Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 277 из 401 ПерваяПервая ... 267 275 276 277 278 279 287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,041 по 11,080 из 16012

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Stabilize - это и есть у нас "ручной режим". А медленно - для видеосъёмок, например, это режим удержания в точке ...

  1. #11041

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Stabilize - это и есть у нас "ручной режим". А медленно - для видеосъёмок, например, это режим удержания в точке. В дневнике кучка ссылок с подробным описанием "разновидностей" и их настроек (в виде режимов АРМ !), в.т.ч и оба "безголовых" (типа всегда задом к себе).
    Взял для себя за правило взлетать в ручной стабилизации на пару метров. Смотрю - как управляется.
    Далее - поднимаем ещё на пару метров и Алтхолд - удержание высоты - проверяем барометр (газ при переключении режимов должен быть чЮТЬ выше точки висения !! и коп НЕ должен дёргаться от переключений). Может у-снести ветром, так как он пока пасёт только высоту.
    Далее - Лоитер - удержание в точке - проверяем ЖПС - сопротивление ветру, унитаз, ...
    Если он всё ещё жив - выбираем дерево по-жирнее и ... летаем .

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    какое правильное поведение квадрика? Или в этом режиме нельзя приземляться?
    Строго говоря - козлить не должен, но:
    пока не научитесь - крестоспицы и зимняя резина (тут поиском). Родные ноги для учёбы не годятся - сами хрупкие и коп не берегут. Лучше , конечно НЕ с травы или с песка стартовать - всё будет внутри.

  2.  
  3. #11042

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Строго говоря - козлить не должен
    Вот, заснял что происходит. Режим Лоитер, стики в центре, сам ничего не делаю, вернее держу в руках мобилку и снимаю квадрик.
    Потом просто опустил стик до упора вниз...



    На ручном управлении приземляюсь без проблем.

  4. #11043

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Это и есть "Козлище". Но тут есть засада - от земли бьёт встречный поток воздуха и ... если вы забыли прикрыть барометр на мозге поролоном при сборке ... коп "путается в высоте" - наверное думает, что слишком "глубоко" и быстро провалился и пытается ... "удержать" высоту - Лоитер. Потом, неоткалиброванные регули и разные движки на малых оборотах его опрокидывают, даже если он отлично развешен и не зацепился за ... стартовый стол в виде травы.

  5. #11044

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Здравствуйте. Подскажите, стоит ли брать BN-880? Хочу в миссиях летать получше + дома спутники вообще не ловит + точность при RTL очень нужна.

  6.  
  7. #11045

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!
    Заказал и я себе чирика) так что теперь тоже буду здесь частый гость,так как это мой первый квадрик,может чтото посоветуете как новичку?

  8. #11046

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    По калибровке стокового компаса, подскажите, должно быть ROTATION_NONE или ROTATION_180. Когда первый раз калибровал автоматом выставилось ROTATION_180, и после взлета перейдя в лоитер, коп полетел в неизвестном направлении.Как все таки правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	27.8 Кб
ID:	1203308  

  9. #11047

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    По калибровке стокового компаса
    При калибровке стокового компаса в МР нужно установить ROTATION_NONE.
    В сэндвиче модуля BN-880 компас установлен "брюхом кверху" поэтому выставляется ROTATION_180

  10.  
  11. #11048

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Если приземляться в режиме Лоитер, какое правильное поведение квадрика?
    Мягкая посадка! ))))

  12. #11049

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Мягкая посадка! ))))

    Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?

  13. #11050

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Учитесь ! ... лётчики... 8минут и - космос !!
    Ура !!!

  14. #11051

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Доброго времени суток всем. Вопрос - недели две не пользовался чириком , начал тестить - сбился файл сейф - сделал полную новую настройку по пунктам - не работает , те в программе все верно шим 975 при включенной аппе газ 1080 при выклюенной 955 , при выключеннии аппы не отбражается включения RTL в MP на странице файлсейфа и на главной странице режим не включаеся как раньше . Ткните плиз че не так...

  15. #11052

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    1
    Армите моторы перед тестом?

  16. #11053

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Армите моторы перед тестом?
    да , я что то склоняюсь что с аппой AT9 что то я накулибничал .... И попутный вопрос - фильтра обнулить калмана - какой параметр ?

  17. #11054

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?
    Выглядит как посадка. Как ещё?! )))
    На небольшой вертикальной скорости, доводите до касания и сразу стик газа в 0. Если оставить режим Loiter включенным, то коптер сам через несколько секунд (1-2) выключит моторы и сделает десарм. Чтобы ускорить, можно самому в Stab переключить при газе в 0 и сразу моторы вырубятся. Я в 90% сажусь и взлетаю в Loiter. Исключения, если посадка в достаточно сильный ветер, но тут уже надо по обстоятельствам смотреть - может и взлетать не стоит.

  18. #11055

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера.
    Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае.
    Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению

  19. #11056

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки,.......
    Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению
    Так точно
    Либо, если желание сажать на землю в "автомате" непреодолимо - нужно хотя бы шасси ПОШИРШЕ поставить

  20. #11057

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера. Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае. Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению
    В руки я "сажаю" если площадка не ровная ну или трава там например. Ну а насчет посадки в Loiter и автопосадки (они схожи) не соглашусь - если ветра нет и коптер нормально настроен, никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))

  21. #11058

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Посадка в RTL глазами именинника.

  22. #11059

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    .... никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))
    Не... ну согласись... вот эти "дизайнерские" закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке....
    Подозреваю здесь "терию заговора" и "тайный умысел" маркетологов Шоб народ побольше "бился" и покупал... покупал...покупал.... (ежики плакали... но продолжали жрать кактус )


  23. #11060

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не... ну согласись... вот эти "дизайнерские" закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке....
    На самом деле, если посадка штатная, именно посадка!, а не "контролируемое" падение ))) , то и стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).

  24. #11061

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    и коптер нормально настроен
    А можете поделиться конфиг файлом?

  25. #11062

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А можете поделиться конфиг файлом?
    Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет? Параметры настроены под конкретный коптер, и по-большому счету настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там "магического" у меня нет. В чем у тебя проблема-то с посадкой?

  26. #11063

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет?
    Сравнить со своим конфигом, посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать (CX-20).

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там "магического" у меня нет
    Это когда знаешь как! А когда не знаешь - читая магия ))

  27. #11064

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать
    Ну вот этого-бы я делать точно не стал. Объяснять почему?

  28. #11065

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Поролон в мозгу ? Или съехал при сборке ?

  29. #11066

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Объяснять почему?
    Было бы не плохо!

  30. #11067

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо!
    1. Коэф-ы калибровки акселей.
    2. Коэф-ы калибровки компаса.
    3. Коэф-ы калибровки радио.
    4. Параметры ФС (у меня не стоковая аппа).
    5. Режимы полёта.
    6. ПИДы.

    Это то, что у вас 100% должно отличаться, а общая часть...хм...она и в стоковом конфиге есть.

  31. #11068

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Всем привет, Первый коптер. Новичок. Отговорите меня купить второй cx-20, и купить что то другое в этом же ценовом диапазоне, или все таки купить cx-20 из-за отсутствии альтернативы. или вообще не подходить к ним-(шутка). В прошлом году намучился я с ним. Изначально пришел с не откалиброванным уровнем акселерометра. В первый запуск краш с отломом ног. Покопавшись в нэте, подключил миссионпланер, уровень завален на 40гр, откалибровал по инструкции на столе. Стало лучше, летает, но дрейфует хаотично сам по себе даже в безветренную погоду. Решил откалибровать со стика газа и включением питания. Ситуацию особо не решило, такое ощущение что гонит датчик акселерометра. Против даже слабого ветра летает очень плохо, много раз сносило на несколько сотен метров. Разобрал коптер, модуль полетов закреплен криво, на двухстороннем скотче и сверху пластиковая стяжка. Думал в этом дело. Все переделал. После этого взлетел, вроде нормально, полетал немного во дворе частного дома, усадил аккум, все ок. Вечером решил полетать повыше с только что пришедшей камерой, там же во дворе частного сектора, взлетел, покружил, и его начало сносить небольшим ветром. Все дальше и дальше от меня, ко мне летит очень медленно. Перетрухав начал делать ошибки одну за другой, потеряв ориентир отдалил его еще дальше. Включил (думал) удержание высоты, завис, пытаюсь гнать к себе, не слушается. Не пойму в чем дело. И тут он начал медленно садится, посмотрел на пульт, оказывается не переключил левый тумблер и получается включил режим возврат домой. Хорошо, садится, но почему не возле меня, а в 200м от меня. Отменил возврат домой переключив правый тумблер в 0. Перехватил управление, хоть как то но тащу к себе, медленно, но к себе, и тут начинаю слышать сигнал и видеть мигание коптера, что батарея садится. Надеясь что успею, тащу себе, но тут он медленно начинает снижаться и я его теряю из виду за деревьями и высокими коттеджами. Схватился за голову, побежал искать. Но без результативно, два дня прочесывания улиц и расклеивания объявлений о потере, ни к чему ни привели. Видать, скорее всего разбитый коптер и надеюсь целая камера sjcam, ценнее для нашедшего, чем мое хорошее вознаграждение в денежном эквиваленте. Для себя вывод, цена жпс трекера не стоит цены потерянного квадрика с камерой. Летать новичку в жилом квартале, равно: трате денег на возмещение ущерба пострадавшим от падения квадрика на дома стекла и тд, или цене самого квадрика в случае его потери. И летать, летать, еще раз летать, пока не дойдет управление до автоматизма.

  32. #11069

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    1. Коэф-ы калибровки акселей.
    2. Коэф-ы калибровки компаса.
    3. Коэф-ы калибровки радио.
    4. Параметры ФС (у меня не стоковая аппа).
    5. Режимы полёта.
    6. ПИДы.
    1,2,3 - на сколько я понимаю в конфиг не сохраняются. А если сохраняются перекалибровать не проблема.
    4 - у меня их вообще нет, во всяком случае пока не настраивал.
    5 - с удовольствием бы глянул как у других
    6 - стоят дефолтные из прошивки, сам там ничего не трогал пока. Попробовал бы для сравнения ваши.

  33. #11070

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    ...стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).
    Да не... я не про поломку шассей... Я про ихнюю геометрию...
    Мои то же конечно стоят... но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону "скруглений" шасси... и пару раз было "капотирование" - благо - в снег...

  34. #11071
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    1,2,3 - на сколько я понимаю в конфиг не сохраняются.
    Неверно понимаете
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    4 - у меня их вообще нет, во всяком случае пока не настраивал.
    Не настраивали - не значит, что их нет.
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    5 - с удовольствием бы глянул как у других
    Это вам ничего не даст, так как уровни ШИМ в 5-м канале могут задаваться на его аппаратуре совсем другими комбинациями тумблеров, чем на чирсон-аппе. Не говоря уже о том, что чирсон-аппа выдаёт только 5 состояний 5-го канала, а APM (и любая настраиваемая аппа) позволяет 6 положений. Так что этот пункт вам тоже совершенно ничего не даст.
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    6 - стоят дефолтные из прошивки, сам там ничего не трогал пока. Попробовал бы для сравнения ваши.
    Его ПИД-ы настроены на пропеллеры Gemfan 9047 и общий взлётный вес 1250 г. При чём тут ваш конфиг?

    Вывод: вам бы лучше подучить матчасть вместо бездумного копирования чужих настроек.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да не... я не про поломку шассей... Я про ихнюю геометрию...
    Мои то же конечно стоят... но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону "скруглений" шасси... и пару раз было "капотирование" - благо - в снег...
    Вот, кстати, тоже интересно - на "фантике" более длинные "копыта", хоть и без скруглений. Как у него с устойчивостью посадки в ветер? Я про 1-2 модель, которые без сонара и оптического датчика положения. По мне - устойчивость посадки дадут только "кресты" либо "лыжи" (трубки, прикрученные вдоль нижней части шасси).

  35. #11072

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    1,2,3 -....
    Александр, а ты вообще нормально "летаешь" в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
    Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???

    Если нет - выкинь из головы всю эту фигню ("пиды-шмиды") - летай в стабилизации вручную - и взлет и посадку и боком к себе и "носом" к себе....
    А там ... понимание постепенно будет...

  36. #11073

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Александр, а ты вообще нормально "летаешь" в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
    Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???
    Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.

  37. #11074

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Как у него с устойчивостью посадки в ветер?
    очень стабильно, без намёка на переворот, ощущение что барометр точнее в разы работает, по крайней мере на ровных участках даже попытки никогда не было уткнуться носом - тут ещё алгоритм посадочный играет роль или ВМГ - очень легко и ровно садиться, не сравнить с дрейфом чирсона на посадке
    думается мне скруглённость ног чирсона как бы вынужденная мера - иначе при легком дрейфе над землёй очень вероятен зацеп и как следствие резкий переворот

  38. #11075

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Чиирик это пятый квадрик у меня, после Q-BOT, Syma5, Syma8, ZMR250.

  39. #11076

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Чиирик это пятый квадрик у меня, после Q-BOT, Syma5, Syma8, ZMR250.
    Понял...


    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.
    Тут смысл в "мозгах"... человеческих имею ввиду.. Тяжело привыкнуть управлять моделью "носом к себе" - шо самолет... шо машинка...
    Но когда научишься - тогда и можно уже "развиваться" дальше...

    Взлетать и садиться "носом к себе" - очень сложно поначалу...

  40. #11077

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понял...
    Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему...

  41. #11078

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему...
    Нормально... научишься...
    Почитай и теорию - не ленись...
    Что такое GPS... Глонасс... да и вообще - все читай...

  42. #11079
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    ZMR250.
    У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник Без обид.

  43. #11080

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    ..... Без обид.
    Да ниче...
    Парень еще молодой и пытливый - научится!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения