Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Димоноид
libensborn:

У меня вот например его нет в наличии, что-бы так просто тут выложить.

ну у вас он есть в самом модуле, просто чтоб скачать конфиг с модуля, модуль нужно подключить через FTDI адаптер к программе u-center. Я так понял у вас адаптера нет и программы такой тоже.

lenpeh
Димоноид:

Блин люди, неужели вам жалко скинуть свой конфиг с гпс модуля?

Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.

Димоноид
Dashik:

вот-не жалко

есть такой конфиг у меня, я его тоже скачивал. не работает с ним, глитчи так же.

lenpeh:

Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.

Объяснить не проблема, адаптер FTDI есть? Модуль отклеивать не надо будет, а вот крышку с квадрика снять надо будет, чтоб подключить к адаптеру.

lenpeh
Димоноид:

адаптер FTDI есть?

Даже и не представляю что это такое…)))))

Dashik
lenpeh:

но нужна подробная инструкция

А ещё шнурок!!!

vladvg
Димоноид:

проверил, глитчи все равно есть. и в лоитере теперь вообще высоту не держит, скинуть свой конфиг с гпс модуля?

Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.

СергейТ

Доброго времени друзья . Вчера был краш - висел в Loiter где то 60 метров и вдруг такое ощущение что кто то сбросил газ - чирик перворачивается и падает на землю. Теперь замена корпуса а так все отлично работает. Что я думаю -
1 отказал мотор - сейчас заармился и крутят идеально отпадает
2 внешнее перебитие сигнала - рядом на тросе поднимали парапланеристов и у всех были мощные рации
3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму но что за настройка Олег не помнит , и из зание бывают перевертыши
4 при осмотре увидел то фишка компаса в контроллере отсоединена но она могла отсоединиться и при падении…
5 при внешнем осмотре ни какаих косяков коптер армится и отрабатывает единственно сразу не стал армится а тока после калибровки регулей
Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …

2016-05-03 18-13-30.zip

Patriarch
СергейТ:

Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …

так видно ж по сообщениям. Отвалился гпс, сработал фейлсейв, явно должен был быть land. Коптер перешел в баро, - опа, а баро не работает, скинул обороты моторов почти в 0, переинициализация - баро подхватился. Но уже поздно. Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?

СергейТ
Patriarch:

Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?

Паралон лежит вибрации в норме. А кувырок почему ? Кувырок то моментально моторы в ноль и кувырок .Первопричина - отключение моторов мне кажется. Я сообщения читал - GPS Glitch периодически бывают но на полет ни как не влияют а остальные сообщения это уже последствия падения - сразу после падения все работало за исключением армига которы сработал после калибровки регулей. Падение вольтажа по графику и падение …

vladvg
СергейТ:

может коллективный разум

Сергей, мои соболезнования.
Причина падения, на мой взгляд, резкое снижение бортового напряжения до 4.18v.
На графике видно, что напряжение начало падать на 6875 по горизонтальной шкале, а краш случился на 6910. Бароглитчи уже следствие удара. То, что потом все закрутилось отклоняет причину просадки напряжения из-за какого-то пробоя или замыкания в силовой части. Похоже все же остановка моторов следствие падения напряжения или обман контроллера по реальному напряжению. Кстати по логу до конца записи бортовое напряжение так и оставалось на уровне 4 в, а вот питание контроллера было нормальным, т.е. больше на вольт кстати. Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”

СергейТ:

3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму

Очевидно имеется в виду Козин 😃 и параметр AHRS_GPS_GAIN, который рекомендуется устанавливать в 0 ( hobby.msdatabase.ru/…/apm_arducopter_firmware )
У вас он действительно 1

СергейТ
vladvg:

Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”

Как проверить ткните носом плиз …

Димоноид
vladvg:

Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.

вроде победил глитчи. в у-центре прописал модулю входящий и исходящий протокол 0+1 UBX+NMEA и скорость 38400,в настройках ардупилота в параметре GPS_TYPE поставил 2, тоесть uBlox, откалибровал компас в МП. И оппа, глитчи пропали, коптер стал держать позицию нормально, а может даже и отлично, я наверное просто на большее надеялся. Полетал короче нормально, на этом и доволен остался;)
Кстати, на высоту в лоитере вроде как влияет параметр AHRS_GPS_GAIN, у меня он был активен все время, только сейчас его отключил.

еще заметил такую особенность, коптер сам по себе в лоитере может на пол оборота вокруг оси крутануться, из за чего так бывает, кто в курсе?

vladvg
СергейТ:

Как проверить ткните носом плиз …

Судя по тому, что у вас контролируется только напряжение, в качестве датчика стоит простой делитель, описанный здесь в дневниках неоднократно. Для начала посмотрите в МП (в полетном окне) какое указывается напряжение и соответствует ли оно реальному напряжению аккума. Проверьте трехпиновый разъем для подключения к контроллеру Power module- он очень хлипкий, держится на трех тонких выводах и от легкого усилия его можно отогнуть и даже отломить.

Кстати датчик тока у вас отсутствует, а контроль тока в параметрах включен, лучше его отключить- лишняя нагрузка.

mfilitovich
MFer:

висит в точке как прибитый

Вот бы видео глянуть, чтобы сравнить со своими “полетами”. Что-то мне не нравится поведение моего коптера в ветер.

СергейТ
libensborn:

Питание бортовое…

При осмотре упавшего квадрика обратил внимание что конекторы сенсора напряжения идущие от сопративлений отсоеденились от конектора полетного контроллера ADC ( я подумал что от падения) , когда собирал этот разъем при сборке коптера у меня не было 3 пинового и я подключил двумя отлдельными конекторами и соответственно без защелок естественно не закрепил термоклеем или еще как то . Сейчас провел экспиримент - заармился дал газ и отключил конекторы сенсора напряжения от ADC - потом посмотрел логи - графики при падении коптера и при эксперименте по вольтажу идентичны - вывод в полете отключились провода сенсора напряжения от ADC…

MFer
mfilitovich:

Вот бы видео глянуть, чтобы сравнить со своими “полетами”. Что-то мне не нравится поведение моего коптера в ветер.

есть только видео с камеры коптера, да и ветер там не ахти 7-10 км/ч, стабильный, без порывов. эта съемка ничего не даст…
на выходных (как раз ветер порывами до 7-8 м/с обещают) сниму его от третьего лица как в точке висит (или еще что-то надо?), выложу…

drdupery

здесь спрашивали про конфигурацию для GPS модулей ublox
использую от разработчиков ardupilot, они то уж точно лучше знают что и как нужно контроллеру от GPS
конфиги также есть для чипов 7 и 8 поколений
посмотрел, отключили всё по максимуму, оставили только UBX протокол, количество сообщений минимизировано
работает без каких-либо нареканий
github.com/ArduPilot/ardupilot/tree/…/config

конфиги, конечно же, грузить через u-center

gosha57
drdupery:

работает без каких-либо нареканий

На какой прошивке ? Глитчи есть ?