Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Kostya_Prokopovich

На выходных полетал. Отлично, FS работает нормально ( без флаевей над точкой взлета). Уже не так страшно его далеко отпускать. Хотя есть косяки внутри ( контролер на 2х пластинах 2-го скотча).
В пике улетел на 726 метров ,сток аппа, горизонтальная поляризация. Конечно если бы антеннку вынести чутка назад то и больше бы улетел ( загораживает видео передатчик)

Что заметил на мягких демпферах тряски меньше и вибраций нету.В без ветреную погоду тряски почти нету (CJ4000 ) А в ветер конечно уже трясет слегка, электронную стабилизацию применять надо (где-то 0.5% в премьере) для качества как у фантика. Камерка с оптической стабилизацией довела бы до уровня фантом.

pvt
pvt:

Установил THR_MID в 60 - все равно не помогло. Провалы остались. Реальный газ висения 56%. Буду перепрошивать

Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.
Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:

  1. Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)
  2. Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭
mfilitovich:

Да быть того не может! Реально у тебя 65-70%, от того и проблемы с провалами.

Телеметрия реально показывает 52-56 😉

Alex_063
pvt:

Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.

Михаил тебе выше сказал, что не может газ висения такой быть в полном снаряжении, тем более в стоковом ВМГ. Он у тебя не меньше 70%, из-за этого и провалы, 3.2 не виновата.

pvt:

Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:

  1. Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)

Терминала в 3.2 и выше нет!!! Логи качаются и читаются через FLIGHT DATA!!!

pvt:
  1. Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭

Надо откалибровать аппу и Настроить надо через МП Во вкладке INITIAL SETUP - GIMBAL, если доп каналы через мозг заведены.

drdupery
pvt:

Телеметрия реально показывает 52-56 😉

с таким весом это нереально, нужно смотреть не телеметрию газ по OSD (здесь приведённый газ), а график throttle в момент висения, затем узнать среднее

mfilitovich
pvt:

Телеметрия реально показывает 52-56

Пропы какие стоят? Моторы сток?

pvt:

как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр

Выставь в конфиге средний газ на 65 и увидешь разницу.

Sergey_2
Voldmarovich:

PIDы регуляторов. Необходим автотюн.

Спасибо. Автотюн делать без подвеса? Потому что с подвесом я его даже от земли оторвать не могу.

Evgeny57

Лог скиньте, пропы какие, акк какой, полный вес?

Evgeny57

Замучал меня подвес с контроллером storm 32. 3 часа просидел с уровнями, калибруя и по шести и по одной оси, и настройку через tool неоднократно делал, по всем осям все по уровню, идеально, но стоит провисти с подвесом манипуляции в движении , пич и рол принимают заданные значения , а вот ось яв не становится в исходную, получается камера немного повёрнута боком из за чего на изображении эффект завала гарнизона.
Подвес только осваиваю, посоветуйте какие параметры изменить?

mfilitovich

Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.

nWoSanya

Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?

Evgeny57
mfilitovich:

Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.

Замерял лазерным уровнем, именно ось яв не отрабатывает в начальное положение, в tool на эту ось делал различные смещения, но такое впечатление что он не запаминает эти данные, так же при повороте влево ось четко отрабатывает, вправо затарможенно.

Интересно, а датчик от двухосевого валкира подайдет?

nWoSanya:

Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?

Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.

nWoSanya
Evgeny57:

Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.

Дак можно запустить автотюн с программы Tower или придется вешать автотюн на один из каналов аппы?

mfilitovich
Evgeny57:

именно ось яв не отрабатывает в начальное положение

Какое отношение ось вращения по Z имеет к горизонту? Никакого! Или у вас подвес как-то необычно установлен?

MFer
nWoSanya:

Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?

недавно только обсуждали, что автотюн нужно делать без подвеса. вместо него (и камеры) прилепляем изолентой сходный вес.

nWoSanya
MFer:

недавно только обсуждали, что автотюн нужно делать без подвеса. вместо него (и камеры) прилепляем изолентой сходный вес.

Интересное решение 😃 Получается взвесить камеру с подвесом, потом жестко прицепить точно такой же вес к брюху коптера и только потом делать Autotune? Дак запускается все таки Autotune с Tower или нет, пробовал кто?

mfilitovich
nWoSanya:

запускается все таки Autotune с Tower или нет

Запускается. Но по-моему только начиная с версии АС3.3 (может ошибаюсь), в ней этот режим “приравнен” к полетным режимам.

nWoSanya

Ладно, попробую отпишу. Если нет, то видимо на 8й канал придется цепляться.

Evgeny57
mfilitovich:

Какое отношение ось вращения по Z имеет к горизонту? Никакого! Или у вас подвес как-то необычно установлен?

Подвес у меня стоит обычно, и инициализируются все ровно, но после первого же поворота ось z не выставляет камеру в прямолинейное ( исходное) положение.

Evgeny57

Я и писал что горизонт ровный, но при прямолинейном движении эффект завала горизонта.

Sergey_2
Evgeny57:

Лог скиньте, пропы какие, акк какой, полный вес?

Пропы штатные, акк тоже - 3s 2700mAh. Полный вес 1160 г.
Увидел в автоматическом анализаторе

Test: Motor Balance = FAIL - Motor channel averages = [1727, 1639, 1608, 1542]
Average motor output = 1629
Difference between min and max motor averages = 185

Даю газ, взлетаю, поднимаюсь на высоту около полутора метров, газ на максимуме или близко к нему, но коптер начинает снижаться и падает (садится).

2017-04-10 18-13-36.zip