Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
seregamsk:

Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…

Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.

tbsk0x

Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало😈 Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче 😦

Yustas62
tbsk0x:

Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче

Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.

seregamsk
AlexxNB:

Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.

Вот и я на них смотрю, только возникает вопрос как их подключить? Все провода черные… сообщите если есть инфа по подключению к нашим регуляторам. Коннекторы оставлять точно не надо, т.к. по отзывам бывали случаи отказа из-за них.

Yustas62:

Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.

Я кстати тоже пробовал включить GeoFence, результат был такой же как у tbsk0x. Моторы не запускались. Я думаю что это связанно не с GPS, а с тем что у нас неполноценный APM. Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?

gosha57
seregamsk:

инфа по подключению к нашим регуляторам

Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁

Yustas62
seregamsk:

Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?

У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года

seregamsk
gosha57:

Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁

Хорошо постараюсь 😁 . Есть мысль, что там на проводах все подписано. Сейчас наверное закажу… есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой 😉 .

Yustas62:

У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года

Ну, может как вариант версии плат разные. Проблем с определением координат GPS у меня точно нет, иначе коп давно бы уже вернулся на родину 😁

crecker05ru

Здравствуйте ребята.Недавно стал обладателем cheerson cx-20,до того как приступить к запуску я за неделю начал изучение его настройки к первому полёту,но “первый полёт” не случился и я не совсем могу понять почему,я его калибровал через МП 10 раз и по акселометру и по компасу но коптер отказывается взлетать вертикально,при попытки раскручивания винтов его сносит вбок,делал калибровку по инструкции тоже не помогает.В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.

gosha57
seregamsk:

есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой .

Закон джунглей гласит - делиться надо в натури на ! (ссыль на Али считается провокацией, а не рекламой 😁)

crecker05ru:

сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается

Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Кали-бровки делаются СТРОГО по очереди.
Не приступайте к следующей, пока не сделаете предидуСЧЮЮ.
НЕ стесняйтесь выполнять движения калибровок БЕЗ напруги (мы никому не скажем, а у вас будет чёткое представление, чО-типа-почОм)
Внимательно смотрите видео - даже я научился.
… Из дневников :
…Если коп винтом при взлёте
Направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм ! 😁

Yustas62
tbsk0x:

Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает.

Попробуйте сделать так - поставить Skip GPS

но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.

crecker05ru:

В МП видно что горизонт завален

Проверьте плату компаса - она достаточно ровно стоит?

seregamsk
Yustas62:

но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.

Неверное четкая GPS позиция будет поважнее “виртуального забора”, т.к. при отказе GPS есть FailSafe (посадка или удержание высоты). А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…

pww2000

Что-то не так.
Имеем: режимы с гпс нормально работают.
Включаем “стакан” - перестает армиться.
Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.

Yustas62
seregamsk:

А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…

“Забор” очень полезен если залетались, потеряли из виду аппарат и много всяких случаев. Я уже писал в ветке - что он меня спас когда стал улетать по причине глюка компаса. GPS то работал.

pww2000:

Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.

Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.

crecker05ru
gosha57:

Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html

Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.
Есть некоторые нюансы у моего квадра,по своей тупости заказал мод 1-газ правый стик,кончики винтов при попытках взлететь немного загнулись ,компас стоит ровно,может чуть-чуть смотрит на право,левый задний моторчик слегка похрустывает.

Yustas62
crecker05ru:

но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?

А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры то знаете где? И так до ровности старта. Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.

crecker05ru
Yustas62:

А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры знаете то где? И так до ровности старта? Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.

Тримеры у меня в среднем положении,во второй прикреплённой картинке видно что команды от трансмитера правильные,ровные,сделал газ на 50% с подключенным квадриком без пропеллеров,как вы можете видеть,у 3-го мотора оборотов меньше отсюда его и уносит.

pww2000
Yustas62:

Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.

А он случайно в логи события геофэнса не пишет?

Yustas62
pww2000:

А он случайно в логи события геофэнса не пишет?

Вот не знаю. Но хорошая тема - проверю обязательно.

pww2000
crecker05ru:

Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.

По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим(а на Вашей картинке вроде компас). Оно тоже помогает от сноса, но лучше сначала откалибровать (это как на машине, если уводит в сторону, то лучше сход/развал настроить, а не руль попружинить, “чтоб не тянуло”😃)
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)
И проверьте, может контроллер криво в корпусе установлен

crecker05ru
pww2000:

По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим.
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)

Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?

Yustas62
crecker05ru:

Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?

Акселерометр меряет ускорения и потом мозг их правит. У вас же явный дисбаланс оборотов двигателей при старте. Причиной может быть - как уже указывалось выше, правильная (по уровню желательно) установка контроллера и компаса. если что не так - правится триммерами. Нового еще никто не придумал. Посмотрите, например, вот это видео для ликбеза.