Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 245 из 404 ПерваяПервая ... 235 243 244 245 246 247 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,761 по 9,800 из 16126

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gosha57 ..... Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с ...

  1. #9761

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .....
    Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с модулем ... А как представлю. что всю оставшуюся жизнь буду козябры по 15-ти символьному экрану гонять ... чтобы пол-часа полетать ... И желание отпадает.
    Уже потихоньку настроил - как минимум четыре основных канала - все работает в нужном направлении...
    Не... эти "ОТКРЫТЫЕ проекты" - чушь собачья конечно... что тут говорить...
    Как были все эти "линуксы" и прочая лабутень "коллективного разума" бредом - так она бредом и останется.
    Насували мне в прошивку всяких "плюшек" - и сиди ... отключай все эти пункты меню...
    СплашСкреен, ОвнерНейм.... - на хрена это все???
    Да... когда читал ветку про "подобную прошивку" для ТАРАНИСА - то же "подозревал" - что все это нафиг никому не нужно...
    тут убедился на собственном опыте - ТОЧНО - это бред, а не прошивка...

    У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X...
    Это "сок мозга" обдолбанных" хиппарей-наркоманов.... Чисто "прошивка ради ПРОШИВКИ" - но не для пользователя... :-(

    Хотя - привыкнуть можно конечно ... только ЗАЧЕМ?

    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    ......... Решил использовать рыболовные грузики. На один добавил пару грамм листового свинца. .......
    Какие есть мнения по этому варианту уравнивания веса?
    Денис.
    Выскажу свое мнение - хотя поступай "полюбому" по своему.... опыт свой - он нужнее...

    Центровка - весЧ конечно полезная - но тут нужно - "без фанатизма", как говорится :-)

    Когда то давно, у меня был вертолет РУ - большой, 600 мм лопасти. Ну и собрал я его - все четко, настроил... И проверил центровку - а она ЗАДНЯЯ!!! ;-) А на форуме "опытные хлопцы" обязательно советовали эту саму центровку обязательно СОБЛЮДАТЬ ;-)
    Ну и я взял - дробь для патронов, отмерял нужное кол-во - и прихлобучил внутри капота впереди... Граммов 100 наверное получилось... В принципе немного - вертолет с топливом весил почти 4 кг - не сильно влияет...
    Но потом - как то этот самый грузик у меня "отклеился" и выпал в полете.... я и не заметил... потом только - увидел - шо нет его...
    И шо ты думаешь???
    А ничего не изменилось - вертолет как летал хорошо и ровно - так и остался летать хорошо и ровно...

    Причем учти!!! Тот вертолет у меня был "механический"- т.е с механической сервоосью - т.е. без современных электронных систем стабилизации с гироскопами...

    А сейчас - практически все модели вертолетов - именно с такими системами стабилизации (FBL) - они эти системы как раз и занимаются удержанием вертолета в заданном положении относительно "горизонта" - независимо от центровки...

    Подобная система с гироскопами стоит и в нашем контроллере APM - таже самая FBL (система без сервооси) - но чуток более сложная - куча всяких фич добавлена... которые вертолету (спортивному) не нужны, а квадрокоптеру нужны ...
    Т.е. смысл в чем?
    Независимо от центровки - наш контроллер должен держать заданное положение - в пределах своей "тяговооруженности" конечно...
    Если центровка ДРАМАТИЧЕСКИ нарушена - то конечно, коптер может и не вытащить горизонт - это естественно...
    Но если где то "чуть-чуть"... то этим можно пренебречь....

    Т.е. - БЕЗ ФАНАТИЗМА :-)

    ИМХО, конечно :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 28.02.2016 в 00:05.

  2.  
  3. #9762

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???
    Вопрос решил просто в обе панели 1 и 2 залил одинаковые данные и все отлично заработало. Как понял когда включался коптер выходила 1 панель как и было настроено и при включении камеры шел сигнал на переключение на 2 панель , и чтоб не мудрствовать просто сделал в настройках одинаковые панели 1 и 2........

  4. #9763

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    На один добавил пару грамм листового свинца
    Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!В авиации всегда боролись с весом!Облегчать надо!!!

  5. #9764

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???
    Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна

  6.  
  7. #9765

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики
    Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы. Даже при легком краше может вырвать резьбу с двигателей. И вешать тем более на них грузило - еще больше терять устойчивость в воздухе. На земле, на весах оно может и ровно все...

  8. #9766
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение - хотя поступай "полюбому" по своему.... опыт свой - он нужнее...
    Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы.
    100% не согласен. Был краш метров с 7-8 (села батарея) Упал на луч с защитой. Итог-сломанный винт и защита вдребезги. Луч и коптер целый.
    Да и "косилка" мне не грозит. Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус. Целых 28 грамм 4 штуки . По поводу грузков-незакреплённая батарея (выдвинутая) при краше снесёт внутри коптера всё что можно, уж поверьте. Так что упав на грузок, хуже ему не станет. А как покажет себя с балансировкой-посмотрим. Не будет разницы-грузики уберу.
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!
    А я то думаю, что ж ему сделать, что бы он не взлетел. Вам, конечно, виднее

  9. #9767

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм.
    Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?

  10.  
  11. #9768
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?
    Позитивные. Звёзд с неба о не хватает, но на пару минут мой набор моделиста в воздухе держит. Подходит штатно, весит не на много больше. Качество не плохое. Недавно второй такой себе на бангуде заказал. Зарядка Imax с разряженного до 9 вольт заливает больше 3000 Mah
    Вот видео, снимал для Bangood об этой батарее

  12. #9769

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
    ...
    Да, полюбому, свой опыт - он в сто крат ценнее и лучше запоминается :-)
    "Официальная" пословица - "на бога надейся, а сам не плошай", "не официальная" авиационная - "летчик, ПОМНИ, ты нахрен никому не нужен" ;-)

    А применительно к нашему хобби - "советы на форуме выслушай, а делай как сам решил" - типа того...


  13. #9770

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна
    В настройках миниосд ? у меня тож отключено.

    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус.
    По опыту на фантике - защита резко меняет аэродинамику полета и создает парусность .

  14. #9771

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Украина Днепр
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

  15. #9772

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200
    одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.

  16. #9773
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
    Правильно говорят, пропы надо поставить, к примеру такие
    Я на такой батарее вчера с подвесом, защитой винтов и якорем 30 грамм, всего 1260 грамм, при температуре около 0 отлетал 9 с половиной минут до писка. Так что 10 отлетает точно.

  17. #9774

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород, Туапсе
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

  18. #9775

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    247
    офтопик

  19. #9776

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AMFION Посмотреть сообщение
    есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
    С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка .

  20. #9777

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород, Туапсе
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка
    Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.

  21. #9778

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от opasnuy Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
    Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

    Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?

  22. #9779

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AMFION Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
    А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет...

  23. #9780

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород, Туапсе
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    А чем легкий пластиковый не устаивает ?
    Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
    В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.

  24. #9781

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AMFION Посмотреть сообщение
    подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
    Покопайтесь в моих "экспериментах" - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.

  25. #9782

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

    Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
    Эльдар, тут уж сам решай - на свой страх и риск, так сказать...
    У меня есть старинные 2200 акки - несколько штук - только для настройки на столе использовать...
    Летал на этих акках на НОВЕ (пустой) - сразу после взлета начинал моргать и пищать.... Далеко не улетал.... висел в радиусе 10 метров .... Ну .... 6 минут провисел.... и нормально штатно посадил.... пробовал на нескольких акках....
    Но - это просто чисто попробовал несколько раз (зимой, при минус 2-3 градуса)....

    Думаю - твоя установка - ПИСКНУЛ-пора на посадку - ПРАВИЛЬНАЯ.
    Так сказать - "в мирное время" - нефиг "сову на глобус натягивать" ;-)
    :-)

  26. #9783

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г)
    На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.

  27. #9784

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от sergeyksp Посмотреть сообщение
    На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.
    Меня устраивает. Винты gemfan 9047

  28. #9785

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
    Тут есть хитреТЦа - "первая" банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше "С" ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может ... не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.

  29. #9786

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут есть хитреТЦа - "первая" банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше "С" ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может ... не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
    У меня батарея онбо на 25с 5200. Серьезных просадок не должно быть

  30. #9787

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    просадок не должно быть
    На сколько они серьёзны (для конкретных условий) решает "бортовая ЭВМ" в виде пиСЧания, а оно (при параллельном контроле цифропищалкой в балансном разъёме) у меня было 10.6-10.8 В. Так что ваш аккум всё-таки не сильно, но проседает.
    Рядом мальчики безбоязненно высаживали до 10.0В, но на самолётах - а там один движОк. Поэтому взял за правило 3.6В на банку и ... как-то при залёте, мне удавалось ещё минуты две с ветром биться. Но тогда коп был ещё почти стоковый + 100гр. и было лето.

  31. #9788

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    247
    Покопав форумы, я так понял что причина уноса коптера в Loiter в сторону является косяком компаса. Хочу спросить кто нибудь делал когда то на CX-20 compassmot или размагничивание компаса и насколько эффективно? Что еще может быть посоветуйте кроме компаса, куда посмотреть?

    P.S. в стабе норм летает.

  32. #9789

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X
    Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
    А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к "деградации". Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
    Последний раз редактировалось leesicin; 01.03.2016 в 10:09.

  33. #9790

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
    Извиняюсь за офтоп .... В коробке-автомате Опель Рекорд Караван 1978г выпуска 250 шестерёнок (лично НЕ пересчитывал). Изучать ... мат... часть - жизни не хватит - летать-то когда ?! В "идеале" изначально любое устройство должно быть спроектировано для юзера, а не для узенького спеца с уникальными знаниями. Захочет глубже нырнуть - это его личное дело. Вспомните, например, первые модемы с настройками прерываний на порт копа перемычками - только в "начале пути" были эти спецы и спец программы "для вычисления" свободного порта ... А потом им пришёл "плаг анд плей" (в вольном переводе - "ткнул и заработало"). И теперь можно смело тыкать в любой порт любой фотик или принтер или вебку или ... Сейчас та-же ситуация, например, с регулями - перешивают-перепрограммируют только двое из сотни юзеров ... Думается что через год большинство двигателей будет со встроенными регулями на одном чипе , предназниченными и настроенными индивидуально только для этого двигателя. Но пока юзер платит за отдельные ...
    Я не за Фантомо-принцип - либо так, либо никак с запчастями по цене целого копа, но и тратить жизнь на перепрограммирование регулей, пультов,.... не хочу. Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать - "ЧО он теперь может и как мне теперь это применить и где и - главное - зачем ?"

  34. #9791

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать
    Игорь и не стыдно Вам! Какой вы пример подаёте молодёжи!!! Нужно 1 раз (лучше конечно 2 раза) прочитать инструкцию! Но нас эти Плаг энд Плэй так развратили (вкупе с оконным интерфейсом) , что мы ИНСТРУКЦИЮ читать не хотим!!! Что бы настроить Любой пульт на управление самолётом Мы ОБЯЗАНЫ знать где Руль высоты, а где Элероны!!! И как они настраиваются в Аппаратуре!!! НЕТ мы хотим летать, жизни не хватит эту фигню изучать Почитайте ветку Байчи - читать приятно, человек разбирается во всех тонкостях радиоуправления, не ленится даташиты читать. И почитайте молодёж, "чо куда воткнуть, чоб полететь???" 1 раз разобравшись в настройках 9х, не вижу никаких сложностей разобраться в ER9X, Футабах, Граупнерах и пр. Не все должны быть профи, но разбираться в предмете необходимо, Мы вообще то не бумажные самолётики запускаем.Никого не хотел обидеть

  35. #9792

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
    А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к "деградации". Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
    Не... погорячился конечно.... Просто хотел "наскоком" за полчаса вечером переставить приемник, настроить - шоб по утречку сгонять в поле - все проверить....
    А пришлось просидеть не один час.... Вот поэтому и матюкался ;-)

    Хотя - я бы предпочел ЕЩЕ более МОДУЛЬНУЮ прошивку - что б повыкидывать ненужные модули из памяти и что б они вообще (пункты меню) не появлялись на экране - вот это было бы феншуйно ;-)

    Настроил конечно же, куда ж я денусь;-) все работает и все летает...
    НО - со стоковой прошивкой - я бы настроил свой коптер значительно быстрее. До этого - подключал этот же коптер к своему другому передатчику Спектрум DX7 - так настройка передатчика, включая настройку микшера для режимов полета - от силы 15-20 минут заняла.... :-)

  36. #9793

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    3
    Вы с нуля Спектрум настраивали? Или Знали, что куда нажимать? Т.е. с мат. частью знакомы были. ER9x сделана, чтоб удовлетворить ВСЕХ! Оттого и настроек там немерено, но она стоит того, чтоб разобраться. Я вот с Байчи частично разобрался и просто тащусь!!! Ну просто кайф всё по 3 проводам (в режиме SBUS) и RSSI тебе и переключение мощности передатчика. А какие эмоции когда всё заработало

  37. #9794

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Ну просто кайф всё по 3 проводам (в режиме SBUS)
    А наш полётный контроллер поддерживает SBUS?

  38. #9795

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Какой вы пример подаёте молодёжи!
    Настоящая мОлодёжь ни в примерах, ни в советах наших не нуждается (посмотрите : даже в этой ветке - скоро 500 страниц будет с одними и теми же вопросами) и пластмассу нашу осваивает асфальтовым методом .
    Я за грамотных производителей, не разводящих бедных юзверей на деньги.
    Должно быть так : одна кнопка - ткнул и УЖЕ полетело .
    Но ... коенчно, с возможностью при умении и желании разобраться и поставить вторую - "вернуться". Потом ещё одну - "повисеть", по ...
    А тут получается меню с 64 выпадающими контекстами на 25 уровнях вложения и если в поле "чёт сбилось" - всей толпой разруливали , да водки не хватилло!
    Есть же понятие эргономики, дружественного (кому-то ) интерфейса ...

    ... А... теперь вопрос для тех, кто любит "точки" :
    Можно ли настроить АРМ-миссию так, чтобы камера всё время следила за объектом, независимо от управления копом ?

  39. #9796
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А наш полётный контроллер поддерживает SBUS?
    Только после перепрошивки PPM-энкодера в S-bus. Причём прошивка СИЛЬНО неофициальная.
    А вот PPM поддерживает (должен - как APM) стоково - и тоже будет "по трём проводам".

  40. #9797

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Причём прошивка СИЛЬНО неофициальная.
    Зато летает изюмительно (Это я на APM летаю, но CX20 вроде ж тоже на нём сделан)!!! Энкодер всё равно рекомендуют шить, так какая разница Сибасом (SBUS) шить или ППМом? И ещё Сибас быстрее и Сибас точнее (11 бит). Жаль только 8 каналов поддерживают, Вот Cleanflight все 16 каналов поддерживает, в нём даже RSSI по Сибасу можно на ОСД вывести (но это только с прошивкой Байчи)!!!

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    дружественного (кому-то ) интерфейса
    Вот интерфейс нас и добьёт, голосовое управление уже шагает по планете, а потом и книжки не нужны. Отключи электричество и ... А те кто ручками работает и головой думает выживут.
    Последний раз редактировалось leesicin; 01.03.2016 в 13:49.

  41. #9798

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Вот интерфейс нас и добьёт,
    Дык - лиЖь бы не беженцы ! ... (злой я, однако...)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    вопрос для тех, кто любит "точки" : Можно ли настроить АРМ-миссию так, чтобы камера всё время следила за объектом, независимо от управления копом ?
    Ни кто не разбирался с таким вариантом ? Или только фолу ми постоянно следит за объектом съёмки ?

  42. #9799

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ..

    Ни кто не разбирался с таким вариантом ? Или только фолу ми постоянно следит за объектом съёмки ?
    Да че то с ФоллоуМи - не совсем ясно...
    Седня (только с поля пришел) - помучал ФоллуМи более вдумчиво...
    Раньше уже писал - дерганый он... раз в 2 секунды тормозится...
    Но - это если высоту держать 20-30 метров...
    А вот сегодня - попробовал на высоте 10.... потом снизил до 6 метров - так и ФоллоуМи - стал плавненько следовать за мной...
    Мож - ветер мешает на высоте? Сегодня у земли - вообще было "ни дуновения"... а вот на 20-50 метров коптер вроде побалтывало...

    И еще: FolloW Me - нихрена камеру на меня не поворачивает... Смотрит "куда ему вздумается"... :-)
    DO_SET_ROI - отлично работает... А вот ФоллоуМи - не хочет...

    Это все для НОВА со стоковым APM....
    :-)

    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    .... А какие эмоции когда всё заработало
    Ну... это.... какбэ..... Мы тут по другим "эмоциям тащимся" - так сказать...
    Нам надо - шоб летало хорошо и грамотно.... ;-)

  43. #9800

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    нихрена камеру на меня не поворачивает
    По описи - должен вроде коп разворачиваться "на поступившую координату" относительно "своей реальной" да и опускать камеру (или подни-мать !).
    А ... вертолётные прошивки такого функционала не имеют или "практически одинаковы" полётные режимы ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения