Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

lenpeh
Sergey_Pavlovich:

MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня

Супер! Тока доставка еще в 170р, но все равно цена норм. Так они лучше или хуже “черной вдовы”?

MFer

Да это ваще ноунейм какой-то, мне похожие банггуд прислал как оригинальные constarы… Дерьмо а не моторы…

Sergey_Pavlovich
MFer:

это ваще ноунейм какой-то

Ноунейм за такую цену можно брать только с расчетом на переборку/перемотку/балансировку/(может даже, замену подшипников)
Летать будут, но нужно время потратить.

drdupery
Sergey_Pavlovich:

Ноунейм за такую цену можно брать только с расчетом на переборку/перемотку/балансировку/(может даже, замену подшипников)

да ладно вам, вот такой нонейм 2212
www.aliexpress.com/item/…/32577818406.html
летает и не жужжит, т.е. даже мягко и тихо работает
пока налёта немного, но по крайней мере летает сразу и ничего перебирать не нужно

LeoPilot
alex-anp:

Не, не, не! Шуруповерт со сверлом там просто так стоит, он не пределах. Естественно, я сгонял в токарку и там, специально обученный человек, на профессиональном оборудовании, все сделал.

ну да, а вместе с пропами передал брусок с профессионально снятой стружкой))) Заговорились вы однако…

alex-anp
LeoPilot:

ну да, а вместе с пропами передал брусок с профессионально снятой стружкой)))

Ага! 😃
Ну раз тему подняли, расскажу, что из этого вышло. После “профессиональной рассверловки” винтов, они сели на плоскость роторов моторов. Облетал. Винты работают очень хорошо, шумят ровно, вибраций и флатера нет, но летит Чиирик на них, куда зря. Стоковые ПИДы, под эти винты, не подходят вообще (от слова никак).

noskov711
alex-anp:

Стоковые ПИДы, под эти винты, не подходят вообще

У меня отлично подошли. 9443- не подходят.

lenpeh

При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?

GromAG

Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)

lenpeh:

При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?

Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.

vladvg
GromAG:

может после autotune лучше будет)

Или хуже…

GromAG:

кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2

А зачем эти извращения? Чтобы задействовать режим Autotune нужно:

  1. при калибровке аппы назначить 7 канал управления на крутилку (если она штатная)
  2. перед полетом записать любым доступным способом в параметр Ch7 цифру 17
  3. взлететь при отключенном 7 канале , затем перейдя в ALTHOLD включить его крутилкой и далее по общеизвестной схеме провести автотюн, опробовать и сохранить результаты.
Реtrovich86
GromAG:

Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)

Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.

И правильно делаете, а может и нет. Если гироскоп раскрутить не на горизонтальной плоскости (хотя бы с простым строительным уровнем) то зачем коптеру крутить бестолку самый высоко стоящий винт?

GromAG
vladvg:

А зачем эти извращения?

Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?

mfilitovich
GromAG:

Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?

Не работает или не включается режим?

vladvg
GromAG:

Вот я и спрашиваю, почему?

Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо или у себя или у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется 😃

GromAG
mfilitovich:

Не работает или не включается режим?

не включается

vladvg:

Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется

Я думал так проще)

drdupery
GromAG:

не включается

а в логах что при этом?

GromAG

Хочу просто поделиться, может кому интересно будет. Я сразу поставил регулятор напряжения из двух сопротивлений и блютуз телеметрию. Из всех программ мне больше всего понравилась DroidPlanner2. Миссии отрабатывает отлично, отправлял на полтора-два километра, прилетал без проблем, сейчас жду подвес hobbyking.com/…/__55238__Quanum_Q_2D_Brushless_GoP… , пробовал разные режимы, в том числе следуй за мной, все работает.Конечно много возможностей открывается с использованием телеметрии. Практически все можно делать в автоматическом режиме, даже без использования аппы. Единственное, что связь по блютуз теряется примерно на 50 метрах, автоматически не восстанавливается, приходится переподключаться, аппа конечно включена всегда, для дублирования.

drdupery:

а в логах что при этом?

Я в логах полный ноль, пока не разбирался, вижу что пишутся.

drdupery

сегодня взял свой экспериментальный F450 на дефолтных PID, сделанный из всякого нонейм барахла, моторы 2212 по 6$, ESC 30A SimonK по 4.2$, APM 2.6 за 20$, поставил китай пропы 9450 самозатяги, что я только не делал, наяривал кругами на полном газу, взлетал и вырубал газ, падал, потом врубал, горизонтальная скорость до 20 м/с, так вот в чём суть, а суть в том, что нет и намёка на какое-то пьяное поведение, удивляет просто почти практически бесшумная работа, только шум воздуха
на cx-20 такого и близко не добиться в плане стабильности именно на 9450 и шума намного больше от него
чтобы это значило - это пьяное поведение cx-20 при резком снижении на 9450, при полёте в сторону и потом резком тормозе в обратную сторону
может это ограничения рамы нашего коптера?
всё это при газе висения больше 50%, весе 1090 и можно сказать точно такой же как и на cx-20 в данный момент у меня, 5200 mAh
а мы всё гонимся за газом висения и думаем о супер моторах 😃
вот и лог
beta.arduplotter.com/…/575ed63888bc9002549dfb68

mfilitovich

Тут думаю комплексные отличия - рама больше, значит крутящий момент каждого луча относительно центра выше (это к эффективности ВМГ), ЦТ на F450 почти идеально совпадает с геометрическим центром рамы. Ну и по мелочи, меньшее воздушное сопротивление рамы из-за конструкции. Вот и выходит более стабильный полет. Мы же за счет доступных нам параметров (пиды, пропы, моторы) пытаемся компенсировать недостатки конструкции - размер и воздушное сопротивление рамы, кривой ЦТ и т.д. Но я лично пока не готов переходить на открытую раму из-за неудобства ее транспортировки и хранения, хотя на ней думаю всё работало-бы немного лучше при той-же ВМГ.
Но о приобретении такой рамы уже серьезно думаю, слишком много вижу примеров как коптеры на подобной раме летают. Да еще можно без проблем ставить пропы 1038 и таскать в небо по 2 кг.

drdupery
mfilitovich:

Но о приобретении такой рамы уже серьезно думаю, слишком много вижу примеров как коптеры на подобной раме летают. Да еще можно без проблем ставить пропы 1038 и таскать в небо по 2 кг.

вот и я так подумал, учитывая, что цена пшик www.aliexpress.com/item/…/32641172604.html
и прикупил для экспериментов, да такие пропы там чуть ли не стандарт, а не 9450, больше любят 1045 ставить
датчик тока настроен точно у меня, поэтому ток потребления верный на логах, и немного вроде как при скорости 20 м/с
а если взять такой наборчик www.aliexpress.com/item/…/32402430079.html
чтобы cx-20 не разбирать, мы уже говорили, что он по-своему хорош, то и вообще очень дёшево всё, ноги только на выбор прикупить, обычные 2.5$ примерно