![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AlexxNB Куда цепляли? Уж и подзабыл. На 7 или 8 канал апм(выход). На наклоны аппарата реагирует (насколько правильно- ...
Ну вот и готов подвес - отчет в дневнике
Он вообще летал ?
У вас левый светодиод - красно-желтый, те. калибровка сразу, ещё до вкл пульта ?
А зачем правый стик вниз для арма ?
Замечательное решение и очень полезный отчет. Буду свой подвес на сервах переводить также на общий контроллер. Плата CopterControl понадобилась для стабилизации самолета, ну и принцип - "работает, не трогай" еще никто не отменял))), поэтому снимать работающую систему не хотелось.
Вы чЁт задумали !![]()
А... если "к этим ноГАм" (7и8) регули подключить ... Мож и остатки БК подвеса заведутся или просто камеру по коптеру размажет ?![]()
Добрый день! Вот и я добавился в ждуны Cheerson CX-20 с бангуда!
Учитывая опыт комрадов - хочу сразу приобрести запасной корпус.
Какой посоветуете?
Где -то в середине ветки народ писал про корпус от Walkera QR X350 Pro - вроде даже дешевле нашего .
Прочный ли он ? Кто-нибудь переставлял?
И еще один человек переделывал на dji f330 ...
Тоже было бы хорошо узнать плюсы и минусы
Робяты, Вот и очередной улет. На даче гонял, к церквушке полетел (метров 500 от меня). Полагаю, что из-за отказа регулятора/двигателя коптер просто кувырнулся и шлепнулся в болотистое озеро. потому что вот он был и связь была отличная, и вот его не стало. Ни трекер, ни видео ни RSSI (связь по каналу управления). все молчат. сразу помчал туда, но в траве по пояс ходить не комильфо, к тому же место такое змеиное там. по единственному оставшемуся треку от трекера в инете нашел финальную точку (после которой он мог, конечно, еще куда-нибудь усвистать, т.к. он скопом передает несколько точек). Но из-за мгновенной пропажи сигналов, я склоняюсь к бульку в воду.
короче, так. Теперь целая гора барахла у меня и не знаю, что и делать. и расставаться с тем, что нажито - жаль, но покупать нового как-то страшно. летать около себя - не интересно, да и не моё. Летать куда-то подальше - блин... отказ и досвидос (хороший коптер сам лужу ищет - Игорь правильно сказал). Может к схеме Х8 прийти, с которой и хотел начать... там отказ мотора не так критичен.
Но ни настроения ни желания пока нет. потерял не коптер, а силы, желание, трепет. что-то родное ушло. уже второй раз. несудьба какая-то
Николай, сочувствую Вам!
Но опять же, не стал бы я так уж уповать на то, что окта сразу гарантирует Вам что не будет подобных ситуаций. Насколько я понимаю, отказ одного из двигателей даже у соосной окты не всегда приводит к безболезненной посадке. Ну и не факт что проблема была только в одном движке или регуле. Вполне может быть что что то по питанию произошло. А это и в окте приведет к обычному падению.
В общем как я понимаю панацеи нет!?
Сам собрал или купил готовый аппарат. Что то может отказать и куку...
Хорошо если поля - можно поискать. А если дачи, дворы, реки - тут уже труднее.
Вам никто не сможет дать гарантии - вот это будет летать, а это нет. Мой знакомый присутствовал при случае: соревнования проводились по полетам на коптерах. Спонсоры - собрали супер-пупер дорогущую гексу для съемок. так вот, во время действа она вдруг теряет управление и падает, хорошо не в зрителей. Он потом разговаривал с ними - ребята профи, во всем. Почему? Ответить не смогли. А там уровень не нашего аппарата. Наш даже близко не стоял!
Последний раз редактировалось pww2000; 11.06.2015 в 18:03.
Вот воздуху наберёшь, рот откроешь, а сказать-то и нечего... И ФПВ и маяки и хренки, а под водой все едины - и Ново-Чирики и Окто-ГКексы. Видно, не время ещё копов с клаз долой отпускать. И правда :
Коп твой, пока ты его видишь !
Не дальнячный наш коп - в любой момент слинять может, скотина.
Ну, да и уроком ему будет - где мы и ...ГДЕ он ?!
А нам уроком, что универсальных копов нет, чтобы не обещали нам кЕтайцы!
И чтоб с тремя батарейками за водкой по точкам летал в соседний город, и выше туч поднимался ночью, и по бабам, если самому - лень - под каждую задачу свой конфиг точить надо, или навесуху заряжать. И чем точнее задача - тем точнее и тщательнее должен быть конфиг и меньше иллюзий , что он не подведёт.
...Да будет мой сти-шОк ему прощальным реквиемом :
...Помню я как первым делом,
Коптер в речке утопил....
Ну и Фер ему на встречу -
Я себе ещё куплю ...
Чего приуныли ?!! Поезда с рельсов спрыгивают, а вы с тяготением биться взялись - чего ждали, что специально для этой ветки отменят Второй закон Ома ?!! Всем - балансировать винты - ночью стадом идём на Солнце.
Резюме оффтопа - в авиации нет мелочей. А мы хотим - из коробки - да еще и "кофе подносил"))) Так не бывает. Модератор пусть потом удалит.
Далеко не ходи : Дербан DJI Inspire
Задумался о покупке gps трекера..
Посоветуйте какой лучше всего ?
Присматриваюсь к RF V16...
TK102 - как я понял лучше не брать.?
Ко мне едет Xiaomi Yi , у нее крепеж стандартный резьбовой (не GoPro). Легко ли ее подключить к креплению на нашем квадрике.
И посоветуйте для начала дешевую и легкую полетную камеру - цель летать и записывать видео для себя
Этот еще меньше
Посмотрите "камеры" от игрушек - помню, с разрешением 640х480 и больше около 1000руб при минимальном весе.
Чуть покруче - http://www.dns-shop.ru/catalog/i1684...mera-dns-ac528 (похоже, что бывший филипс) снимает вполне сносно, но есть ряд эксплуатационных недостатков (типа не гопра за 20.000).
Али выдал по запросу TL-007 ну оч символличную ссылку !! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-TL-007-Large-size-Tri-Fold-Shovel-Steel-Shovel-Camping-Survival-Car-Emergency/381314965.html
Тут есть.
Потрогал. Градусов 30-35, не больше.. при допустимых 100-120.
Хотя само собой, чем холоднее, тем лучше.
Да, но опять же с оговоркой - импульсный режим.
Во-первых, при работе ключ открыт 50% времени (двухтактный ШИМ с заполнением 0,5).
Во-вторых, мост 3-фазный, т.е. каждое плечо моста работает треть периода.
Из этого следует, что каждый ключ работает 1/6 периода.
Пусть даже на нем 5Вт выделится, за такое время он без проблем эту теплоту отведёт.
Помню одного мужика, у которого была некоторая паранойя всё дублировать. Даже силовые провода от акков по 2 штуки шли.
Запомнился он мне тем, что поставил на своего ская 2 автопилота, которые во время полета поругались между собой и воткнули птичку мордой в планету
Ничего против Вашей идеи не имею, но, имхо, хорошо собранный аппарат с хорошей пайкой и проверенными временем комплектующими будет не менее надежен.
Последний раз редактировалось OTR1UM; 11.06.2015 в 21:22.
Если бы задумывал летать над водой (второй и последний раз), я бы в воздушный шарик карбиду положил (химию люблю с детства, но могут быть варианты - подскажите!!!). В воду упал - надулся - коптер всплыл. Ну... хоть по булькам найти можно - всё не МЧС с водолазами вызывать !.... Да и ... гандоМ на коптере - дешевле обойдётся ....
Беда ещё кроется в обслуживании. Как уши по утрам мыть - так все не забывают, а каждую песчинку, попавшую в движок при взлёте не увидишь - не продуешь. В машине масло меняешь по графику, а коп - пока не рухнет - летает и ладно. Эволюция копов в самом начале пути. Вспомните первые компы, сколько гемора (с железом и софтом) было, а счаЗ - универсальная смарттаблетка - только заряжай.
Ну а не требует настройки и ухода (а, значит и НЕ падает) только воз-душный шарик.![]()
Последний раз редактировалось gosha57; 11.06.2015 в 21:42.
Подскажите бюджетный GPS модуль (антенну на Чирика), чтобы подходил по разъемам, а то родной стоит около трехи. И ждать пока продаван Чирика с бенггуда ответит не очень хочется.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...3&clid=1909644
Надо только понять характеристику "для себя".
Как можно это исправить?
Это на программном уровне или на аппаратном?Дело в том что моторы работают синхронно когда даёшь просто газу 50%,потом после наклонов питчем и yaw моторчики расинхронизируются (это видно в МП) что приводит к дрейфу и улету,если убрать газ ноль потом снова в 50,моторчик снова равняются между собой.
Это не зависит от газа.
"газ" меняет частоту переключения => меняется потребляемый ток и ток через ключи.
Но само отношение времени, когда ключ открыт и когда закрыт, оно всегда постоянно.
Если хотите, могу объяснить принцип чуть подробнее, хотя вряд ли это будет интересно.
Я и не говорю, что бывают.
Но делать нечто сверхнадежное и безотказное из, извиняюсь, китайского бюджетного коптера это уже само собой немного сферический конь.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов, по которым дублируются пакеты данных. Также аппа сама выбирает себе наиболее чистый канал, в общем потеря свявзи наиболее вероятно наступит из-за оторвавшегося внутри трансмиттера провода, нежели из-за помех.
Не знаю, как Вы, а я больше всего боюсь отказа регулей или проблем с питанием мозгов/силовой части. От этого уже точно ничто не спасет, кроме деревьев и высокой травы.
Ну например песок под ротором выдаст себя по звуку или по нагреву.. Проблема в том, что как правило в первую очередь отказывает то, о чем даже не подозреваешь.
Если это видит МП, значит на программном
Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Последний раз редактировалось OTR1UM; 12.06.2015 в 02:02.
Ветку бы отдельную , но назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным
Дублирование (2х/3х/4х кратное) - бесполезно/вредно. Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает
Способы сделать надежными такие устройства конечно есть ! Проектирование и испытание отказоустойчивых штук ведется уже лет 60-70
В гражданской авиации "слабое место - пилот" и неизлечимые штуки - типа ракеты БУК и терорирстов, давно перевалили за 50% от общего числа отказов
Как специалист - могу взяться за избавление Cheerson CX20 от кучи глюков типа внезапных улетов по причине GPS или контроллера.
Для этого понадобятся дополнительные датчики и куча испытаний, логов от крашей итд...
Если кому интересно - можно будет организовать проект...
К сожалению большая часть проблем, кроме человеческого фактора, реально не излечима ,как писали выше
В нашем аппарате просто нет кучи важных штук , которые нужны для борьбы за живучестьМожет к схеме Х8 прийти, с которой и хотел начать... там отказ мотора не так критичен.![]()
Там ничего общего с СХ20. Это как минимум гекса.
А Вы даже не поняли (а я и не описывал), о чем речь, и делаете выводы.
Как бывает еще неизвестно - никто не делал. Может оно вообще не полетит
Если есть время/возможности/желание - давайте свяжемся - обрисую идею.
Приемники иногда виснут.
В моем варианте это решаемо.