Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Alex_063
Bozon:

Попробовал скачать его и открыть в МП, все открылось…

Знач с архиватором что то.

Alex_063

Не включена вибра в лог. Очень много ошибок EKF, EKF лучше отключить не справляется процессор APM-ма с ним.
да и HDOP прыгал выше двух.
Компас есть встроенный на АПМе? Внешний тоже подключен?

Bozon

Лог вибраций включил, при следующем полете выложу. Компас встроенный, есть старый от чирика, не знаю, лучше ли он будет? И я так понял, что если подключать, то нужно внутренний отключать перемычкой.
А как отключить EKF? не нашел такого параметра в настройках, есть только EKF_CHECK_THRESH 0,8 но он не отключаемый.

Евгений, спасибо, так действительно проще и удобней 😃

Alex_063

В фул параметр лист в строке поиска набираешь EKF,появляются два параметра, который ты написал и ещё один не помню как называется, оба ставишь 0, и write params обязательно 😃. А с компасами экспериментировать надо какой лучше.

Bozon

COMPASS_LEARN
Странно, стоит 0…
0: Disabled
1:Internal-Learning
2:EKF-Learning
Попробую с единичкой полетать.

Alex_063

Чет не про компас должно там быть, домой приеду гляну…

Все правильно, для отключения EKF фильтра - ставишь EKF_CHECK_THRESH и DCM_CHECK_THRESH в 0, COMPASS_LEARN должен быть тоже 0,-этот параметр типа отвечает за калибровку компаса со стиков или с помощью фильтра EKF, ссудя по вики…

Bozon

Спасибо! 😃
А после замены компаса на внешний нужно его заново калибровать?

Alex_063

Конечно! И Желательно компас вынести за пределы корпуса/рамы.

drdupery
Alex_063:

COMPASS_LEARN должен быть тоже 0,-этот параметр типа отвечает за калибровку компаса со стиков или с помощью фильтра EKF, ссудя по вики…

некорректные суждения, стики здесь ни при чём
из документации:
данный параметр отключает или включает автоматическое обучение офсетов компаса. Вы можете включить обучения используя метод с использованием только компаса, который применим только для самолётов или метод обучения с использованием активного оценщика EKF состояний (такой вольный перевод, другими словами EKF алгоритм знает положение курса с помощью других источников, таким образом он сопоставляет данные с компаса, гпс и вычисляет какие же офсеты имеет в действительности сам компас). Если обучение включено, то новые полученные офсеты записываются после дизарма.

Alex_063

Ну значит у меня очень старые сведения. Брал из вики чирика… Теперь все будут знать что это, спасибо!

А на коптерах он применим, и в каких случаях можно его применять?

drdupery
Alex_063:

А на коптерах он применим, и в каких случаях можно его применять?

Есть 0, 1, 2
0 выключить
1 использовать компас при обучении
2 использовать данные от ekf

Не применимо обучение, которое использует только компас для коптеров

Но нужно понимать, что ekf в полной мере реализован на прошивках, которые не работают на apm, поэтому это автообучение для коптеров вообще не стоит включать в нашем случаи, это автообучение сделано, чтобы вообще исключить такую штуку, как калибровка компаса, но там есть нюансы, если долго был в магнитном поле компас, то под него всё и сместится, затем летаем в нормальном режиме и обучение прошлое всё попортило

Я расписал этот параметр только лишь для того, чтобы все обратили внимание на то, что стики здесь ни при чём

Kostya_Prokopovich

AutoTune проводить с включенным 3х осевым подвесом можно? Или обязательно все снимать с квада нужно? Хочу настроить пиды,на стоке летает не очень. В ручную не умею.

nWoSanya
Kostya_Prokopovich:

AutoTune проводить с включенным 3х осевым подвесом можно? Или обязательно все снимать с квада нужно? Хочу настроить пиды,на стоке летает не очень. В ручную не умею.

Вроде как лучше снять подвес с камерой и подцепить такой же вес на время Autotune, жестко прицепив его к корпусу.

kormal

Всем добрый вечер.
Недавно стал обладатель сего чуда CXHOBBY CX-20.
Получил вечером, пока откалибровал, прошился уже нужно было спать. На следующий день беру его на улицу и получаю сюрприз, мерзкое постоянное пищание одного из двигателей и как следствие он не включается. Грустный тащусь домой и понимаю что из своей деревне отсылать его по гарантии и получать назад времени уйдет уйма, а хочется здесь и сейчас. Благо опыт паяния и собирания всего чего только можно на ардуино есть. Разбираем и перекидываем регулятор, мотор работает. Понятно сдох регул. На местном рвнке нашел только simonk 30A. Решил заменить сразу 4е штуки т.к. xgw_esc ver 2.4b не понравились качеством сборки.
Вообщем поставил я новые регуляторы, откалибровал их по видео где подключают к компу и нажимают на резет. В режиме калибровке моторы выдают максимум.
Выключаем включаем и фиг там, моторы крутятся на низких оборотах В чем может быть дело?
И я правильно понимаю что я должен обрезать красный кабель в шлейфе обведенном зеленым?

Evgeny57

Если под словом “включаем” Вы подразумеваете арминг, за вращение отвечает параметр «MOT_SPIN_ARMED», поставьте его в 0. Если регули имеют встроенный бек, то на трёх регулях данный провод можно убрать, а на одном оставить( для подстраховочного питания контроллера) но не обязательно.
Крашанул я свою птичку, да прям подвесом на забор, все зажимные крепления моторов подвеса разорвал, на коптере не царапинки, электроника подвеса в целости и рабочем состоянии.
Обычно отлетав 18 минут сажаю его, а тут не уследил за временем, сработал fs по питанию(14v)вернулся на точку взлёта(метрах в 15 от меня), и на спуске начался дикий расколбас, и ускоренный не контролируемый спуск ,на аппу реакции 0. В итоге жёсткая посадка. В логе резкая просадка акб с14 до 8вольт. Аккумчик 4200 4s 35c , 12 циклов. Вот теперь думаю в чем причина такой просадки, вес 1550г( хотя до этого инцедентов при fs не было) или как сказали товарищи бек который стоит на питание подвеса?

kormal
Evgeny57:

Если под словом “включаем” Вы подразумеваете арминг, за вращение отвечает параметр «MOT_SPIN_ARMED», поставьте его в 0. Если регули имеют встроенный бек, то на трёх регулях данный провод можно убрать, а на одном оставить( для подстраховочного питания контроллера) но не обязательно.
Крашанул я свою птичку, да прям подвесом на забор, все зажимные крепления моторов подвеса разорвал, на коптере не царапинки, электроника подвеса в целости и рабочем состоянии.
Обычно отлетав 18 минут сажаю его, а тут не уследил за временем, сработал fs по питанию(14v)вернулся на точку взлёта(метрах в 15 от меня), и на спуске начался дикий расколбас, и ускоренный не контролируемый спуск ,на аппу реакции 0. В итоге жёсткая посадка. В логе резкая просадка акб с14 до 8вольт. Аккумчик 4200 4s 35c , 12 циклов. Вот теперь думаю в чем причина такой просадки, вес 1550г( хотя до этого инцедентов при fs не было) или как сказали товарищи бек который стоит на питание подвеса?

Данный параметр стоит в 0.
Да подразумеваю арминг. Причем во всем диапазоне движения стика скорость обротов не изменяется.

Evgeny57

Можно сылку где брали регуляторы.
Увидел, на местном рынке. Внутрености бы взглянуть.

An_private
kormal:

Решил заменить сразу 4е штуки т.к. xgw_esc ver 2.4b не понравились качеством сборки.

Родные регуляторы на голову выше тех, что вы купили. Перешейти родные в blheli и летайте спокойно.
rcopen.com/blogs/249571/22386

kormal
An_private:

Родные регуляторы на голову выше тех, что вы купили. Перешейти родные в blheli и летайте спокойно.
rcopen.com/blogs/249571/22386

В родных меня убило вот такое качество сборки

Птыаюсь настроить их по одному. подключаю к 3му каналу приемнику а регул пикает 1 раз. Надо перепрошивать?

Evgeny57:

Можно сылку где брали регуляторы.
Увидел, на местном рынке. Внутрености бы взглянуть.

Я его не вскрывал, но если интересно могу один расчекрыжить )