Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 404 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 16124

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mfilitovich Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео - результатом очень доволен! мне как-то не очень, на данном ...

  1. #12481

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео - результатом очень доволен!
    мне как-то не очень, на данном видео видна мелкая тряска, а тот пример выше с разделением на две половинке, так там ещё больше остаточной тряски, бороться нужно с первопричиной и тем более работа программы явно убивает часть деталей

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Буду пробовать менять gps-модуль, т.к. мой bn-880 постоянно елозит точку, даже когда ловит >15 спутников и hdop в районе 1.2-1.4 На мой взгляд такого быть не должно
    явно ошибки самого гражданских GPS/GLONASS или особенности в данной местности и в данной конфигурации на небе спутников , а не модуля, если и пробовать, то принципиально другой чипсет, так как просто поменять на такой же 8-го поколения от u-blox, то вряд ли что-то поменяется, кто-то там где-то нахваливал по точности sirf'ы последнего поколения, только что-то не продаются особо
    можно почитать
    https://habrahabr.ru/company/intel/blog/258779/


    возможно есть смысл понизить коэффициент PID для loiter, тогда если точка и будет меняться из-за ошибок в GPS, то коптер не так шустро будет пытаться на это реагировать
    Последний раз редактировалось drdupery; 23.06.2016 в 16:39.

  2.  
  3. #12482

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео
    Я рад, что вам понравилось. Программа действительно хорошая, но для достижения наилучшего результата требует понимания, тщательного выбора алгоритма обработки и грамотной настройки. Кроме стабилизации она может существенно снижать проблемы экспозиции (смазывание) быстро движущихся объектов. Поэтому она способна улучшать четкость и детализацию изображения. Только вот если править сразу все, то грузит она комп не по детски и надолго. Но бывают кадры которые стоят, чтобы потратить на них силы и время. Да и с самой программой нужно долго разбираться, прежде чем вердикты выносить, чтобы случайно не ляпнуть что-нибудь типа "ошибки самого гражданских GPS/GLONASS "
    А по поводу GPS модуля, похоже вы пришли к тому же выводу, что я уже здесь озвучивал- не имеет смысла рассматривать и сравнивать модули категориями чипсетов. Имеет смысл оценивать конкретные устройства китайского производства и их работу. Здесь были примеры прекрасной работы 280- го. В то же время, если сравнить ваш, СергеяT и мой BN-880 на одной и той же прошивке, то результаты заметно отличаются. Ваш временами не держит точку, у Сергея лог все равно был набит GPS глитчами. Я ни разу не ловил глитчи и точку держит всегда отменно, даже после краша.
    Тот демо-кусок показывает, что не смотря на сильные порывы ветра, которые при подъеме сразу снесли на 5-6 метров, как только был включен Лоитер коп завис на одном месте и только трепыхался. Особенностями схемотехники эти различия объяснить трудно.
    Последний раз редактировалось vladvg; 23.06.2016 в 19:52.

  4. #12483

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    между прочим, ошибка в 1-2 метра считается очень даже нормальной и для достижения большей точности используются наземные станции коррекции (сигнал принимается со станции и со спутников, координаты станции заведомо известны, используется дифференциальный метод разницы фаз сигналов), а ошибка эта связана с разной скоростью прохождения сигнала с разных спутников, т.е. где облака перекрывают, где переотражения, а мы знаем, что для вычисления координаты используется точное время и задержка прохождения сигналов с пойманных спутников, поэтому меня удивляет, что вас удивляет, что мол точность плохая

    вот что имелось в виду под ошибками самого GPS/GLONASS, т.е. сигнал так проходит, что уж тут поделать
    но и модуль понятное дело, что строить нужно правильно, например, используется TCXO генератор, то чувствительно вырастает на несколько децибел
    (TCXO температурно компенсированный генератор)
    а слово гражданских, чтобы подчеркнуть, что мы все юзаем не на полную силу эту технологию, хотя бы из-за того, что не используем доподнительные средства для коррекции ошибки

  5. #12484

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    а ошибка эта связана с разной скоростью прохождения сигнала с разных спутников, т.е. где облака перекрывают, где переотражения, а мы знаем, что для вычисления координаты используется точное время и задержка прохождения сигналов с пойманных спутников, поэтому меня удивляет, что вас удивляет, что мол точность плохая
    А меня удивляет, что в ваших рассуждениях как-то снивелирована разница между абсолютной и относительной погрешностями. А перечислениями общих принципов которые я и так знаю вы прикрываете зачастую поверхностность своих суждений, которые, уж извините, истиной являются не всегда. Оценка Mercalli (стоимостью, кстати в 300 евро )далеко не единственный пример. А технологию мы используем в доступной и достаточной мере. Мой коптер на метр не болтается, поэтому вполне могу обойтись без наземных станций

  6.  
  7. #12485

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Мой коптер на метр не болтается
    ну так и мой не болтается, но это не является одновременно необходимым и достаточным условиям отсутствия ошибок как относительной, так и абсолютной

    p.s. кстати, что там за суждения поверхностные и что собственно мы пытаемся оспорить или какие выводы сделать?
    моя позиция: не всегда всё может быть связанно именно с конкретным модулем gps, но получается, что кто-то против?

  8. #12486

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    и ещё немного: конечно же ошибка связана не только с прохождением самого сигнала, но и с тем, как именно (алгоритмы и точность численных методов, которые определяются чаще всего доступной производительностью) его обрабатывает сам модуль, насколько там точный генератор, но что это мусолить в этой теме то

  9. #12487

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    ну так и мой не болтается, но это не является одновременно необходимым и достаточным условиям отсутствия ошибок как относительной, так и абсолютной
    Уж тогда не "условиям", а следствием
    И вообще суть полемики не понятна... Вам летать или шашечки?

  10.  
  11. #12488

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от vladvg Посмотреть сообщение
    Уж тогда не "условиям", а следствием
    И вообще суть полемики не понятна... Вам летать или шашечки?
    условием в том контексте, отвечая на ваши утверждения о мол раз стабильно, то типа и gps огонёк, но конечно же это не может быть условие...
    так и мне непонятно, я всего лишь сказал тогда, что дело может быть не только в gps модуле + немного написал что-то про gps и тут меня упрекнули в каких-то поверхностных суждениях, к чему только, не понимаю
    предлагаю не продолжать больше эту переписку в данной теме, полагаю, что присутствующим это не интересно да и не по теме она по большей своей части
    Последний раз редактировалось drdupery; 24.06.2016 в 10:45.

  12. #12489

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450..по сравнению с гемфанами получше..больше запас тяги..с подвесом ,ксаоми ,курсовой ,фпв.. висит в полгаза.. летал почти до отсечки в ветер 17мин (акк валкера )...доволен.

  13. #12490

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450..по сравнению с гемфанами получше..больше запас тяги
    а что с устойчивостью?
    многие здесь, если не все, отмечают именно более устойчивое поведение коптера на 9047 по сравнению с 9450
    особенно при снижении на скорости 1.5-2 м/с

  14. #12491

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    огонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450..по сравнению с гемфанами получше.
    тоже планирую на пробу взять фантомовские

  15. #12492

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    С устойчивостью изменений не почувствовал..субъективно даже стало лучше...но понять трудно..летал 2 раза..настройки остались от гемфанов..спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!

  16. #12493

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    С устойчивостью изменений не почувствовал..субъективно даже стало лучше...но понять трудно..летал 2 раза..настройки остались от гемфанов..спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!
    Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 24.06.2016 в 16:12.

  17. #12494

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.

  18. #12495

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    никогда не занимался настройкой пидов. может кто-нибудь поделиться своими настройками, что бы их использовал? полный вес коптера с батареей 1280 г (подвес, пропы gemfan пластиковые)

  19. #12496

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.
    С заменой моторов на 2312 960kv надеюсь удасться газ висения привести на 50%.

  20. #12497

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?
    значит не буду даже начинать менять пиды...))

  21. #12498

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    значит не буду даже начинать менять пиды...))
    Есди все в поведении коптера устраивает, то зачем что-то менять?
    Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках, так вот кардинально что-то улучшить в этой компоненте похоже не удается. Но тут нужно сравнить, а то я уже забыл как было изначально.

  22. #12499

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках
    также как и меня и настройкам она особо не поддаётся и это всё на 9450, пробовал много всего и явно они не для нашего коптера
    9450 хороши, но при спуске от них жди беды

  23. #12500

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Так колбасня есть и на 9047 и на 8045. Думаю тут уже контроллер не справляется.

    Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?

  24. #12501

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Так колбасня есть и на 9047 и на 8045.
    да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?
    заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение

  25. #12502

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение
    долго смотрел на него, но не срослось. давай обзор!

  26. #12503

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
    Запас мощности - да, круто, но у меня коптер становится абсолютно нестабильным при родных пидах.
    Коптер нагружен камерой, передатчиком и трекером.

    Нестабильность вплоть до переворота при резкой смене полный вперед на полный назад.. Грохнул его так один раз, хорошо не сильно, он успел выровняться при падении и погасить скорость.
    Думаю автотюн попробовать с этими винтами, но пока руки не дошли.

    С чего там контроллеру не справляться - дело скорей всего именно в пидах

    Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано

    Кстати по поводу ног от F450 - ноги достаточно хлипкие, при жесткой посадке ломаются, но при этом гасят скорость и спасают тельце коптера....
    Переходник под фантомовские ноги могу сделать, если надо, одна проблема - у меня их нет. Соответственно вопрос - насколько они лучше ног родных или F450?
    Или могу дать модель переходника F450 в компасе - кто возьмется сделать модельку под фантом?
    Последний раз редактировалось VovkaDQ; 25.06.2016 в 03:17.

  27. #12504

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Еще - у кого переходник будет ломаться - скидывайте фотки, добавлю усиление, если надо будет..

  28. #12505

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).

  29. #12506

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от VovkaDQ Посмотреть сообщение
    Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).
    можно проще - взлетать не в stabilize, а в loiter
    не заармится, пока не будет нужный hdop или количество спутников, точно не помню

    Цитата Сообщение от VovkaDQ Посмотреть сообщение
    Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
    Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано
    взвесил
    gemfan 9047 - 9.34 г
    самозатяги 9450 китай - 11.15 г
    самозатяги 9450 оригинал phantom 3 - 11.91 г

    у китай самозатягов металлическая гайка, у оригинала пластик всё
    не сказал бы, что прилично китай самозатяг тяжелее gemfan

  30. #12507

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?

  31. #12508

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра
    А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?

  32. #12509

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?
    пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
    жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?
    http://www.aliexpress.com/item/Gemfa...372726113.html
    Material: carbon nylon
    кстати, пишут фигню какую-то, что мол 12 г пара

  33. #12510

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?
    Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал... логи позже коптер на даче...

  34. #12511

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
    жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с
    А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться, но в ветер все становится значительно хуже: безопасная скорость спуска становится порядка 1 м/с, но это все в лоитер, может в стабе будет другая ситуация, но в нем я практически не летаю.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал... логи позже коптер на даче...
    Я уже и не помню: столько уже всего менял! Вот и хочется сравнить.

  35. #12512

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться
    на 9450 при скорости снижения 1.5 м/с идут раскачивания какие-то нехорошие, которых совершенно нет на 9047, может и небольшие, но порыв ветра и явно может приключиться что-нибудь

  36. #12513

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?

  37. #12514

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Для сравнения это мои настройки автотюна на 9047 с весом 1200+
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	36.9 Кб
ID:	1225187  

  38. #12515

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?
    у меня от autotune только положительные впечатления, ещё ни разу после него хуже не становилось
    но он особо не спасает наш коптер от раскачек при быстром снижении на 9450

  39. #12516

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
    Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
    Проблема с двигателем или регуль?

  40. #12517

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Я заказывал пропы 1038, вот придут попробую с ними.

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
    Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
    Проблема с двигателем или регуль?
    Ты хоть читай, что там за тебя гугол автозамена набрала.

  41. #12518

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    С телефона на природе, автозамена это жесть.

  42. #12519

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    явно ошибки самого гражданских GPS/GLONASS или особенности в данной местности и в данной конфигурации на небе спутников , а не модуля
    Написано хоть и немного коряво, но правильную мысль толкаете.
    Одной из причин не точного удержания позиции может быть и плохой приём сигнала от спутников (НЕ ПУТАТЬ С КОЛ-ВОМ СПУТНИКОВ). Для гражданских целей, изначально задана погрешность ( для исключения возможности использования GPS в военных целях простыми смертными). Так на гражданских самолётах ( стоимостью в 30000000 уе.), при заходе на посадку по GPS ( что очень распространено в последнее время, так как не требует дополнительного наземного оборудования, ILS или VOR к примеру), запрещено заходить на посадку если не обеспечивается достаточная точность позиционирования по сигналам GPS. Поэтому мы перед каждым полётом обязаны убедиться, что ко времени прилёта нашего рейса, в зоне захода и посадки, будет достаточное кол-во спутников, уровень сигнала будет не ниже требуемого и спутники не будут отключены на это время для сервиса либо по каким- то другим причинам. Вот как это выглядит на скрине ( сделал сегодня перед вылетом на Амстердам)

    Много сказано, может кому и не понятно, но: Если вчера ваш коптер отлично летал и висел в режиме Louter, возвращался и хорошо выполнял посадку в режиме RTL, не падал и вы ночью не вскрывали корпус и не программировали его и ничего не меняли, а сегодня его на том же месте болтает и унитазит- НЕ СТОИТ БИТЬ ТРЕВОГУ И СРАЗУ ВСКРЫВАТЬ КОРПУС ИЛИ МЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ И ПРОШИВКИ. Подождите до вечера, либо на следующий день попробуйте полетать на том же месте. Возможно именно сегодня в вашей местности были сервисные работы и GPS не выдавала необходимой точности. И самое главное, что для многих будет открытием- Чем больше спутников, тем лучше- НЕ ЕСТЬ ФАКТ! Бывает наоборот- хуже позиционирование, если спутников больше чем надо. Если есть доступ к RAIM, можно проверить и убедиться в этом. RAIM контролирует расчет GPS координат местоположения объекта, в случае их переопределения. То есть, в том случае когда доступно больше спутников, чем необходимо для определения позиции, полученные дополнительные псевдо измерения должны быть совместимы с рассчитанными координатами позиции. Значения полученные от псевдо измерения, которые существенно отличается от ожидаемого значения могут привести к ложному определению передающего сигнал спутника или иной проблемы нарушающей целостность сигнала (например, ионосферной дисперсии).http://gpsm.com.ua/raim.html
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 25.06.2016 в 20:07.

  43. #12520

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    с вами согласен, но получается так, что bn-880 то унитазит, то держит позицию... а вот стоковый gps если уж и держит позицию, то постоянно. у стокового gps не бывает "сегодня унитаз, завтра - все ок". поэтому я перешел обратно на стоковый модуль gps

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения