Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 278 из 403 ПерваяПервая ... 268 276 277 278 279 280 288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,081 по 11,120 из 16098

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от WizardRND устойчивость посадки дадут только "кресты" На своём зонтике чуть подогнул - "закруглил" края, чтобы не втыкались кончики ...

  1. #11081

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    устойчивость посадки дадут только "кресты"
    На своём зонтике чуть подогнул - "закруглил" края, чтобы не втыкались кончики в землю.

  2.  
  3. #11082

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    чуть подогнул - "закруглил" края,
    Тут главное принцип "разумной достаточности"

    Где то надо и подогнуть... а где то и хорошо бы оставить кончики
    Короче - без "летчика-испытателя" никак не обойтись... будь ты хоть "семи пядей во лбу"

  4. #11083

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник Без обид.
    И что я такого удивительного спросил?
    Да 250 собрал сам. И там без проблем можно взять конфиг у коллеги по хобби и залить ее в полетный контроллер. Многие выкладывают свои конфиги. Полно конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.

  5. #11084

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    ........конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.
    Это понятие "конфиг от "знаменитого" пилота" - ИМХО - МИФ!!!

    Нету никаких конфигов...
    Сам летай... сам учись... и будешь знаменитым пилотом

  6.  
  7. #11085

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нету никаких конфигов...
    Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ ... Поэтому и настройки не так различаются, да и задачи лётные ограничены "стилем" и умением пилота. А тут только вес от 900 до 1,5 кг не считая ... вышеперчисленного. Без чёткого понимания бесполезно (путь на асфальт). Сток он и так сносно летает, а все засады тут же начинаются с "усо-вершенствований" и заканчиваются ...

  8. #11086
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ ... Поэтому и настройки не так различаются,
    Вы сильно не правы - пропеллеров куча разных (диаметры 5" и 6", шаг тоже разный у разных, число лопастей от 2 до 4, разная жесткость, разные формы лопастей), моторы сильно разные по мощности и приёмистости (диаметр от 18 до 22 мм), регули тоже разные, батареи 3s и 4s, пиды - в прошивке CleanFlight аж 3 разных пид-контроллера, работающих чуть по-разному. Прошивок (не версий!) тоже пригоршня разных. Да и контроллеров - несколько аппаратных разновидностей. Так что там такое раздолье для творчества...

  9. #11087

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    754
    впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)

  10.  
  11. #11088

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)
    Ооооо, даааа....)))) Перепаять чип памяти на контроллере и настроить.... ))))))

  12. #11089

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    я на алтай еду, маральник в цвету, надеюсь привезти немного съемок...

  13. #11090

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Так что там такое раздолье для творчества...
    Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т..е даже вес может различаться от стока в полтора раза. И это тянет за собой всё остальное - ВМГ и настройки. Там их должно быть немного меньше. Кстати, "видел" настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже "верх", - т.е. у всех движков диапазон "отзыва" на газ практически одинаковый ! Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) ! А у нас - просто "нет газа" ... Соответственно у меня - "лётчика" (и у АРМ) ... эффективный уровень-диапазон регулировки газа в полёте от 50% и до 80% газа (выше коп уже еле отзывается на изменения на газ). А на 250 (судя по видео) "прыткости" - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.

    Но, наверное, увеличить стоковый вес в полтора раза не получиться. А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?

  14. #11091

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    С наступающими праздниками! Хочу поделиться) Сегодня первый раз без краша отлетал два аккума! Это прогресс! По порядку. Чирик заказывал 11.11.15 на Жирбесте, через 3 месяца так и не пришел, вернули деньги, а потом он нашелся и курьером был успешно доставлен на дом, что меня очень порадовало))). Пока ждал читал тему, когда получил собрал и любовался)), потом разобрал, проклеил все что нужно соплями из термопистолета, сделал виброразвязку контроллера ( сверлил плату и корпус контроллера, и ставил резинки как у стокового подвеса, но немного поменьше), пропеллеры Gemfan 9047 (балансировал), поставил блютуз телеметрию, регулятор напряжения самопальный на 1Ком и 2Ком, антенны приемника приклеил к корпусу параллельно земле под углом 90 градусов (где то об этом упоминалось), потом МП (боялся очень, прошивка стоковая, не обновлял, сохранил конфиг, только изменил угол возврата на 35 и настроил регулятор напряжения на 10,65в на возврат домой, больше ничего не менял). Далее в МП откалибровал аксели, компас (не правильно) и аппу.
    Первый полет: взлетел в стабе, повело в сторону, газ в ноль, -1 проп)
    Второй полет: взлет, в сторону, дерево, падение, - 2 пропа и одна нога)
    Дальше ждем новые пропеллеры))
    Третий полет в поле: готов практически ко всему)) Спутников 8 ( ждал мин.5), взлетаю в стабе, все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня (скорее всего на Родину), этого я точно не ожидал, поэтому и ничего предпринять не успел, но успел прицепить трекер, по нему и нашел. Зрелище не для слабонервных))), один луч, корпус, три пропа в хлам. Собрал все в кучу и понес домой клеить, и сразу заказал мешок пропов и корпус, когда склеил, все оказалось работоспособным. Еще раз откалибровал все по кругу. Особенно компас (когда калибровал в МП автоматом выставляется ROTATION_180, так и оставил первый раз, а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))
    И так сегодня: ветер 5-7 м/сек., порывистый, иногда сильный, страшно))), но охота пуще неволи, дождался затишья, взлетаю в стабе, чуть вверх и включаю удержание высоты, газ чуть ниже 50%, высоту держит, перехожу в Loiter, и о чудо!!!, висит как прибитый гвоздями!!!, причем порывы ветра были достаточно сильными. Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает. Не мог не поделиться, извините за многословие. Еще раз всех с праздниками!!!
    А, еще один момент, хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%, и пропы как то станно вращались, как будто с разной скоростью, итог- перевернулся, но правда без последствий.
    Последний раз редактировалось GromAG; 29.04.2016 в 21:00.

  15. #11092

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня
    может "случайно" домой вы его позвали, перепутав тумблеры? Или всё же
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))
    Не думаю, что бы при "сбитом" компасе о так резко вверх ушёл.

    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает.
    Теперь наступает самое опасное время -
    "Час быка" (как по некто Ефремову.)
    Вы думаете, что всё уже позади и коп объезжен, а приколы только начинаются. Продумывайте полёты - цель, маршрут. Посадку можно не планировать... Они все рано или поздно садятся... Кто где и кто как...

  16. #11093

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А можете поделиться конфиг файлом?
    Надеюсь, ты учтешь всё, что тут написали об использовании чужих конфигов без "подгонки".
    Но раз просил - держи!

    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%
    Так и должно быть. До 50% пропы просто вращаются, а после чуть-чуть поднимаешь стик и коптер подлетает примерно на 60-70см и зависает.
    Вложения

  17. #11094

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    может "случайно" домой вы его позвали, перепутав тумблеры?
    100% был включен Loiter
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что бы при "сбитом" компасе о так резко вверх ушёл.
    Вроде как факт, больше ничего не менял.

    Конечно полетаю пока, потренируюсь, камеру чуть позже поставлю, еще от крашей не отошел))).А блютуз телеметрия понравилась, хочу попробовать миссию и "следуй за мной"

    Да еще посмотрел, логи вроде пишутся и сохраняются, но пока для меня это темный лес)))
    Последний раз редактировалось GromAG; 29.04.2016 в 21:41.

  18. #11095

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    "следуй за мной"
    Главное вовремя уверуться, когда "обниматься" полезет

    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    еще от крашей не отошел)))
    Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются)

  19. #11096

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Главное вовремя уверуться, когда "обниматься" полезет


    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются)
    Новый корпус пока в пути, еще и старый полетает))

  20. #11097

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Они все рано или поздно садятся...
    Вот мне лично "страшно" за посадку только до 5-10 метров высоты, а когда на OSD 250 метро высота и удаление >1000, то уже всё равно - тупо надеюсь на коптер, т.к. я его не вижу, не слышу и он там ка-бы сам по-себе! )))

    Всех с наступающими праздниками!

    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    хочу попробовать миссию и "следуй за мной"
    Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
    А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.

  21. #11098

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    он там ка-бы сам по-себе!
    Главное ему об этом не проговориться ...

  22. #11099

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
    А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.
    Если честно, то я пока не планирую упускать его из зоны видимости, страшно)))
    Думаю что все еще впереди...

    А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

  23. #11100

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
    Это для Easycap что-ли? По своему опыту, лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор - на смартфоне плохо видно, а в солнечную погоду вообще не видно! Вообще, FPV надо делать либо хорошее, либо вообще никак. Это важная система - она должна быть качественной! По сути, это единственное что вы будете "ощущать" когда коптер улетит из глаз. А там уже и подвес нужен.... вообщем ещё то "дело". Лучше пока нет FPV, налетать по-больше "часов" визуальных полетов в STAB и ALTHOLD, включая посадки и полеты в ветер. Потом будет проще и рука "набьется".

  24. #11101

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор
    Это я все понимаю, про FPV сейчас речи не идет, смартфон у меня с хорошим экраном, на солнце не слепнет, мне для блютуз телеметрии, далеко пока летать не собираюсь, в зоне видимости, чтобы вся информация под рукой была, ну и миссии-шмиссии))) попробовать.

  25. #11102
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т..е даже вес может различаться от стока в полтора раза.
    Ещё раз повторяю - вы сильно заблуждаетесь. Ничего там не выверено - лучи на рамах могут быть разной толщины (от 2 до 4 мм), рама и лучи могут быть из карбона, текстолита или вообще частично отпечатанными на 3D-принтере. Геометния и конструктив рам тоже очень сильно варьируются. Вес аккумуляторов в зависимости от ёмкости и максимальной токоотдачи отличается на десятки грамм. Вес компонентов FPV (передатчик, камера, OSD, крепёж) - тоже. Про геометрию пропеллеров уже писал выше. Там кастомизация такая, какой чирсону и в страшных кошмарах не снилась - к примеру, можно проставками расширить промежуток между пластинами "сдвоенной" нижней палубы и запихать туда всю электронику, а аккумулятор поместить внутрь "этажерки". Можно "сдвоенную" палубу и лучи сделать СВЕРХУ. А можно и собрать по "классике".
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Кстати, "видел" настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже "верх", - т.е. у всех движков диапазон "отзыва" на газ практически одинаковый !
    Это НОРМАЛЬНОЕ поведение регулей и моторов - пока подшипники на моторах ещё не ушатаны.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) !
    Калибровка тут вообще не при чём. На отзывчивость влияет бОльшая производительность полётного контроллера (32 бита 72 МГц у Naze32 против 8 бит и 16 МГц у APM), связанная с ней бОльшая частота опросов гиракселей, а тк же более скоростные протоколы приёмник-контроллер (PPM и особенно S-Bus) и контроллер-регули (OneShot 128).
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А на 250 (судя по видео) "прыткости" - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.
    Дело в банальной тяговооружённости. На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г (умножаем на 4) при весе коптера с аккумулятором 500-600 г (верхний вес - это с дополнительной съёмочной камерой). Плюс момент инерции 5"-6" лёгкого пропеллера будет в разы меньше, чем у 8"-9" - банальная физика.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?
    Смысл примерно тот же, что цеплять прицеп к болиду "Формулы-1"

  26. #11103

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Интересная информация для сравнения "классов" ! Спасибо.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
    Впечатляет - у нас до 500гр, наверное в пике.

    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
    Держатель для планшета до 9.7" For DJI Phantom 3 2 Inspire 1 FPV Quadcopter - Не подойдёт ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 30.04.2016 в 08:01.

  27. #11104

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не подойдёт ?
    Спасибо, именно такой вчера на али нашел и заказал)

  28. #11105

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
    Правда?! Что-то неверится!

  29. #11106

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    именно такой вчера на али нашел и заказал)
    Дык. первое правило форума :
    Торро-пить-ся не на-а-ада ... (некто т.Саахов)
    ...А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что-то неверится!
    Там скорости движков в два раза выше - маленький, "безинерционный почти" проп, и энерция самого двигателя меньше.
    Кстати, Михаил, как эксперимент с Хомяко-мухой - подняла малявка камеру ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 30.04.2016 в 10:15.

  30. #11107

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.
    Да я подожду пару недель, не срочно, да и цена почти в два раза меньше.

  31. #11108

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    в чем дело подскажите
    https://www.dropbox.com/s/mfjfz5zp30...85857.mp4?dl=0

  32. #11109

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    подняла малявка камеру ?
    Блин! Я и забыл!

  33. #11110

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kendama Посмотреть сообщение
    подскажите
    Начните издалека:
    1.откуда коп.(новый или Б\у)
    2.леталл ли ваААще
    3.что делали
    4.с чего всё нача-лося
    Правильно поставленный вопрос - 50% решения. (А то ответ будет - "в хозяине")

  34. #11111
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Правда?! Что-то неверится!
    Вот товарищ по полетушкам составлял таблицу по результатам стендового тестирования. Максимальный результат - 1124 г тяги, правда, и ток аж 32А.

  35. #11112

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я и забыл!
    Вот так всегда ! А я уже в сторону 250-го начал посматривать ...

  36. #11113
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Там скорости движков в два раза выше
    В три - больше 30 000 об/мин
    Сами моторы порядка 2300kV против 920kV и напряжение 4s против 3s

  37. #11114

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    таблицу по результатам стендового тестирования.
    А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!! И размер у Чирика получится - в табакерку залезет ! Надо соосную Окту из него - наверх 2-х 5*45, а вниз счетверённые такие же ...

  38. #11115
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!!
    Эти движки и жрут как болид "формулы-1" свой авиакеросин - время "гоночного" полёта или "активного фристайла" на 4s 1600мАч составляет чуть больше 3 мин. А если летать по-чирсоновски, "коровка"-стайлом - то 7-8 мин.

  39. #11116

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Начните издалека:
    1.откуда коп.(новый или Б\у)
    2.леталл ли ваААще
    3.что делали
    4.с чего всё нача-лося
    1 коп бу
    2 летал один раз неделю назад, это был второй полет в этот день, первый длился минуту и прошел нормально
    3 все как по инструкции, контролеры вверх, стиг газа вниз, затем вниз вправо. коптер дал знать что готов к полету, при по пытке дать газ заметил что одна лопасть не вращается как остальные.
    сейчас дома, все тоже самое, при этом, винт установлен нормально, и пальцем легко крутится вокруг оси

  40. #11117

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kendama Посмотреть сообщение
    по инструкции, контролеры вверх,
    контроллеры - эт кто ?

  41. #11118

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    я имел ввиду тумблеры

  42. #11119

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Граждане - товарищи, всех с наступающим праздником!!! Пришел сегодня в мастерскую, чтобы перепаять чип памяти на контроллере Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom . Мастер спросил, а прошит ли чип? Ну я в недоумении, говорю, что его просто нужно заменить, мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить. Ну и, соответственно, вопрос, нужно ли его (чип) действительно прошивать или его все таки просто перепаять и все?

  43. #11120

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kendama Посмотреть сообщение
    все как по инструкции,
    Скажите (кто помнит сток), что делает эта ... калибровка ?!
    http://quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
    ...
    2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.
    3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.
    4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.
    5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.
    6. Нова готов к полету....
    Чувствую, что что - пропустил в этой жизни, но ... ЧТО ?!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения