Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 401 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 16013

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Чтобы ножки не ломались:...

  1. #2921

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Чтобы ножки не ломались:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CX-20.jpg
Просмотров: 69
Размер:	57.2 Кб
ID:	1086266

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Чтобы ножки не ломались
    Это только для самоуспокоения

  4. #2923

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Так это же не рулончики синей туалетной - и жесткой! бумаги, а мягкий, пористый и легкий материал, легко сминаемый, чем-то похож на поролон.

  5. #2924

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    чем-то похож на поролон.
    Смею предположить - вспененный полиэтилен. У меня точно такой же стоит, только серый. Отламываются ноги при жёсткой посадке с ним тоже на ура! Что поделать...поставишь что-то крепче - пострадает корпус. Энергия должна же чем-то поглощаться. Вывод : не падать, и учиться летать и главное садится. В авиации самое сложное посадка!

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    В общем раз по винтам однозначно не сошлись. Возьму по комплекту разных. Лучше самому попробовать. В остальном большое спасибо за советы

    Присоединяюсь к почетному обществу ждунов. Взял коптер. По комплекту разных винтов, балансир, зарядку, и батарею на 3000 что советовали выше.
    Теперь осталось только ждать
    Последний раз редактировалось Sacrament; 27.06.2015 в 06:50.

  8. #2926

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Всем привет. Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает. Можете пожалуйста посмотреть в чём проблема? Если я подключаю двигатель на прямую, без контроллера, то он крутиться, а так не работает. Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться (через MissionPlanner), всё время выбивает ошибку Timeout

    Вот я залил видео на файлообменник, рекомендую включать в помощью VLC

    https://dropmefiles.com/qhMMY

  9. #2927
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Так это 1:2?
    Физика как бы против :-)
    Напряжение на детекторе составляет 5/(5+10)=1/3 от исходного на батарее.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.
    Добавил апдейт в дневник по этому поводу

  12. #2929

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    14
    1. Проблемка, несет меня немного назад и влево.
    Дома подключаюсь к МП версии 1.3.28. В поле на ноуте подключаюсь к версии 1.2.55, т.к. более новую поставить не могу, ибо на ноуте винда XP.

    Разделы калибровки компаса в разных версии МП разные. В более старой МП дает 60 секунд на калибровку, после чего вылезает окно, на котором 3 значения, вот какое значение или его пределы должно быть в версии 1.2.55?

    2. Компас перенес в башню, ЖПС посадил на пластиковую крышку контроллера. Спутники ловит быстро, возврат домой выполняет отлично, приземляется в метре от места старта, проверял много раз. А вот режим PosHold не работает, не висит квадр в одной точке, с чем может быть связано? Режим Althold работает нормально. ESC калибровал так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1281.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	64.2 Кб
ID:	1086400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.22.55.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	22.0 Кб
ID:	1086401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.3.28.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	31.5 Кб
ID:	1086402  

  13. #2930

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho

  14. #2931

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho
    Надо было наверно сразу написать, подключал к МП, винты менял местами, включал копт, в МП горизонт, угол не менялись.

  15. #2932
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Добавил апдейт в дневник по этому поводу
    Кстати, всё равно "универсальный делитель" 1:11 получается с перебором, если 6s - самые большие из применяемых аккумуляторов. Расчёт ведь простой - достаточно уменьшить напряжение ровно во столько раз, сколько последовательных банок в аккуме (для 6s, соответственно, в 6 раз - резисторы 2 кОм и 10 кОм) - на выходе делителя получим усреднённое напряжение одной банки, которое не превышает 4,2 В.

  16. #2933

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от senseizp Посмотреть сообщение
    Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться
    Попробовать подключить напрямую к контроллеру. Вытащить удлинитель из корпуса(белая коробочка) и от компа напрямую воткнуть. Смотреть все провода-контакты после краша. У меня было дело подглючивал MissionPlanner на компе, и не конектился. Подключал к ноуту всё ок! Пробовать короче разные варианты.

  17. #2934

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Недавно перешел с пропов 8045 (сток) на 9450 самозатяги.
    Впечатления смешанные.
    Раньше коп весом 1080 г. висел при 63-64% газа, сейчас висит при 59-60%.
    Время полета с такой массой выросло на 2 минуты (летал 9, сейчас летаю 11) на акке 2.7 А*ч.
    Из плюсов - смешная цена пропов (8 шт за 500 руб) и хорошая балансировка (не проверял, но вибраций ноль, ни желе ни расколбаса при снижении).
    Но газ висения меня всё же смущает.
    Разве не должен он был упасть до 50-55%? Вроде и +1,5 дюйма к диаметру, и шаг больше.
    Те, кто переходил на 9-10 пропы, отпишитесь плиз, насколько % у вас газ висения снижался после смены пропов?

    З.Ы. Были у меня китайские универсальные пропы 1045, которые я очень криво расточил и в итоге выкиул.
    Дак вот, на них пустой коптер висел где-то при 35-40% газа против 50% на штатных пропах. Как раз поэтому я и ждал большего от 9450.

  18. #2935

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    - тут кнопка экстренной посадки больше бы помогла.
    Газ на 30%

  19. #2936

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Мужики. Скиньте хороший русский фак по работе с МП

  20. #2937

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня нашел время и совершил первый полет, где то около 10 минут. Опыт управления коптерами в ручном режиме был, полетные режимы CX-20 изучил, компас перед полетом откалибровал, так что неожиданностей не было. По крайней мере эти первые 10 минут. Полетал в разных режимах, попереключался между ними в полете, испытал возврат домой 2 раза. Первый раз при посадке перехватил с ручной режим (stabilize) - нормально перехватывается, предсказуемо, второй раз дал ему возможность сесть самому в скошенную траву. Понравилось, что при RTL можно стиком корректировать место посадки, но пожалел что дал сесть автоматике - при посадке коптер упал вбок и он поработал классной такой сенокосилкой, был после этого весь зеленый, хорошо винты не пострадали. Пришлось чистить его от травы. Садить таки нужно в ручном режиме.

    Убедился, что углы наклона по дефолту действительно маленькие, против ветра идти в GPS режиме тяжело. Нужно увеличивать углы. Принципиально перед первым полетом не менял заводские настройки, только их сохранил на всякий случай в Mission Planner. Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.

    Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать. Но почему-то в голове перед запуском коптера эта мысль не проскользнула. Стыдно мне за такую глупость, но закрутил винты руками. В общем винт улетел и коптер кувырком грохнулся с высоты 15 метров.

    Жалко и обидно когда полностью исправный аппарат грохается об землю на 10-й минуте своей жизни просто по глупой ошибке. Вот результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150627_184345.jpg
Просмотров: 84
Размер:	56.9 Кб
ID:	1086570

    Итого: потерян винт и черная гайка, сломаны 2 ноги (из частей которых получилось сделать 1 исправную, т.е. считаем сломана 1 нога), чуток поврежден нижний фрейм - трещина над батарейным отсеком и сломан в одном месте луч верхнего фрейма. Электроника вроде бы в порядке, включается, спутники ловит, армится, моторами крутит.

    Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. :-)

    Подскажите варианты - как склеить верхний корпус надежно и пригодно к эксплуатации?

  21. #2938

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Сегодня нашел время и совершил первый полет, где то около 10 минут. Опыт управления коптерами в ручном режиме был, полетные режимы CX-20 изучил, компас перед полетом откалибровал, так что неожиданностей не было. По крайней мере эти первые 10 минут. Полетал в разных режимах, попереключался между ними в полете, испытал возврат домой 2 раза. Первый раз при посадке перехватил с ручной режим (stabilize) - нормально перехватывается, предсказуемо, второй раз дал ему возможность сесть самому в скошенную траву. Понравилось, что при RTL можно стиком корректировать место посадки, но пожалел что дал сесть автоматике - при посадке коптер упал вбок и он поработал классной такой сенокосилкой, был после этого весь зеленый, хорошо винты не пострадали. Пришлось чистить его от травы. Садить таки нужно в ручном режиме.

    Убедился, что углы наклона по дефолту действительно маленькие, против ветра идти в GPS режиме тяжело. Нужно увеличивать углы. Принципиально перед первым полетом не менял заводские настройки, только их сохранил на всякий случай в Mission Planner. Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.

    Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать. Но почему-то в голове перед запуском коптера эта мысль не проскользнула. Стыдно мне за такую глупость, но закрутил винты руками. В общем винт улетел и коптер кувырком грохнулся с высоты 15 метров.

    Жалко и обидно когда полностью исправный аппарат грохается об землю на 10-й минуте своей жизни просто по глупой ошибке. Вот результат:
    Вложение 1086570

    Итого: потерян винт и черная гайка, сломаны 2 ноги (из частей которых получилось сделать 1 исправную, т.е. считаем сломана 1 нога), чуток поврежден нижний фрейм - трещина над батарейным отсеком и сломан в одном месте луч верхнего фрейма. Электроника вроде бы в порядке, включается, спутники ловит, армится, моторами крутит.

    Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. :-)

    Подскажите варианты - как склеить верхний корпус надежно и пригодно к эксплуатации?
    Не расстраивайся, я примерно так же начинал. Только сломал одну ногу, а так все тоже самое 1 в 1

    Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально

  22. #2939

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.
    ищите дальше этот параметр.
    А мой зверь упал тоже быстро и мучительно примерно на 10 вылете с высоты метров 20-25 и прям на твёрдую глину и камни (решил поснимать с горы).... Но не отчаялся и написал в магазин, и вот, они должны скоро опять новый прислать взамен на старый) Теперь со следующем коптером буду первые неск. месяцев летать только около мягкой земли, кустов и травы)

  23. #2940

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Реально ли управление откалибровать до идеала? Скрин http://clip2net.com/s/3jWryK2

    Или если меня сильно на себя тянет, поднимать на 1-2 метра и тримить уже в воздухе?

  24. #2941
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    ищите дальше этот параметр.
    +1
    Обязан быть.
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    А мой зверь упал тоже быстро и мучительно примерно на 10 вылете с высоты метров 20-25 и прям на твёрдую глину и камни (решил поснимать с горы).... Но не отчаялся и написал в магазин, и вот, они должны скоро опять новый прислать взамен на старый) Теперь со следующем коптером буду первые неск. месяцев летать только около мягкой земли, кустов и травы)
    А в чём была причина крэша, столь убедительная, что китайцы признали это своим косяком и согласились прислать замену?
    Цитата Сообщение от Player03
    Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками.
    Их во всех FAQ-ах рекомендуют протягивать и даже на локлайт ставить (хотя я так не делаю - один фиг при частой раскрутке-закрутке локлайт быстро сотрётся с резьбы) - ключик-то китайци, наверное, не просто так в комплект положили? Кстати, для кувырка с 15 метров повреждения корпуса очень даже небольшие.

  25. #2942

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    А в чём была причина крэша, столь убедительная, что китайцы признали это своим косяком и согласились прислать замену?
    В ручном режиме он потерял управление и уже не реагируя на стики задрожал, падал, перевернулся и разбился... Я их убедил что это отошёл маленький провод от (-) платы питания к акуму. А в логах поковырялся и нашёл, что у меня в тот полёт походу ещё были дикие вибрации.... O_o... можете сами глянуть
    Вложения

  26. #2943

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Их во всех FAQ-ах рекомендуют протягивать и даже на локлайт ставить (хотя я так не делаю - один фиг при частой раскрутке-закрутке локлайт быстро сотрётся с резьбы) - ключик-то китайци, наверное, не просто так в комплект положили? Кстати, для кувырка с 15 метров повреждения корпуса очень даже небольшие.
    Ну так оно, и я эти факи читал. Но видимо слишком внимательно перед этим читал форум, где кто-то писал про самозатягивающиеся винты. А поскольку гайки на винтах у меня, действительно закручиваются против направления вращения винта решил, что у меня более новая версия аппарата чем описано в этих факах и винты самозатягиваются.

    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    ищите дальше этот параметр.
    Поискал в файле сохраненных заводских настроек. Действительно нашел: ANGLE_MAX,2200

    Наверное это 22 градуса имеется в виду. Странно, но в Mission Planner этот параметр не находился. Но главное он есть - значит найду.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Кстати, для кувырка с 15 метров повреждения корпуса очень даже небольшие.
    Да, считаю, что мне повезло. Ожидал более серьезных последствий, когда смотрел как он к земле летит. И если товарищи научат правильно верхний луч корпуса склеить, то отделаюсь почти легким испугом. Думаю, это возможно сделать так, что даже замены не нужно будет. Только вот пропеллер нужно ждать - его заменить нечем...

  27. #2944

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Разбираюсь с МП. Не могу откалибровать компас. Пишем bad compass health
    Нужно идти на улицу и калибровать с ноутом?



    PreArm: Alt disparity
    PreArm: Compass not healthy

  28. #2945

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Разбираюсь с МП. Не могу откалибровать компас. Пишем bad compass health
    Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.

  29. #2946

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...-hardware.html

    Следовал этой инструкции )

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.
    Отлично. Об калибровке гидроскопов даже не знал Я то думал, че его тянет вправо и на меня всегда... даже без ветра
    Последний раз редактировалось Player03; 27.06.2015 в 23:50.

  30. #2947

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Отлично. Об калибровке гидроскопов даже не знал
    Сразу скажу - гироскоп не калибровал, только компас. И без калибровки гироскопа летало все хорошо. Считаю, если что-то работает - то лучше его не трогать.

  31. #2948

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Назрел вопрос: кто много летает в разных локациях, каждый раз компас калибруете? Если местность в радиусе 100 км, может не заморачиваться?

  32. #2949

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать.
    Ну вот, теперь я чувствую себя косвенно виноватым в вашем краше.
    Наверняка мой вопрос про самозатяги вас и спровоцировал.

    По самой проблеме - простейшим вариантом для вас будет купить те самые самозатягивающиеся пропеллеры от Фантомов и им подобных.
    Наверняка у вас в городе или в соседних они есть, всё таки город не маленький.
    Я имею в виду ТАКИЕ пропеллеры, они отлиты вместе с гайками.


    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально
    У Дмитрия черная гайка улетела, а она с левой резьбой.
    Найти конечно можно, но лично я у себя в городе левых гаек не нашел.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Нафиг не нужен МП для калибровки
    Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.

    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Пишет bad compass health
    Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
    Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.

    А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.

  33. #2950

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.
    Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать...

  34. #2951

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать...
    У меня телеметрия, так что с ноутом, но без проводов.
    В первые разы (без телеметрии) калибровался просто через 3-метровый USB-удлинитель.
    А насчет МП под андроид - да, есть, DroidPlanner и Tower, но они работают только с телеметрийными модемами и функционал у них не полный, они в основном ориентированы на вывод информации, ну и в них можно полет по точкам задать. всё.

  35. #2952

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение


    Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
    Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.

    А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.
    Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!

  36. #2953

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!
    Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
    Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
    Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
    Ну и откалибруйтесь еще раз.

  37. #2954

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    14
    А кто знает, когда калибруешь компас через МП, МП рисует кртинку каоибровки, это компас калибруется или гираскопы помагают? Я к тому, что у меня тоже в последнем МП постоянно ошибка при калибровке компаса.

  38. #2955

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
    Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
    Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
    Ну и откалибруйтесь еще раз.
    http://clip2net.com/s/3jWRrIw - скрин

    Возможно он физически поврежден , потому как "шапочка" на соплях уже держится, было дело упал...

    Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!

  39. #2956

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Player03 Посмотреть сообщение
    Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!
    Да, возможно.
    Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.

  40. #2957

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Да, возможно.
    Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.
    У меня тоже в комнате кто-то навонял

    Calibration successful

    PreArm: Alt disparity
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos
    PreArm: Bad GPS Pos

  41. #2958

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону? Я правильно понимаю, что им гаек не нужно, гайки в них встроены?

    Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20? Какие клеи хорошо подходят и т.д. Не хочется экспериментировать с неизвестным результатом...

  42. #2959

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Респ. Дагестан,Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от senseizp Посмотреть сообщение
    Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает.
    Посмотри ,все ли разъемы на месте,есть ли отошедшие провода,трещины на контроллерах ESC,так же попробуй сделать полную калибровку-пульта,компаса,аксилометра через МП.Можно было логи посмотреть но я в них не шарю.И как именно упал?На луч,на пропеллер,на компас,на брюхо?

  43. #2960

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону
    Подойдут, есть дешевле. Ссылок тут хватает.

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    склейке корпуса
    Я клеил шасси и башню компаса обычным суперклеем. Всё крепко и надежно склеилось, испытал уже "твердую" посадку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения