Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 322 из 402 ПерваяПервая ... 312 320 321 322 323 324 332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,841 по 12,880 из 16062

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mfilitovich А на 2213 интересно такие-же? на наших 2312 marspower явно крупнее, они видны, если заглянуть...

  1. #12841

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А на 2213 интересно такие-же?
    на наших 2312 marspower явно крупнее, они видны, если заглянуть

  2.  
  3. #12842

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    на наших 2312 marspower явно крупнее, они видны, если заглянуть
    Я думаю поставить сначала полетать как есть, посмотрим как будут работать и что будет в логе IMU. Ещё важный момент - я тест проводил на 2S, может там напряжения не хватало и посторонний звук был "электрическим"?
    Сегодня попробую провести тест на весах с пропами 9047 и 1038. 1038 на коптер ставить смысла нет - они почти касаются друг друга, а это опасно.

  4. #12843

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Всем здравствуйте!
    Можно ли штатный GPS модуль размещать несколько повернутым по оси?
    Ели да, то нужно компесиовать поворот модуля в миссион планер каким-нибудь параметром?

  5. #12844

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от alaldy Посмотреть сообщение
    Можно ли штатный GPS модуль размещать несколько повернутым по оси?
    Если Вы говорите именно о GPS без компаса, то ему вообще без разницы, как стоять.

  6.  
  7. #12845

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    cirocomm 580. штатный. он же без компаса?

  8. #12846

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от alaldy Посмотреть сообщение
    cirocomm 580. штатный. он же без компаса?
    Компас отдельно в башне.

  9. #12847

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    в планах завтра поставить на коптер и затестить:
    итак, моторы поменяны.
    не пришлось даже калибровать регули, поставил и полетел )) реакции на стики бодрее однозначно, однако снижение также доставляет, надо заниматься пидами. хотя ложка дегтя есть - в лойтере появилось шатание в радиусе до 5 метров, ранее висел как прибитый (максимум 0,5 м пошатывало). с чем связано не понятно - возможно пересборка добавила вибраций, возможно погода стала хуже, разберемся.
    самое главное общее впечатление - коптер работает тише, ровнее звук что ли, просто приятно, как будто с ваза пересел на дешевенькую, но иномарку )))

    теперь по тестам:
    1. в этом сетапе на стоковых моторах (пропы карбон гемфан 9047 - дерьмо, кстати, то еще, баланса так и не добился на них) провисел 10 минут. вот лог. по логу видно, чтоп коп висит в точке идеально, правда был штиль и 19 спутников )) также видно, что уровень газа больше 60ти, существенно больше. средний ток - 16,3А.
    2. с новыми моторами на тех же пропеллерах (вот тут кстати может крыться повышенный уровень вибрации, т.к. у новых моторов вал 5 мм, а кольца-проставки в эти пропы встают криво, затянул как смог, казалось ровно, но не факт) также повисел 10 минут. вот лог. итоги - средний ток 15,7А, т.е. прибавки времени полета не будет. обидно. хотя погода стала к вечеру хуже - порывистый ветер, пасмурно, чпутников стало меньше, коп болтало, возможно это "съело" лишние махи... но самое главное - газ висения 50%, четко! тяга явно возросла...

    да, еще - стоковые моторы после висения были весьма горячими, новые - чуть теплые...

    тесты на весах с реверснутыми пропеллерами не получились, то ли весы говно, то ли у меня руки из одного места, то ли физика вмешалась, но на стоковых моторах на 50% газа весы показали всего 330 грамм. на новых движках тестировать не стал, возни много...

    как-то так ))

    на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80... посмотрим как поведут себя движки ))
    ну и пропеллеры APC тоже потестю...

    Upd: да, еще - монтаж просто сказка - паяем +/- на pdb и все )) а, вру, на передние моторы пришлось сигнальный провод на 10см наращивать...
    Последний раз редактировалось MFer; 13.07.2016 в 20:10.

  10.  
  11. #12848

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Блин, а мне ток гефманы приехали. А они г оказывается. Печаль. Надо аккуратно летать на них. Я честно хз чего всем штатные не нравятся. Крепкие, висит нормально. Может не догоняю чего? Но судя по ветке, гефманы не нравятся, самозатяги тоже
    На чем летать лучше всего?

  12. #12849

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Я про гефманы чисто карбоновые, нейлон лучше гораздо.

  13. #12850

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    И я расскажу и спрошу.

    В общем менял же я двигатели, после чего тяга выросла но коптер начало унитазить, тянуть в разные стороны и при взлете/посадке заваливался назад.
    Решил делать автотюн для регулировки пидов.
    Все настроил, включаю автотюн, копетр делает один дрыг и прекращает! Хм... сделал калибровку компаса - не помогло. Решил сделать калибровку гироскопов, еще называют автотрим. И этот автотрим помог, после него автотюн запустился. Коптер дрыгался минут 10!
    После автотюна коптер неузнать! Да же в ручном режиме висит на месте, при посадке никуда не тянет, при спуске на 9045 пропах колбасит меньше - не так страшно
    НО! Газ висения вернулся в сток! Такое впечатление что какие двигатели не поставь, квадрик устанавливает пиды согласно шаблону и ставит кривую газа по умолчанию!
    Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток и метров с 5 отпустил газ, почти поймал... но ногу одну все же сломал

    Что скажите, у кого как?

  14. #12851

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток
    Настройка газа висения 50%

  15. #12852

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Попробовал с новыми винтами, точно не хуже. Висит, летает. Звук правда немного другой. Дальше будем смотреть.
    Вот чего он висел и двинуло его на некоторое расстояние? Бывает иногда, хотя и спутников вагон. Считаю не критично.

  16. #12853

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    У кого какой газ висения в среднем?
    У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.

  17. #12854

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    У кого какой газ висения в среднем?
    У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.
    Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )

  18. #12855

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?

  19. #12856

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от melik Посмотреть сообщение
    я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
    Мне помогло от заваливаний - автотрим. Если не поможет то автотюн.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )
    Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.

  20. #12857

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.
    очень странно. у пустого вес сколько? грамм 950? да на 9.4 дюймовых пропеллерах... газ висения должен быть точно не больше 50%.
    повторюсь у меня на стоковых моторах с 9047 гемфанами и весом 1280грамм газ висения начинается с 60% на полной батарее и доходит до 75% в конце полета.
    на новых моторах, которые от стоковых отличаются повышенным KV (1040 против 920), газ висения снизился до отличных 50%...
    Цитата Сообщение от melik Посмотреть сообщение
    Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
    откалибровать гироскоп/акселерометр в МП (Initial setup>mandatory>accel calibrate). пользоваться строительным уровнем и уголком для точности. не забыть до калибровки сохранить текущие параметры в файл на всякий случай.

  21. #12858

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса

  22. #12859

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса
    надо послы выставления в нужном положении нажимать любую клавишу на клавиатуре... там же про это пишут. 1 - повернул на левую сторону, подождал пару секунд, нажал пробел на клавиатуре, 2- повернул на правую сторону, подождал, нажал пробел и т.д.

  23. #12860

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Если не жмешь он автоматом сам переходит на след.пункт, как бы сам нажимает.
    Кстати, МП новая версия вышла. Что нового не успел рассмотреть

  24. #12861

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    По поводу Автотюна... Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?

  25. #12862

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    По поводу Автотюна... Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
    откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку

  26. #12863

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
    Спасибо! Как я понял, у кого то тоже такое было.

  27. #12864

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80... посмотрим как поведут себя движки ))
    ну и пропеллеры APC тоже потестю...
    ээх, маловато времени после работы...

    итак, поставил подвес Tarot T4-3D (фотки прилагаются), краткие мысли:
    - пластина с али не подошла, коротковата, пришлось колхозить самому из текстолита.
    - xiaomi камера не встала, рамка понятно не подходить и подточить ее не получится (люминь), да и саму камеру точить бессмысленно, т.к. рамка сзади вся сплошная и воткнуть AV кабель не выйдет. пришлось ставить SJ4000+ (снимает хуже, заранее расстроился).
    - из-за камеры баланса подвеса нет, пришлось клеить 4 грамовый кусок свинца на сторону, противоположную мотору.
    - высота конструкции от брюха коптера до нижней точки рамки подвеса - 115мм. много - пришлось даже на печатные ноги одевать демпферы, чтобы поднять еще чутка, зазор от подвеса до земли всего 2мм, садиться нужно нежно ))
    - управление подвесом (наклоны по питчу и переключение режимов, т.е. 2 канала надо) бросил напрямую от приемника, однако настроить пока не удалось, не хватило времени...
    - вес подвеса с камерой и всем крепежом получился 275 грамм. вес коптера по сравнению с G-2D+Xiaomi вырос на 90 грамм.
    - результат роста веса - средний газ по логу вырос обратно до 60%. черт.
    - видео поснимал чутка - полеты до автотюна, во время автотюна, полеты после автотюна. загрузить не смогу не обессудьте (нет такого инета в деревне). но на словах так - если бы не поганая камера, было бы лучше )) - картинка как влитая (кто-то тут говорил про эффект фантома, он есть), главной проблемы - рысканий по яву нету. однако на моем сетапе порой есть легкое желе (на g-2d с xiaomi этого не было), чувствую, что устранимо переносом потрошков моего коптера на новый корпус, т.к. текущий весь клееный-переклееный, кривой и косой, и нифига не жесткий... да, еще, при резких маневрах нога и пропеллер попадают в кадр... но еще больше выносить вперед это уже чересчур, более напрашивающийся ход - установка линзы на камеру с меньшим углом...

    выводы:
    1. в целом подвес однозначно не под стоковый чирсон
    2. для идеальной картинки нужна другая камера, возможно попытаюсь вытащить AV выход из ксяоми сбоку...
    3. я буду летать с таротом ))

    upd: да, кстати, летал уже на пропах APC (на фото слева направо - 9х4.5MR, 9x3.8SF, 9x4.7SF, "родные" гемфаны), полученных с башни-хобби...
    пока оттестил только 9x4.7SF (слоуфлайеры), которые по виду ну один в один гемфаны 9047-е. пропеллеры из коробки имеют отменный баланс, даже по звуку в полете это чувствуется. единственный минус - они универсальные, т.е. без насечек под стоковые моторы, да и диаметр отверстия у них 6мм, т.е. растачивать придется...

    upd2: вот маленький кусок пережатого видео
    Последний раз редактировалось MFer; 14.07.2016 в 19:02.

  28. #12865

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    после описанного, видимо пойдёт он сразу на раму S500, которую заказал...
    а вообще общая стабильность картинки - отлично
    желейность - удовлетворительно
    до эффекта фантома пока не хватает оценки как минимум хорошо или отлично для желейности
    нужно явно ещё что-то немного подправить

  29. #12866

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Коптер стоковый я незнаю сколько он весит,винты тоже стоковые

  30. #12867

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,159
    Всем привет, подскажите, при подключении к терминалу, показывает не пойми чего... До прошивки, показывал только номер прошивки и команды... теперь, мигающие кучи букв.... аж виснет комп! прошивку показывает тоже, поставил исправленную 3.2 и пиды с завода, все прошло ровно, но что с терминалом, не понятно....

  31. #12868
    FxF
    FxF вне форума

    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Вышний волочек
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Приветствую всех обладателей данной модели коптера! Может кто подскажет? Отказал один канал контроллера,а именно сигнал на регулятор первого мотора. Прошивка,загрузка файла настроек, калибровка аппы проблему не решили при переподключении фишек на котроллере не работает тот мотор который подключен к этому каналу. Заметил такой нюанс в МП Compass Motor Calibration мотор запускается при 70% газа когда другие три крутят нормально. В "мотор тест" мотор не запускается при любых значениях газа. Проверка на плохой контакт результата не дала звониться от регуля до ноги Атмеги. Сдох канал контроллера?

  32. #12869

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, при подключении к терминалу, показывает не пойми чего... До прошивки, показывал только номер прошивки и команды... теперь, мигающие кучи букв.... аж виснет комп! прошивку показывает тоже, поставил исправленную 3.2 и пиды с завода, все прошло ровно, но что с терминалом, не понятно....
    так нет в этих версиях терминала, убрали его с 3.2 для apm

  33. #12870

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то "огрызок", емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.

  34. #12871

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то "огрызок", емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
    Михаил ссылкой поделись, что бы остальные там же не купили

  35. #12872

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Михаил ссылкой поделись, что бы остальные там же не купили

    Тут: http://ru.aliexpress.com/item/Genuin...08.0.90.fYffzK

    НЕ БРАТЬ!

  36. #12873

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то "огрызок", емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
    у меня один из трёх именно такой, расстроился сперва, но на удивление летаю на нём столько же сколько и на 5200, у него меньше просадка что ли и получается, что по итогу столько же и выходит по времени +- 1 минута не в счёт
    кстати, по отзывам пишут люди, что до 4000 mAh не дотягивает, зачем было покупать?
    но с продавана нужно компенсацию трясти, а то заврались они совсем на этом ali по батареям

  37. #12874

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    По поводу Автотюна... Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
    Че то нифига не получилось... индикатор ходит только от начала до середины или с середины и до конца. Кто знает - это критично или можно производить автотюн?

  38. #12875

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Ну можнет просто не включиться режим... Ничено страшного не произойдет.

    А саму аппу калибровал? Вот так, только еще крутилки покрутить до сохранения калибровок...

  39. #12876

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    [QUOTE=Kazus;6486285]Мне помогло от заваливаний - автотрим. Если не поможет то автотюн.

    Автотрим и автотюн это как ?

  40. #12877

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Ну можнет просто не включиться режим... Ничено страшного не произойдет.

    А саму аппу калибровал? Вот так, только еще крутилки покрутить до сохранения калибровок...
    Да, аппу, как на видео, калибровал. Крутил и переключал все что переключается и крутится на аппе... ))))

  41. #12878

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Да, аппу, как на видео, калибровал. Крутил и переключал все что переключается и крутится на аппе... ))))
    Ура, все получилось. Автотюн врубился.... Только все равно при снижении его раскачивало... Снижение было в режиме "Возврата домой".

  42. #12879

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Только все равно при снижении его раскачивало...
    ну кроме магического автотюна есть еще вполне прозаическая физика, видимо там против нее уже не попрешь ))

  43. #12880

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    видимо там против нее уже не попрешь ))
    Да, я тоже так думаю... Нынешние настройки и работа квадрика вполне устраивает... Еще вот не смотрел логи с вибрацией... В данный момент все функции работают на ура, даже учитывая, наверное, повышенные вибрации...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения