Подключать по очереди в третий канал приёмника, а далее как написано. Вкл пульт, 100% газ, подсоединить акк...... И так для каждого.
    1. Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
    2. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
    3. Подключите аккумулятор к коптеру.
    4. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
    5. Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
    6. Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.

  14. #9731

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Подключать по очереди в третий канал приёмника
    Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?

  15. #9732

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Мигера Посмотреть сообщение
    Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?
    Приёмник рядом с полётным контроллером. Обычно цифры есть.

  16. #9733
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Мигера Посмотреть сообщение
    Как это сделать?
    Помогите!
    Инструкцию, БЛИН, прочитать: http://copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/
    И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге "X8", чтобы использовать его как "X4". Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
    Цитата Сообщение от Мигера Посмотреть сообщение
    так какже их калировать?
    И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: http://copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/

  17. #9734

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Инструкцию, БЛИН, прочитать: http://copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/
    И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге "X8", чтобы использовать его как "X4". Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
    И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: http://copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
    Если вы забыли, то это я переделывал на соосную прошивку и даже несколько акумов отлетал нормально, но выгорание одного канала не проходит бесследно для самого процессора и в итоге он пару раз отключил мне моторы( хорошо что не высоко от земли) и эксперименты я прекратил чтоб не разложить его на части. Поэтому и советую не рисковать, а выкинуть кантроллер.
    По поводу мат части калибровки регуляторов, я без проблем это сделал через третий канал на регуляторах 1.4 а вот 2.0 так и не вышли по этой схеме в режим калибровки, вот вам и мат часть. Вроде бы и коптеры все одинаковые , а каждый со своими премудростями.

  18. #9735

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений
    А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?

  19. #9736

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Вообще думается, что калибровка регулей через газ - не совсем корректна. Ведь значения "на газу" и на выходе мозга могут быть различны, а значит - либо "недогазовывать" будет ВМГ, либо диапазон сместиться - 50% уйдут вверх. В дневнике есть "волшебный" способ именно для мозга СХ-20 с колдовством при подключении. У меня получилось (после трёх "репетиций" без напруги) по второму способу. Коп действительно ожил.

  20. #9737

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
    Да, как раз там и делал, при переключении зелёным всегда stable пишется

  21. #9738

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    при переключении зелёным всегда stable пишется
    надо на "зелень" нажать, и список раскроется. Наверно...

  22. #9739

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    это я переделывал на соосную прошивку
    Что идет сначала - изменить прошивку типа рамы копта через планер на Х8, а потом по приведенной схеме воткнуть разъемы от регуляторов, исходя из того, что номер 3 выгорел- использовать только нижний круг моторов- 5-6-7-8?

  23. #9740

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    надо на "зелень" нажать, и список раскроется. Наверно...
    Тока так ......

  24. #9741

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    А как тогда мне проверить режими все, а то думаю после прошивки что то могло измениться

    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...configuration/ вот на этой странице написано что при переключении на пре должен и там меняться режим
    Последний раз редактировалось opasnuy; 27.02.2016 в 11:54.

  25. #9742

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    А как тогда мне проверить режими все
    В МР. Если в МР идет переключение режимом (режим зажигается зеленым цветом ) значит и на коптере идет. Включите в МР главный экран FLIGHT DATA и попереключайте режимы на аппе и они должны у Вас отображаться в МР. Если все окей сохраните в Фул параметрах настройки и все...

  26. #9743

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Пробывал, не меняется ни в какую, и на планшете тоже пробывать, таже ситуация

  27. #9744

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Режимы в АРМ переключаются изменением "частоты" ОДНОГО канала №5.
    Убедитесь, что пятый канал приёмника подключён к 5-му ВХ мозга.
    Убедитесь (например, калибровкой аппы), что в передатчике пятый канал "ступенчато" изменяет уровень сигнала на экране (зелёная полоска 5-го канала прыгает-удлинняется).

  28. #9745

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?

  29. #9746

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?
    Естественно - выше Игорь все Вам написал - Контроллер -Приемник смотрите подключение 5 канала.....

  30. #9747

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?

  31. #9748
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?
    Инструкцию по APM не читаете из принципа? Тогда да - только методом ненаучного тыка, регулярных крэшей и глупых вопросов.

  32. #9749

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Дмитрий Bobo!Прочитайте инструкцию и не засоряйте тему!

  33. #9750

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Спасибо за помощь, инструкцию нашел, извините если вопрос был глупым.

  34. #9751

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Запердолил к квадрику мега-ноги

    думал парусность будет ппц, но вроде как ниче, летает норм(хотя я высоко не летал)! Полетал\попадал немного, вроде как норм летает в стабе - держится, попробовал на Lоiter тыкнуть (кстати прошил 3.1.5) квадр полетел куда-то вправо О_о (впрочем когда он в прошлый раз у меня шлепнулся когда я ноги сломал, то было на прошиве 3.2.1)
    Теперь нужно искать что эт за хрень такая, летит вправо и все тут.
    Ноги - новичкам - советую!

  35. #9752

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    Ноги - новичкам - советую!
    Ноги продлите за радиус пропов и под корпус - бата-рейка тяжёлая.

  36. #9753

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    ...

    думал парусность ...!
    Мы тут хто? Авиаторы или "мареманы"?
    Нема "парусности" в авиационной науке. Есть - устойчивость и управляемость, есть подъемная сила и сопротивление (лобовое и трения....)...
    Мы ж в 3-х мерном пространстве живем (...только в полете живут самолеты...) - а не как "танкисты" и "яхтсмены" ;-)

    Шутю ;-)

    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    ...
    Максим, а шо там за красненькие "пятнышки" на фотке на правом ближнем пропеллере?? Не рассмотрел на фотке...


  37. #9754

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    красненькие "пятнышки"
    это типо балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше

  38. #9755

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    но шкурить лучше
    Берёшь битое стекло (лучше свежебитое-острее)и им строгаешь держа к поверхности лопасти градусов под 90,кусочки стекла надо подбирать(какое лучше строгает) и строгать верхнюю часть лопатки!

  39. #9756

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    а шо там за красненькие "пятнышки"
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше
    ...а я думал "... пропы новые - не биты, не крашены !!... "
    Надо ещё номер телефона на корпусе. Тоже - красным.

  40. #9757

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???

  41. #9758

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    это типо балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше
    Изолента?
    Понял.
    :-)

    Решил подключить к коптеру аппу Турнигу 9X.
    Именно со стоковым приемником и вЧ-модулем...

    Брал аппу БУ в барахолке - а у нее уже прошита эта "модная" прошивка ER9X-r812.....
    Руки бы им повыдергивать - этим "наркоманам обдолбленным"....
    Нахрена мне эти десятки (или там сотни?) пунктов меню, которыми НИКТО НИКОГДА пользоваться не будет???
    Дебилы... других слов не нахожу...

    Хотел побыстрому переставить приемник в коптер, тут же настроить все - АГА.. ЩАЗ! :-(
    С предыдущим приемником и передатчиком Спектрум - на все ушло 10 минут... еще столько же на настройку режимов полета...

    Щас сижу уже весь вечер - в ступоре вообще...
    Создаю новую модель...
    Выбор типа ЛА - че то не нашел... пункт меню "настройка HELI" - есть....
    А мне оно зачем?
    Или у меня прошивка спецом для ВЕРТОЛЕТОВ?
    (я просто покупал в барахолке, предыдущий владелец ее перепрошил....)

    Жаль, нет под рукой программатора - уже бы залил стоковую прошивку - и все бы настроил за это время :-)))

    У кого такая аппа с такой прошивкой - скиньте по пунктам настройки для коптера - шоб не экспериментировать....
    Я конечно разберусь в конце концов - но, чувствую - завтра полетать не успею - буду весь день "экспериментировать"

    У меня прошивка er9x-r812
    V1. 142-Mike

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 27.02.2016 в 22:43.

  42. #9759
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    2
    Пока не лётная погода, и времени особо выбираться нет, решил по совету Игоря попробовать развесить коптер. Подвес с камерой заметно утяжелили переднюю часть. И часть, на которой антенна видео линка тоже была тяжеловата.
    Как вариант, выдвинуть аккум. Но я не люблю открытые дверцы. ИМХО
    Путём добавления веса на нитку, протянутую между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики. На один добавил пару грамм листового свинца. Примотал их скотчем. Результат на фото:




    А вот как это реализованно:

    Это пробный вариант крепления. Посмотрю, даст ли это что то в полёте (в частности, интересует стабильность манёвров в Лоитере. А то при повороте его заносит нехило. Да и вообще что будет посмотрю. Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм. Не лёгкий конечно, но 30 грамм переживёт.
    Какие есть мнения по этому варианту уравнивания веса?

  43. #9760

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Нет : надо и рыбку съесть и антеннки раздвинуть .
    предлагаю в данной ситуации перевязать ножки : внизу сзади (перемычкой - хоть палочкой о мороженого - даст дополнительную жёсткость ног), на которую выдвинуть передатчик ФПВ с грибом - и антеннки разойдутся. Затем задвинуть на пару-тройку СМ подвес к цетру (эт люминь можно и отвёрткой просверлить).
    А вообще, кто-то из ребят вместо стоковой пластинки. на всё дно (и даже больше) жесть из под кофе ставил - и экран от камеры-подвеса и развешивайся кака надо и легче, чем стоковый люминь в три раза и доп грузы неНать.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Брал аппу БУ в барахолке - а у нее уже прошита эта "модная" прошивка ER9X-r812.....
    Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с модулем ... А как представлю. что всю оставшуюся жизнь буду козябры по 15-ти символьному экрану гонять ... чтобы пол-часа полетать ... И желание отпадает.
    Последний раз редактировалось gosha57; 27.02.2016 в 23:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения