Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 402 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 16049

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Снял сегодня как мой Чирик висит в Лоитере. За одно проверил RTL и приземление в режиме GPS. На камеру приземлиться ...

  1. #11201

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Снял сегодня как мой Чирик висит в Лоитере. За одно проверил RTL и приземление в режиме GPS.



    На камеру приземлиться в GPS моде не получилось, но перед этим пробовал пару раз, сел хорошо.

  2.  
  3. #11202

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    здесь спрашивали про конфигурацию для GPS модулей ublox
    использую от разработчиков ardupilot, они то уж точно лучше знают что и как нужно контроллеру от GPS
    конфиги также есть для чипов 7 и 8 поколений
    посмотрел, отключили всё по максимуму, оставили только UBX протокол, количество сообщений минимизировано
    работает без каких-либо нареканий
    https://github.com/ArduPilot/ardupil.../AP_GPS/config

    конфиги, конечно же, грузить через u-center

  4. #11203

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    работает без каких-либо нареканий
    На какой прошивке ? Глитчи есть ?

  5. #11204

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    как в точке висит (или еще что-то надо?)
    От третьего лица как раз не много, что даёт. А вот с борта в висении и в движении очень бы хотелось увидеть. Я сейчас начинаю разбираться-настраивать через крутилку параметры Loiter Rate. Сначала попробую Loiter Rate kI покрутить. По-умолчанию оно 0.5, попробую от 0.3 до 0.7 - погляжу как меняется поведение в Loiter.

    Цитата Сообщение от omph Посмотреть сообщение
    села батарея, чирсон рухнул
    Кроме корпуса, нужно ещё фэйлсэйв настроить.

    Цитата Сообщение от omph Посмотреть сообщение
    Никто в Мск корпус не продаёт?)
    Новый корпус Cheerson CX-20

    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    Вибрацию вроде победил
    Отличные данные! Как добились?

    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    ну у вас он есть в самом модуле, просто чтоб скачать конфиг с модуля, модуль нужно подключить через FTDI адаптер к программе u-center. Я так понял у вас адаптера нет и программы такой тоже.
    Все параметры отличные от того, что после сброса модуля BN-880 нужно задать - есть у меня в дневнике. Там всего-то пара-тройка параметров и всё. На АС3.2 модуль работает великолепно.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 06.05.2016 в 17:44.

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Кто какое значение ставит потнапряжению для срабатывания фэилсэйв? Напряжение же скачет при разной нагрузке

  8. #11206

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Приобрел вот такой ключhttp://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13809, очень удобно затягивать винты, особенно последние которые заказывал Gemfan 9047, у них посадочное место несколько по другому сделано, и гайка закручивается примерно на 1/3, в полете легко может открутиться.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Кто какое значение ставит потнапряжению для срабатывания фэилсэйв?
    Я поставил 10,65, а моргать и пищать у меня чуть раньше начинает.

  9. #11207

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    Gemfan 9047
    А никто не пробовал ставить винты с еще меньшим шагом? Например 9038?
    По идее тяга будет еще больше, а потребляемый ток меньше.

  10.  
  11. #11208
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Напряжение же скачет при разной нагрузке
    Почитайте доки на предмет Battery FS вместо глупой писанины

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал ставить винты с еще меньшим шагом? Например 9038?
    По идее тяга будет еще больше
    С чего бы?

  12. #11209

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    С чего бы?
    Физика у него такая! Чем меньше шаг винта, тем он больше тянет (при том же моменте).

  13. #11210

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Сток сам по себе вполне летучий, а всё, что сверху навешивается на слабое ВМГ - всё в ущерб идёт. И "относительное чЮть улучшение" кардинально дело не меняет.
    В этой ветке копы хоть и собираются ... "по одной схеме на одном ...заводе", но в любом случае ВСЁ и ВСЯ надо подбирать строго под свой коп и задачи. И вес и обвес и настройка - сугубо индивидуально. От общих можно только отталкиваться и ориентироваться.

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Чем меньше шаг винта, тем он больше тянет.
    Вот теперь точно попробую ...

  14. #11211
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Физика у него такая! Чем меньше шаг винта, тем он больше тянет (при том же моменте).
    Если ваша физика противоречит объективной реальности - значит, что-то с ней не то...

    Максимальные обороты мотора определяются напряжением питания (это как раз-таки параметр kV), а его тяга определяется количеством отбрасываемого воздуха, которое пропорционально шагу. Именно поэтому на 250-ках одинаковая тяга на 3s и 4s аккумах получается в том случае, когда на 3s стоят пропеллеры с бОльшим шагом и более широкими лопастями, чем на 4s при равном диаметре. Кроме того, на 3s иногда используют и 6" пропеллеры, а на 4s - только 5"

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    По идее тяга будет еще больше, а потребляемый ток меньше.
    А ещё вы здесь противоречите банальному закону сохранения энергии.
    Поскольку подводимая к мотору мощность пропорционально току (так как напряжение фиксировано). Итого "мощность на моторе меньше, а тяга больше" - это минимум Нобелевка

  15. #11212

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Кто какое значение ставит потнапряжению для срабатывания фэилсэйв? Напряжение же скачет при разной нагрузке
    Чтобы предотвратить срабатывание FS от мгновенных просадок напряжения должно выполняться условие - снижение напряжения ниже установленного FS более 10 сек.
    Единого оптимального значения быть не может- все батареи разные. По хорошему нужно с каждого аккума периодически снимать нагрузочную кривую, чтобы знать достоверный запас хода. И с учетом этого перед полетом выставлять уровень FS. Или иметь ступенчатое оповещение. У меня на Радиолинке аппа сигнализирует при 10.7, а FS выставлен на 10.6 Так же хорошо отслеживать израсходованную емкость используя Power module. Залитая перед полетом емкость - самая свежая информация о батареи
    Последний раз редактировалось vladvg; 06.05.2016 в 20:37.

  16. #11213

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Кто какое значение ставит потнапряжению для срабатывания фэилсэйв? Напряжение же скачет при разной нагрузке
    Я оставил стандартное - 10.5В
    А вообще самый лучший ФС - мозг! Я например знаю, что мой коптер может "безопасно" пролететь максимум 4000м. На OSD эта информация есть. Ну это если на напряжение не смотреть.

  17. #11214

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    На какой прошивке ? Глитчи есть ?
    3.2.1 глитчей нет (8-у поколение чипов ublox, BN-880, ловит 18-20 спутников), специально попробую и на 3.1.5, так как почитывал здесь, что у многих проблемы, вот и будет хороший повод проверить конфиги разработчиков и одинаково ли они хороши для разных версий прошивок

  18. #11215

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сначала попробую Loiter Rate kI покрутить. По-умолчанию оно 0.5, попробую от 0.3 до 0.7 - погляжу как меняется поведение в Loiter.
    Покрутил, полетал... - ничего не понял! Как назло ветер стих и каких-то сильных изменений я не замечал. "Вроде" показалось, что немного ровнее висит при I=0.4 - оставлю пока так. Но т.к. был штиль, коптер и так висел "как прибитый".

  19. #11216

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    попробую и на 3.1.5
    Там прото-кол другой надо каа-ца (на 3.1.5) - у меня на стоке 3.1.2 старый ещё стоит (до экспери-ментов так ручки и не дошли, но вполне живёт).

  20. #11217

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Если ваша физика противоречит объективной реальности - значит, что-то с ней не то...
    По ссылке тесты винтов разного диаметра и примерно одинакового шага. Естественно при увеличении диаметра винта тяга увеличивается, но и потребляемая мощность мотора тоже.
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    А ещё вы здесь противоречите банальному закону сохранения энергии.
    Поскольку подводимая к мотору мощность пропорционально току (так как напряжение фиксировано). Итого "мощность на моторе меньше, а тяга больше" - это минимум Нобелевка
    Никакой нобелевки.
    Речь про статическую тягу.

    В общем при таких ответах, нет никакого желания объяснят простые истины.

    И физика эта проверена неоднократно, в том числе и мною, но на самолетиках. На квадриках пока не экспериментировал с винтами. Собственно и вопрос был именно к тем кто пробовал, а не к любителям потролить.

  21. #11218

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    но на самолетиках.
    Если ДВС ,то да с меньшим шагом моторчик лучше раскручивается,но на электро -нет,тут обороты определяет KV и с меньшим шагом -меньше тяга.Просто на самолёте винт работает в потоке,а на коптере поток воздуха не тот.Возьмите и погоняйте моторы и убедитесь сами!!!

  22. #11219

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Там прото-кол другой надо каа-ца (на 3.1.5) - у меня на стоке 3.1.2 старый ещё стоит (до экспери-ментов так ручки и не дошли, но вполне живёт).
    начиная с версии 3.2 удалена поддержка NMEA, SIRF на APM из-за нехватки flash памяти свободной - такие объяснения от разработчиков
    но протокол UBX всегда был и в 3.1.2 и в 3.1.5, конфигурационные файлы по моей ссылке выше только UBX и оставляют, кстати и периодичность оставляют 4Hz
    могу только предположить то, что когда GPS модуль выдаёт много сообщений да ещё и одновременно и в NMEA и в UBX и слишком часто, то вполне могут случаться глитчи из-за нехватки скорости на APM в какие-то моменты при обработке поступающей в порт информации слишком много (ненужные сообщения) и слишком часто, поэтому думаю следует залить конфигурационные файлы в модули ublox от разработчиков, они отключили все лишние и ненужные сообщения и оставили только то, что они обрабатывают
    кстати в 3.2.1 есть такой параметр как протокол gps, по умолчанию стоит auto, поставил ubx, чтобы меньше думал, что же там gps выдаёт
    и ещё один момент, почему конфигурация от разработчиков наиболее оптимальная - для разных типов сообщений от модуля GPS критических и не очень настраивается разная периодичность
    Последний раз редактировалось drdupery; 06.05.2016 в 22:49.

  23. #11220
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Никакой нобелевки.
    Речь про статическую тягу.

    В общем при таких ответах, нет никакого желания объяснят простые истины.
    Не вижу смысла спорить с упёртым. Покупайте пропеллеры, ставьте датчик тока, а лучше замеряйте тягу и ток на стенде, как делают грамотные люди:


    И не забудьте отписаться о результате.
    А так - одно пустофлудие.

  24. #11221

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла спорить с упёртым.
    Это еще кто из нас упертый. Второй раз приводите тесты винтов с одинаковым шагом.
    Хорошо давайте глянем на цифры из вашей таблички.
    Смотрим два теста:
    GemFan 5x4 тяга 843 ток 18
    и
    GemFan 5x4.5 тяга 874 ток 19

    Напряжение к сожалению не указано, допустим акк 3S, примем напряжение в 12В.

    Итого на первом винте потребляемая мощность 216Вт на втором 228Вт.
    Смотрим удельную тягу, на первом 3,9г/Вт на втором 3,8г/Вт.
    Разница конечно небольшая но все равно у винта с меньшим шагом результат лучше.
    Опять же данные из таблички очень приблизительные, ток замерен с точностью до ампера, напряжение вообще не указано и винты почти одинаковые.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    А так - одно пустофлудие.
    Я всего лишь задал простой вопрос, но в лучших традициях этого форума развели флуд, а ответа так и нет. Значит никто не пробовал, это понятно. Зато пофлудить всегда есть желающие.

    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Если ДВС ,то да с меньшим шагом моторчик лучше раскручивается,но на электро -нет,тут обороты определяет KV и с меньшим шагом -меньше тяга.Просто на самолёте винт работает в потоке,а на коптере поток воздуха не тот.
    Это вообще шедеврально!

    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    тут обороты определяет KV
    Ну ну. Возьмите сначала калькулятор и умножьте KV на напряжение акка. А потом тахометр и замеряйте реальные обороты мотора с винтом. Будете сильно удивлены!

    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Просто на самолёте винт работает в потоке,а на коптере поток воздуха не тот.
    Самолеты тоже разные бывают и летать могут по разному и воздух там точно такой же, вместе с потоками.
    Последний раз редактировалось alex-anp; 06.05.2016 в 23:06.

  25. #11222

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Отличные данные! Как добились?
    Во первых поменял моторки на такие, так как предыдущие из за того что клеил на них магниты, по ходу оказались сильно разбалансированны. Во вторых купил в ашане силиконовый двойной уплотнитель для дверей и окон и отрезав 2 кусочка по ширине корпуса контроллера, приклеил их самоклеящей стороной к корпусу и суперклеем к плате разводки питания. Короче контроллер сейчас сидит на уплотнителе. Как нить полезу внутрь, сфоткаю это дело ))

    Отлетал штук 10 батареек нормально, а сегодня снова появились глитчи. Хрен его знает с чем все таки это связанно, в логах пишет что 0 спутников и хдоп 1.7 к примеру. Короче какой то глюк непонятный. Сегодня квадрик переодически начинал унитазить, сделал компассмот но нормально проверить не смог - начался дождь, но по ощущениям вроде стабильней висеть стал и унитаза нет. Блин либо у нас тут какая то аномалия, либо у меня квадрик живой и летает по настроению. Кстати на высоте примерно в 50 метров висит как прибитый, а как опустишься до 10-5 метров начинает дергаться.

  26. #11223
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Я всего лишь задал простой вопрос
    Вообще-то вам на него ответили сразу - с уменьшением шага тяга уменьшится, как и ток.
    Вы не согласились и развели софистику.
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Напряжение к сожалению не указано, допустим акк 3S, примем напряжение в 12В.
    Если чуть-чуть ПОДУМАТЬ - на гоночных дронах 3s не используется. По той же причине, по какой дизтопливо не используют в "Формуле-1"
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Разница конечно небольшая но все равно у винта с меньшим шагом результат лучше.
    Вывод, мягко говоря, притянут (выдернут один лишь "удобный" результат) - лишь бы подогнать под свою теорию.
    Прям по старой шутке физиков: "Через любую сколь угодно точно полученную экспериментальную точку можно провести любую теоретическую кривую"
    Кроме того, вам даже в голову не пришло, что ширина лопастей там разная.

    А в общем и целом, если посмотреть на таблицу, то закономорность иная. Больше шаг - больше тяга - больше ток. Вариации вызваны геометрией и количеством лопастей. А так же жесткостью пропеллеров - она тоже разная.

    Ещё раз повторяю - покупайте пропеллеры и стенд, проводите замеры на примерно одинаковом профиле лопастей, равном диаметре и разном шаге. И тогда уже анализируйте результаты (они вас неприятно удивят - но это ваши проблемы). А пока вы тянете лишь на "диванного теоретика" - и не более.

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Самолеты тоже разные бывают и летать могут по разному и воздух там точно такой же, вместе с потоками.
    Похоже вы банально не поняли, что вам пытались сказать - к вопросу о "диванном теоретике"
    Последний раз редактировалось WizardRND; 07.05.2016 в 00:26.

  27. #11224

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    3.2.1 глитчей нет (8-у поколение чипов ublox, BN-880, ловит 18-20 спутников), специально попробую и на 3.1.5, так как почитывал здесь, что у многих проблемы, вот и будет хороший повод проверить конфиги разработчиков и одинаково ли они хороши для разных версий прошивок
    я заливал эти конфиги в свои модули, и в 7 и 8 модель. с этими конфигами в у-центре работа модулей какая то странная как по мне. данные как то появляются резко и зависают и потом опять появляются и зависают и так постоянно. а при стоковой прошивке но подправленной на скорость 38400 и протоколе UBX+NMEA данные показываются стабильно без прерываний и зависаний.

  28. #11225

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    Блин либо у нас тут какая то аномалия
    По вашему последнему логу у вас есть даже две "аномалии"
    EKF_CHECK_THRESH 0.8
    DCM_CHECK_THRESH 0.8
    Лучше бы их загнать в ноль

  29. #11226

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    я заливал эти конфиги в свои модули, и в 7 и 8 модель. с этими конфигами в у-центре работа модулей какая то странная как по мне. данные как то появляются резко и зависают и потом опять появляются и зависают и так постоянно. а при стоковой прошивке но подправленной на скорость 38400 и протоколе UBX+NMEA данные показываются стабильно без прерываний и зависаний.
    тоже перед использованием смотрел в консоли в u-center - пакеты шли с одинаковой периодичностью и только одно сообщение шло с меньшей периодичностью (что и требовал конфиг для него), создавалось впечатление, что выброс резкий, но это нормально, вопрос только в том, что зачем одновременно пичкать контроллер UBX+NMEA

    возможно не по теме...
    наткнулся на такой вариант новой версии Nova Pro
    интересненько даже очень
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=nova%20pro

  30. #11227

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    По вашему последнему логу у вас есть даже две "аномалии"
    EKF_CHECK_THRESH 0.8
    DCM_CHECK_THRESH 0.8
    Лучше бы их загнать в ноль
    Хм...я тоже летаю с такими значениями. А что будет если 0? Что они задают?

  31. #11228

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Если чуть-чуть ПОДУМАТЬ - на гоночных дронах 3s не используется. По той же причине, по какой дизтопливо не используют в "Формуле-1"
    Откуда у Вас такая самоуверенность ? У меня стоковый Racer 250 с трехбаночным , летает отлично и многие у нас на 3S летают ....Понятно что 4S лучше и мощнее но это уже соревнования и тд... Значит мы тут на гоночных не очень в теме.....

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Хм...я тоже летаю с такими значениями. А что будет если 0? Что они задают?
    Вот обсуждение этих параметров фильтров Кальмана основной вывод установка фильтров Кальмана в 0.
    Последний раз редактировалось СергейТ; 07.05.2016 в 13:16.

  32. #11229

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    по поводу параметров
    EKF_CHECK_THRESH
    DCM_CHECK_THRESH

    разработчики утверждают, что EKF (Extended Kalman Filter) работает только на платформах pixhawk, по всей видимости из-за нехватки ресурсов у APM там он не работает
    вернёмся же к параметрам ***_CHECK_TRESH
    проверка EKF работает только на pixhawk и то только при условии, что AHRS_EKF_USE = 1
    поэтому мне совершенно не понятно как этот параметр может влиять на полёты по сообщениям в данной ветке от людей, которые обнулили его в 0, т.е. при 0.8 у них бывали проблемы, а при 0 всё стало замечательно, может у кого-то есть пояснения
    возможно другое дело это параметра DCM_CHECK_TRESH, он отвечает на срабатывания failsafe при расхождениях положения более, чем на 60 градусов в течение как минимум 1 секунды, сам же параметр задаёт чувствительность
    основное назначение этих приблуд (не ведём речь о самом фильтре EKF) исключить так называемые улёты в Китай и прочие неприятности, т.е. срабатывает failsafe и выполняется определённое действие
    источник информации
    http://ardupilot.org/copter/docs/ekf-inav-failsafe.html

  33. #11230

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    От третьего лица как раз не много, что даёт. А вот с борта в висении и в движении очень бы хотелось увидеть.
    ну вот с недавних полетушек кусок
    только он мало что даст, т.к. ветер был несильный и стабильный, хотя может наверху и побольше колбасило...

    а нового снять пока не могу. решил я коптер облегчить, а то как писал 1340 грамм уже навешано полетного...
    снял телеметрию (вывел хвост наружу для подключения по необходимости), убрал выносной стенд для модуля гпс/компасс, проводов лишних, разъемов и прочего, в общем теперь он весит 1260 грамм.
    ну думаю - супер!
    вышел полетать и сразу крашнул его (несильно с высоты метра два в лойтере вдруг просел сразу до земли и перевернулся - минус два винта)...
    при этом до краша - лойтер точку держит из рук вон плохо (спутников 10 правда, т.к. пасмурно), в альтхолоде колбасит и прочее, ну и ветер у нас щас сильный, порывистый, но все равно имхо сущетсвенно хуже поведение чем до "похудения"...
    не понял - начал разбираться, оказывается:
    1. вибрации выросли - вот блин перетряс называется провода внутри по компактному... расстроен...
    2. компас вообще раскалиброван, ну думаю странно, может из-за того что ниже стал (приклеил модуль на место штатной башни), пробую заново откалибровать - фига, восток и юг четко, запад и север +/-15 градусов. ни в какую, раз пять пробовал. и че за хрень? вот ниче не понимаю... попробую опять на Gps stand ставить...

    вот говорят - от добра добра не ищут... ведь идеально летал, и че я полез в него...
    бесит эта капризность! уже смотрю на фантик все пристальнее...

  34. #11231

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    поэтому мне совершенно не понятно как этот параметр может влиять на полёты по сообщениям в данной ветке от людей, которые обнулили его в 0, т.е. при 0.8 у них бывали проблемы,
    Вы себе противоречите. С одной стороны вы выключаете протокол NMEA, чтобы сократить возможное число обращений, а с другой удивляетесь, как может вредить включение сложной процедуры обсчета, которую наш контроллер не в состоянии толком обслуживать.
    Вот тут был впечатляющий пример лога http://arduplotter.com/view/56ffab39...9ecfa#messages Взгляните на Messages.

  35. #11232

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Вы себе противоречите. С одной стороны вы выключаете протокол NMEA, чтобы сократить возможное число обращений, а с другой удивляетесь, как может вредить включение сложной процедуры обсчета, которую наш контроллер не в состоянии толком обслуживать
    не сказал бы, так как верю разработчикам, а они утверждают, что EKF не просчитывается на платформе APM, даже ссылку приводил на оригинал
    лог посмотрю, кто-то что-то не договаривает

  36. #11233

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    компас вообще раскалиброван, ну думаю странно, может из-за того что ниже стал (приклеил модуль на место штатной башни), пробую заново откалибровать - фига, восток и юг четко, запад и север +/-15 градусов. ни в какую, раз пять пробовал. и че за хрень? вот ниче не понимаю... попробую опять на Gps stand ставить..
    Может отверточкой намагниченной попользовались?

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    так как верю разработчикам,
    Надеюсь вы принимаете в расчет, что у нас прошивки то не слишком официальные. Правленые, кастомизированные. А теперь плавно перейдем к вопросу калибровки компаса со cтиков

    А вот здесь упоминается, что она все же просчитывается, но используется только как справочная. http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...-released.html
    Последний раз редактировалось vladvg; 07.05.2016 в 14:14.

  37. #11234

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы принимаете в расчет, что у нас прошивки то не слишком официальные. Правленые, кастомизированные. А теперь плавно перейдем к вопросу калибровки компаса со cтиков
    в инструкции не сказано, что это именно калибровка компаса
    подозреваю, что слишком сильно верите в китайцев, а именно в то, что они могли что-то существенное изменить в самой прошивке касательно управления
    и эта загадочная процедура была и в APM ранних версий, сейчас нужно искать что именно это было
    посмотрел логи, теперь понятно расхождения проверяются для failsafe, а сам фильтр EKF не работает из-за платформы APM, в 3.3 включен уже принудительно

  38. #11235

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    асхождения проверяются для failsafe
    Стесняюсь спросить - а чем это "платформа" оценивает эти расхождения и лепит эти глитчи
    Впрочем я не настаиваю- умерла, так умерла. Ставьте что хотите, у меня и в нулях все в порядке.

  39. #11236

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить - а чем это "платформа" оценивает эти расхождения
    Впрочем я не настаиваю- умерла, так умерла
    к чему тогда такое утверждение от разработчиков всё-таки?
    The EKF check runs only on the Pixhawk and only when the EKF is being used as the primary source for attitude and position estimates (i.e. AHRS_EKF_USE = 1)
    EKF проверка работает только на Pixhawk и только когда EKF используется как первичный источник для определения положения в пространстве и их расчётов
    что же на самом деле происходит на APM, давайте разберёмся всё-таки, а то какая-та путаница, у вас есть ваша версия?

  40. #11237

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    he EKF check runs only on the Pixhawk and only when the EKF is being used as the primary source for attitude and position estimates (i.e. AHRS_EKF_USE = 1)
    EKF проверка работает только на Pixhawk и только когда EKF используется как первичный источник для определения положения в пространстве и их расчётов
    Уж если переводите, то надо делать это точно. Конец фразы звучит следующим образом ..." только когда EKF используется , как основной источник оценки положения и позиции". Лично я не вижу здесь четкой установки, что фильтр отключен. Он не используется для управления от греха подальше, но зачем тогда в параметрах возможность отключения "мертвого" блока и регулировка его работы? Откуда в логах появляются ошибки связанные c EKF? А правку ПО могли делать не только китайцы, тот же Козин менял кое-что и по структуре, и по датчику тока. А то, что разрабы очень осторожно относятся к таким вещам следует из весьма обтекаемых оценок ими той же самой стиковой калибровки компаса, или калибровки его на природе. Мало ли кто там чего.
    Последний раз редактировалось vladvg; 07.05.2016 в 15:16.

  41. #11238

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Уж если переводите, то надо делать это точно. Конец фразы звучит следующим образом ..." только когда EKF используется , как основной источник оценки положения и позиции". Лично я не вижу здесь четкой установки, что фильтр отключен. Он не используется для управления от греха подальше, но зачем тогда в параметрах возможность отключения "мертвого" блока и регулировка его работы?
    конечно, ваш перевод точнее, суть главное, что тажа
    по сути игра слов, получается, что проверка используется только, когда EKF как основной источник, а когда не как основной, то не используется или используется, но проверка не осуществляется
    в любом случае, соглашусь, что лучше эту бороду поставить в 0, по крайней мере на платформе APM

  42. #11239

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Пробный полет с камерой на штатном подвесе.


  43. #11240

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    в любом случае, соглашусь, что лучше эту бороду поставить в 0, по крайней мере на платформе APM
    О! Консенсус!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения