Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 246 из 403 ПерваяПервая ... 236 244 245 246 247 248 256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,801 по 9,840 из 16084

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ещё вроде как (сам не пробовал пока) Droni камеру сам опускает....

  1. #9801

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Ещё вроде как (сам не пробовал пока) Droni камеру сам опускает.

  2.  
  3. #9802

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Droni камеру сам опускает
    Где почитать (чёт поиском не нащёл ...) ?

  4. #9803
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Зато летает изюмительно (Это я на APM летаю, но CX20 вроде ж тоже на нём сделан)!!! Энкодер всё равно рекомендуют шить, так какая разница Сибасом (SBUS) шить или ППМом?
    Да лишь бы глюки "внезапно в полёте" не вылезли - вот я про что. К самому S-Bus вопросов нет, вопрос в его "наколенной" реализации для APM.

  5. #9804

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    По описи - должен вроде коп разворачиваться "на поступившую координату" относительно "своей реальной" да и опускать камеру (или подни-мать !).
    .....
    Ну тут - прошивка то у моего APM стоковая - 3,1...
    А в мануалах по APM - там ясно написано - шо ФоллоуМи - только с прошивки 3,2....

    Так шо - тут трудно сказать... объективно не могу протестировать... и претензии выставлять не имею морального права - "нас предупреждали" :-)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ......
    А ... вертолётные прошивки такого функционала не имеют или "практически одинаковы" полётные режимы ?
    В смысле "вертолетные прошивки"???
    FBL-ки что ли?

  6.  
  7. #9805

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Да лишь бы глюки "внезапно в полёте" не вылезли
    Ну тестеров мало хотя, в теме по APM народ тоже летает и не жалуется, на
    Ютубе "https://www.youtube.com/watch?v=7Nqr4-cbyvI", 12000 просмотров. А отзывов (причём и отрицательных) практически нету. Да ещё и протоколы плодятся как кролики.

  8. #9806

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от leesicin Посмотреть сообщение
    Ну тестеров мало хотя, в теме по APM народ тоже летает и не жалуется,.......
    Прошивка ER9X - отстой форева, однозначно.

    Я б ее перешил бы... да нету у меня программатора... (вернее, есть, но его паять нужно - но лень
    Ну и ладно...
    :-)

  9. #9807

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Граждане-товарищи подскажите, Beitian BN-880 идет же сразу с компасом? То есть модуль же состоит из GPS и компаса? Судя по описанию, так оно и есть.
    Дело в том, что попытался подключить этот модуль к штатному контроллеру, отсоединил коннектор от штатного GPS и присобачил к Beitian BN-880. МР говорит, что нет компаса. Я что то не так сделал?.

  10.  
  11. #9808

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Граждане-товарищи подскажите, Beitian BN-880 идет же сразу с компасом? То есть модуль же состоит из GPS и компаса? Судя по описанию, так оно и есть.
    Дело в том, что попытался подключить этот модуль к штатному контроллеру, отсоединил коннектор от штатного GPS и присобачил к Beitian BN-880. МР говорит, что нет компаса. Я что то не так сделал?.
    Конечно не правильно. На странице продавца есть фото с распиновкой. На стоковом 4 провода а на 880 6.

  12. #9809

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    Конечно не правильно. На странице продавца есть фото с распиновкой. На стоковом 4 провода а на 880 6.
    Спасибо! Буду разбираться.


    А не подскажите, какой нужен провод для коннекта со штатным контроллером? Или нужно паять?

  13. #9810

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Спасибо! Буду разбираться.


    А не подскажите, какой нужен провод для коннекта со штатным контроллером? Или нужно паять?
    В комплекте с модулем есть провод

  14. #9811

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    В комплекте с модулем есть провод
    А можете объяснить что куда тыкать? )))) Ну 1 конец - точно к модулю, а остальные 2 конца куда? )))) Прям анекдот какой то. Я надеюсь вы меня правильно поняли? )))))

  15. #9812

    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Bad mergentheim, germany
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Ох, чувствую сейчас отхвачу за стопицотый одинаковый вопрос от местных зубров. Но была не была.

    Про подключение Walkera G-2D. В интернете есть 3 варианта как подключать:
    1. Просто воткнуть все 3 провода (питание + 2 управления наклонами)
    2. Воткнуть только провода управления наклонами
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...a#post29620103
    3. Воткнуть питание и провода наклонами, у которых отрезано всё, кроме белого провода.


    И где правда? Проверил пока только п.2 - работает. Сейчас спаял переходник для провода питания и сижу в задумчивости.

    Ну и чтоб совсем не выглядеть теоретиком - вот мой первый "полёт" на этих выходных. "Летал" первый раз после ARDrone (у которого автоматом держится высота и позиция). Когда дрон начало сносить ветром - бросил газ до нуля. Мне кажется более новичковской ошибки не бывает.

  16. #9813

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    А можете объяснить что куда тыкать? )))) Ну 1 конец - точно к модулю, а остальные 2 конца куда? )))) Прям анекдот какой то. Я надеюсь вы меня правильно поняли? )))))
    4-х проводной разьем переделать под штатный, а 2-х проводной без изменений втыкается в разьем где был штатный компас. Распиновка контактов есть в интернете

  17. #9814

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GermanBabuin Посмотреть сообщение
    Мне кажется более новичковской ошибки не бывает.
    Она была вторая - первая: надо взлетать с центра поля первые 400 раз. Перед взлётом "посмотрите", куда ветер понесёт коп. Стойте к ... копу передом, а его к себе - как в сказке . Ноги снять наХсовсем и крестиком зимнюю резину как у вас, но под весь корпус (тут были фотки). Привыкните друг к другу и через пол-года поставите ноги и подвес

    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    А можете объяснить что куда тыкать?
    Тут в дневниках есть чОткая инструкция.

    Минус один : Cheerson CX-20.

  18. #9815

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GermanBabuin Посмотреть сообщение
    И где правда?
    У меня включено по третьему варианту. На мой взгляд, он самый правильный.

  19. #9816

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Она была вторая - первая: надо взлетать с центра поля первые 400 раз. Перед взлётом "посмотрите", куда ветер понесёт коп. Стойте к ... копу передом, а его к себе - как в сказке . ...
    Точно...
    Я как вертолетчик - еще обязательное условие - шоб Солнце обязательно было за спиной. И ветер, если сильный - то же - либо сбоку, либо сзади...
    Потому что, хуже нет, когда "зазевался", вертолетик (или коптер) понесло на тебя.... ты пригнулся (шоб по башке лопастью не получить ;-))..... поворачиваешься назад - а там Солнце в глаза!!! :-(

    Так шо - смотрим прогноз погоды, направление ветра (у Метеослужбы принято указывать ОТКУДА дует), прикидываем где будет Солнышко в это время - и на полеты... :-)

    P.S. Хотя новичкам (подавляющему большинству) - все эти советы мимо ушей проходят. Все учатся на собственном опыте :-(
    :-)

  20. #9817

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все учатся на собственном опыте :
    ...выбитых глазах и обрубленных пальцах - зато запоминается сразу и навсегда.

  21. #9818

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...выбитых глазах и обрубленных пальцах - зато запоминается сразу и навсегда.
    Угу... писал как то один хлопчик в одной из вертолетных тем (лет несколько назад) - 600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил.... :-(
    Писал прямо с больничной койки, даже фотки рентгеновских снимков своего черепа и руки выкладывал :-(

    УЖОС!!!

  22. #9819
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    600-й вертолет пробил ему череп и палец отрубил.... :-(
    Страсти какие! Теперь защиту точно не сниму! Вот пришёл зелёный комплект, будет водружён на зад, для соответствия с фонариками. Защиту, кстати, видно очень далеко.
    Цитата Сообщение от GermanBabuin Посмотреть сообщение
    И где правда?
    У меня тоже по третьему, только от наклонов лишь один провод. Который регулирует вверх-вниз. В стороны для себя не вижу необходимости. Всё работает.

  23. #9820

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я как вертолетчик - еще обязательное условие - шоб Солнце обязательно было за спиной. И ветер, если сильный - то же - либо сбоку, либо сзади...
    Не знаю... Как по мне так лучше улетать против ветра, коптер рядом с ним справится легче т.к. визуально рядом, а вот возвращать его лучше по ветру и тем более из далека. Сам в ветер не летал, но думаю так. Лично моё мнение, может и не прав. С опытом всё прояснится.

  24. #9821

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Прошу помощи-сам пока разобраться не могу. История такая- после того, как установил все запланированное, сделал полную калибровку в МП и убедился, что все работает и квадр в стабе устойчиво висит в коридоре. Решил сделать заключительный шаг- заменить аппу на Radiolink AT9. Подключил по обычной схеме- питание на приемник завел на 9 позицию, туда же S1 с пуза. Питание на контроллер взял тройным проводом с первой позиции. И дальше однопроводной 2-2,3-3, 4-4, 5-5,6-7, 7-8. Хотя не очень понял -почему 6 вход контроллера как-то избегают... Подключил к МП, сделал калибровку аппы, вроде все, как обычно. Квард армится и крутит. Решил также откалибровать регули. Делал по методике с Ютуба с подключением микроюсб в мозг и ресетами отверточкой кнопки контроллера. Делал так пару раз- все получалось. Но в этот раз что-то пошло не так вместо того, чтобы пикнуть пару раз на максгаз и разок на мини, регули долго "переговаривались",а моторы упорно игнорировали троттл . Наконец движки закрутились. Собрал включил- все работает - OSD, FPV, обратная связь на аппу, слайдер крутит камеру, армится быстрее, чем было. Одел винты, решил попробовать, а он к земле жмется. Присмотрелся, а все винты крутятся в обратную от положенной сторону. Такое впечатление, что регули переполюсовались. И что только не делал, пока безрезультатно. Могут наши регули перепрограммироваться и как это победить? Спасибо.

  25. #9822

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sergeyksp Посмотреть сообщение
    Не знаю... Как по мне так лучше улетать против ветра, коптер рядом с ним справится легче т.к. визуально рядом, а вот возвращать его лучше по ветру и тем более из далека. Сам в ветер не летал, но думаю так. Лично моё мнение, может и не прав. С опытом всё прояснится.
    Применительно к коптеру.... ну как сказать....
    Если коптер - типа нашего, в стоковом состоянии.... - то правильно. Я так маршруты и "рисовал" - с учетом ветра...
    А если коптер "заряженный" и "серьезный" - то уже можно и "импровизировать"...
    НО!
    Все таки - применительно к нашему мелкому "незаряженному" - тут лучше в штиль летать... :-)

  26. #9823

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Могут наши регули перепрограммироваться и как это победить? Спасибо.
    Нет, но вот пропы перепутать элементарно! )))
    Просто поменяйте местами пропы и всё.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все таки - применительно к нашему мелкому "незаряженному" - тут лучше в штиль летать... :-)
    Совершенно согласен!
    Наверху всё равно ветерок постоянно есть, но когда он ещё и у земли.

  27. #9824

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergeyksp Посмотреть сообщение
    С опытом всё прояснится.
    Так и есть, но первые учебные полёты лучше страховать сам организм, чем коп - пусть себе летит. Подальше ...

  28. #9825

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    751
    Наконец-то пришёл bn-880. Подскажите зачем в нем установлена маленькая батарея? И второй вопрос: куда лучше размещать этот модуль в коптеру?

  29. #9826

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Нет, но вот пропы перепутать элементарно! )))
    Просто поменяйте местами пропы и всё.
    Вообще-то я не сторонник отвлекать людей по поводу любого "чиха" и прежде чем задать вопрос два дня все перепроверял и перекалибровывал. То, что это не ошибка достаточно взглянуть на стрелки на лучах и сравнить с реальным вращением. Можно, конечно, поменять местами смежные регули или перепаять провода моторов, но хочется понять как и почему это произошло.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Подскажите зачем в нем установлена маленькая батарея?
    Батарейка используется для сохранения данных, что сокращает время холодного старта

  30. #9827

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    куда лучше размещать этот модуль в коптеру?
    Чем дальше и выше ото всех - тем надёжнее (используют стойки 10-20см), но можно и в башне. Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или "креплением".

    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    как и почему это произошло.
    ...понять сложно - вы первый, кто добился такого эффекта при калибровке регулей.
    Проверьте в визарде что за рамка у вас стоит - может это уже гексОкта после нажатий на камень. Тогда ВСЕ настройки через визард по-новой. Или залить стоковые (тут были где-т). Версию прошивки проверьте... Если всё осталось стоковым 3.1.2 (ка -ца), но не помогает - можно перепаять два конца у всех движков (крутиться будут правильно), но как коп при этом будет летать - НЕ понятно: надо точно узнать что произошло и что получилось. Возможно просто регули перепрограммировались (не путать перешились), а возможно мозг "сбросился" в "некий дефолт" - гадать не перегадать. Проверяйте в МП.
    Последний раз редактировалось gosha57; 02.03.2016 в 19:11.

  31. #9828

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Проверяйте в МП.
    Спасибо, буду искать
    Последний раз редактировалось vladvg; 02.03.2016 в 20:14.

  32. #9829

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    (используют стойки 10-20см)
    Непонятны размеры, это как?

  33. #9830

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Они бывают разные - http://air-hobby.ru/katalog/product/...skladnaya.html
    длинные - неудобно носить, вибрируют и ломаются. Короткие - близко к источнику помех (например камень камеры).

  34. #9831

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Чем дальше и выше ото всех - тем надёжнее (используют стойки 10-20см), но можно и в башне. Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или "креплением".



    ...понять сложно - вы первый, кто добился такого эффекта при калибровке регулей.
    Проверьте в визарде что за рамка у вас стоит - может это уже гексОкта после нажатий на камень. Тогда ВСЕ настройки через визард по-новой. Или залить стоковые (тут были где-т). Версию прошивки проверьте... Если всё осталось стоковым 3.1.2 (ка -ца), но не помогает - можно перепаять два конца у всех движков (крутиться будут правильно), но как коп при этом будет летать - НЕ понятно: надо точно узнать что произошло и что получилось. Возможно просто регули перепрограммировались (не путать перешились), а возможно мозг "сбросился" в "некий дефолт" - гадать не перегадать. Проверяйте в МП.
    А как узнать намгничен компас или нет? Может он мне уже намагниченный пришёл?

    И можно ли размагнитить его?

  35. #9832

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Длинная тонкая нитка с шайбочкой или иголкой - подносим и смотрим - "залипает" или нет. А уже намагниченный должен в МП ..гню показывать, а не ТОЧНО север (эт самая простая проверка). А ещё бывает - дашь полного газа на копе, привязанному к тубаретке - и компас поплыл (наводки от проводов, а ещё ...
    Размагничивателем для кинескопов. Я придумал было старой бритвой "Харьков", да ... так и не нашёл её уже.

  36. #9833

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Главное - НЕ намагнитить компас инструментом или "креплением".
    Подтверждаю - главное, я вот теперь не знаю как размагнитить, завтра буду обходить местные электромастерские в поисках демагнитизатора или петли обычной

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    А как узнать намгничен компас или нет? Может он мне уже намагниченный пришёл?
    Улеты в сторону в Loiter и д.п. и как правило большие офсеты - смотреть после калибровки компаса "в поле"
    А еще может в МП север и юг норм показывать а З и В пиз..ть пополной (у меня так)

  37. #9834

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    А разве намагниченность со временем сама не уменьшается? По-моему, этому явлению уделяется слишком много внимания. Большинство проблем с режимами автопилота (Loiter, PosHold, RTL и т.п.) связаны с высоким уровнем вибраций! С компасом обычно бывает, что "плохо" откалиброван, если например калибровали рядом с сильным источником магнитного поля или вообще саму процедуру выполнили неверно. В остальных случаях - смотреть вибрации.

  38. #9835

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    со временем сама не уменьшается?
    Не засекал, да и померить нечем, но унитаз - от намагничивания бывает (т.е. правильно сделанные калибровки, потом магнитным инструментом "ткнули" - не заметили). И потом - "со временем" ?! Т.е. "...потерпи , родная, мож обойдётся !" (Некто Царь). Пресекать по-возможности надо в корне. Хоть по МП компас повернуть ...

  39. #9836

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    751
    вчера пытался проверить как далеко смогу улететь от точки взлета. вот логи http://arduplotter.com/view/56d7fa16...2fe85#altitude
    может, кто-то подскажет, почему каждый раз при потери связи коптер постоянно взлетал на несколько метров и только потом возвращался назад. хотя высота возврата в настройках стоит 30 метров (RTL_ALT = 3000)

  40. #9837

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    вчера пытался проверить как далеко смогу улететь от точки взлета. вот логи http://arduplotter.com/view/56d7fa16...2fe85#altitude
    может, кто-то подскажет, почему каждый раз при потери связи коптер постоянно взлетал на несколько метров и только потом возвращался назад. хотя высота возврата в настройках стоит 30 метров (RTL_ALT = 3000)
    Думаю, причина в хреновом HDOP - он у тебя почти весь полёт > 2.5

    Так какая в итоге дальность-то? Какие антенны? Передатчик? Приёмник?

  41. #9838

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Рискну предположить, что вы взлетели на 8ми - 7ми шт спутниках (с предельным аШДоп), а как до дома дошло их стало 10 . Даже скорость рывками показывает...
    - в АРМ есть корректировка "кому больше верить : барУ или ЖПСу" при определении высоты (коэффициент ка-ца). Может пока сам летал - ему было ... всё-равно, а как до автомата дошло - корректировка включилась в момент срабатывания файл-сейфа (хозяин сказал : 30 метров !). Надо най-титя в описи эти команды и проверить, что стоит.
    Из-за поддува баро вряд ли - дюжа ровные параметры.

  42. #9839
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    1. Установил новый навигационный модуль BN-880
    Тоже наконец то получил сей модуль, собираюсь настроить по вашей инструкции с дневника. Прошивать АПМ пока не стану, попробую на стоке.
    Вопрос по инсталляции:
    Разъём, что будет втыкатся в апм соберу в аналогичную фишку штатному, в такой последовательности +5V_RX_TX_GND Это правильно?
    И компас. Просто подключаем аналогично стоку, только 2 и 3 пин, верно?
    Хотелось бы учесть особенности подключения перед установкой. Спасибо.
    Последний раз редактировалось sdy; 03.03.2016 в 15:47. Причина: Разобрался, чо компас использует I2C а не ADC

  43. #9840

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Думаю, причина в хреновом HDOP - он у тебя почти весь полёт > 2.5

    Так какая в итоге дальность-то? Какие антенны? Передатчик? Приёмник?
    дальность 1,17 км до первой потери связи. аппа стоковая, приемник стоковый (с одним усом антенны). но на стоковую аппу поставил антенну от этого бустера http://www.banggood.com/FPV-2_4G-2W-...-p-965221.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения