Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 372 из 403 ПерваяПервая ... 362 370 371 372 373 374 382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,841 по 14,880 из 16095

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dirge Если подойдет по моим параметрам по зрению то закажу "у Китая"! на VR-D2 регулируется фокус, линза ходит, ...

  1. #14841

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    Если подойдет по моим параметрам по зрению то закажу "у Китая"!
    на VR-D2 регулируется фокус, линза ходит, а на 800 нет... но народ колхозит внутрь ОЧКИ!)) и проставку между корпусом и линзой) в ютубе полно инфы

  2.  
  3. #14842

    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    247
    А я вот зае;%:?*(ся ждать шлем свой дешевенький, оторвал от машины моник от камеры заднего вида и летаю по нему xD

  4. #14843

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Полетал вчера с настроенным фильтром gps pedestrian - очень здорово! Коптер реально точнее держит позицию, да и вообще как-то адекватнее летает. Менять обратно не буду!

  5. #14844

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Полетал вчера с настроенным фильтром gps pedestrian - очень здорово! Коптер реально точнее держит позицию, да и вообще как-то адекватнее летает.
    ну вот, ещё одно подтверждение, что эффект есть в упрёк всем скептикам, что мол точность ноль, китайцы не так делают, производитель чипа обещал меньший разброс в этом режиме, так оно и получается по сути

  6.  
  7. #14845

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    И тут мы упираемся во время полёта) блин.. Как же его мало ( не успеваешь кайф поймать... Будем строить что нить на 550 - 650 раме

  8. #14846

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Я вчера позавчера летал на своих стареньких валкировских аккумах 5200mah, так до падения напряжения в полете до 3.3-3.4В аккум отдаёт всего лишь ~3000mah, время полета около 7-8 минут. Да, помню в прошлом году эти же аккумы спокойно выдавали 15-16 минут и почти 5000mah за полёт при вполне адекватном падении напряжения. Я даже сейчас в настройках МП поставил 3000mah чтобы OSD верный процент остатка показывала... (

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    Будем строить что нить на 550 - 650 раме
    Так а там-то откуда большое время полета возьмется? На большой раме с большим аккумом и полетный вес большой - в итоге примерно те-же 15-20 минут и выйдут в лучшем случае. У меня приятель на F450 (NAZA) c моторками 2212 и пропами 1038 летает 20-22 минуты на 4S 8000mah. Но очень неспеша... если скорость набирать повыше, то аккум тает на глазах...
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 03.10.2016 в 12:10.

  9. #14847
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Полетал вчера с настроенным фильтром gps pedestrian - очень здорово!
    То же летаю с этими настройками. Точность позиционирования очень нравится.
    Поставил двигатели MarsPower и пропы DJI 9450
    Распаял по цветам провода, всё чётко. Работают как надо.
    Впечатления от полёта двоякие: Дури он получил однозначно. Резвость добавилась заметно. С батареей BlackMagick 3000 в стабе как ракета взлетает вверх. Носится тоже что ужаленный при углах в 35 градусов. Довольно стабилен. Но при резком снижении колбасит. Видимо нужен как минимум автотюн. Однако за всё нужно платить. Время полёта на этой батарее с 9 до 7 минут упало. Видимо, пролететь он может дальше и больше, но время уменьшилось. На стоке (уставшей, родной) вообще минут 6 до писка.
    Не сложилось полетать с 5200, не хватило МОЕГО ВРЕМЕНИ ну это такое. По своей вине чуть дважды не разложил коптер: Сначала от термоклея отстал модуль GPS (как раз когда боролся с ветром в PosHold). Успел отловить его в Альтхолд, но таки уронил с метра в траву.
    Так как был далеко от цивилизации, вот временное решение крепления модуля

    Второй момент-взлетел на акуме метров на 90, а он оказывается не заряжен. За неделю восстановился, и на этом взлетел. Когда посадил, напряжение было меньше 10 вольт. Но не упал. Видимо спасли более оборотистые моторы.
    Вот такие полетушки. Автономность конечно маловата...

  10.  
  11. #14848

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Наконец то пришла рамка от подвеса G-2D, расточил под камеру Xiaomi, встала как родная на Q-2D, развесовка получилась идеальная. Но еще раз хочу подтвердить, что 3DR телеметрия установленная под брюхом, над модулем управления подвесом, дает сильные наводки, и подвес колбасит со страшной силой. Переставил в корпус чирика и все нормализовалось.

  12. #14849

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Но при резком снижении колбасит
    Поставиь скорость спуска 1.5 м/с и будет нормально спускаться - быстрее только в ручном (Stab) режиме.

    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Время полёта на этой батарее с 9 до 7 минут упало
    Я вот тоже на днях обратил внимание, что мои валкировские 5200mah плавно так (ну и из-за старости конечно тоже), превратились в 3000mah. Именно столько успевают отдать до падения напряжения на банке до 3.3-3.4В под нагрузкой. "В молодости", да ещё на 2212 спокойно летал 15 минут и вырабатывал около 5000mah. Пока заказал себе Blackmagic 3000mah, но хочется и большой аккум на зиму новый - что брать? Ещё валяется дома не облетанный поддельный "типа валкировкский 5200mah", но на самом деле ~4000mah аккум - даже не знаю, что у него с токоотдачей.

  13. #14850

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    И тут мы упираемся во время полёта) блин.. Как же его мало ( не успеваешь кайф поймать... Будем строить что нить на 550 - 650 раме
    не всё так просто, только сделал на S500, моторы X2814, пропы 1238, батарея 4S 5000, вес около 2.1 кг (подвес, osd, fpv)
    батарея свежая и висение на ней около 13-14 минут максимум, газ, висения, кстати, получился 30%
    едет батарея 12000 4S, может с ней хоть будет повесилее
    а вообще вышел карманный DJI Mavic Pro, вот это явно то, что нужно брать, осталось только найти финансы, вес решает всё! время полёта хорошее, его можно брать куда угодно с собой без всякого напряга, картинка, как всегда, идеальная, камера 4K

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    большой аккум на зиму новый - что брать? но на самом деле ~4000mah аккум - даже не знаю, что у него с токоотдачей.
    он, я бы сказал, даже немного лучше по токоотдаче, чем не левый 5200, так по крайней мере было у меня, а может показалось, ёмкость тоже около 4000
    взял аккум X4 Pro на тесты, пока не выслали, может он окажется тем, что доктор прописал

  14. #14851

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179

  15. #14852

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    DJI Mavic Pro, вот это явно то, что нужно брать
    90000₽ - это просто жесть!

  16. #14853

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    90000₽ - это просто жесть!
    999$
    тут
    http://www.rc711.com/shop/dji-mavic-...e-p-10958.html
    и тут
    http://store.dji.com/product/mavic-p..._now_frontpage
    но а как же взял в карман и пошёл, 7 км дальность и видео 720p, 4k камера без всяких желе, достойное время полёта, как, как это не учитывать?
    Последний раз редактировалось drdupery; 03.10.2016 в 15:36.

  17. #14854

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    но а как же взял в карман и пошёл
    Я лучше рюкзак с новой на спину, 1100$ в карман и пойду... дорого всё это очень! Ну и аккум ещё небось запасной тысяч 10-15...

  18. #14855

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я лучше рюкзак с новой на спину, 1100$ в карман и пойду... дорого всё это очень! Ну и аккум ещё небось запасной тысяч 10-15...
    999$ и карман лучше, чем рюкзак

  19. #14856

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Как говорится в лохматом анекдоте - "...читал ... - много думал". Даже стало интересно попробовать проделать такой "фокус" с одним из своих полуживых валкир 5.2А - "а что? а вдруг?" )))

  20. #14857

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "...читал ... - много думал". Даже стало интересно попробовать проделать такой "фокус" с одним из своих полуживых валкир 5.2А - "а что? а вдруг?" )))
    какой ужас...
    чуваки подымают плотность материала, а что если не вздута?
    Последний раз редактировалось drdupery; 03.10.2016 в 18:37.

  21. #14858

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    чуваки подымают плотность материала, а что если не вздута?
    Ключевое слово тут чуваки.
    Товарищи делают верно, а тему излагают не грамотно.
    Есть специализированные темы на форуме, где то же самое делают и объясняют физику процесса.

    Видел ссылки на дорогие аккумуляторы, где в заводских условиях на новый аккумулятор ставятся пластины жесткости и армированный скотч.

  22. #14859

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    от хубсана X4PRO акк самое то для нас... 7000))) вес 380гр... ! закажу его себе....3000 блЭки (блекмеджик) сильно просаживаются под нагрузкой, и время полета с 1250гр веса, и подвесом 3х осевым,8 минут от силы... это если в пол не газовать)) при резком старте падение напряжения до 11 вольт с ходу, потом правда растет... Логи я выкладывал на прошлой странице, там именно блэки ...
    вот думаю все же пробовать на 4S а? стремно за электронику, но екальк показывает хорошую прибавку по времени, до 17 минут, даже с ее весом... вес копа будет 1450гр с ней... или в параллель 2 блЭка по 3000? а?

    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Видел ссылки на дорогие аккумуляторы, где в заводских условиях на новый аккумулятор ставятся пластины жесткости и армированный скотч.
    а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!

  23. #14860

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вот думаю все же пробовать на 4S
    Ну не знаю, тут раньше один человек уже переводил нову на 4S, но он менял ВМГ полностью, хотя даже наша должна вроде потянуть такую напругу - по крайней мере плату распределения питания он не менял. Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?

  24. #14861

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?
    с помощью напильника, любой)) у меня лежит 4S 4000 если поднять плату на 4 мм, то войдет, но дверь не закроется... по екальку именно на нем время до 17-20 минут выростает с весом 1450гр! но газ висения 70% это все с родными моторами и пропами от фантика

  25. #14862
    sdy
    sdy вне форума

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Украина, Киев, Нежин
    Возраст
    38
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, после того как поставил Марсы с пропами от фантика полетал очень динамично. То есть, почти весь полёт на максимуме. (прикольно)
    Так вот, моторы после такого полёта горячие. НЕ обжигают, но горячие. И это 3S и вес 1240 Газ висения меньше 50
    Наверное с валкеровской батареей будут ещё горячее.
    Это к теме 4S и большего веса

  26. #14863

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    Это к теме 4S и большего веса
    а екальк говорит, потянет... и очень хорошо прибавит во времени полета, более чем в ДВА раза! посчитай... он и температуру показывает кстати

  27. #14864

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    70% газ висения означает, что только висеть и можно будет. Летать будет очень плохо, а если еще и ветерок... Для веса > 1.3кг нужны 10" пропы как минимум.

  28. #14865

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    70% газ висения означает,
    ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)

  29. #14866

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    по факту 45%
    Не Станиславский (я однако) но .. не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (... и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).

    Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
    НЕ обжигают, но горячие
    Странно - родные на 9х и 10х тоже очЮтимо грелись на 10 ти минутах ... Слабоваты - выходит ?

  30. #14867

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?

  31. #14868

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    В екальке модель dji2212 вообще очень кривая. И по мощности, и по тяге.
    Моторы чирсона (они на 10-20% слабее оригинальных DJI 2212 kv920) на 4 банках и 8x4.5 пропах дают ровно килограмм тяги при 185-190 Вт потреблении, в то время как калькулятор выдает ~600 г при 180 Вт (для оригинальных моторов).
    На 3 банках то же самое, вместо реальных 750-770 г. кальк говорит о 500 граммах на 9x4.7.

    Наиболее близкая по тяговым характеристикам моделька это SunnySky x2212 kv980. Но с мощностью там полная лажа - 300 Вт в бёрсте они не выдержат.

    Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.

  32. #14869

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?
    по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше
    возможно разная конструкция или разную толщину провода использовали

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)
    да, тут он врёт, вот пример, мой S500 посчитал газ висения 43%, а по факту оказалось 30% (нужно грузить его больше), я, конечно, был приятно удивлён, но если бы знал заранее, то возможно стал бы делать что-то по-другому
    а вот время висения очень даже точно посчитал

  33. #14870

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше
    Меньше витков -> меньше индуктивность -> та же мощность при большем токе, если не брать во внимание то, что чем больше ток, тем выше потери.
    Мощность зависит в первую очередь от геометрических размеров, поэтому 2312 никак не могут быть слабее, чем 2212.
    Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.

  34. #14871

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не Станиславский (я однако) но .. не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (... и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).
    а зачем верить? стоит 3000 блЭкмеджик, ЛОГ на 2 страницы ниже, смотри! а потом введи эти данные в екальк... и сравни...

  35. #14872

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.
    если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность

  36. #14873

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность
    есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

  37. #14874

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
    так прикупили же уже все mars power, включая меня, я их то и продвигал здесь, сравнивая с dji
    да, габариты влияют на мощность, магниты можно посолидней вставить
    чем они не нравятся то?

  38. #14875

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а вот лог на родном 2700 . http://beta.arduplotter.com/view/57e...2c39dae8#power
    Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
    Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
    Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.

  39. #14876

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
    http://beta.arduplotter.com/view/57f...9604eea#params странно, посмотрел ща... 608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто

  40. #14877

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
    можно посмотреть в закладке altitude, график throttle на arduplotter'е
    там газ висения 70% аж

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
    Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.
    а с этим просто нельзя не согласиться
    перебирали тогда много вариантов и все другие, что предлагали, были с запашком, то крепление левое, то ещё что

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто
    неправильно - это среднее, когда полёт был и газ уменьшал контроллер не для висения, смотри участок висения после половины, а там все 70%

  41. #14878

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    9
    Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А - http://beta.arduplotter.com/view/57f...59604eeb#power
    Кол-во потраченных mah и залитых после оригинальным imax-ом совпадает, т.е. датчик тока считает более-менее верно, значит 2312 960kv жрут всё-таки больше стоковых моторов и этой ВМГ уже не новых аккумов 5.2А 10С не хватает...печально.

  42. #14879

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Борисов
    Возраст
    39
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А -
    так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
    а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного

  43. #14880

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от drdupery Посмотреть сообщение
    так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
    а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного
    Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения