Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 400 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 15998

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается? У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не ...

  1. #3761

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
    У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Подскажите пожалуйста. Как вообще нужно за двигателями "ухаживать"? Смазывать нужно, если да, то как часто и чем?

    И второй вопрос. Как убрать пищание пульта при среднем газе и выше. Достает...сильно!

  4. #3763

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург / Сыктывкар
    Возраст
    21
    Сообщений
    33
    [QUOTE=Chcam™;5822032]На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и... при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону... в отпуске запчастей на него будет не найти


    только что резко вспомнил - при включении коптера обычно на этом регуле двиг дергался меньше всего или не дергался вовсе, наверное регулю точно кирдык

    хорошо не в полёте

  5. #3764

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Chcam™ Посмотреть сообщение
    Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна.. я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал... правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора
    Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Вот бангутовцы гады... прислали двигатель не с той резьбой

    Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
    Знающие тему, подскажите.

  8. #3766

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Знающие тему, подскажите.
    Штифт не знаю, поглядите в теме про двигатели или поищите видео по разборе моторов, а полярность вроде бы провода просто местами меняются, 2 любых.

  9. #3767

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
    У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

    В настройках экрана (OSD_Config) выберете "Home Altitude", у вас наверное выбран "Altitude".

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Парни а вот эти шасси - http://prn3d.ru/catalog/item170.html кто-нибудь пробовал распечатывать и юзать?
    У нас есть услуги 3Д печати - вот думаю, может попробовать. Родные целые, но они в камеру лезут. А на этих пишут все ок

  12. #3769

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
    Поле Altitude там показывает высоту по ГПС, а Home Altitude высоту по барометру.

  13. #3770

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
    Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.



    PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть...

    Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
    Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV?

    А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?

  14. #3771

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?)) Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV? А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
    Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?

  15. #3772

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
    Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.

    Вот на графике Throttle вообще ужас какой-то, не знаю как это исправлять: http://arduplotter.com/view/55a50a76...55656#altitude

  16. #3773

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    2 дня переписки с бангудом привели к тому что они предлагают выслать мне новый корпус и зачем то компас (видимо потому что он стоит 5 баксов)
    В итоге мне надоело им намекать на что-то и я прямо написал, что по моему мнению мне нужен полетный контроллер и дал его номер.
    http://www.banggood.com/Cheerson-CX-...-p-917992.html

  17. #3774

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
    У меня 80% газа с новыми стоковыми винтами с такой нагрузкой
    В теме народ и писал, что на винтах конструкции как у фантома, газ висения уменьшается. Возможно дело как раз в этом всё-таки. Поэтому я и предлагаю проверить с одними и теми же винтами. И сравнить результаты

  18. #3775

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
    У меня теперь не слоняется беспричинно =) Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом. Но высоту держит. Переписки с Бангудом привели к тому, что они решили что навернулся Полётный контроллер и высылают мне его. Хотя я думал что стоит поменять GPS. Есть хороший вариант у них на сайте со встроенным компасом BN-880 (Ublox NEO-M8N) на Cheerson CX-20

  19. #3776

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nokia_series Посмотреть сообщение
    Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом.
    Просто откалибруйте компас.

  20. #3777

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Просто откалибруйте компас.
    Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК... но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает.
    Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.

  21. #3778

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nokia_series Посмотреть сообщение
    Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК... но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает. Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.
    Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.

    Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.

  22. #3779

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.

    Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.
    Стиками не могу перекалибровать... похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 ... правый стак вниз- вправо ... и не горит желтый =(

  23. #3780

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Сегодня вечером летал на 3.2.1 - вообще не понравилось. Не знаю в чем дело в прошивке или еще что. Но колбасило коптер конкретно. На месте не висит рыскает туда-сюда. Сносит постоянно. Отлетал. Пока заряжал батарею. Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.

    Кстати перед этим родную батарею разрядил аймаксом и затем в нее залилось 2830. Интересно реальная емкость или проверять лучше разрядом?

  24. #3781

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от nokia_series Посмотреть сообщение
    Стиками не могу перекалибровать... похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 ... правый стак вниз- вправо ... и не горит желтый =(
    на родной 3.1.2 все работает нормально.

    Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.

  25. #3782

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nokia_series Посмотреть сообщение
    я поставил 3,1,2 .
    Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.

  26. #3783

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Апгрейд чирсона для полета на 6 миль со списком всех установленых запчастей

  27. #3784

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы... Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить Посмотрите сами)


  28. #3785

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.
    Проверил через МР... стоит 3.1.5

    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    на родной 3.1.2 все работает нормально.

    Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.
    Данный порядок не работает. Видимо прошивка какая то подрезаная. Дайте ссылку где скачать полноценную 3.1.5

    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.
    Дайте пожалуйста ссылку, на установленную вами прошивку.

  29. #3786

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nokia_series Посмотреть сообщение
    Стиками не могу перекалибровать... похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 ... правый стак вниз- вправо ... и не горит желтый =(
    Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать. Поддержка калибровки компаса со стиков была заложена в прошивку производителем чирсона, в "стандартной" прошивке этого нет. Но считается, что на компютере лучше калибруется.

  30. #3787

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать
    Может оно и к лучшему? Сомнительная операция...со стиков Жаль раньше, когда стоковая 3.1.2 была я не попробовал откалибровать в МП и сравнить точность показаний компаса. Со стиков и в МП. Может кто попробует, у кого сток стоит? Всегда можно параметры вернуть назад , перекалибровать со стиков? Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП! Сообщество будет благодарно!

    Поменял параметр Throttle Mid Position (THR_MID) Газ висения. Поставил как реале - 620. Еще вынес коп на балкон сейчас. Сориентировал носом на север точно. Скриншот прилагаю. Думаю так правильно должны показания компаса выглядеть, при правильной калибровке, не?

  31. #3788

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Может оно и к лучшему? Сомнительная операция...со стиков
    Сомнительная или нет - но когда я достал на поле компьютер и обнаружил в нем севшую батарею, калибровка со стиков оказалась единственной возможностью полетать. Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает.

    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП!
    У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.

  32. #3789

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает
    Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. http://www.magnetic-declination.com/

    Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение
    У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
    Было бы очень познавательно! Ждём!

    Поофтоплю чуток. Приятель ждет Фантом 3, уже с Китая вылетел). Так вот: слышал кто нибудь про запрет(не дает моторы разблокировать) в прошивке фанта на полет в зоне аэропорта? У нас город почти весь,и поля где обычно моделисты летают - в этой зоне. Вот облом будет, если нет заветной галочки.
    Последний раз редактировалось libensborn; 15.07.2015 в 22:24.

  33. #3790

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. http://www.magnetic-declination.com/
    Поидее магнитное склонение на калибровку не влияет. В МП есть параметр куда можно ввести текущее магнитное склонение, а так же есть галка, которая дает коптеру возможность автоматически вычислять это склонение, куда бы вы не поехали. Поэтому на новом месте достаточно просто полетать несколько минут, коптер сначала поунитазит, а потом все должно стать нормально.

  34. #3791

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexxNB Посмотреть сообщение
    сначала поунитазит
    Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?

  35. #3792

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы... Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить Посмотрите сами)
    upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы...) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
    Последний раз редактировалось tbsk0x; 15.07.2015 в 23:22.

  36. #3793

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы...)
    По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато...

  37. #3794

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?
    Ну вообще проще галку поставить на странице настройки компаса(она по умолчанию и так стоит).

  38. #3795
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы...) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
    Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает.
    Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?

  39. #3796

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Вот на больших им тяги и не хватает
    Какая там тяга, на полу то?

  40. #3797

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато...
    Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает. Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?
    я вообще без пропеллеров калибровал
    п.с. 9047

  41. #3798

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было
    Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.

  42. #3799

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург / Сыктывкар
    Возраст
    21
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.
    пропы у него такие, не прокручиваются

  43. #3800

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chcam™ Посмотреть сообщение
    пропы у него такие
    Проверить все ровно надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
    от A.Nitro в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 9665
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:05
  2. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  3. FPV на DJI Phantom с GoPro HERO 3
    от PHOENIX2000 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:17
  4. Куплю Новый корпус DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision Shell и другое
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 19:08
  5. Продам DJI Phantom + T-Motor+ DJI Апгрейд + подвес Zenmuse H3-2D
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения