Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 403 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 16112

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всех приветствую! В очередной раз сломалась пластиковая башня с при крепленым к ней компасом, задолбался уже их клееть. Кто нибудь ...

  1. #1561

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Всех приветствую!
    В очередной раз сломалась пластиковая башня с при крепленым к ней компасом, задолбался уже их клееть. Кто нибудь пробовал запихать компас внутрь коптера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.2 Кб
ID:	1069071  

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал запихать компас внутрь коптера?
    очень помогает в китай улететь, если просто так сделать.

    экранировать надо, тогда мож и нормуль будет.
    или, как вариант, складывающуюся стойку купит и к башне ее прибить.
    сверху компас, и накрыть его (майонезной баночкой, 68%)

  4. #1563

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    экранировать надо
    Кака КОМПАС экранировать ?
    НИ-зя!.. Только наверху и подальше от силовых проводов (повыше) , а то , правильно - будет глючить. Кстати - думаю туда и ЖПС выкинуть.

  5. #1564

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    так это... не компас в фольгу, а всё, что ниже... я думал, что понятно и так.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Не получится "все, что ниже" - у меня кабель от батарейки, например, снаружи петлёй торчит. А когда цифро-пищалку ставил, ваШЕ армиться не хотел !
    Лучше наверх подальше колхозить. Маленький размерчик у нас ...

  8. #1566

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    дак там сверху довольно таки много места над контроллером, кстати компас должен был вообще в контроллере располагаться просто китайцы вынесли его (и наверное правильно сделали) Пол года назад видел видео как настраивать компас дак там при подключении к компу через пауэр лайнер (кажется) было видно что видит компас, он визуально создает вокруг себя круг из точек. Жаль что ссылка на видео утеряна Может кто знает как посмотреть что видит компас? А насчет экранировки тоже видел на англоизычном форуме только там более тысчи страниц, полистал полистал и забил на это дело. думал заэкранировать приемник и gps подальше от движков с драйверами.

  9. #1567

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Может кто знает как посмотреть что видит компас?
    В МП. Покрутить аппарат и посмотреть курс. Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    В МП. Покрутить аппарат и посмотреть курс. Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.
    Так и смотрю но это несовсем то чего хотелось бы аппарат ведь не стоит по горизонту постоянно нужно 3D.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.
    Можно поподробнее?

  12. #1569

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Так и смотрю но это несовсем то чего хотелось бы аппарат ведь не стоит по горизонту постоянно нужно 3D.
    Вам рассказывают про процедуру, характерную именно для контроллера АРМ - compassmot. Он делат настройку показаний компаса при сильных токах протекающих при больших величинах газа. Ввели ее как раз, когда компас был смонтирован на плате контроллера. Как по Вашему, накой его (компас) выносят подальше? Именно чтобы уйти от наводок магнитного поля.

    ЗЫ. Ну и в который раз даю совет: прежде чем что то делать, и эксперементировать на таком сложном и опасном устройстве как квадрокоптер - надо очень вдумчиво и тщательно читать как мануалы по контроллеру, так и практические советы опытных "старших" товарищей, которые на своем горьком опыте выработали правила как самого коптеростроения, так и настроек и поведения при нештатных ситуациях в полете.

  13. #1570

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Погоды стоят дивные - в небо хоцА, а там ... притаилась гравитация ... (мать ..._).
    Торро-пиЦа не надо ! ... некто т.Саахов.

  14. #1571

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Меняете местами винты: левый передний на левый задний, и аналогично правые. (Нужно, чтоб оно "дуло вверх", дабы не взлетел, а совсем наоборот, прижимался к земле.)
    Подключаете к МП, смотрите показания компаса, армите, даете где-то полгаза(или меньше, если начинает винтами цеплять корпус) и опять смотрите показания компаса(при работающих моторах). Если ушло более 5 градусов - плохо (в лучшем случае - унитазинг, в худшем - RTC). Если не ушло - хорошо (или что-то сделали не так)
    Для чистоты эксперимента надо повторить, повернув коптер на 90 град.

    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    нужно 3D.
    АПМ конечно позволяет крутить флипы и прочее 3Д, но ИМХО этот аппарат не очень для этого предназначен.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Вам рассказывают про процедуру, характерную именно для контроллера АРМ - compassmot.
    Это еще не компасмот. Только проверка.
    Последний раз редактировалось pww2000; 13.05.2015 в 20:58.

  15. #1572

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо, за толковое разъяснение, завтра попробую.

  16. #1573

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    тут все за несколько полетов.
    пока не заблокировали - смотрите

  17. #1574

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?
    Я хотел откалибровать регули все разом, они хором хаотично запищали. Я протупил, не опустил стик вовремя, регули вошли в режим программирования и что-то я-таки наделал.
    Пробовал также калибрануть первый регуль отдельно. Но остальные пищат, так и не понял, что я сделал.
    Симптомы: если дать газ в полете то либо все движки теряют мощность и коптер не поднять даже на полном газу (в Stabilize), либо проседает левый передний движок и коптер делает сальто в землю.
    Мне думается, что я активировал токовую отсечку.

    Отпаяв остальные регуляторы я оставил только первый чтобы поэкспериментировать с программированием. Вот какие сигналы он выдает: (I - короткий писк, D - длинный)
    1. I
    2. I I
    3. I I I
    4. I I I I
    5. D
    6. D I
    7. D I I
    8. D I I I
    9. D D D

    Просмотрел инструкции к разным регулям - не шибко-то они подходят.

    Опытным путем было установлено:
    Первый - это тормоз, так практически у всех регулей. Движок реально замирает при сбрасывании газа.
    Последний - выход из программирования.
    Как быть с остальными пунктами?

  18. #1575

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Theselect Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?

    Страницу назад, я давал ссылку на ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный метод калибровки регуляторов на нашем аппарате. Перед проведением данной процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить все триммеры в ноль и откалибровать аппаратуру через MP.


    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    тут все за несколько полетов.
    пока не заблокировали - смотрите

    Здорово.
    Доверяете вы аппарату... Вот меня черт дернул учиться на хабсане и х5с, так теперь как включу любой режим отличный от ручного в голове постоянно маячит RTC (улет в Китай) .....

  19. #1576

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный метод калибровки регуляторов
    С калибровкой мне как раз понятно ее я делал (правда на канале газа приемника, там 1000 - 2000 если верить МР) , не помогло, вопрос про настройку регулятора. Где среди свех этих писков прячутся токовые отсечки и в них ли вообще дело.

  20. #1577

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Theselect Посмотреть сообщение
    Симптомы: если дать газ в полете то либо все движки теряют мощность и коптер не поднять даже на полном газу (в Stabilize), либо проседает левый передний движок и коптер делает сальто в землю.
    Мне думается, что я активировал токовую отсечку.

    А может дело в батарее? Вы ее чем заряжаете, штатной зарядкой?


    Вот всё-таки лучшее враг хорошего. Черт меня дернул сделать калибровку компаса через MP в квартире. Теперь при переходе на любой автоматический режим коп с медленным ускорением стремится в Китай .

    Особенно в RTL, еле успел перехватить щелкнув тумблером...

    Вопрос: Правильно ли я выбрал тип компаса при калибровке "APM with External Compass"? И как ее теперь сбросить? Стандартная калибровка по мануалу не помогает .
    Последний раз редактировалось seregamsk; 14.05.2015 в 01:54.

  21. #1578

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Стандартная калибровка по мануалу не помогает
    бери ноут и иди калибровать на улицу.
    Так же, тут посмотрите, есть информация.
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    учиться на хабсане
    так и у меня хабсан. и по-моему, это отличный аппарат для тренировки.
    Цитата Сообщение от Theselect Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?
    все мы тут с этим слалкивались. прямо сейчас я не могу выложить ссылки тут, но как на ютьюбе есть несколько роликов (на английском, правда, но это ведь не проблема?), так и тут совсем недавно обсуждали и Игорь давал ссылку и процедурку. Или в ветке по Нове посмотрите. уважайте не только свое время, но и тех, с кем общаетесь, пожалуйста.
    так же на этом сайте много полезной информации. Посмотри тут, пожалуйста.

  22. #1579

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    настройку показаний компаса при сильных токах протекающих при больших величинах газа.
    Понял, учту на будущее. А в нашей модели коптера насколько большие токи могут возникать?
    Вот видимо одно из решений проблемы с вихревыми токами на другой модели коптера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	110.5 Кб
ID:	1069354  

  23. #1580

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    до 30 ампер в стоковой конфигурации. если ничего не добавлять/менять/выкидывать, то нам эти решения не нужны. Коптер летает отлично, своих денег стоит.
    при установке 9" пропов ток возрастает. При 10" на максимуме газа больше 40 ампр. не уверен. что наши регули потянут.

  24. #1581

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Сообщение от SteK
    тут все за несколько полетов.
    пока не заблокировали - смотрите

    Здорово.
    Доверяете вы аппарату...
    Я бы тоже не решился так далеко его отпускать тем более в городе. Да чего там я за 4 месяца так и не попробовал возврат домой)) страшновато, хотя после покупки аппарата сразу разобрал его (как советуют умные люди) подоткнул недодоткнутые регуляторы (вот так бывает, хорошо, что сразу разобрал) убрал "сопли" припоя, поключил к компу проверил настройки. Потом был первый полет, после него проверил как аппарат определил где у него находиться дом Казалось бы что еще надо... но страшновато, что улетит в китай))

  25. #1582

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    еще надо компас калибрануть с МП и на всяк случай в поле по процедуре.
    я после этого отлетел на 100 метров и врубил RTL. убедился, что он точно работает. потом попробовал RTL еще раз и убедился, что контроллер не надо перезагружать для многократного возвращения домой.
    при подлете ко мне я выключаю RTL, и его ловлю в ручном редиме либо в лойтере. Ноги очень прыгучие у нас, карбоновые пропы я уже испортил переворотом на железобетонной плите при посадке в ветер.

    а дальше я спокоен тем, что если не отказ оборудования, то вернется. Энергию и время пульт контролирует и проговаривает.

    при возвращении из дальнего полета главное его увидеть, а там уже опять переходи в ручку и веди сам.

  26. #1583

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    страшновато, что улетит в китай
    Если "другие режимы" работают, полётное задание на проверку авторазврата можно построить следующим способом.
    1. понятно, что: поле и маячёк (не к ночи сказано).
    2. в МП выставляете высоту возврата 8-10 метров.
    3. в поле калибруете компас
    4. ждём пару минут на земле (ровной и без кустов) спутники, взлетаем руками, проверяете, как держит точку. Это одно из основных условий авторазврата.
    5. в режиме удержание точки (не спеша) отлетаем на 20-30 метров.
    6. Возврат.
    Должен подняться (или опуститься !) до МП высоты.
    Должен развернуться к дому лицом.
    7. при посадке за 10-20см от земли (при 50% газа !!!) перехожу на руки и сажаю, тут же дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).
    8. Если всё-таки не улетел, поставьте высоту возврата 15-30 метров - сообразно домам и деревьям в вашей "плётной зоне": высоко - унесённые ветром, низко - деревья, дома...
    ...Ничего не забыл ?

    Не надейтесь на РТЛ - может не хватить батарейки в сильный ветер или времени долететь обратно.
    Большую высоту надо набрать (батарейкой) и с неё медленно спуститься (в ветер и тоже расход аккума).
    Последний раз редактировалось gosha57; 14.05.2015 в 09:40.

  27. #1584

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    олжен подняться (или опуститься !) до МП высоты
    подняться - да.
    опуститься - у меня в кине на кадре с логами видно, что он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением. У меня 15 метров высота RTL. а он просто плавно снижается во время полета к точке арминга.
    рекомендую скорость в режиме RTL поставить побыстрее.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Должен развернуться к дому лицом.
    по-моему тоже не работает, доказательства в кине. зато при RTL мы по курсу можем крутить коптер как хотим, а он себе продолжает лететь домой.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    тутже дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).
    да, точняк. один раз я его не дизармил сразу, он как взлетел... ржака.
    так что золотое правило безопасности.
    поэтому мне понравилось его ловить и удерживая правой рукой левой газ в 0 и дизарм. после мигания красным глазом можно успокоиться.

  28. #1585

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Вот видимо одно из решений проблемы с вихревыми токами на другой модели коптера.
    Это от высокочастотных/импульсных помех. От магнитных наводок оно не поможет.

    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    по-моему тоже не работает,
    Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)

  29. #1586

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    по-моему тоже не работает
    Настраивал - работает. Хорошо, что "вдалеке" можно вручнуое перейти и полного газа дать при ветре - он уже домой развернулся

    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением
    мож так и должно быть по логике - среди возможных деревьев взлёт до МП-высоты вертикально, а с высоты (где деревьев нет) - по "оптимальной для батареек траектории" до посадочной вертикальной точки МП ?

  30. #1587

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    ага

  31. #1588

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Кстати - при РТЛ, во време стадии снижения можно рулить подбирая место посадки.

  32. #1589

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)
    А где это настраивается в МП? и по поводу ветра, тут летал рядом с заводом поднялся до 20 метров и порывом ветра коптер развернуло и давай сносить в пром зону я сразу не заметил разворота и сдал стиком назад а коптер в право полетел удаляясь от меня и еще ветром давай его сносить... я чуть не обделался, а солнце на улице не видно ничерта его тусклых индикаторов. и возврат не сделать вокруг много проводов, понял что очень не хватает вертикальной скорости, против ветра коптер почти не идет. Еле вытянул его с пром зоны Теперь умнее буду.

  33. #1590

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    Теперь умнее буду.
    Пол ветОк про это ! Не бейте свои копы по-напрасну - просто читайте. Я за своим кака сайгак через заборы прыгал...
    Эт то, что называется :
    "опыт, как и половое бессилие - приходит с годами..."
    ...За то какое потом "очючение сухости" !

    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    где это настраивается в МП
    полётная библия в дневниках.

  34. #1591

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    полётная библия в дневниках.
    Понял. Спасибо за проделанную работу по созданию инструкции для "чайников"

  35. #1592

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    работу по созданию инструкции
    ...написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая)

  36. #1593

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая)
    Мне с корпусами повезло, я заказывал коптер с бенгуга взамен осциллографа(таможня не пропустила уехал обратно в китай) коптер пришел со сломанной башней, почта России постаралась) так мне с бенгуда 3 раза корпус присылали и все поломанные ну акромя последнего хотя я им столько раз писал - ну упакуйте лучше вы посылку! они соглашаются и присылают тоже самое, так что с корпусами у меня сейчас проблем наверно долго не возникнет)). Кстати советую покупать на бенгугнге с заменой поломанного или неисправного проблем не бывает

  37. #1594

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    со сломанной башней,
    Надысь буду колхозить выносить ЖПС и компас наверх. Надо придумать вменяемую ударопрочную конструкцию.

  38. #1595

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.

  39. #1596

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Подскажите, может я не заметил (хотя почитал всю тему) как подключить этот подвес: http://www.banggood.com/ru/FPV-2-Axi...-p-908068.html
    к нашему чирсону (или ткните меня в этот пост)?
    Подвес купил а там в коробке кроме самого подвеса никакой инструкции, жалко если попалю его не опробовав.
    Интересует сколько ему подавать питания 5в или 12в, и как правильно подключить управление чтобы крутилки с апы работали.
    ПС: Сильно не пинайте я мягко говоря очень начинающий коптеровод...

  40. #1597

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Вот пробный домик - коп стал армится на раз !

    Рама идёт (вечность), а старая - как испытательный полгон. Но, благодаря люминь-табуретке - живая. Сейчас доделываю новую облегченную версию - люминь-подстаканник
    Последний раз редактировалось gosha57; 14.05.2015 в 12:50.

  41. #1598

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deonis_59 Посмотреть сообщение
    а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.
    Без проблем подключал на Asus TF301. На планшетах иногда бывают проблемы с поддержкой драйверов под модем. Решается легко (если есть Root), здесь на форуме было обсуждение с пол года назад. В ветке про APM. Единственное, что не все настройки можно править через Droidplaner и подобные программы. Вроде как до сих пор не сделали калибровку компаса. Но в целом - прикольно! Даже пробовал немного рулить с планшета, но честно говоря - с аппаратуры надежнее!

  42. #1599

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Начните издалека и НЕ торопитесь. Лучше день почитать, чем месяц ждать ... следующий.
    китайский 2х осевой подвес за 51$
    Проверьте каналы сервой - подвес в программе настройки подвеса должен быть установлен в управление от приёмника, а не от джойстика.

  43. #1600

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    как подключить этот подвес: http://www.banggood.com/ru/FPV-2-Axi...-p-908068.html
    Вот видео по настройке и подключению подвеса . мануал на английском есть на бедгунге в описании товара ссылка на него.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения