Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 308 из 403 ПерваяПервая ... 298 306 307 308 309 310 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,320 из 16098

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от konradjim Место установки GPS "экранировано" Может в этом проблема, или провод какой отходит от GPS....

  1. #12281

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Место установки GPS "экранировано"
    Может в этом проблема, или провод какой отходит от GPS.

  2.  
  3. #12282

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Недавно проводил, наверное, всегда нужно говорить )))) - тест-запуск. Сначала летал на пропах Gemfan 9047. Честно говоря, никакой разницы не увидел по сравнению со стандартными пропами, только, как мне показалось, увеличилась от них вибрация, но еще не смотрел логи. Грешу на то, что все таки "колхозные" пропы, хотя не должно быть таких явных проявлений. Потом запускал со стоковыми пропами, как писал выше - разницы не заметил.
    Заснял видео со стоковыми пропами. На улице был почти штиль. Заметил, что с коптером происходит что то не так, в лоитере висит даже очень хорошо, это видно на видео на 1.20 мин (для тех кому будет скучно смотреть все видео). Появилась опять некая задержка команд с пульта. На 1.58 мин, после того как я переключился в ручной режим, видно, что коптер пошел резко вверх, не понятно почему, может это связано с этой задержкой команд с пульта.
    При "возврате домой", при посадке он, почему то перестал зависать и, как говорится, плюхается сразу на землю, но хорошо, что ловил его. 1 раз на 3.30 мин. я проверил возврат, когда теряется сигнал, второй раз на 7.49мин. такая же фигня, но возврат по команде. До этого запуска, кстати, было все отлично, возвращался домой как надо. Перед этим запуском в МР жмакнул что то не то и для перестраховки сбросил все настройки в Full Parametr list и переустановил их на заводские, далее, естественно все настроил по букварю и все откалибровал. Буду благодарен за комментарии. Логи выложу чуть позже.


  4. #12283

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Дурной вопрос. Вот неоднократно читал здесь мнение, что выкосы на фантоме и других рамах дают более стабильный полёт. А что, собственно, мешает на чирике сделать наклонные прокладки под моторы и тоже сделать выкосы и посмотреть результат?

  5. #12284

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    А что, собственно, мешает на чирике сделать наклонные прокладки под моторы и тоже сделать выкосы и посмотреть результат?
    По идее ничего не мешает. Есть только риск, что пропы будут задевать за корпус... но это тоже можно обойти. Вообщем нужен доброволец!

    Вот тут человек очень всё грамотно "на пальцах" объяснил - мне аж самому захотелось это сделать. Когда буду менять моторы, посмотрю что там можно наколхозить. Цитата:

    Включите двухмерное воображение. Векторы тяги, у коптера с выкосами моторов, идут под углом, по треугольнику с вершиной вверху. Для простоты будем рассматривать два противоположных мотора. Грубо говоря, подъемная сила, которая создается мотором с выкосом, меньше чем у такого же мотора, тяга у которого направлена вниз. Силу тяги ВМГ (мотор, пропеллер и одинаковая потребляемая мощность) будем считать константой, пусть будет 500 грамм. Подъемная сила считается как (cos (A) * силу тяги ВМГ, где угол А это отклонение вектора силы тяги от вертикали). У мотора без выкоса эта вектор силы направлен вверх, подъемная сила равна сила тяги *косинус=500*1=500 грамм. У мотора с выкосом вектор тяги идет под углом от вертикали, будем считать что наклон 10 градусов от вертикали.
    Подъемная сила= косинус 10 градусов* силу тяги=0.98*500=490г. Теперь представим все вместе. Векторы тяги двух ВМГ, которые противоположны относительно центра коптера, сходятся в вершине равнобедренного треугольника. Теперь наклоним наш треугольник (основание наш коптер) влево на 10 градусов (ветер подул, неправильный центр тяжести, рукой за луч потянули). Вектор силы тяги левой ВМГ потеряет наклон 10 градусов, угол станет 0, косинус нуля равен единице, подъемная сила этой ВМГ сравняется с силой тяги (500*1=500). Правая ВМГ, получит еще 10 градусов наклона, подъемная сила у правой ВМГ станет = cos(20 градусов)* сила тяги= 0.77*500=385 грамм. Левая ВМГ из-за большей тяги начнет переворачивать коптер (наш треугольник на плоскости) вправо, пока тяга левой и правой ВМГ не сравняется. Таким образом возникает момент сил, который стремится вернуть систему в устойчивое положение, когда подъемная сила обеих ВМГ равна. Наш треугольник сам возвращается в начальное положение. Получается, коптер с выкосами превращается в статически устойчивую систему, которая стремится вернутся в состояние равновесия. Теоретически, такой коптер сможет висеть даже без управляющего контроллера, если обеспечить одинаковую тягу всех ВМГ, равные плечи приложения сил и центр тяжести в центре приложения всех сил. На практике это выражается в более устойчивом висении коптера и уменьшении чувствительности управления (коптер сопротивляется крену, контроллеру приходится дополнительно увеличивать тягу ВМГ для преодоления реакции системы, которая стремится вернутся в состояние равновесия). Отсюда больший расход энергии.
    Наклон моторов внутрь, чтобы векторы тяги образовывали пирамиду (квадрокоптер) с вершиной сверху, дает устойчивость и заторможенное управление. Полезно для фото,видео сьемки. Устойчивость получат все мультироторы, кроме бикоптера, который получит устойчивость только по крену, как самолет.
    Наклон моторов наружу, векторы тяги расходятся в разные стороны, вершина пирамиды снизу коптера, дает более резкое управление, меньшую устойчивость. Полезно для гонщиков.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 16.06.2016 в 11:30.

  6.  
  7. #12285

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    что, собственно, мешает на чирике сделать наклонные прокладки под моторы и тоже сделать выкосы и посмотреть результат?
    Ничего. ЧистА технические проблемы:
    1.Наклон плоскостей в стоковом корпусе обгрызёт концы пропов.
    2.Надо будет переНАстроить ВСЕ полётные режимы - коп ведёт себя очень по-другому (мягче, плавнее) и в "критические" моменты может на старых настройках ... "не оправдать надежды" вырулить.
    3.ИспоЛзование нестандартных болтов может повредить обмотки движка .
    https://www.youtube.com/watch?v=ax-8V80Sdqg&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895&index=8 Пробуйте!!!, но ... не повторяйте моих ошибок.
    Например, на установленные на демпфера движки, второпях воткнул необрезанные 10х45. В наклоненных к центру плоскостях вращения, они встретились на высоте 20 метров и дезиртировали с копа.
    Так я плавно перешёл на скелет... о чём не жалею. У...мучила мыльница, набитая проводами-платками !

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вообщем нужен доброволец!
    ...Настоящих буйных мало! (Некто В.С. Высоцкий)
    Ещё год назад было опробовано - летал на съёмках отлично ! Пока 10х45 не встретились...

  8. #12286

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Есть только риск, что пропы будут задевать за корпус
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ЧистА технические проблемы
    Ага. Понятно. То есть по логике нужно делать не плоские проставки, а некие "столбики" с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.
    И если речь идёт о
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Наклон моторов внутрь, чтобы векторы тяги образовывали пирамиду
    то судя по фотографиям на фантоме всё совсем не так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji_phantom3_revew_08.jpg
Просмотров: 22
Размер:	23.8 Кб
ID:	1222253

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8e16ad.jpg
Просмотров: 33
Размер:	57.1 Кб
ID:	1222262

  9. #12287

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    По поводу выкосов тут на форуме уже были баталии. Там всё не так однозначно. Да и понять почему на Ф3 выкосы именно такие сложно, но если предположить, что именно такие выкосы сделаны чтобы компенсировать смещение ЦТ из-за камеры и они учтены в ПО полетного контроллера, то да они должны сильно помогать (и судя по всему помогают) повышать устойчивость коптера в целом и в ветер в частности.
    Но лично моё мнение, что выкосы должны помогать контроллеру поддерживать коптер в устойчивом состоянии. Поэтому я попробую из реализовать при замене моторов или чуть после - для чистоты эксперимента. Выкосы должны быть направлены так, чтобы линии проведенные через центры моторов в направлении выкосов пересекались в ЦТ. Видимо на Ф3 примерно так и реализовано... хотя может и нет. Я Ф3 в руках не держал, сказать сложно.

  10.  
  11. #12288

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    не заметил особых выкосов на ф3 своём, но они есть, на ф2 выкосов точно нет (кстати даже намёка на люфты у фантомов не наблюдается в моторах), но стабильность ф3 относительно ф2 на мой взгляд повышена прежде всего за счёт глонас, 4s и более мощных процессоров в мозгу

  12. #12289

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    не заметил особых выкосов на ф3 своём
    А как-же фото чуть выше?

  13. #12290

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Хм, даже стало интересно. У нас в ТЖК есть Phantom 3 professional - надо будет сходить посмотреть на него вживую. После покупки крутил его в руках, но на выкосы внимания не обратил.

  14. #12291

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А как-же фото чуть выше?
    они есть конечно, но не такие явные в живую как на фото

    P.S. тут на днях подмял один лучик - выправлял феном - думаю как в оригинале выкос не повторил, но проблем в полёте нет - все нивелируется контроллером

  15. #12292

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    более мощных процессоров в мозгу
    Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
    Наверно полноценный пикс работает лучше.

  16. #12293

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    некие "столбики" с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.
    ...чтобы увеличить высоту плоскости винтов (а то кто потом почитает и наделает дел - кака я ).
    А некие столбики легко делаются шайбами из пенокартона нушной толщины (он лёгкий - не металлические шайбы) - обрезки ВСЕГДА есть в рекламных фирмах и у торгашей. Я вообще взял 1 см (ка-ца) и срезал по диагонали . Заверил шкуркой плоскость по всей длине. И разрезал этот прямоугольник на четыре части. Получился одинаковый угол для всех. Потом обрезал каждый до круга.
    Расположил (тЧЩАтельно) в луче и ... надавил. Разметились отверстия под винты ... Сверление и сборка. Эт вариант без демпферов (памятуя о прошлогодних приключениях).

  17. #12294

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
    Наверно полноценный пикс работает лучше.
    если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение, то справляется на ура на том же F450 (apm 2.6)
    но если очень хочется, то можно и так
    http://www.aliexpress.com/item/Pixha...656715129.html
    или мини версия

  18. #12295

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение
    Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.

  19. #12296

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Наш тормозной 8-битник просто неспособен
    У Алесея Козина другое мнение,вполне достаточно!Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!На Тароте 650 и пропах и движках Т-мотор АПМ и пикс летают абсолютно одинаково!!!
    Последний раз редактировалось Dashik; 16.06.2016 в 13:30.

  20. #12297

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.
    для поддержания коптера в горизонтальном положении требуется гораздо больше вычислений, чем говорить ему куда лететь (быть в точке), поэтому думаю, что дело уж точно не в 8-битности мозгов

  21. #12298

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!
    Скажите это владельцам фантомов и они сразу выкинут свои коптеры.)))))
    Мозги - это главное. NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.

  22. #12299

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.
    ...и падают мяКШе и аристократичнее (судя по нашей барахолке...). Вот, надысь оптику от Спиртовки за 40штук предлагали - "оптика почти не пострадала !!!"
    А наш - недомозг нищета хламом пообвешает, трим - за 70%, углы - за 45, ЦТ - набок, логи на полную, пропы от Камаза и ещё недовольны : чёт кака та похжуей фантика та ! ... и давай вибрации давить, а клиет уже в конвульсях из пол-кило бата-рейки последние соки выжимает ...
    Последний раз редактировалось gosha57; 16.06.2016 в 14:27.

  23. #12300

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Ну это да, после крашей APM никто в барахолку не несёт - купили дешевых запчастей и вперёд, в небо! А на фантомах и подобных аппаратах почти любой краш - это попадалово.


  24. #12301

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Надо покупать раму F450 и осенними дождливыми вечерами переносить туда наш коптер.
    Там и выкосы и остальное.
    Только корпуса нет. Но по сути, что есть корпус что нет его. Только эстетика, но блин и её хочется

  25. #12302

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Только эстетика, но блин и её хочется
    ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.

  26. #12303

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.

    А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают

  27. #12304

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Надо покупать раму F450
    Я бы не стал переносить, лучше собирать отдельно. Может этим осенью и займусь...чтобы без ущерба для бюджета потихоньку компоненты прикупить, моторы уже есть. )

  28. #12305

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают
    закатать в непрозрачную термоусадочную плёнку, минимум веса

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    моторы уже есть. )
    сила марса или 2212?
    как там кстати, на подходе сила марса?

  29. #12306

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Интересный метод, можно поэкспериментировать .

  30. #12307

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    сила марса или 2212?
    как там кстати, на подходе сила марса?
    Почта рапортует, что уже близко. А так у меня останутся родные от новы - 2212. Их и буду потом использовать, если дойдут руки до рамы. Подши поменю только наверно.

  31. #12308

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    народ. Подскажите это точно регуль и ничего иного? И никак не исправить кроме как новый заказать?

  32. #12309

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Alex_88-06 Посмотреть сообщение
    народ. Подскажите это точно регуль и ничего иного? И никак не исправить кроме как новый заказать
    Поменяйте местами сигнальный провод идущий на контроллер местами с другим мотором.

  33. #12310

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Мозги - это главное. NAZA работает стабильнее APM,
    Когда я прикупил Назу ,начал читать их ветку -так вот там сделали опрос по поводу "кувырка смерти" -это когда коптер сам посебе летит навстречу асфальту ,у 6 человек было,у 10 проголосовавших всё нормально!А АПМ так делает???

  34. #12311

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Поменяйте местами сигнальный провод идущий на контроллер местами с другим мотором.
    поменял. Если всё правилно понял( который из белой коробки идет) тоже самое

  35. #12312

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Alex_88-06 Посмотреть сообщение
    поменял. Если всё правилно понял( который из белой коробки идет) тоже самое
    Проверили в работе, этот же регулятор пищит?

  36. #12313

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Проверили в работе, этот же регулятор пищит?
    да

  37. #12314

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Второй мотор , с которым местами меняли работает на этом выходе?

  38. #12315

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Второй мотор , с которым местами меняли работает на этом выходе?
    да

  39. #12316

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Либо регуль либо мотор, мотор можно проверить перепаяв местами с другим. И там будет видно мотор или регулятор, но скорее всего регуль, можно попробовать прогреть феном или заказывать новый.

  40. #12317

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Либо регуль либо мотор
    регулятор!!

  41. #12318

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Ну заказ только с китая как я понял. или у нас тоже есть магазины по разумной цене? А греть обычным феном сколько по времени? и еще на этом регуляторе дополнительный провод припаян PPM. C ним ничего связанно не может быть?

  42. #12319

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    в непрозрачную термоусадочную плёнку, минимум веса
    Вот с весом - далеко не минимум. У меня из старого зонтика ткань была - красно-пёстро-бело цветочки.... "Динамо" короче. НО : она снималась.

  43. #12320

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Не-не, паяльным феном. Заказывать только с Китая , но сперва киньте объявление о купле в барахолку, и на авито посмотрите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения