Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
Evgeny57:

скорее всего регуль, можно попробовать прогреть феном или заказывать новый.

Или только этот регуль откалибровать от приёмника 😒.

Evgeny57
gosha57:

Или только этот регуль откалибровать от приёмника 😒.

Совсем забыл про этот вариант, бяда…

Alex_88-06
gosha57:

Или только этот регуль откалибровать от приёмника 😒.

rcopen.com/blogs/205470/19922
пробовал 2 способом через usb.

Evgeny57:

Не-не, паяльным феном. Заказывать только с Китая , но сперва киньте объявление о купле в барахолку, и на авито посмотрите.

а в духовне никак этого не сделать?

Evgeny57

Можно, но как именно не подскажу, не разбираюсь в этом.

drdupery
Alex_88-06:

и еще на этом регуляторе дополнительный провод припаян PPM. C ним ничего связанно не может быть?

если по каким-либо причинам на регуль не поступает управляющий сигнал PWM, то также будет пищать
это тоже нужно проверить, прежде чем заказывать новый

Alex_88-06
drdupery:

если по каким-либо причинам на регуль не поступает управляющий сигнал PWM, то также будет пищать
это тоже нужно проверить, прежде чем заказывать новый

как прверить?

drdupery
Alex_88-06:

как прверить?

самое простое взять его со входа регулятора, с которым всё ok и завести на якобы нерабочий, предварительно отключив тот, который на него идёт уже
если с проводкой всё ok, то ещё проще просто временно поменять в контроллере местами фишку с рабочим и не рабочим, это там, где M1, M2, M3, M4

Evgeny57
drdupery:

самое простое взять его со входа регулятора, с которым всё ok и завести на якобы нерабочий, предварительно отключив тот, который на него идёт уже

Этот этап пройден на предидущей странице.

mfilitovich
Dashik:

по поводу “кувырка смерти” -это когда коптер сам посебе летит навстречу асфальту

Не знаю точно что тут имеется ввиду, но приятель (на назе) разок приложил коптер об землю случайно вырубив движки, но тут уже руки…

sapog8
Alex_88-06:

как прверить?