Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 297 из 400 ПерваяПервая ... 287 295 296 297 298 299 307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,841 по 11,880 из 15979

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; это уже много раз обсуждалось здесь и за пределами форума... Выбирать каждому свое!...

  1. #11841

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    это уже много раз обсуждалось здесь и за пределами форума... Выбирать каждому свое!

  2.  
  3. #11842

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора.
    А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

  4. #11843

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Однозначно назрела замена двигателей на новые и более мощные. Заменил крепление контроллера на оконный уплотнитель - вибрации уменьшились до +-1 по осям x,y и до +-2 по z, что очень хорошо. На даче сильный ветер и коптер фактически летать не может. Носит как гавно в проруби. Сняв подвес с камерой (вес уменьшился на 170гр), коптер начал хоть как-то пытаться висеть на месте в ветер. Т.е. на лицо нехватка мощности. Скорее всего еще и один мотор износился - прокручивается рукой значительно легче чем другие, это тоже не добавляет стабильности и надежности. В общем, буду покупать что-то мощнее. Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

  5. #11844

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?
    везде упоминается большая тяга в описаниях на мотор 2312 960KV в граммах, чем на 2212 920KV
    да и провод там явно толще в намотке

    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?
    аккумы со вздутием живота лучше вообще не эксплуатировать
    Последний раз редактировалось drdupery; 04.06.2016 в 14:06.

  6.  
  7. #11845

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам...

    Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее...

    Ээх... От чирика у меня только pdb позоже остается xD

  8. #11846

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    735
    сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись... ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))

  9. #11847

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам...

    Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее...

    Ээх... От чирика у меня только pdb позоже остается xD
    Что за черные вдовы?

  10.  
  11. #11848

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что за черные вдовы?
    Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

  12. #11849

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Не увидел там данных по тяге. Если они такие-же как штатные, то какой смысл?

  13. #11850

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Они 1000kv, a это на 10% грубо по тяге выше...

    Плюс они легче, те минус 50-60 грамм...

    Минус - встроенный эск, вышел из строя - меняй мотор...

    Upd: а вообще сложилось впечатление, что у нас в стоке такое авно стоит, что любой качественный 2212 уже будет большим прогрессом...

  14. #11851

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Допускаю такое. У приятеля на раме стоят dji 2212 920kv, так у него вес 2 кг и летает на 8000mah 20 минут 1038 пропы. Правда наза, но никаких проблем в ветер не знает. Но тут ранее вроде люди тягу меряли и выходило, что ничего такого плохого в наших моторах нет. Тяга была одинаковая с оригинальными dji 2212 красными.

    Marspower это гавно или норм?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 04.06.2016 в 16:24.

  15. #11852

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам...
    Цена чего то смущает. Если он такой хороший, то почему такой дешёвый и с регулятором сразу? Полетав на гиперионах, хакерах почувствовал разницу между моторами. В цене тоже

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть
    Заказал корпус от двойки, тоже хочу перебрать.

  16. #11853

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цена на банге очень смутила, на хк в два раза выше, но якобы распродажа... Хз...

  17. #11854

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем. Управление скоростью с помощью ESC не имеет бесконечного диапазона. При перемещении ручки газа, ESC не всегда пропорционально увеличивает обороты относительно того, насколько изменился управляющий сигнал. Имея моторы с низким Kv на практике получаем управление с меньшим шагом. Программа полетного контроллера поддерживает положение квадкоптера, и имея более точный контроль над скоростью вращения моторов, делает эту работу качественнее. Так получаем более плавно летающий квадрокоптер, который отлично подходит для съемки видео.
    Также двигатели с низким Kv, могут нормально вращать пропеллеры больших диаметров, которые являются более эффективными.

  18. #11855

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

  19. #11856

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Друзья. Сегодня получил MinimOSD MAVLink OSD. Я собираюсь с ней произвести ряд операций, подробно описанных в этой статье: http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/mi...lyuchenie.html.
    Распаковав посылку - обнаружил ряд приятных неожиданностей:
    1) Сама плата находится в пластиковом корпусе, что меня весьма порадовало.
    2) На обратной стороне: три отверстия уже пропаяны заботливыми китайцами.
    На радостях подумал, что и перемычки для объединения цифровой и аналоговой земель пропаяны.. анннет, придётся самому... )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	75.8 Кб
ID:	1218076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	82.1 Кб
ID:	1218077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	78.2 Кб
ID:	1218078  

  20. #11857

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    по поводу регулировки ESC моторов и якобы шаге более мелком для моторов с меньшим KV
    условия: пропеллеры одинаковые, тогда как не крути нужно больше вольт, чтобы получить такую же тягу, как на моторе с большим KV изначально на мешем питании, тогда то дискретность и уравняется при регулировке ESC, если сравнять обороты
    к слову, на гоночных моторы и 2000KV и аналогичные, так вот шагом там не заморачиваются, важен не шаг, а частота записи значений в ESC, а также как быстро доступно значение и как оперативно оно будет записано, поэтому и придумали, кстати, oneshot, чтобы отклик был лучше, а ещё и активное торможение - это оказало большее влияние, чем якобы недостаточность шага регулировки ESC
    также при стандартном PWM и обычным ESC мы имеем частоту перезаписи до 490 герц ~ 2 ms, а ширину импульса можно делать с каким угодно шагом. т.е. вообще не вижу в ограничении якобы недостаточного шага, бррр, кто это и где такое написал?
    поправляйте, если я в чём то заблуждаюсь или неправ

  21. #11858

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Вечером настал штиль. Слетал чтобы убедиться, что всё в порядке. Так и есть, в безветрие коптер стабилен, управляем, приятно летает. Но как только ветерок....

    Спрошу тут ещё один момент. Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.

  22. #11859

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.
    есть одна догадка
    различным группам сообщений можно назначать различный приоритет и частоту выдачи в контроллере и если назначен низкий, то данные могут передаваться не так часто
    всё это в параметрах

  23. #11860

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Прошивки менял - пофигу.
    Миша сделай все параметры как здесь-https://code.google.com/archive/p/minimosd-extra/wikis/APM.wiki мне помогло!

  24. #11861

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    735
    при краше оторвался конденсатор, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-06-05_031939.jpg
Просмотров: 8
Размер:	55.4 Кб
ID:	1218208
    заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему? вроде по характеристикам соответствует русский конденсатор китайскому.
    хотя может по току маловат был русский конденсатор. скажите, на какой максимальный ток тогда нужно ставить кондер, может кто-то в курсе?

    самое удивительное, что на все остальных регуляторах стоят такие же российские конденсаторы и нормально работают. а на третьем регуляторе (на него кабелл один лишний с питанием идет) конденсатор лопается

  25. #11862

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее...
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.
    можно и до такого дофантазировать, и моторки с низким kv и пропы 11е и батарею на 4S ))

  26. #11863

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему?
    самое простое из всего, чтобы конденсатор взорвался - это подключить его с обратной полярностью, у русских конденсаторов по-другому маркируются плюс и минус
    второе, но это маловероятно и не сразу, это когда пульсации тока многократно превышают те, на которые рассчитан конденсатор, он начнёт сильно греться сперва

  27. #11864

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    mfilitovich
    кстати, я прежде сказал, что набалдашник у антенны приёмника R9D можно прятать, не совсем верно, это вторая часть диполь антенны и нужно, чтобы она также хорошо была доступна излучению, как и хвостик

  28. #11865

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    735
    после краша решил все таки вернуть стоковый компас на место, взамен bn-880. хотя в качестве gps оставляю bn-880. подскажите, вылетело из головы, стоковый копас как крепить: интересует направление? знаю, что в ветке обсуждался вопрос, но найти пока не могу

  29. #11866

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Разъёмом подключения вперёд .

  30. #11867

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Всадил коптер в окно первого этажа дачи! Стеклопакет на половину пробил, коптер цел, хоть и отлетел на бетонный пол. Практиковал съемку дома и зарулился, хотя может причина и в плохой устойчивости коптера на месте. Высота была 1.5 метра всего, до стены около 2 метров.

    Посмотрев видеозапись, сделал вывод, что я допустил ошибку в управлении из-за частичной потери ориентации модели.

  31. #11868

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
    полетели вверх, достаточно высоко, отвалилась связь, не беда срабатывает RTL, ждём-с, а ждать то долго по мерка полного заряда, ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту,
    ничего страшного думаем себе составив план, как только появится связь, тут же перейти в другой режим и снижаться со значительно более высокой скоростью
    а связь всё не появляется и не появляется, 300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли, далее после 10.4 батарея таит на глазах и вуа-ля с высоты 250 метров красиво и ровненько смотрим как коптер ещё крутя пропеллерами входит в землю, бум-бах, дымок от VTX, всё в хлам
    и примечательно то, что ноги целые - вырвали собою нижнюю часть кузова, металлический подвес погнут, камера целая, электроника вся целая - пищалка только развалилась зачем-то, четыре пропеллера ровненько каждый на две половинки, обидно, что весь этот инцидент не заснят, так как писался только OSD, а камера выключилась в процессе взлёта, так как запись не была нажата и она вырубается через пару минут бездействия, скорость снижения по OSD достигала более 2000 метров в минуту
    выводы? увеличивать скорость снижения в RTL или не залетать высоко при типовых настройках
    кузов запасной есть, пропеллеры на подходе, подвес попробовать можно поравнять, VTX заказывать
    батарею, кстати, прикольно слегка приплюснуло, зарядилась

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Стеклопакет на половину пробил
    стоит денег наверное?
    Последний раз редактировалось drdupery; 05.06.2016 в 20:02.

  32. #11869

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    735
    большинство крашей происходят по вине пилота. так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров. уже все склеял, корпус, подвес g-2d, осталось дождаться пропеллеров

  33. #11870

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    большинство крашей происходят по вине пилота
    это точно, но иногда и техника подводит, но опять же виноват пилот, что не удостоверился в надёжности её

  34. #11871

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Всадил коптер в окно первого этажа дачи!
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров.
    сочувствую, что-то массовый падеж прям какой-то...

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли
    Владимир, только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
    Я давеча на 600 метров вверх (с удалением 200) подлетал, не было проблем со связью от слова вообще...

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту
    у меня с весом 2180 и пропами 9047 максимальная стабильная скорость снижения получилась в районе 130-150 м/мин. да и то в безветрие. так что тут особо все равно не ускоришься. надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))

  35. #11872

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
    не собирались вообще туда поэтому и антенна на коптере была в стандартном положении - вертикально, а он всё летел и летел вверх и связь была только на обратном пути связь появилась тогда, когда уже ничего не решала, а я всё залезал на холмики и крутил пульт, эх...
    план был отработан, в loiter можно без проблем снижаться со скоростью 150 метров (так настроено), всё-таки в два раза быстрее примерно, как раз и не хватило 1-2 минуты, а была бы связь, так ещё и сэкономить много можно было бы, на это и расчёт то был, прокол весь случился в настройках RTL на случай отказа связи, чего особо то и не ожидалось - такого подвоха

  36. #11873
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    у меня с весом 2180
    И стандартные моторы такой вес поднимают ?

  37. #11874

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vmk Посмотреть сообщение
    И стандартные моторы такой вес поднимают ?
    Очепятка - 1280

  38. #11875

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
    В общем - пока полностью удовлетворён

  39. #11876

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
    При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
    На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

  40. #11877

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
    В общем - пока полностью удовлетворён
    Это пока вес штатный. А как грамм 300 fpv навесите...

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
    При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
    На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?
    А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

  41. #11878

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))
    Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.

  42. #11879

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

    Да, все подключено, проверенно и работает. Вот только какой параметр срабатывания поставить...

  43. #11880

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.
    Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Вот только какой параметр срабатывания поставить...
    по личным ощущениям. многие 10,5 ставят...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения