Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 367 из 399 ПерваяПервая ... 357 365 366 367 368 369 377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,641 по 14,680 из 15958

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от darkcats MP1584FN а вот это правильный чип Сообщение от darkcats от 4.40 при входе 5.13.. этот модуль никак ...

  1. #14641

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    MP1584FN
    а вот это правильный чип

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    от 4.40 при входе 5.13..
    этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    и разницы с фильтром на катушке с кондером не заметил
    LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются

  2.  
  3. #14642

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    а вот это правильный чип



    этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе



    LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются
    ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД? пока вернул LC фильтр... с ним на ОСД приходит 5.15 макс...

  4. #14643

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.
    Я никаких проблем в этом режиме (АС3.2) не замечал - взлетаю/сажусь/летаю в 99.9% именно в этом режиме. Что-то у тебя не так.

  5. #14644

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД?
    т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
    смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В

  6.  
  7. #14645

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
    смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В
    понял... но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта... Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!

  8. #14646

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    понял... но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта... Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!
    фильтр ставим на питание перед OSD и неважно, что там перед ним
    а питается он от 5В и неважно каких, т.е. от штатных или от 5В преобразователя, но преобразователь лучше запитывать от аккума, а не от штатных 5В
    есть скриншот с полосками?

  9. #14647

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    или 4.4 тоже хватит ОСД?
    4.4в для ОСД опасно.
    У меня при 4.7в бутлоадер на ОСД два раза слетал, пришлось подпаиваться и восстанавливать через программатор.
    Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.

  10.  
  11. #14648

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.
    ну я ща на БЭК его повесил, 5.15 напряжение... все вроде норм! просто не нравятся помехи при его включении, тонкие еле заметные полосы... наводки

  12. #14649

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте
    Ребята, выручайте!
    Уже почти месяц, как я не могу запустить парня в воздух, кучу всего проверил и перепробовал...
    Не летит на улице и всё.

    Вчера всё откалибровал, настроил - сегодня опять отказ (спутники видит). Дома запускается без проблем.
    И, вчера на полётах отказывался, принёс в машину запустился.
    Думал GPS, но спутники видит.
    Самое интересное, что и логи не пишет. Записал лог, который связан с разблокировкой моторов в машине.
    Сегодня логи опять не писал на природе.
    Получается мёрзнит? Но, +10 градусов это ещё не зима (по паспорту до -10)...
    И красная лампочка в поле мигает немного по другому (таким двойным миганием).

    Что сделал?
    Включил дома - работает. Вынес на балкон минут на 10, включил снова - не работает (моторы не разблокирует). Занёс домой, минут через 10 включил - заработал снова.
    Заснял мигание красной лампочки на балконе (где темно и мигает дуплетом) и дома - отличается.
    Это не GPS - спутники видит. Тогда что? Может ещё где стоит батарейка, которая слабая и от малых температур совсем дохнет?
    Что на улице должен прогреться (или "прогреться") - подождать по дольше, я исключаю т.к. ждал 30 минут (без нагрузки не "греется").

    Температурный датчик? Не слышал, что на APM 2.6. он есть...
    Чирик стоковый, настройки сток.

    27-ого августа он улетел от меня по непонятной причине, поиски заняли неделю. Встреча с ёлкой, падение, немного треснул корпус и высаженный в ноль аккумулятор. Неделю жил в лесу.
    С тех пор я не могу его запустить в полёт (есть время заниматься им только по выходным)...
    Я загнал в него стоковую прошивку 1.3.5., загнал свой (рабочий и до крашевый) файл настроек, откалибровал аксель и компас, больше ни чего не делал.
    Двигатели, регули, компас и GPS исправны.

    Видео лампочек:
    Последний раз редактировалось Nico; 25.09.2016 в 20:51. Причина: безграмотность :)

  13. #14650

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    За глаза не скажешь, однако после "об ёлку и недели в лесу", я бы тоже повыпендривался - доверия к пилоту поубавилось бы.
    Самое простое - отключить в мозге предстартовую проверку. Т.е. не хочет армиться - отрубаем - хочет.
    Но это только, чтобы попытаться локализовать проблему - кто после леса дохнет или окислился. Летать без старто-проверки - вообще мона не найти.
    В любом случае его полностью перебирать-чистить от окисла (которого НЕ видно), запаять все ненужные разъёмы, проверить на микротрещины, про ... вы ... и т.д.
    Потом полная предполётная проверка по МП компасов-шмомпасов и всего, что можно проверить в МП....

  14. #14651

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    За глаза не скажешь, однако после "об ёлку и недели в лесу", я бы тоже повыпендривался - доверия к пилоту поубавилось бы.
    Тут тоже интересный момент!
    Я так и не понял причину улёта...
    Это был его второй полёт. Первый аккум отлетал отлично, вернул его домой автопилотом, потом землился в "GPS HOLD" (ловлю в руку и вырубаю движки, как обычно).
    Сразу поменял аккумулятор, быстро поймал спутники, подождал ещё секунд 20 и снова в полёт.
    Полёт был отличный, всё штатно.
    Поднимался на высоту метров 100 от точки взлёта, всё хорошо.
    На девятой минуте полёта нажал "Возврат домой", Чирик долетел до точки и завис. Висел дольше обычного, потом улетел в южном направлении.
    Я пытался переключить в режим "GPS HOLD" - не услышал, переключился в ручной режим - продолжал удалятся, пульта не слушался. Выключил пульт "Fail Safe" не сработал. Напоследок включил пульт, подёргал правый тумблер 0101, не помогло. Потом потерял его из виду...
    До этого 29 полётов прошли нормально...
    Вот лог его крашевого полёта, там тоже не понятно почему:
    http://beta.arduplotter.com/view/57c...a03ad34b279863

    Компасы-шмомпасы работают идеально и откалиброваны по самые уши.
    За предстартовую проверку благодарю, попробую!

    Окисел проверю и почищу. За одно проверю на трещины и отошедшие контакты.

    Но, что означает двойное мигание красной лампочки?

  15. #14652
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что-то у тебя не так.
    Наверное . Сегодня взлетал в стаба, потом как водится проверка Althold, PosHold. Всё работает. То же летаю почти всё время в PosHold. Всё идеально. Только при взлёте глюк.
    Вот лог сегодняшнего полёта на 5200. На весь полёт как я понял памяти не хватило. Ошибка, наверное из-за FS по потере аппаратуры. Было Очень ветренно. Из за этого великоватые вибрации. Больше ничего крамольного не вижу.

  16. #14653

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    На весь полёт как я понял памяти не хватило
    я заметил, что когда вибрации включены, памяти всегда не хватает при использовании батареи на 5200. память у нас <= 5 Мб

  17. #14654

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
    Вот лог его крашевого полёта, там тоже не понятно почему:
    Цитата Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
    Компасы-шмомпасы работают идеально и откалиброваны
    COMPASS_OFS_X-115.9459
    ... Надо ещё посмотреть - что не так. Сразу не вспомнить. Переключения режимов не пишутся ? Нет ни одного сообщения почему-то.

    ...высота над уровнем моря = 0. У вас кораблик или коптер?! Почему так?

  18. #14655

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    COMPASS_OFS_X-115.9459
    ... Надо ещё посмотреть - что не так. Сразу не вспомнить. Переключения режимов не пишутся ? Нет ни одного сообщения почему-то.

    ...высота над уровнем моря = 0. У вас кораблик или коптер?! Почему так?
    Судя по логам через МП последнее, что он услышал это RTL на 6-ой минуте полёта. То, что я переключался в момент улёта он не воспринимал.

    Нет не кораблик.
    Место полёта это холм, с него хорошо видно и отлично летается. Вот и получается, что в минус уходит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	32.2 Кб
ID:	1254960  

  19. #14656

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    COMPASS_OFS_X-115.9459
    а че тут такого?) это стандартное показание из коробки, и с винтами в шайбе.... у меня и -180 было)) и ЛЕТАЛ! пока не выкинул к черты эти винты.. ща оффсеты в норме, -50...

  20. #14657

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что в минус уходит...
    причём так стабильно и настойчиво - кака пике. Скорость автовозврата превысила возможность копа удерживать высоту? он в стоке пока или уже обвешан? Может бата-рейка "недозаряженная"? Как-то уверенно в землю ...

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а че тут такого?
    Там два офсета идеальны, а один "влево". Это на земле. А под нагрузкой он же не испытывал - мож при сильном газе в воздухе (например при автомате для РТЛ) компас вААще уходит - вот и ломонулся на юг. Да ещё после автостарта стал как-то прямолинейно снижаться - дохлый аккум или перегруженный коп с завышенной (не по весу-пропам) скоростью возврата или углом максимального наклона ... Надо в дневнике по-вспоминать и сравнить с его "картой".
    Ещё большое несоответствие ЖПС высоты и барометра - по ЖПС он на 300метров был - мож банка сработала?...

  21. #14658

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    причём так стабильно и настойчиво - кака пике. Скорость автовозврата превысила возможность копа удерживать высоту? он в стоке пока или уже обвешан? Может бата-рейка "недозаряженная"? Как-то уверенно в землю ...
    Нет, нет - всё нормально.
    Я полетал на нём до 6 минут, далее RTL.
    С 218 метров до 30 (на 8-ой минуте) он снижается по программе (я на 30 метров сделал RTL).
    Потом на 8-ой минуте улёт, удар об дерево и отметка -19 метров. Отметка -28 метров скорее всего от удара (глюк)...
    Недозаряд полностью исключён т.к. батарея новая, перед полётом заряжал. С камерой летает 10 минут, в конце 11 начинает давать сигнал о низком заряде. Я в отсечку не летаю...
    Кроме того, когда висел над точкой посадки и в момент улёта (пока видел) индикаторы горели, а не мигали. И, на видео видно, что в момент краша лучи горели...

    Пролежал он там неделю, т.к. я был уверен, что он перелетел этот лесок и искал его на расстоянии от 1 до 4 км. по курсу. Что он лежит от меня в 560 метрах даже и не догадывался (пока грибнички не нашли)...

    Вот видео полёта:


    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Ещё большое несоответствие ЖПС высоты и барометра - по ЖПС он на 300метров был - мож банка сработала?...
    А, разве GPS не выдаёт уровень от уровня моря?
    Я тоже по началу думал, что несоответствие параметров...
    А, потом сравнил по высоте места, точка взлёта около 109 метров над уровнем моря (моря, океана, точки "0"...). Всё срослось
    Последний раз редактировалось Nico; 26.09.2016 в 00:59.

  22. #14659

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Очень странно у тебя RTL работал - НЕ ДОЛЖЕН он с 218 до 30 снижаться! На 218 должен домой лететь, а потом посадка.

  23. #14660

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    НЕ ДОЛЖЕН он с 218 до 30 снижаться
    это точно

  24. #14661

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Очень странно у тебя RTL работал - НЕ ДОЛЖЕН он с 218 до 30 снижаться! На 218 должен домой лететь, а потом посадка.
    Так он над местом посадки у него и снижался.. Когда подлетел в ртл... А на 30ти метрах он должен зависнуть перед посадкой.. В ртл 30 метров указана высота... А он повисел и ломанулся)

  25. #14662

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Это и называется - "...но что-то пошло не так..."
    На "вне видимости" без ОСД-ФПВ-записи (а про маяк ...) - я ш говорю - стоит расслабится и они линяют на родинку - они эт дело чЮйствуют...

  26. #14663

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Это и называется - "...но что-то пошло не так..."
    На "вне видимости" без ОСД-ФПВ-записи (а про маяк ...) - я ш говорю - стоит расслабится и они линяют на родинку - они эт дело чЮйствуют...
    Не всегда осд спасёт с записью то... Если свалит за деревья и подальше) ну покажет место где последний раз сигнал ловил, и че) тут трекер нужен а это лишний вес!

  27. #14664

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    покажет место
    ..., скорость и направление. А дальше - школьный курс математики и квадратно-гнездовой метод толпой под пиво + пол-ведра везения.
    ... Получается, что после прибытия на точку РТЛ, он стал-таки снижаться, но при этом ещё и "начал корректировать" саму точку? (Потому и полетел прятаться в лесу)

  28. #14665

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    75
    Всем привет. Появились две проблемы, 1:компас начал дурковать, стороны света повернуты на 180, калибровка не помогает.До этого дело все хорошо, правда я переклеивать его а новую башню. Оффсеты -42.5.20. 2: движки не тормозят в положении стика газа в 0 . Делал калибровку ESC, не помогло. Аппу перед этим калибровал. Где и что копать?

  29. #14666

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    А на 30ти метрах он должен зависнуть перед посадкой.. В ртл 30 метров указана высота.
    Неа. Почитай как RTL работает.
    Долетает на текущей высоте (если меньше заданной, то поднимается вначале на неё), потом снижение до ~10 метров и остановка на время указанное в конфиге (по-умолчанию 3 сек), далее на скорости финальной посадки снижение до земли. Тут какая-то фигня, а не RTL.

    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    стороны света повернуты на 180
    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    правда я переклеивать его а новую башню
    может тут что-то перепутано?

  30. #14667

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    тут что-то перепутано?
    перевернул на 180 - надо либо по камню (метке) посмотреть направление, либо фотки тут найти, либо в МП галочку поставить (либо всё сразу ) и перекалибровать (а перед этим размагнитить).

  31. #14668

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Неа. Почитай как RTL работает.
    Долетает на текущей высоте (если меньше заданной, то поднимается вначале на неё), потом снижение до ~10 метров и остановка на время указанное в конфиге (по-умолчанию 3 сек), далее на скорости финальной посадки снижение до земли. Тут какая-то фигня, а не RTL.





    может тут что-то перепутано?
    Я так понимаю высота заданная в ртл, это и есть та высота на которой он зависает перед полным приземлением... По крайней мере у меня так вроде.. Стоит 15 м, и на ней и висит 3 секунды перед спуском.. А идёт до неё на высоте полёта...

    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появились две проблемы, 1:компас начал дурковать, стороны света повернуты на 180, калибровка не помогает.До этого дело все хорошо, правда я переклеивать его а новую башню. Оффсеты -42.5.20. 2: движки не тормозят в положении стика газа в 0 . Делал калибровку ESC, не помогло. Аппу перед этим калибровал. Где и что копать?
    Как модуль то стоит? Так же как и раньше? Прошивку тоже обновил у копа? В новой при арме моторы крутятся... Какая прошивка? Там есть отключение этой функции.. Но я бы откатился на стабильную

  32. #14669

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Здравствуйте отцы.
    6 месяцев ковырял я Чирку. В итоге пришел к сетапу:
    APM2.6 + Ublox 8M GPS + Power Module + стоковые тело, аппа и премник.
    Все летает, возвращается, Все классно!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал!

    Но остались пара вопросов:

    Первый вопрос:
    Как APM2.6 понимает, что на стоковом приемнике нет сигнала от аппы?
    У меня стоковый приемник запитан от контроллера.
    Каналы 1,2,3,4,5 идут в APM, 6 и 7 идут на сервы, контакты рядом с USB входом.
    Есть желание проверить дальность, но нет уверенности, что без RSSI контроллер распознает отсутствие сигнала на приемнике.
    Подскажите пожалуйста, как это работает, и сработает ли fail safe?
    Отключать аппу в полете не хочу, боюсь не успею подхватить обратно.

    Второй вопрос:
    Штатное питание Чирика на плате (Power Board) освободилось.
    Можно ли разнести питание:
    Контроллер + OSD +GPS модуль запитать от Power Module
    Приемник запитать от штатного питания. Минусы объединить перемычкой.
    Что думаете?

    Заранее спасибо за помощь.

  33. #14670

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    Я так понимаю высота заданная в ртл, это и есть та высота на которой он зависает перед полным приземлением... По крайней мере у меня так вроде..
    Нет, неправильно понимаешь.
    Режим RTL: http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/rtl-mode.html

  34. #14671

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Первый вопрос:
    Как APM2.6 понимает, что на стоковом приемнике нет сигнала от аппы?
    У меня стоковый приемник запитан от контроллера.
    Каналы 1,2,3,4,5 идут в APM, 6 и 7 идут на сервы, контакты рядом с USB входом.
    Подскажите пожалуйста, как это работает, и сработает ли fail safe?
    Когда штатный приёмник теряет сигнал от аппаратуры, он выдаёт PWM сигнал на канале газа ниже стандартного минимума в 1000, что-то в районе 950 (всё это можно посмотреть в mision planner), в настройках APM стоит условия срабатывания fail safe, что сигнал газа должен быть меньше минимума, стоит в настройках что-то около 975, как порог
    +0 -25 по указанным цифрам, что-то примерно так
    поэтому, если теряется связь или вырубить аппаратуру (что не рекомендую, из-за проблемного обратного реконнекта именно, когда аппа выключается и включается), то срабатывает настроенный режим fail safe - возврат домой

    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Второй вопрос:
    Штатное питание Чирика на плате (Power Board) освободилось.
    Можно ли разнести питание:
    Контроллер + OSD +GPS модуль запитать от Power Module
    Приемник запитать от штатного питания. Минусы объединить перемычкой.
    Что думаете?
    да нормально всё, но я бы OSD запитал отдельно, очень капризная штука в плане всяких помех по видео сигналу, но если помех нет, то можно и так

  35. #14672

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    Как модуль то стоит? Так же как и раньше? Прошивку тоже обновил у копа? В новой при арме моторы крутятся... Какая прошивка? Там есть отключение этой функции.. Но я бы откатился на стабильную
    Модуль то походу перевернул, это поправимо,Прошивка не менялась, как была 3.2.1. так и осталась но ! ещё позавчера все с моторами было норм. стик в ноль моторы стоят, а сейчас получается что вертятся: типа холостой ход проходит сек 10 если не трогаешь стик-автоматом стоп и дизарм
    PS: при арме все норм, моторы стоят.

  36. #14673

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Контроллер + OSD +GPS модуль запитать от Power Module
    В GPS и приемнике есть понижающие стабилизаторы на 3.3v, для них не столь принципиально входное напряжение ниже 5.0v
    А вот OSD капризно к входному напряжению, у него нет дополнительного стабилизатора, для него нужно 5.0v с минимальными отклонениями.

  37. #14674

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    а сейчас получается что вертятся: типа холостой ход проходит сек 10 если не трогаешь стик-автоматом стоп и дизарм
    Это у вас режим такой прописан в конфиге - что-то типа "spin motor"...чего-то там, точно не помню - ищите по слову spin. Это функция на подобии того, как реализовано у фантомов и naza - после арма пропы начинают вращаться на минимальной скорости.

  38. #14675

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно понимаешь.
    Режим RTL: http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/rtl-mode.html
    Я ни слова про 10 метров там не увидел, как и пол то что высота возврата, это не высота зависания в миллисекундах до спуска на землю.. И сам вижу высоту перед спуском, она именно то что написано в ртл... У него это именно 30 метров,...

  39. #14676

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    Я ни слова про 10 метров там не увидел, как и пол то что высота возврата
    что вы там всё с возвратом не разберётесь
    всё же просто и логично:
    если в момент срабатывания RTL высота менее установленной, то коптер никуда не летит, пока не наберёт высоту возврата в параметрах, а если же высота выше установленной, то летит сразу и постепенно снижается до заданной со скоростью также есть в настройках, далее прилетает в точку, зависает на время - есть в настройках, снижается

  40. #14677

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это у вас режим такой прописан в конфиге - что-то типа "spin motor"...чего-то там, точно не помню - ищите по слову spin. Это функция на подобии того, как реализовано у фантомов и naza - после арма пропы начинают вращаться на минимальной скорости.
    Михаил не совсем так. Подключаю батарею, писк проверки, красный диод мигает - арм моторы стоят, газ вверх пошли крутится. Газ вниз до упора -- холостой ход(сек 10 если не трогаешь стик-автоматом стоп и дизарм) вот как то так.

    или в этом режиме и после сброса газа моторы тоже крутятся???

  41. #14678

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    Михаил не совсем так. Подключаю батарею, писк проверки, красный диод мигает - арм моторы стоят, газ вверх пошли крутится. Газ вниз до упора -- холостой ход(сек 10 если не трогаешь стик-автоматом стоп и дизарм) вот как то так.
    всё просто, так как газ очень маленький, то они не могут стартануть, т.е. они сразу должны были вращаться, а так мы им помогли газом и потом напруги минимального газа хватает, чтобы поддерживать их вращение

  42. #14679

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    что вы там всё с возвратом не разберётесь
    Да зада произошла у Виталия - коп домой вернулся, но повисел и поплыл со снижением в лес - да заблудился... Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom.
    Вот и вспоминаем (лень же посмотреть ), кака должно быть. По логам мозг даёт команду "лететь вперёд", вместо просто снижаться. ЧО он в лесу забыл - непонятно : то ли компас глюканул (ЖПС кучку спутников наловил)... Почему?
    Коп в стоке без особой нагрузки на 10ках (каца). По видео летел ровно и плавно снижаясь - явно куда-то целил (грибочки что-ли понравились ?) И звук на моторах вроде ровный. Мозг что-то искал. А почему ...

  43. #14680

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    801
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Мозг что-то искал. А почему ...
    случаются иногда странные приколы
    взлетаю и коп тянет в сторону (stabilize), еле компенсирую его стиками, сесть очень трудно, кое как в траву
    по логам он видил углы верно
    то ли аксели инициализировались плохо (нужен покой во время включения) то ли что, но по логам коп углы все видел корректно
    3.1.5 и apm явно имеют какие-то странности
    а был случай, когда такой трабл произошёл в воздухе в начале лета и... дальше всем всё понятно - краш - тогда я грешил на аппаратуру AT9, сейчас AT9S, но вот такая вот борода неправильная при взлёте случилась около месяц тому назад
    Последний раз редактировалось drdupery; 26.09.2016 в 18:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения