Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 258 из 400 ПерваяПервая ... 248 256 257 258 259 260 268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,281 по 10,320 из 15996

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dashik Один владелец Новочирика пишет-Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда ...

  1. #10281

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Один владелец Новочирика пишет-Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями..Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом.и дальше-ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
    Для меня загадка, что я делал не так? Но мой Нова полетел из коробки вообще без проблем!

  2.  
  3. #10282

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Шаман однако ... (Мать...мать... - Эхо.) Просто жизнь научила : сразу на все кнопки не нажи...мать (инструкция... инструкция... - Эхо)

  4. #10283

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    коротнул на брюхе +12В (возможно не связано), после этого все работало нормально.
    Потом ни с того ни с сего перестал работать передний правый мотор, он не прекращает инициалицию видимо и все время пищит.
    Перерыл кучу форумов, такие случаи были, но решения никто не опубликовал.
    ВО братан, я тоже так сумел коротнуть! xD короче там все просто, попробуй сперва перекалибровать ESC должно помоч! Ваще это замыкание как я теперь понял ни на что не влияет, потому что замыкаешь тупо акум, я по глупости пошел по большому кругу и начал тоже искать проблему в глобальном, на итоге просто нужно было перезалить настройки и перекалибровать все, НО последствия моих изысканий теперь мне не дают покоя ))

    Обязательно скопируй стоковые настройки в МП!!
    Я тока что флеш память перепаял в мастерской, щааааззз буду проверять
    UPD: работает хреновина! (С)

    P.S. Вот тут я покупал замену разъему кстати (не так просто найти оказалось) за целую PDB платить я не хотел.
    Последний раз редактировалось MaxRus; 25.03.2016 в 20:32.

  5. #10284

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    короче там все просто
    Вот это меня и пугает ))) потому что для меня половина ваших текстов - набор символов...
    Есть инструкция???

  6.  
  7. #10285

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Вот у Гоши есть, тут смотри.


    Записька

    1. Отрубить питание с PDB - вытащить штекер "В" из приемника
    2. подключить USB к контроллеру
    3. включить аппу и выставить газ на максимум
    4. 2 раза ребутнуть контроллер
    5. подключить батарею пикнет 2 раза
    6. опустить газ в ноль
    7. погазовать

  8. #10286

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    Записька
    Все сделал...
    Не помогло (((

  9. #10287

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Есть инструкция???
    На каждой странице выкладывать ?!! Или это игрулька такая - то что синим - не вижу ?...
    Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

    Надо тему отдельную заводить :
    Я купил котер. И чЁ теперь с ним делать ?
    Читать лень, так что давайте видео и покороче - куда жмакать.

    Тут 200 страниц ОПЫТА (читать : соплей и пластмассы на ачфальте, и годы ожидания посылок)! Точно не надо ?

  10.  
  11. #10288

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут 200 страниц ОПЫТА
    НЕ ну я понимаю, что тут все тертые калачи....Грубить не надо...Я в своей теме тоже дока и просильщиков помощи не посылаю, даже если по 100 раз один и тот же вопрос задают...
    я уже не только этот форум читаю,я уже 500 страниц прочитал и не нашел пока решения...
    Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог...

  12. #10289

    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Город металлургов
    Возраст
    23
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут 200 страниц ОПЫТА (читать : соплей и пластмассы на ачфальте, и годы ожидания посылок)!
    сомнительное утверждение. тут минимум страниц на 50 подобных излияний.

  13. #10290

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    .Грубить не надо... и просильщиков помощи не посылаю
    Приношу свои самые глубокие и искренние извинения за грубость - что послал вас ... почитать предыдущую страницу, где написал пост специально для вас. Больше не повториться !

  14. #10291

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Ни мне, ни товарищам с такой же бедой еще никто не помог...
    Вам всю нужную информацию дали. И упреки совершенно справедливы, поскольку похоже вы даже инструкцию толком не прочли. Когда армят коп, то переводят вправо-вниз только ручку газа. Зачем вы трогаете при этом другую? Такой небрежностью можно так "отрегулировать", что потом безопасней будет вообще его закопать. При всех регулировках очень ВАЖНО соблюдать последовательность операций и время. "Все сделал"... вы в этом уверены? Весь порядок операций и времянки были соблюдены? Коп пищал точно так же, как на видео. Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе? Если вы все сделали правильно, в чем я очень сомневаюсь, то тогда нужно выяснять что сдохло. Поменять местами моторы, а затем перепаять регули, чтобы понять что не работает.
    И судя по тому как вы наезжаете на человека, который неустанно помогает новичкам и дает самые практические и полезные советы, вы и форум читали по диагонали.
    Последний раз редактировалось vladvg; 25.03.2016 в 22:29.

  15. #10292

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Не помогло (((
    тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема
    Вот кто то на форуме продавал выше!
    Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
    Последний раз редактировалось MaxRus; 25.03.2016 в 22:30.

  16. #10293

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Микро USB вы вставляли именно в контроллер, а не в мини на пузе?
    Разница какая ? Дабы доступ до кнопочки был.

  17. #10294

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    тогда походу регулю пи!@#$%^&ец купи новый, что не особо то и проблема
    Вот кто то на форуме продавал выше!
    Кста фишки с регулями в приемнике стоит поперетыкать это походу 4й регуль, ткни его в другой порт на приемнике.
    Все сделал четко, дважды.
    Завтра достану паяльник перепаяю регули...
    Правильно будет я думаю не отпаивать движки и переставить пары по диагонали...если выявиться неисправная пара, то перепаять моторы....
    Хотя какой смысл??? Напряжение питания на ESC такое же как и на остальных чуть меньше 12В, значит надо движки перепаять, тогда все решиться...

  18. #10295

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от sergeyksp Посмотреть сообщение
    Разница какая ?
    Разница самого удивила, но факт- у меня при подключении через нижний разъем коп категорически не желал входить в режим калибровки регулей. При том шнурки менял и с МП они работали без нареканий
    Последний раз редактировалось vladvg; 26.03.2016 в 06:48.

  19. #10296

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Не приходилось ли вам AutoTune ставить (стоковые ПИДы не подходят )? А то с 9443 пропами пошёл в поле летать, а он против малейшего ветра летать не может, т.е. лечу вперёд, а он зависает, отпускаю правый стик, улетает назад) Со старыми пропами такого не было. И при посадке чирика тоже как будто сдувает, приземлиться нормально не могу) Объясните, что да как) Заранее спасибо.

  20. #10297

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Разница самого удивила, но факт
    И так и так подключал, без разницы было. Может в платке дело, пайка и.т.д. Я её снимал просматривал.

    Цитата Сообщение от RomanC Посмотреть сообщение
    Не приходилось ли вам AutoTune ставить
    Есть видео, на 8 канал цепляешь AUX2, крутилка на пульте, в МП 8 канал настраиваешь на AutoTune. Выходишь и летаешь в стабе подкручивая от мин. до нужного поведения копа.

  21. #10298

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Есть видео, на 8 канал цепляешь AUX2, крутилка на пульте, в МП 8 канал настраиваешь на AutoTune. Выходишь и летаешь в стабе подкручивая от мин. до нужного поведения копа.
    А как подцепить, не знаете? Отпишитесь пожалуйста)

  22. #10299

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RomanC Посмотреть сообщение
    А как подцепить, не знаете? Отпишитесь пожалуйста)

  23. #10300

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    я этот автотюн тоже настраивал по тому видео выше, как для примера.Только нихрена этот автотюн не врубается. Но я подключал проводок от 8 канала на приёмник сразу, который идет на вторую крутилку.
    Последний раз редактировалось tbsk0x; 26.03.2016 в 12:54.

  24. #10301

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RomanC Посмотреть сообщение
    Со старыми пропами такого не было.
    Не всё так просто :
    почитайте полётную Библию (допустимые углы ...) и ... делайте только то, что (дальше, наверное, знаете) ... автотюн тут ни при чём - может быть только хуже.

  25. #10302

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Не знаю совпадение или нет... Сегодня +5. Кто не в теме, был жесткий "унитаз" после краша. Заменил контроллер (штатный на штатный), первый раз после замены стало все норм, второй раз что-то опять стало унитазить.... Заменил штатный GPS на Beitian BN-880. Сегодня испытуемый вел себя на "отлично", даже родителей в школу не пришлось вызывать))) Да, и нет даже задержек в связи, то есть коптер реагировал на команды четко и без задержек. Вот не знаю, то ли тепло, то ли еще что то.

  26. #10303

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Заменил штатный GPS на Beitian BN-880.
    На какой прошивке исправился ?

  27. #10304

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    А был ли у кого случай, что двигатель заклинило или совсем рассыпался подшипник? Ведь почти у всех в одном двух движках подшипники шумят.

  28. #10305

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    На какой прошивке исправился ?
    Я ничего не прошивал. Все штатное.

    Граждане-товарищи, посмотрите лог http://arduplotter.com/view/56f6b68a...9ec49#messages Кто-нибудь может сказать, есть ли какие либо косяки?
    Только не спрашивайте откуда у меня второй коптер.... ))))) Так вот, второй коптер (это на его лог я дал ссылку), все таки подглючивает со связью. Не знаю, может опять стало холодно. Опять реагирует с задержкой на команды с пульта.

  29. #10306

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    реагирует с задержкой на команды с пульта.
    проверьте пульто-бата-рейки на морозе (напругу). У же многие ругались на пальчики и перешли на 2s или 3S через инвертер.

  30. #10307

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    перешли на 2s или 3S через инвертер.
    Спасибо! А что это?

  31. #10308

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-...038546272.html - насколько они хороши - электронСЧики скажут (я брал "по цене" - 3А). Ставлю (возле потребителя ! - а платка где удобно) кондёр на 200-500мкФ и (на копе желательно - вибрации) меняю переменный на подобранный постоянный резистор.
    Зато на полёт все бата-рейки зарядил на круг и забыл (и разъёмы везде одинаковые).

  32. #10309
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    - сбрось настройки до заводских
    - обнови прошивку на 3.2
    Глупости

    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Есть инструкция???
    Порой гуглить полезнее, чем уПОРНО постить
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html
    http://ardupilot.org/copter/index.html

  33. #10310

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Если кому-то интересна моя проблема.
    Все обновил, перенастроил результат тот же. Перетыкал фишки - менял местами регули, результат тот же.
    Промерял питание - норм.
    Перепаял пары регуль+двигло, результат - не исправен либо двигло, либо регуль, либо и то и другое.
    Написал в бангуд, жду ответа... Обещали что-то выслать, если пришлют пару, то поменяю пару и тогда определю что точно накрылось.

  34. #10311

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Если кому-то интересна моя проблема.
    Все обновил, перенастроил результат тот же. Перетыкал фишки - менял местами регули, результат тот же.
    Промерял питание - норм.
    Попробуй еще вот так откалибровать esc еще пошевели разьемы подключения регов к мозгу, может быть не контакт

  35. #10312

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    Попробуй еще вот так откалибровать esc еще пошевели разьемы подключения регов к мозгу, может быть не контакт
    Я когда USB подключаю у меня через некоторое время начинает красный мигать на этом все...дальше процедура не идет

  36. #10313

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Подскажите плз. Прошился на 3.2.1, после чего пропала возможность откалибровать компас. Как лечить?

  37. #10314

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Никак. Надо было сначала читать, потом прошивать. Теперь только через МП. И ... эт к лучшему. Наверное...

  38. #10315

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Чёрт побери Вчера унитазило через раз ... блин

  39. #10316

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Теперь только через МП.
    Калибрую через МР дома, 2 раза уже выезжал в поле, не было никаких проблем.

  40. #10317

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Тоже склоняюсь к той точке зрения, что калибровать достаточно один раз после краша/покупки/переборки и т.п., хотя многие источники утверждают: калибровать перед каждым полётом.

  41. #10318

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andreych Посмотреть сообщение
    калибровать перед каждым полётом
    Не обязательно (если случайно при "хранении" копа компас не намагнитить инструментом или.. ) - достаточно в МП убедиться что северА совпадают и стороны света, и при нагрузке не уплывают, а при калибровке офсеты "в рамках" .

  42. #10319
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Перетыкал фишки - менял местами регули, результат тот же.
    Промерял питание - норм.
    Перепаял пары регуль+двигло, результат - не исправен либо двигло, либо регуль, либо и то и другое.
    Налицо бездумный подход и отсутствие осмысления результатов "перетыкивания".
    Не работать может
    1) порт контроллера - проверяется перетыкиванием заведомо рабочего регуля на этот порт
    2) регуль - проверяется перетыкиванием на заведомо рабочий порт контроллера
    3) мотор - проверяется перепайкой на заведомо рабочий регуль, подключенный к заведомо рабочему порту.
    Вы, сударь, ровно в трёх соснах заблудиться изволили.
    Цитата Сообщение от Culeban Посмотреть сообщение
    Написал в бангуд, жду ответа... Обещали что-то выслать, если пришлют пару, то поменяю пару и тогда определю что точно накрылось.
    Не будут они пару слать - ибо хороший сервис, но не дураки. Попросят определить что именно сдохло по вышеописанной методике и вышлют именно сдохшее.

  43. #10320

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Налицо бездумный подход и отсутствие осмысления результатов "перетыкивания".
    Не работать может
    1) порт контроллера - проверяется перетыкиванием заведомо рабочего регуля на этот порт
    2) регуль - проверяется перетыкиванием на заведомо рабочий порт контроллера
    3) мотор - проверяется перепайкой на заведомо рабочий регуль, подключенный к заведомо рабочему порту.
    Вы, сударь, ровно в трёх соснах заблудиться изволили.
    Я все так и делал в общем-то ... после того как калибровки не принесли результата ... я не дурак, по образованию электронщик (правда херовый))))


    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Не будут они пару слать - ибо хороший сервис, но не дураки. Попросят определить что именно сдохло по вышеописанной методике и вышлют именно сдохшее.
    Определил перепайкой двигла неисправность регулятора...
    Пришлют пару - хорошо...будет в резерве движок
    Ты лучше подскажи мне земляк, где в Ростове взять регуль...ждать пока от туда придет ваще не кайф...
    Либо заказать чтоб быстро пришел...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения