Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 331 из 403 ПерваяПервая ... 321 329 330 331 332 333 341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,201 по 13,240 из 16084

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ell83 подскажите, можно ли как-то настроить барометр. а то мой завышает показания по высота на 3-4 метра что ...

  1. #13201

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    подскажите, можно ли как-то настроить барометр. а то мой завышает показания по высота на 3-4 метра
    что что, а такой процедуры не предусмотрено никак, он вообще любит плавать и дрейфовать, в полёте контроллер фильтрует его сильно + основывается также на показания высоты с gps, типа gps постоянное долгоиграющее значение, а барометр - относительные кратковременные, комплементарным фильтром думаю учитывают два этих источника по высоте, чтобы получить из двух показаний - одно типа верное

  2.  
  3. #13202

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaxRus Посмотреть сообщение
    когда он хочет выколоть тебе глазки,
    Это он меня боится - в одной руке пульт - в другой бита . А на концах спиц пробки от советского шампанского - пружинят, мягко и тихо садиться ...

  4. #13203

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    подскажите, можно ли как-то настроить барометр. а то мой завышает показания по высота на 3-4 метра
    В какой момент завышает? При разблокировки моторов высота устанавливается в 0, разве нет? Даже сообщение появляется на OSD типа " barometr calibration complete" или что-то похожее.

  5. #13204

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    В какой момент завышает?
    проверю при следующем полете. не обратил на это внимание. знаю что завышал, когда коптер уже был в полете

  6.  
  7. #13205

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    так в F450 выключаю практически моторы и камнем снижаюсь без раскачивания, может причина в том, что пропеллеры в cx-20 перекрывают большую часть кузова и там нет возможности создавать подъёмную силу?
    Мой чирик/нова уже давно выглядит как на фото, и в родной корпус пока засовывать не собираюсь. Толи опыта набрался, толи действительно он ведет себя лучше на этой раме. Кстати по началу при снижении был расколбас, но исправил пидами, теперь главное при снижении винты в обратную сторону не раскрутить и вовремя газу дать у земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1316.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	100.2 Кб
ID:	1237126  

  8. #13206

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    при снижении был расколбас, но исправил пидами
    А что именно и в какую сторону изменяли?

  9. #13207

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А что именно и в какую сторону изменяли?
    rate roll\pitch чуть больше сделал чем автотюн советовал

  10.  
  11. #13208

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    rate roll\pitch чуть больше сделал чем автотюн советовал
    А что у вас сейчас на этой раме в ПИД-ах прописано? Просто хочу соотношения посмотреть - для анализа.

  12. #13209

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то "огрызок", емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
    Договорился с продавцом о возврате 50% стоимости - неплохо, меня устраивает.

  13. #13210

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А что у вас сейчас на этой раме в ПИД-ах прописано? Просто хочу соотношения посмотреть - для анализа.
    Боюсь не сравнимы они, я на 4S летаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pid.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.0 Кб
ID:	1237238  

  14. #13211

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А что у вас сейчас на этой раме в ПИД-ах прописано? Просто хочу соотношения посмотреть - для анализа.
    вот настройки от моего F450, наш аккум walkera 3S, никаких расколбасов, хоть ты падай с высоты с выключенными моторами и потом поддавай газ
    http://www.filedropper.com/f450

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Договорился с продавцом о возврате 50% стоимости - неплохо, меня устраивает.
    неплохой вариант по компенсации, учитывая, что если на нормальном я летаю 16 мин, то на этом огрызке 14

  15. #13212

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Интересная особенность, у вас обоих P=I. Надо попробовать такой вариант. Но у меня P значительно больше ваших - 0.15
    Буду экпериментировать с I.

  16. #13213

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Интересная особенность, у вас обоих P=I.
    именно так делает autotune, не трогал I после этого

  17. #13214

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал сегодня P=I - особой разницы не заметил, правда у меня и раньше разница была минимальная. Но самое главное, попробовал снять видео в 60fps (на выходе NTSC), вместо 50fps (на выходе PAL) - желе нет совершенно! Местами даже появляется "эффект фантома"! ))) Правда работа подвеса всё портит - буду дальше его настраивать, уже почти-почти нормально стало. Но в любом случае - меня сегодняшний результат очень порадовал! И коптер стабильно летал (ветра не было), и видео отлично снялось.

    Вот 60fps:
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 02.08.2016 в 00:21.

  18. #13215

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Поднял ещё чуть-чуть GAIN подвеса по всем осям, вроде стало немного лучше, но нужно поднять ещё немного по ROLL и YAW. Правда смущают какие-то самопроизвольные подергивания по оси PIT - механика точно не задевает, но что-то всё-таки происходит. Причем на земле подергиваний нет.

  19. #13216

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Поднял ещё чуть-чуть GAIN подвеса по всем осям, вроде стало немного лучше, но нужно поднять ещё немного по ROLL и YAW. Правда смущают какие-то самопроизвольные подергивания по оси PIT - механика точно не задевает, но что-то всё-таки происходит. Причем на земле подергиваний нет.
    так всё-таки три оси можно подстраивать?
    думаю, что побороть особенности работы и так сказать технического дизайна данного подвеса не получится никогда и это будет последней преградой от эффекта фантома
    а то, что желе нет на последнем видео - это достижение

    в чём эффект фантома, да в том, что там всё сразу, а тут все двигаются с разных сторон и всё равно чего-то по-прежнему не хватает
    решите вопросы особенности подвеса - далее встанет вопрос качества самой камеры
    и если решить все моменты, то цена на фантом покажется уже очень даже оправданной

  20. #13217

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    так всё-таки три оси можно подстраивать?
    Да, совершенно одинаково (GAIN, POWER) настраиваются все три оси.

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    думаю, что побороть особенности работы и так сказать технического дизайна данного подвеса не получится никогда и это будет последней преградой от эффекта фантома
    Нет, ну про "эффект фантома" это я утрированно, меня вполне устроит просто ровная работа подвеса с корректной коррекцией малых отклонений, думаю это вполне достижимо регулировками. Ну и с подергиваниями думаю тоже справиться можно, раз на земле их нет, значит это "деффект" отработки коррекции подвеса по какой-то оси (предполагаю, что это TILT). Сегодня ещё немного поднял Rate P YAW, так коптер стал значительно меньше покачиваться влево-вправо, думаю ещё поднять можно. В общем хочу к поездке в Крым максимально качественно настроить всё это дело...

    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    то цена на фантом покажется уже очень даже оправданной
    Вот с этим согласен - виден так сказать каждый рубль!

  21. #13218

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Помогите Люди добрые, прошу помогите! Пришёл с banggood'а CHEERSON CX-20 Open Source. Играл я с ним дома, гладил, пылинки сдувал... Проверял - разблокировал двигатели, вспрыгивал на полметра ... И решил подключить его к компу (Mission Planner) чтобы откалибровать и выставить высоту RTL.

    Подглючил, обновил прошивку на 3.3.3 успешно. Дальше начал лазить в программе.

    В итоге чего-то нашаманил и перестал работать мотор "C".. Потом перестали разблокироваться двигатели (красный диод моргает). Левый стик вниз и вправо не даёт результатов. Несколько раз калибровал аппу (оставляя стик газа внизу и другие разы в середине). Вроде с горем пополам стал разблокировать. Перестали работать моторы C и D. Хз почему. А теперь и вовсе не подключается к Mission Planner и красный диод стал двумя цветами перемигиваться... Блин! Я даже не полетал ни разу!!! Помогите что делать? Сбросить бы всё до заводских.. Или может залить готовую прошивку или конфигурацию, где всё работает. Блин так жалко.. Назаказывал кучу всего для него (тысяч на 20) и даже взлететь не могу. АААААА!!!!

    PS: Очень не хотелось бы разбирать и шаманить (хоть в электрике шарю). Или может в Москве есть толковый дядя спец по этим игрушкам и не прочь пивка попить? )))

    Видео про любовь:


    Мигание светодиодов по-ближе


    Ещё немного секса (звук от мотора "C" теперь продолжается):


    Это при том, что я ничего с ним не делаю. Между записями этих видео - НИКАКИХ действий не производилось!

  22. #13219

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    обновил прошивку на 3.3.3 успешно.
    Что-то не то сделал, так как последняя прошивка copter - 3.2.1

  23. #13220

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Получилось подключиться к компу.. Что можно сделать простого такого и действенного?

    До контроллеров добраться не получается((
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160801_182330.jpg
Просмотров: 15
Размер:	47.9 Кб
ID:	1237592

    Прошил оригинальную чирсоновскую прошивку с буржуйского форума

    Всё-равно ESC не пускает и мотор "C" пищит постоянно

    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Что-то не то сделал, так как последняя прошивка copter - 3.2.1
    Говорят, что это Mission Planner так отображает 3.3.3 вместо 3.2.1

  24. #13221

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Ну, это не оригинальная прошивка.
    Разбор, проверка пайки контактов, заливка какой-нить стабильной прошивки, полный комплекс калибровок через МП,( регули через мп не калибруются).

  25. #13222

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Блин, просто зачем разбирать и паять, если он даже не летал ни разу? Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner ((
    Вот и думаю, может можно также все вернуть?

    Может есть стабильная где-то? Не дадите ссылоньку?

  26. #13223

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Ну во-первых потому что он ни разу не летал.
    После ваших манипуляций в любом случае желательно откалибровать регули, без разборки это не возможно.

  27. #13224

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner
    Попробуйте в Фул параметр лист сбросить все настройки и залить заводские, они есть на странице покупки чирика на бэнггуде.

  28. #13225

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    обновил прошивку на 3.3.3 успешно
    Это главная ошибка.

    Теперь остается только залить через МП кастомную прошивку "для нашего коптера", например АС3.2 или другую.

    Далее подключаете МП и запускаете с самого первого мастера доя последнего все калибровки - радио, гироскопы, компас. Потом проверяете параметры Failsafe и полетные режимы, в принципе можете залить после прошивки файл-конфигурацию с такого-же "стокового" чирика и всё должно заработать.

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Очень не хотелось бы разбирать и шаманить
    В любом случае рано или поздно придётся! ))) Не переживай, всё не так сложно.

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Видео про любовь:
    НИКОГДА не делайте так! Пропы необходимо снять - обязательно! У вас коптер непонятно себя ведёт, а вы пытаетесь в комнате разблокировать моторы с пропами - он ведь может и сразу пару моторов по 100% дать...а там...

  29. #13226

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Говорят, что это Mission Planner так отображает
    Рекомендуется для старых прошивок Mission Planner ставить версии 1.2.99. И не соглашаться на предложения обновиться.
    Реальную версию можно посмотреть после коннекта - Flight Data - Messages.
    Будет что-то типа:
    ArduCopter V3.2WOgimbalv2
    Frame: QUAD

  30. #13227

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Рекомендуется для старых прошивок Mission Planner ставить версии 1.2.99
    Это кем рекомендуется?

    Нет никаких проблем в использовании актуальных версий МП, по крайней мере с прошивками AC3.1.2 и выше.

  31. #13228

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это кем рекомендуется?
    Не помню. Помню, что есть какие-то проблемы. Давно это было

  32. #13229

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Помогите Люди добрые...
    Правильно говорит Михаил Филитович, снимите пропы!
    На первом видео, похоже вы вошли в режим калибровки ESC, после того как сбросили питание, не завершив калибкровку, двигатели перестали крутится. В общем сделайте калибровку ESC.
    Перед этим, как советует Дмитрий, сбросьте все параметры и залейте сток от чирика или от Новы.
    Ну а потом все калибровки по порядку, через МР.

  33. #13230

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Блин, просто зачем разбирать и паять, если он даже не летал ни разу? Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner ((
    Вот и думаю, может можно также все вернуть?

    Может есть стабильная где-то? Не дадите ссылоньку?
    Короче советы ваши "не очень" все, не рассчитаны они на ни хрена непонимающего новобранца ВВС. Нужно конкретизировать каждое действие, по себе знаю.
    Нужно делать так!

    1) Поставить прошивку 3.1.5(с работающей телеметрией если она заказана) или 3.1.2 не выше для стокового контроллера, лучше не будет.
    2) Залить заводские настройки с бангуда.
    3) Провести комплекс калибровок по-по-рядку, инструкция по ESC тут
    4) Откалибровать компас на улице где нет линий ЛЭП и прочей шняги которая делает наводки на компас.
    5) Попробовать взлететь

    А вообще если не жалко денег то звони, расскажу че как нужно делать, мне не в падлу, это лучше чем форум очередной волной флуда накрывать. +7921842O4O8 Новгородская обл. мегафон

    P.S.раскручивать коптер прийдется 100% для калибровки ESC

  34. #13231

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?

  35. #13232

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от frolovdi Посмотреть сообщение
    прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?
    Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!

  36. #13233

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Михаил Ф., как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?

  37. #13234

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
    Спасибо,просто не понятно почему только два,и реально руку обжигают

  38. #13235

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от frolovdi Посмотреть сообщение
    не понятно почему только два,и реально руку обжигают
    Может регуляторы накрываются...?

  39. #13236

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?
    Нареканий нет. Работают как надо.

  40. #13237

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от lenpeh Посмотреть сообщение
    Может регуляторы накрываются...?
    может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось

  41. #13238

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frolovdi Посмотреть сообщение
    может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось
    Стопудово из-за проставок!
    Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.

  42. #13239

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от frolovdi Посмотреть сообщение
    чтоб 10 винты
    И ещё задаещь вопросы - почему греется? )))

    Ну и раз уж так, то как летают?

    Вот это ДА!
    Вот прочитал пост выше, что товарищь 10-е винты поставил и сам подумал попробовать на новых моторах 10-ки поставить (давно 1038 gemfan валяются), и обнаружил....

    что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!! Блин, как я сразу этого не заметил?!!

  43. #13240

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Стопудово из-за проставок!
    Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.
    шаг 4.7 обрезал из 11,в планере стал показывать 492 на середине газа,вес с подвесом камерой и телеметрией 1199г.

    да до этого летал на карбоновых 10-4.7 движки не на много теплее были от стока

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения