Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 285 из 401 ПерваяПервая ... 275 283 284 285 286 287 295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,361 по 11,400 из 16035

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vladvg Я не сторонник хаять китайцев, если подумать, то все, чем мы тут занимаемся, от них и работает ...

  1. #11361

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Я не сторонник хаять китайцев, если подумать, то все, чем мы тут занимаемся, от них и работает неплохо.
    Кстати по вашей ссылке на картинках правильные номиналы.
    Даже фирменный задуман на широкий диапазон до 6S поэтому и делитель 1:10.
    А 758 за дешево позволяет обеспечить гальваническую развязку, в 5 раз меньшие потери, линейность и значит точность. И главное уж нормальную пару кондюков и сопротивление на обвязке обеспечить не трудно
    Я к тому, что у китайцев постоянно что-то всё получается с каким-то запашком, может быть поэтому и дёшево
    На картинке то может всё и ok, но на практике не то совсем. возможно мне такой брак попался. По поводу коэффициента делителя, после впаивания другого номинала получился примерно 3, диапазон измерений практически полный, поэтому и точность вполне себе ok. шунт в модуле по ссылке имеет сопротивление половину миллиома, даже я своим точным измерителем (разрешение 1 миллиом 10-3 Ома) толком и не намерял его ну да, у ACS758 на 50А шунт всего 0.1 mR, круто - наверное, но посчитаем - падение при 30A всего-то - 15 мВ - это реально мизер, согласитесь, даже на китайском power module, поэтому разница в 5 раз превращается в почти тот же ноль, для ACS758 желательно замутить своё опорное напряжение для точности, чтобы референсная точка не плавала и вместе с ней значения - я так делал, когда его использовал, но что это мы это уже явно не в рамках данной темы
    за ту цену, пусть и с косяком (при условии наличия возможности исправления) - работает на ура

  2.  
  3. #11362

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Товарищи, подскажите (спрошу здесь, если немного не туда просьба ногами не бить))) Собираюсь купить сабж, хотелось бы знать, вот такой вариант коптера с али достоин внимания, или это какая то старая ревизия (смущает цена).
    Я имею в виду то что китайцы обычно снижают цену на устаревший товар а мне хотелось бы в дальнейшем использовать МП для полета по точкам.
    Извините за сумбур.

  4. #11363

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    (смущает цена)
    Цена как цена, я свой еще дешевле купил.

  5. #11364

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    (смущает цена)
    Всегда можно найти дороже МП использовать с ним можно.

  6.  
  7. #11365

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    (смущает цена)
    если смущает, бери здесь - http://www.banggood.com/Cheerson-CX2...-p-932145.html
    не забудь купон - bggcx20

    да - НЕ РЕКЛАМА - просто попалось на глаза

  8. #11366

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите (спрошу здесь, если немного не туда просьба ногами не бить))) Собираюсь купить сабж, хотелось бы знать, вот такой коптера с али достоин внимания, или это какая то старая ревизия (смущает цена).
    а вот тут самая свежая ревизия http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m%20nova%20pro , конечно же, дороже, но более подготовлен к полётам через MP, также моторы мощнее и батарея сразу такая, как надо - большая

    если я правильно понимаю , что все, кто засиделся в этой ветке нагружают свой коптер дополнительным оборудованием - камеры, подвесы, передатчики, усиленная батарея, например, 5200 mAh
    так вот всё это сделал и я, газ висения нынче 65% примерно, что намекает как бы на то, что мощность бы повысить не мешало бы
    присматриваюсь к моторам 2312 960KV, например, к таким http://www.aliexpress.com/item/4set-...6-5d8042f2b3cc
    вопрос только в одном, потянут ли наши родные ESC их, может быть кто-то уже имел опыт по данному вопросу из присутствующих?
    Последний раз редактировалось drdupery; 12.05.2016 в 17:01.

  9. #11367

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    газ висения нынче 65% примерно, что намекает как бы на то, что мощность бы повысить не мешало бы
    А я поставил пропы 9450 и га стал 53%. Что очень даже хорошо!

  10.  
  11. #11368

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А я поставил пропы 9450 и га стал 53%. Что очень даже хорошо!
    тоже были такие, но почему-то в моём случае 9047 по устойчивости показали гораздо лучший результат, каков у вашего полётный вес (у моего уже насобиралось 1254 г) и производитель ваших 9450 известен? попробую ещё раз поставить их после того, как всё чудным образом по PID удалось отстроить на 9047
    Последний раз редактировалось drdupery; 12.05.2016 в 18:20.

  12. #11369

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    вопрос только в одном, потянут ли наши родные ESC их, может быть кто-то уже имел опыт по данному вопросу из присутствующих?
    Вопрос скорее в потребляемом токе. Каков он будет у Вас? Родные регуляторы пробовал нагружать. 15А держат свободно, при 20 греются. Ток в висении и резком наборе высоты очень отличается.

  13. #11370

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее в потребляемом токе. Каков он будет у Вас? Родные регуляторы пробовал нагружать. 15А держат свободно, при 20 греются. Ток в висении и резком наборе высоты очень отличается.
    в том то и дело, что потребляемый ток 2312, работающих на нашем коптере, мне неизвестен, а вот то, что сейчас можно легко посчитать - по моим расчётам средний потребляемый ток сейчас с обычным полётом на 2212 примерно 20A, т.е. по 5A на регулятор, но то, что они спокойно держат 15A - это хорошо, спасибо за информацию
    и это да, при резком газе, ток может вполне подскочить до 60А на 2212, вот и думай теперь, при резком газе на 2312 пшикнет или нет
    Последний раз редактировалось drdupery; 12.05.2016 в 18:05.

  14. #11371

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    тоже были такие, но почему-то в моём случае 9047 по устойчивости показали гораздо лучший результат, каков у вашего полётный вес (у моего уже насобиралось 1254 г) и производитель ваших 9450 известен? попробую ещё раз поставить их после того, как всё чудным образом по PID удалось отстроить на 9047
    Вес такой-же как у вас. Пропы оригинальные dji, все другие аналоги-самозатяги редкостное г.

  15. #11372

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Пропы оригинальные dji
    вот она - ключевая фраза

  16. #11373

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    при резком газе, ток может вполне подскочить до 60А на 2212, вот и думай теперь, при резком газе на 2312 пшикнет или нет
    Пиковый ток у стоковых регулей гораздо больше. 20А это под нагрузкой секунд 30, они грелись.

  17. #11374

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Для любителей экспериментов -
    офтоп о регулях. Надо на стоке попробовать - вдруг подойдут.
    Есть прошивка регулей - это для взрослых.
    Есть программирование регулей - эт для экспериментаторов, но с пониманием ссути дела.

    Так вот эти видео - программирование уже прошитых регулей. Желающие - вперёд !



  18. #11375

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Надо на стоке попробовать - вдруг подойдут.
    Уже пробовал. Наши стоковые регули с этой карточкой не дружат

  19. #11376

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите (спрошу здесь, если немного не туда просьба ногами не бить))) Собираюсь купить сабж, хотелось бы знать, вот такой вариант коптера с али достоин внимания, или это какая то старая ревизия (смущает цена).
    Я имею в виду то что китайцы обычно снижают цену на устаревший товар а мне хотелось бы в дальнейшем использовать МП для полета по точкам.
    Извините за сумбур.
    А доставка не смущает?

  20. #11377

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Наши стоковые регули с этой карточкой не дружат
    Жаль, СЧАстье было так близко... У меня он заработал с "желтухой" народные ЕSС 30А - 100руб/Кг. Думал сначала (год назад) на них поменять сток. Ну, может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!

    Я по-неопытности после первых конвульсий с калибровкой газа свои регули так настроил, что не то что летать - спать в одной комнате страшно было ... Отсюда и желание проверить-настроить регули.

  21. #11378

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от sapog8 Посмотреть сообщение
    А доставка не смущает?
    В Россию по той ссылке бесплатно

  22. #11379

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    по той ссылке бесплатно
    Мозг проверить надо (продвцу написать) - а то Акулы подсовывают ... Будет тогда ему МП ...

  23. #11380

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Модератор:
    я советую обоим участникам прекратить "перепалочный чат".

  24. #11381

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!
    Точно такой же вопрос задавал китайцам, изложив суть проблемы о том что после калибровки регулей поменялось направление вращения моторов (всех 4-х)
    с точностью на оборот. Спрашивал про карту программирования или хотя бы карту - таблицу по пискам, так они или просто отписались или у них такие профи что говорят что эти регули не программируются и карты для них нет.

  25. #11382

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergeyksp Посмотреть сообщение
    что после калибровки регулей поменялось
    тут и беда в том, что нет возможности хотя бы узнать - что там внутри "запрограммировалось". Надо думать, на что сток менять, пока до асфальта не долетел.

  26. #11383

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    также интересно, применяется ли в наших регуляторах торможение

  27. #11384

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047 http://www.banggood.com/ru/Gemfan-90...-p-961062.html на банггуде, поаккуратнее, у них там сейчас какая то путаница, мне пришли два заказа и в обоих вот эти http://www.banggood.com/ru/Gemfan-90...-p-961063.html,у них отверстие не 8 мм, а 6 мм. Сейчас с ними бодаюсь, вроде признали свой косяк, надеюсь вышлют повторно.

  28. #11385

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Может немного не в тему, вчера полетал на таком

    блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.
    Висит реально как прибитый, управление очень плавное, автопосадка практически в точку взлета, шум от квадрика наверное в пару раз тише чем от чирика. Летает из коробки сразу, я даже компас не настраивал. Мне короче очень понравилось, реально кайф от полета получил, а не очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций )))

  29. #11386

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047
    Черт. Вчера с почты забрал, даже еще не распаковал. Проверил сейчас - действительно - 6 мм. Буду ругаться.

    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    вчера полетал на таком
    460$ на банггуде
    Проще уж фантом купить...
    Последний раз редактировалось An_private; 14.05.2016 в 14:24.

  30. #11387

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    блин это земля и небо,
    осталось добавить ОСД...ФПВ...Телеметрию...300гр подвеса... и будет почти тоже самое : Чирик - "Земля-земля"

  31. #11388

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Добрый день всем. Почитав эту тему я понял что cheerson cx-20 тут знают до мельчайших подробностей.Прошу помочь мне разобраться что происходит с моим квадрокоптером.
    Квадр упал с преличной высоты. Корпус разломался. Я на месте подключил аккум что бы проверить, всё ли работает из внутренностей. Мелодия заиграла при включении, моторы закрутились, кроме одного , он стал работать с перебоями. Когда пришел домой, увидел что провод на мотор просто надорвался немного. Придав его пальцем вроде всё закрутилось нормально. Но когда я разобрал его от остатков корпуса и решил еще раз подключить аккум , то вместо привычной мелодии при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё. Подскажите пожалуйста что это может быть. Очень буду благодарен за информацию. Может кто-то сталкивался.

  32. #11389

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Моторы пищат когда на них не идет сигнал. Проверте, видимо что то в момент разборки не подключили или подключили неправильно.

  33. #11390

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Может и мне помогут..После краша.. -- при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке.. (что произошло не знаю, возможно провод от контролера к брюху коптера -- замкнул) -- НО ТЕПЕРЬ при подключении к компам.. контролер не -- определяется, не-как.. МНЕ его выкинуть? Или есть возможность его восстановить..

  34. #11391

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    осталось добавить ОСД...ФПВ...Телеметрию...300гр подвеса... и будет почти тоже самое : Чирик - "Земля-земля"
    подвес на нем стоял с камерой сяоми. фпв и телеметрия много веса добавят?

    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    460$ на банггуде Проще уж фантом купить...
    не, на жирбесте 317 стоит.

  35. #11392

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от шува Посмотреть сообщение
    при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке..
    Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.

  36. #11393
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.
    Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    я даже компас не настраивал
    То есть летали по "китайскому склонению"? Вы только что сильно посмешили геофизику.
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций
    Я не знаю, откуда там у вас очкование - но ВСЕ мои немногие ЧП с Чирсоном, включая недавний въезд в дерево на съёмках велосоревнований (не заметил, что случайно перебросил тумблер Simple Mode, а места и времени для "подвесить в Loiter и спокойно разобраться" в тот момент не было) происходили исключительно по "криворукости пилота" (например, оставленный включённым WiFi на камере).

    Если уж говорить "небо и земля в сравнении с камеролётами" (не Чириком, а "коровками" вообще) - то это пилотажники размера 180-250. Я себя недавно поймал на "растерянной неуверенности" в управлении Чирсоном - у "коровок с GPS" по определению нет той быстрой и точной реакции на управление, да и тяговооруженность всего около 2 против 4-8 у пилотажников (при любом "пикировании кувырком" выровнять и "подхватить" коптер нет ни малейшей проблемы. Более того, влёт в крону дерева - треск - полный газ - и, если пропеллеры помяты, но целы и на них не намоталась листва - пилотажник ВЫСКОЧИТ и ОСТАНЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ). Причём на 250-ке я про альтхолды и лоитеры даже не вспоминаю - сугубо ручной полёт по fpv. Да такой, что чирсону и в кошмарах не снился :-)

    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    фпв и телеметрия много веса добавят?
    FPV добавит немного, а телеметрию туда вообще вряд ли можно подключить - там какой-то другой контроллер. OSD не подключить по той же причине, а разглядывать в бинокль описанную в инструкции "цветную морзянку" жопоиндикатора коптера - развлекуха для "особых ценителей".
    Да и вообще очень странно пытаться сравнивать эти модели. У X500 открытая рама, вес "тушки" 1300 г против 700 г чирсона (с батареей, соответственно, 900 и 1800), здоровенные и низкооборотные моторы, огромные пропеллеры.Это аппараты совершенно разного класса и разной цены, между собой их объединяет только то, что оба они "квадрокоптеры с GPS"

    Цитата Сообщение от Иван1 Посмотреть сообщение
    при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё.
    Нет управляющего ШИМ-сигнала с контроллера на регуляторы. Причину ищите сами - неподключенное питание контроллера, неправильное подключение шлейфов от контроллера к регуляторам и т.п.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 14.05.2016 в 22:38.

  37. #11394

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.
    ну из дополнительного оборудования у меня только подвес валкировский пластик и камера сяомай. а из апгрейда моторки 2212 900kv и валкировские пропы. ну на счет рук тоже не буду утверждать что они у меня такие же прямые как у вас, но после всех дополнительных апгрейдов сделал автотюн, после чего коп стал летать намного лучше чем без него.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    То есть летали по "китайскому склонению"? Вы только что сильно посмешили геофизику.
    не ну в школе я конечно прогуливал уроки и с геофизикой на ВЫ, но то что коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.

    конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю.

  38. #11395
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    после чего коп стал летать намного лучше чем без него
    А чего ж тогда "очкуете"?
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.
    Повезло. А мог полететь в Китай. Компас, знаете ли, всегда лучше откалибровать "по местной геофизике" безотносительно к модели и брэнду.
    Цитата Сообщение от Димоноид Посмотреть сообщение
    конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю
    Я намекнул, что вы сравнили пикап и самосвал - ну да, они оба грузовые автомбили, конечно...

  39. #11396

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    То есть летали по "китайскому склонению"?
    кстати, давайте разберёмся с данным вопросом, а именно с калибровкой компаса
    я читал документацию на него, а также материалы от людей, которые программируют его
    суть калибровки, как везде, утверждается сводиться к определению действительной проекции всех векторов X Y Z на плоскость 2D, для чего это делается - там отмечают, что производство не идеально, а также в силу смещений (намагниченности) получается не идеальный шар, а калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару, всё это делается для того, чтобы при вычислении результирующего вектора по проекции определить истинное положение на магнитный север, да, есть магнитное склонение, зависит от местности, согласно документации - как только gps модуль выдаёт 3d fix, по таблицам зашитым в памяти определяется склонение и показания компаса корректируются, чтобы получился истинный сервер

    учитывая всё выше сказанное по мне так звучит немножко странно из различных источников, что калибровать компас следует каждый разной на новой территории, однако же, разработчики утверждают, что это не обязательно и не подтверждено, думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен
    возможно что-то упустил при узучении данного вопроса, может у вас есть другие пояснения?

    p.s. кстати, из всего выше сказанного следует очевидный факт, что нужно быть уверенным в том, что акселерометр точно откалиброван, перед калибровкой компаса
    Последний раз редактировалось drdupery; 15.05.2016 в 11:36.

  40. #11397
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен
    Да всё просто. Вы уверены, что при сборке данного конкретного экземпляра китайцы проводили калибровку компаса в составе собранной модели? Производство потоковое, всякое может быть.
    А чему приводит неправильная или отсутствующая калибровка компаса, вы должны быть в курсе.
    Мораль - лучше перебдеть, чем недобдеть.

  41. #11398

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    813
    тут без вопросов! кто там и как что калибровал - это да
    я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство

  42. #11399

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару,
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    лучше перебдеть, чем недобдеть.

    ...поэтому сначала калибрую герАксели, а потом компас - вдруг так феншуйнее
    Всё должно быть послед ....

  43. #11400
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство
    Я калибрую сугубо "по факту унитаза". Но я никогда не нарушаю порядок "предстартовой подготовки и взлёта" (контроль количества спутников по osd или radiolink-телеметрии -> арминг -> взлёт в стабе -> проверка Loiter -> остальной полёт), поэтому даже в случае изменения калибровки компаса (например, при ремонте, перестановке или изменении состава доп. аппаратуры на коптере) всегда готов перейти в stab и приземлиться или продолжить полёт, не используя режимы, требующие GPS и компаса (понимая при этом риск).
    Последний раз редактировалось WizardRND; 15.05.2016 в 13:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения