Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

asmerdev

После Radio Calibration коптер орет как резаный и не стартует. Лечится только сбросом всех параметров. Что может быть?

mornick

Возможно, с этим был связан улет коптера в Китай. поставил 0 и стало все показывать как надо.

seregamsk

Вот все думал писать или нет, решил напишу 😉.
Уже несколько страниц подряд вижу как люди мучаются с калибровкой компаса, после которой имеют тенденцию к “унитазингу” и полету чирика в Китай в автоматических режимах.
Сам столкнулся с данной проблемой в начале изучения нашего аппарата. Задавал вопрос на форуме, ответа не получил. Пришлось, как всегда разбираться самому 😃 (чего и всем советую).
Проблема в том, что наверное каждый из нас (новичков) при калибровке в Mission Planner выбирает (глядя на вынесенный в башню компас) позицию “APM with External Compass” , что и приводит к вышеуказанным проблемам.
Уж и не знаю чего там китайцы напаяли 😃, но если посмотреть на дефолтные параметры (коих немало в сети) нашего чирика, то там параметр “COMPASS_EXTERNAL” всегда равен нулю (internal).
Параметр “COMPASS_ORIENT” также равен нулю, то есть компас не развернут на 180 градусов, что подразумевается по умолчанию при выборе “APM with External Compass”.
Отсюда правило:

  1. Перед началом калибровки компаса в MP проверяем в Full Parameter list значение COMPASS_EXTERNAL=0
  2. В разделе калибровки компаса выбираем Manual - Rotation_None. После чего жмем Live calibration и наслаждаемся полетом 😃

П.С. Все вышенаписанное специально проверил 3 раза на своем аппарате. Так что случайность в данном вопросе исключаю.

asmerdev:

После Radio Calibration коптер орет как резаный и не стартует. Лечится только сбросом всех параметров. Что может быть?

После калибровки радио, ОБЯЗАТЕЛЬНО делать калибровку регуляторов.

Артур5000

У меня винты иногда сильно дребезжат , и три мотора слегка люфтят , вверх вниз , где то на 1 мм . У всех так , или только у меня ? И на сколько это критично ? Может быть это связано с плохими винтами , плохо отбалансирование например

mornick

Люфт двигателей - это косяк чирика. Повторюсь ещё раз - из трёх коптеров у меня на всех присутствовал люфт некоторых двигателей. Подшипники менять смысла нет, т.к. проблема в посадочных местах на корпусе двигателя.

Jr007
starfair:

Не смотрел видео. Читал по инструкции к квадру. Там было немного не так. Зачем в USB включать? Какой в этом смысл то? ESC питаются то от аккумуляторов а не от 5 вольт. Есть же куча нормальных инструкций на русском, если уж буружуинский не понятен!

По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.

gosha57:

У меня Нова тоже не захотела по “стандартной” АПМ входить в режим калибровки регулей. А так - rcopen.com/blogs/205470/19922 (по второму видео) - после трёх тренировок - получилось. Важно понять - последовательность. Просто записал на бумажке по пунктам, и … еле коп поймал потом .

По второму видео тоже ничего не выходит, часа два убил.

Получалось лишь с разбором коптера и отсоединением контакта, как тут:

starfair
Jr007:

По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.

Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.

Jr007
starfair:

Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.

Надо было наверно сразу написать, калибровку радио сделал, конечно. Сидел тупо два часа и включал и отключал аккум, скоро разъем умрет ))
Делал так, включил пульт, стика газа наверх, подключил аккум, подождал музыку, отключил аккум, включил аккум, ничего не произошло как на видео, отключил аккум, включил аккум и опять… Как писал gosha57, на видео, где чувак с противным голосом и произношением что-то пробубнил и непонятно что, то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.

immy
OTR1UM:

Уже давно подписан на канал одного пиндоса, который летает

Блин, пойду GPS переклею под крышу…

Кстати, вопрос к сообществу - вчера припаял телеметрию и теста ради запустил калибровку гироскопов. После шага “поверните коптер крышей вниз” в MP некоторое время стал мигать алерт “bad gps health” (все дело происходило в квартире, где hdop не менее 15 а то и “бесконечность”).
После перезагрузки коптера алерт пропал.
Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?

PS заодно соорудил делитель - подпаивая провод к 84 ноге атмеги понял глубокий смысл пошлого анекдота про лиллипутов и “тютелька в тютельку” 😁

gosha57
Jr007:

то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.

перед “вверх” , помню, 2-3 секудны держал арминг - вниз-вправо.

immy:

GPS переклею под крышу…

Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).

mornick

Я ГПС поставил на контроллер, компас в башню. Вроде проблем нет.

immy
gosha57:

Сообщение от immy
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).

Хуже не будет ) Камера у меня cj4000, в лоитере что с ней, что без нее летал одинаково хренова )

Кстати еще вопрос, есть разница, откуда брать питание подвеса - с 12v брюха или напрямую с балансного разъема аккума?

mornick

12V с брюха подключается напрямую к контактам аккумулятора. Думаю, что разницы нет.

Kazus

Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?
Питается он получается от 6 вольт, а если поставить аккумулятор 2S, 7.4в - будет работать, не сгорит?

crecker05ru
Kazus:

Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?

Да,он начинает пиликать.
У меня новая проблема,кажись накрылся мотор или ESC ,а может они и оба,стоит заказывать родной моторчик или все заменить на те которые Игорь предлагал,улучшения будут?
Вот что было…

Yustas62
immy:

Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?

Не так с модулем GPS, или затык в обмене между контроллером и модулем. Данное сообщение не завязано на кол-во спутников. Там что-то типа PreArm: Bad GPS Pos

immy
Yustas62:

Данное сообщение не завязано на кол-во спутников.

Видимо связано, нарыл в соседней ветке

mornick

Скажите мне, есть смысл менять пропы на фантомовские самозатяги?

Yustas62
immy:

Видимо связано, нарыл в соседней ветке

Нужно точно глянуть, в момент появления Bad GPS Health - какие значения имеют hdop и Sats. Если кол-во спутников достаточное ( не менее 4 например) и hdop менее 2, то плохое здоровье GPS уже не зависит от кол-ва спутников, логично? Это уже симптом для проверки GPS.

gosha57
crecker05ru:

кажись накрылся мотор или ESC

Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть ! Толь оси движков гуляют, толь пропы цепляются - “погнулись”, толь грязь … попала в движки или песок … А движки - только время ваше - либо кетай ждать, либо пара других (лучше вперёд - под вес камеры) Только фазы - направления подберите.

crecker05ru
gosha57:

Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть !

Я включал на днях и кажись моторчик точно добил,он долго кряхтел -кряхтел,потом завонял(кажись маслом) и перестал проворачиваться свободно.От песка такое могло быть?
Время то ничего только вот удивляет цена,за 1 чирсоновский мотор полтора косаря и за эту же цену пара таротовских моторчиков.