Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 294 из 403 ПерваяПервая ... 284 292 293 294 295 296 304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,760 из 16084

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mfilitovich На сколько максимум у кого получалось летать с Radiolink AT9? 1.7км легко и еще две палочки связи ...

  1. #11721

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На сколько максимум у кого получалось летать с Radiolink AT9?
    1.7км легко и еще две палочки связи было

    Без провалов,чистая хорошая связь.В поле правда,не в городе
    Последний раз редактировалось citric; 29.05.2016 в 18:55.

  2.  
  3. #11722

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    1.7км легко и еще две палочки связи было

    Без провалов,чистая хорошая связь.В поле правда,не в городе
    Это на Чирсоне верно? С FPV?

  4. #11723

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    думаю, что всё-таки в городе особо ничего не видать из-за сильно загаженного диапазона 2.4 ГГц, а вот за городом думаю AT9 вполне покажет результат в 2-3 км
    прикол в том, что тот ролик, где 4.4 км на штатной антенне у них, там люди затем вывели разъём и пробовали три разных антенны с большим коэффициентом усиления и результат был 3.2 - 3.9 км

  5. #11724

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Еще один важный момент - для нормальной работы радио, нужно использовать штатив под fpv-монитор, а не крепить его на дужку аппы. Знаю это по собственному опыту.

  6.  
  7. #11725

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это на Чирсоне верно? С FPV?
    С фпв но другой квадрик,но думаю разницы нет какой квадрик.

  8. #11726

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    4
    На третий день поисков я все таки нашел свой квадрик, метров 400 от точки взлета

    корпус немного пострадал на регуляторах по отрывало ножки на кандерах, а так вроде бы все целое но не работает увы!

  9. #11727

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Walkera g-2d белая (поастик) на наш коптер, безалтернативно.
    Имхо.
    Еще раз хотел убедится что мой выбор правильный.

  10.  
  11. #11728

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sapog8 Посмотреть сообщение
    На третий день поисков я все таки нашел свой квадрик, метров 400 от точки взлета
    В чем причина краша?

  12. #11729

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    В чем причина краша?
    Разряд аккума наверное

  13. #11730

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sapog8 Посмотреть сообщение
    Разряд аккума
    Вероятно. Лог есть в наличии?

  14. #11731

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Лог есть в наличии?
    не знаю как его вытащить,подскажите зделаю

  15. #11732

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sapog8 Посмотреть сообщение
    не знаю
    На форуме и в сети вся инфа в наличии. Это вам больше надо, знать точно, причину краша.

  16. #11733

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Причина проста - нефига залезать на такие высоты без опыта пилотирования. Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же...

  17. #11734

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же...
    Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?

  18. #11735
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    сами, будучи новичком, не летали в высоту?
    Солидарен с Михаилом, все эти полёты на предельную скорость или предельную высоту при нулевом опыте - не от большого ума. Взлететь - несложно, куда сложнее нормально сесть, спросите любого пилота.
    И да, лично я таким не страдал. Видимо, поэтому за год эксплуатации Чирсона пришлось клеить всего одну небольшую трещинку в корпусе.

  19. #11736

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что-то напрягают меня сообщения о дальности AT9. Никто в этой ветке дальше 1км не улетал... Уже задумываюсь - так-ли она хороша.
    сетап - чирик 1190 грамм (камера сяоми на штатном подвесе - в качестве курсовой), пропы гемфан 9047, FPV - 600мвт eachine (передача - хороший, качественный клевер; прием - дерьмовый клевер и хороший патч; жду хороший клевер и хеликс на прием), антенна приемника - на задней левой ноге вертикально, клевер фпв - на задней правой ноге.

    полетал - ветер приличный, от себя летел носом вперед в альтхолде против ветра, обратно в ртл носом к себе по ветру )):
    1-я попытка на высоте 100-120 метров, отвалилась связь на 850 метрах. я прям расстроился, но погрешил на высокие деревья недалеко от точки взлета. решил сделать вторую попытку наповыше.
    2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850, но показалось, что это явно не предел. пищать по низкому RSSI (у меня стоит в настрйках аппы на 80дб) начал на 1400 метрах, а на 1600 начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал, может и это сыграло роль. при обратном ртл связь появилась где-то на 1600-1500 м.

    зы. на второй посадке в ртл на высоте метров в 20 после порыва ветра начался дикий расколбас по роллу - туда-сюда на максимальные углы отклонения, ну думаю краш в самом конце, обидно, паниканул слегка - вместо стаба включил режим land (когда же придет мой кнопочный переключатель режимов, подутомили эти тумблеры), газ вверх, и о чудо - коп практически сразу выровнялся...

    upd: кстати, а возможно ли вырубить на аппе экранные предупреждения? а то горит это warning на экране и показаний телеметрии уже не видно... было бы лучше так - запищало, появилось предупреждение на 1 сек, потом только писк остается, картинка на экран возвращается обычная...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.8 Кб
ID:	1216001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.4 Кб
ID:	1216002  
    Последний раз редактировалось MFer; 30.05.2016 в 09:49.

  20. #11737

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?
    Честно? Я до сих пор выше 250 метров не поднимался. Это при том, что многократно проверены все системы fs. А по-началу, я выше 5-10 метров не поднимался. Только при первой проверке rtl, аж на 30 метров взлетел.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850
    Вот это мне уже нравится!

  21. #11738

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    кстати, а возможно ли вырубить на аппе экранные предупреждения? а то горит это warning на экране и показаний телеметрии уже не видно... было бы лучше так - запищало, появилось предупреждение на 1 сек, потом только писк остается, картинка на экран возвращается обычная...
    если нажать кнопку end, то всё вернётся к предыдущему экрану, но вибро и писк останется
    по крайней мере так при предупреждениях по напряжению

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот это мне уже нравится!
    но всё же до знаменитых 4.4 км более чем в два раза не дотянуть
    кстати, высота в 200 метров такая же опасная как и 400 метров, 1 км - это да - там явно разряжённость воздуха уже может сказываться как-то существенно на нашем коптере

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850, но показалось, что это явно не предел. пищать по низкому RSSI (у меня стоит в настрйках аппы на 80дб) начал на 1400 метрах, а на 1600 начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал, может и это сыграло роль. при обратном ртл связь появилась где-то на 1600-1500 м.
    удалось ли запомнить на каком RSSI происходил отвал?
    Последний раз редактировалось drdupery; 30.05.2016 в 12:30.

  22. #11739

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Нет, не удалось, т.к. Я видел только warning )))

  23. #11740

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    А есть-ли возможность вывода RSSI с приемника R9D наружу? На тот-же APM.

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    но всё же до знаменитых 4.4 км более чем в два раза не дотянуть
    Они на самолете летали, а там антенны разнесены очень прилично.

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал
    Так у тебя монитор на аппу прикручен?
    Тогда это просто отлично! Т.к. если моник поставить на штатив, аппе значительно "легче" работать будет. У меня на FrSky дальность раза в полтора-два увеличилась по управлению после разнесения fpv-монитора и аппы.

  24. #11741

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Да, у меня монитор на аппе и передающий штырь аппы там просто по конски неудобно торчит...

  25. #11742

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А есть-ли возможность вывода RSSI с приемника R9D наружу? На тот-же APM.
    по идее s-bus подразумевает передачу rssi (типа часть стандарта), поправьте, если не так
    тым выделен виртуальный 15-й канал, в котором передаётся RSSI, к слову, 14-й - уровень шума
    с какой целью, чтобы потом вывести на OSD?
    Последний раз редактировалось drdupery; 30.05.2016 в 14:10.

  26. #11743

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Да, но s-bus просто так к apm не подключить. А вот просто rssi отдельный включить можно. На многих приемниках он выведен на один из каналов - как тут пока не знаю.

  27. #11744

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    другой возможности у R9D нет, так может переходим на pixhaw lite какой-нибудь они же вроде s-bus тянут
    http://ardupilot.org/copter/docs/com...r-systems.html
    цена вроде припала на них
    http://www.aliexpress.com/item/F1728...9b649bd7&tpp=1
    это даже полный, а если урезанный то дешевле должно быть, но и полный прилично подешевел
    Последний раз редактировалось drdupery; 30.05.2016 в 14:17.

  28. #11745

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Добрый день уважаемые Чириководы.
    Налопатили уже почти 300 страниц, а вот упорядочить бы в ШАПКУ форума бы все знания как на 4пда, было бы удобнее читать и искать. Немного предисловия:
    Собрал я как-то месяц назад свой многострадальный Чирик версия 2.0
    .
    Вот так он выглядел красавец. Выставил угол в 35 градусов, и такая в нём жизнь заиграла, такие скорости, такой полёт свободы.... но злые электрики повесили кабель на пути следования моего квадрика, и впиндюрился он в кабель 6кВ со всей дури. Надо было тормоз жать, а не оказалось его под ногами.
    Вот что из него стало
    и
    ... Жаль беднягу, но без опыта полётов и падений не обходиться не одна авиашкола. В результате паденя на башню убил BN-880, хотя светодиоды горят кол-во спутников 0.
    вот видео, дата сбита на S4000+ так что не ругайте, сам краш после 3:20

    Но так как братья наши из солнечного Шеньдженя снабдили меня в своё время несколькими корпусами, представляю версию Чирик 3.0

    На нём тоже неплохо полетал, ждал пока идёт второй по счёту GPS BN-880, поэтому без ГПСа, но подвела меня моя же боевая раскраска. Вроде как стопари всегда красные сзади да? А вот фиг-то там, сам себя запутал (снизу подсветка наиборот сзади зелёная) и улетел, благо посадил метрах в 50 от себя не очень мякго, но без потери ног.(третий краш а им хоть бы хны... у меня одного они единственные выживают?)
    Прилетел вдруг ГПС модуль и я решил идти до конца в переделке, и поменял местами передние и задние регули с двигателями, соответственно зеркально лучам. Немного правда ещё пришлось перепаять провода, так как у передних они оказались короче чем у задних.
    Ну и заодно получил с Китая пропы на этот раз карбон 9450 вот эти.

    Теперь и раскраска сзади красная и подсветка, и зелёная спереди и подсветка тоже зелёная спереди.

    И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом хотел собственно задать пару-тройку вопросов после столь большой писанины.


    -всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
    -на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
    -minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах


    и
    ну или как-то подскажите пожалуйста, люди добрые точную распиновку...

    Заранее всем отписавшимся спасибо и плюсик в карму)

    Ну и видео немного в режиме Удержания позиции. На небольших скоростях, и небольших высотах
    Последний раз редактировалось pastettt; 30.05.2016 в 15:11.

  29. #11746

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    хм, вот в соседней теме нарыл акк на 7000мах.
    в переделанный под валкеру отсек должен входить.
    +60 грамм к валкеровскому, но ватт/грамм больше.
    вот интересно - толк может быть?

    upd: ecalc показывает, что время висения увеличится на 20%...
    Последний раз редактировалось MFer; 30.05.2016 в 16:29.

  30. #11747
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от pastettt Посмотреть сообщение
    И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом
    Вы хотели сказать, нафлудили?
    Цитата Сообщение от pastettt Посмотреть сообщение
    Налопатили уже почти 300 страниц
    такие как вы, вносят в это основной вклад
    Цитата Сообщение от pastettt Посмотреть сообщение
    -всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
    -на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
    -minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах
    1) Инструкции (к APM и OSD) читать вы явно не любите, в отличие от графомании.
    2) Почитайте в в инструкции к APM и в этой теме про особенности настройки PID-ов - они зависят далеко не от одних пропеллеров (которые, к слову сказать бывают тоже сильно разные даже при одинаковом размере и геометрии). С вашим подходом - рекомендую оставить стоковые пропеллеры и PID-ы.
    3) Распиновка разъёмов чирсон-контроллера неоднократно приводилась в теме, да и вы сами в очередной раз запостили картинку с ней. Вам требуется помощь в осознании изображенного на ваших картинках? Ссылка на статью с пошаговым разжёвыванием прошивки и подключения OSD приводилась в этой теме не раз и даже не пять...

  31. #11748

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    хм, вот в соседней теме нарыл
    интересная батарея, но будет ли там этих 7000, вес мог быть набран только за счёт большего C
    в отзывах один написал, что пришла в режиме хранения, а это 40%
    так вот у него туда залилось до полной 3100, что как бы намекает, что 7100 там нету

  32. #11749
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    +60 грамм к валкеровскому, но ватт/грамм больше.
    вот интересно - толк может быть?

    upd: ecalc показывает, что время висения увеличится на 20%...
    Предел тяги ВМГ и ухудшение динамики управления вращением моторов при смещении "средних" оборотов в область "предельных" при запредельном перегрузе коптера вы игнорируете? А зря...

  33. #11750

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    интересная батарея, но будет ли там этих 7000
    ну вроде оригинальная хубсановская, не могут же они врать :/

  34. #11751

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    да, если уже так загружать, то моторы уж точно не мешало бы сменить хотя бы на 2312 960KV, 4S то нам не светит

  35. #11752

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Предел тяги ВМГ и ухудшение динамики управления вращением моторов при смещении "средних" оборотов в область "предельных" при запредельном перегрузе коптера вы игнорируете? А зря...
    не, я не игнорирую, я просто пока не в теме еще )) тока начал изучать вопросы вмг...

    но при этом понятно, что рассчетный газ висения в 70% это не есть гуд...

  36. #11753

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    ну вроде оригинальная хубсановская, не могут же они врать :/
    кстати, на жирбесте дешевле на процентов 20
    и она не влезет - длиннее на 1 см и выше на 2 мм даже у того, кто приподнял плату, люк точно не закроется

  37. #11754

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Сегодня опять летал без камеры,пропы стоят дешевые самозатяги мягкие 9443 (других пока нет), жду Gemfan 9047 Carbon Nylon (они мне больше понравились),настройки в МР поменял на рекомендуемые, пиды не менял, в стабе летает хорошо, в лоитере тоже все нормально (висит как вкопаный), единственное при резком снижении начинает раскачиваться аж страшно становится, добавляю газу выравнивается. Понемногу осваиваю Droid Planner2, миссия без проблем, по точкам летает, одно удовольствие. Решил попробовать режим Guider, это когда на экране смартфона указываешь точку и коп туда должен лететь, указал точку, включил этот режим, чуть не разбил коптер, его начало так колбасить и раскачивать (может кто чего посоветует). Есть еще режим Autotune, предполагаю, что это настройка пидов, если кто пробовал, подскажите, боюсь разбить.

  38. #11755

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    пропы стоят дешевые самозатяги мягкие 9443 (других пока нет), единственное при резком снижении начинает раскачиваться аж страшно становится
    у всех такое на этих пропах
    autotune - да, режим, который запускает процедуру настройки PID, перед использованием почитайте, что это такое и как действовать

  39. #11756

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    autotune - да, режим, который запускает процедуру настройки PID, перед использованием почитайте, что это такое и как действовать
    Погуглил, чего то ничего не могу найти, может ссылку какую дадите.

  40. #11757

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GromAG Посмотреть сообщение
    Погуглил, чего то ничего не могу найти, может ссылку какую дадите.
    Странно, все легко гуглится:
    http://yandex.ru/video/touch/search?text=autotune%20apm

  41. #11758

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Вы хотели сказать, нафлудили?

    такие как вы, вносят в это основной вклад

    1) Инструкции (к APM и OSD) читать вы явно не любите, в отличие от графомании.
    2) Почитайте в в инструкции к APM и в этой теме про особенности настройки PID-ов - они зависят далеко не от одних пропеллеров (которые, к слову сказать бывают тоже сильно разные даже при одинаковом размере и геометрии). С вашим подходом - рекомендую оставить стоковые пропеллеры и PID-ы.
    3) Распиновка разъёмов чирсон-контроллера неоднократно приводилась в теме, да и вы сами в очередной раз запостили картинку с ней. Вам требуется помощь в осознании изображенного на ваших картинках? Ссылка на статью с пошаговым разжёвыванием прошивки и подключения OSD приводилась в этой теме не раз и даже не пять...
    Спасибо за помидорку, собственно ничего для себя я нового не увидел. Только потвердил, свои догадки. Вот поэтому я и попросил вытащить в шапку форума FAQ по основным вопросам. Согласитесь читать 300 страниц тяжко. И да такой как я написал в данной теме всего ничего. А новички будут приходить и постоянно спрашивать, и в каждого будет запущен помидор?
    Очень уважаю знания Ваши в области АРМ, но ответ почитайте инструкции, и инструкции почитайте выдают сомнения, в этих знаниях.
    Могли бы и не показывать свои навыки графомании и пройти мимо.

  42. #11759
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от pastettt Посмотреть сообщение
    почитайте инструкции, и инструкции почитайте выдают сомнения, в этих знаниях.
    Мне совершенно без разницы ваши "сомнения", поскольку ответ на заданный вами вопрос находится именно там, где я написал.

  43. #11760

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Мне совершенно без разницы ваши "сомнения", поскольку ответ на заданный вами вопрос находится именно там, где я написал.
    вот прошли бы мимо и не флудили, раз помочь нет желания, найдутся добрые люди и без вас.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения