Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня вот например его нет в наличии, что-бы так просто тут выложить.
ну у вас он есть в самом модуле, просто чтоб скачать конфиг с модуля, модуль нужно подключить через FTDI адаптер к программе u-center. Я так понял у вас адаптера нет и программы такой тоже.
Блин люди, неужели вам жалко скинуть свой конфиг с гпс модуля?
Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.
вот-не жалко
есть такой конфиг у меня, я его тоже скачивал. не работает с ним, глитчи так же.
Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.
Объяснить не проблема, адаптер FTDI есть? Модуль отклеивать не надо будет, а вот крышку с квадрика снять надо будет, чтоб подключить к адаптеру.
адаптер FTDI есть?
Даже и не представляю что это такое…)))))
но нужна подробная инструкция
А ещё шнурок!!!
проверил, глитчи все равно есть. и в лоитере теперь вообще высоту не держит, скинуть свой конфиг с гпс модуля?
Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.
Доброго времени друзья . Вчера был краш - висел в Loiter где то 60 метров и вдруг такое ощущение что кто то сбросил газ - чирик перворачивается и падает на землю. Теперь замена корпуса а так все отлично работает. Что я думаю -
1 отказал мотор - сейчас заармился и крутят идеально отпадает
2 внешнее перебитие сигнала - рядом на тросе поднимали парапланеристов и у всех были мощные рации
3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму но что за настройка Олег не помнит , и из зание бывают перевертыши
4 при осмотре увидел то фишка компаса в контроллере отсоединена но она могла отсоединиться и при падении…
5 при внешнем осмотре ни какаих косяков коптер армится и отрабатывает единственно сразу не стал армится а тока после калибровки регулей
Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …
Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …
так видно ж по сообщениям. Отвалился гпс, сработал фейлсейв, явно должен был быть land. Коптер перешел в баро, - опа, а баро не работает, скинул обороты моторов почти в 0, переинициализация - баро подхватился. Но уже поздно. Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?
Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?
Паралон лежит вибрации в норме. А кувырок почему ? Кувырок то моментально моторы в ноль и кувырок .Первопричина - отключение моторов мне кажется. Я сообщения читал - GPS Glitch периодически бывают но на полет ни как не влияют а остальные сообщения это уже последствия падения - сразу после падения все работало за исключением армига которы сработал после калибровки регулей. Падение вольтажа по графику и падение …
может коллективный разум
Сергей, мои соболезнования.
Причина падения, на мой взгляд, резкое снижение бортового напряжения до 4.18v.
На графике видно, что напряжение начало падать на 6875 по горизонтальной шкале, а краш случился на 6910. Бароглитчи уже следствие удара. То, что потом все закрутилось отклоняет причину просадки напряжения из-за какого-то пробоя или замыкания в силовой части. Похоже все же остановка моторов следствие падения напряжения или обман контроллера по реальному напряжению. Кстати по логу до конца записи бортовое напряжение так и оставалось на уровне 4 в, а вот питание контроллера было нормальным, т.е. больше на вольт кстати. Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”
3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму
Очевидно имеется в виду Козин 😃 и параметр AHRS_GPS_GAIN, который рекомендуется устанавливать в 0 ( hobby.msdatabase.ru/…/apm_arducopter_firmware )
У вас он действительно 1
Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”
Как проверить ткните носом плиз …
Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.
вроде победил глитчи. в у-центре прописал модулю входящий и исходящий протокол 0+1 UBX+NMEA и скорость 38400,в настройках ардупилота в параметре GPS_TYPE поставил 2, тоесть uBlox, откалибровал компас в МП. И оппа, глитчи пропали, коптер стал держать позицию нормально, а может даже и отлично, я наверное просто на большее надеялся. Полетал короче нормально, на этом и доволен остался;)
Кстати, на высоту в лоитере вроде как влияет параметр AHRS_GPS_GAIN, у меня он был активен все время, только сейчас его отключил.
еще заметил такую особенность, коптер сам по себе в лоитере может на пол оборота вокруг оси крутануться, из за чего так бывает, кто в курсе?
Как проверить ткните носом плиз …
Судя по тому, что у вас контролируется только напряжение, в качестве датчика стоит простой делитель, описанный здесь в дневниках неоднократно. Для начала посмотрите в МП (в полетном окне) какое указывается напряжение и соответствует ли оно реальному напряжению аккума. Проверьте трехпиновый разъем для подключения к контроллеру Power module- он очень хлипкий, держится на трех тонких выводах и от легкого усилия его можно отогнуть и даже отломить.
Кстати датчик тока у вас отсутствует, а контроль тока в параметрах включен, лучше его отключить- лишняя нагрузка.
Прилагаю видео краша и логи
Питание бортовое…
висит в точке как прибитый
Вот бы видео глянуть, чтобы сравнить со своими “полетами”. Что-то мне не нравится поведение моего коптера в ветер.
Питание бортовое…
При осмотре упавшего квадрика обратил внимание что конекторы сенсора напряжения идущие от сопративлений отсоеденились от конектора полетного контроллера ADC ( я подумал что от падения) , когда собирал этот разъем при сборке коптера у меня не было 3 пинового и я подключил двумя отлдельными конекторами и соответственно без защелок естественно не закрепил термоклеем или еще как то . Сейчас провел экспиримент - заармился дал газ и отключил конекторы сенсора напряжения от ADC - потом посмотрел логи - графики при падении коптера и при эксперименте по вольтажу идентичны - вывод в полете отключились провода сенсора напряжения от ADC…
Вот бы видео глянуть, чтобы сравнить со своими “полетами”. Что-то мне не нравится поведение моего коптера в ветер.
есть только видео с камеры коптера, да и ветер там не ахти 7-10 км/ч, стабильный, без порывов. эта съемка ничего не даст…
на выходных (как раз ветер порывами до 7-8 м/с обещают) сниму его от третьего лица как в точке висит (или еще что-то надо?), выложу…
Снял сегодня как мой Чирик висит в Лоитере. За одно проверил RTL и приземление в режиме GPS.
На камеру приземлиться в GPS моде не получилось, но перед этим пробовал пару раз, сел хорошо.
здесь спрашивали про конфигурацию для GPS модулей ublox
использую от разработчиков ardupilot, они то уж точно лучше знают что и как нужно контроллеру от GPS
конфиги также есть для чипов 7 и 8 поколений
посмотрел, отключили всё по максимуму, оставили только UBX протокол, количество сообщений минимизировано
работает без каких-либо нареканий
github.com/ArduPilot/ardupilot/tree/…/config
конфиги, конечно же, грузить через u-center
работает без каких-либо нареканий
На какой прошивке ? Глитчи есть ?